Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Газ-АА

О перезаливке баббита в блок и шатуны двигателей Газ-А/АА/М

Рекомендованные сообщения

и зачем на личности??два способа - "приспособой обработка"(эт к мотористам и "сервизам") станочная - к металлообработчикам  (вышеупомянутые - тож тудой кланяюца, отсюда и накрутки).  пример - обрезка(нарост) карданов (разница 5-10...раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить мой блок за 35 и пользуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде взрослые дядьки... Надо сток или щобы ездить??? Амеры уж лет 15 как клепают комплекты на этот мотор под вкладыши (нормальные вкладыши) плюс комплект шатунов под вкладыши (именно А+Б, под запорное кольцо) и стоит эта ботва чё-то баксов 550-600, ресурс уже более-менее понятен. на об*ебае периодически попадается, номера каталожные не помню - не озадачивался. как увижу - скину. С другой стороны - в чём проблема промерять это все и подобрать вкладыши/расточить шатуны??? запчастей море, подобрать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Архангельске товарищ двигатель Адлер-Триумфа перезалил и обработал вручную в гаражных условиях. Ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё их как-то в полевых условиях заливали, на коленке... в войну... и ездили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде взрослые дядьки... Надо сток или щобы ездить??? Амеры уж лет 15 как клепают комплекты на этот мотор под вкладыши (нормальные вкладыши) плюс комплект шатунов под вкладыши (именно А+Б, под запорное кольцо) и стоит эта ботва чё-то баксов 550-600, ресурс уже более-менее понятен. на об*ебае периодически попадается, номера каталожные не помню - не озадачивался. как увижу - скину. С другой стороны - в чём проблема промерять это все и подобрать вкладыши/расточить шатуны??? запчастей море, подобрать не проблема.

Именно, что взрослые.

Нужно и что бы ездил, и что бы оригинал(сток).

А растачивать и внедрять вкладыши это как править внешность ботоксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё их как-то в полевых условиях заливали, на коленке... в войну... и ездили...

 

 В годы войны да и послевоенные годы в любом колхозе  - координатно - расточной станок для постелей блоков

двигателей и шатунов - назывался - ШАБЕР !!!

  Однако развитие техники привело к созданию более точных и производительных станков что

позволило поднять ресурс двигателей и производительность труда

  

  А многие ли сейчас знают что такое ШАБЕР не говоря уже о том как им пользоваться ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А многие ли сейчас знают что такое ШАБЕР не говоря уже о том как им пользоваться ??

Сейчас моногие знают что такое кошелёк и как им пользоваться скорее всего. У кого он худой знают наверное.

Изменено пользователем nikolay32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В годы войны да и послевоенные годы в любом колхозе  - координатно - расточной станок для постелей блоков

двигателей и шатунов - назывался - ШАБЕР !!!

  Однако развитие техники привело к созданию более точных и производительных станков что

позволило поднять ресурс двигателей и производительность труда

  

  А многие ли сейчас знают что такое ШАБЕР не говоря уже о том как им пользоваться ??

 

Вот представь себе что знаю что это такое и как им работать, первая моя автомобиля была ГАЗ-АА и начинал с того что сняв ДВ отдали на наплавку и расточку, а уж после того долгими днями пришабривал все сопрягающии и только по месту перепутать боже упаси, пошабрил смазал синькой с маслом проверил и по новой пока не стало что везде прилегает одинаково и с необходимым зазором.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же правы мужики, лучший шабер- это электрический на 380 :) а вот дальше долго и нудно подгоняешь эту историю к коленвалу. Но это шатунные, с коренными- наверное так же можно поступить, но точно посложнее и я бы предпочел сменить блок, благо их в избытке у каждого. У Паджеро вот к примеру отличный блок есть и т.д. 

Но к сути, кто хочет- делает сам, кто не очень хочет- может найти заливщика, а потом отнести блок к расточникам, ну или целиком отдать мотор на переборку к jankel. Мне кажется, о том, что появилась и такая возможность- можно только порадоваться, ведь выбор всегда остается за каждым из нас.

Два фото для сравнения. Чистота обработки на универсальном станке и чистота обработки баббита у американцев (думаю у jankel не хуже). 

post-2359-0-78066000-1484109395_thumb.jpgpost-2359-0-57204700-1484110368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же правы мужики, лучший шабер- это электрический на 380 :) а вот дальше долго и нудно подгоняешь эту историю к коленвалу. Но это шатунные, с коренными- наверное так же можно поступить, но точно посложнее и я бы предпочел сменить блок, благо их в избытке у каждого. У Паджеро вот к примеру отличный блок есть и т.д. 

Но к сути, кто хочет- делает сам, кто не очень хочет- может найти заливщика, а потом отнести блок к расточникам, ну или целиком отдать мотор на переборку к jankel. Мне кажется, о том, что появилась и такая возможность- можно только порадоваться, ведь выбор всегда остается за каждым из нас.

Два фото для сравнения. Чистота обработки на универсальном станке и чистота обработки баббита у американцев (думаю у jankel не хуже). 

attachicon.gifc556a38s-960.jpgattachicon.gifIMG-20170109-WA0003.jpg

подшипник скольжения - это  геометрия.  шероховатость - на определёном уровне, выше не надо. даж вредно, нужна небольшая сеточка, смазке будет легше(удержаца). мыслю , довести "до зеркала" вкладыши(сталеалюминь) производители можут..но, верно, не хочут. пы.сы.  геометрия, канешн, зависит от типа и совершенства оборудования, однако в большей степени - от степени совестливости мастера...потому универсальный совет(на нынешнее время)) - сделав, замерь  сам(або в надёжном, незаинтересованном месте)) и уговор на - "оплата после проверки" отметёт(многих)) посредников(техбезграмотных)) и иже с ими( дай бох)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://delta-grup.ru/bibliot/18/233.htm Технология заливки баббита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А многие ли сейчас знают что такое ШАБЕР не говоря уже о том как им пользоваться ??

Есть такие. И их достаточно много. В моторном деле их не стало.

 

лучший шабер- это электрический на 380 

Есть и электрические.

 

Если бы их не было, шаберов то. Все станкостроение, прекратило бы, свое существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://delta-grup.ru/bibliot/18/233.htm Технология заливки баббита

Что бы чуток сделать проще жизнь самоделкиным добавлю: 

-температуру сплава проверять лучиной сосновой. Начала чернеть- температура Ок. Перегреете- можно выливать в "канализацию".

-вторичку не использовать, будет пористость.

С первого раза не получится на 100%, но не отчаивайтесь, руку нужно все же набить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы чуток сделать проще жизнь самоделкиным добавлю: 

Перегреете- можно выливать в "канализацию".

Важное дополнение!

Канализация должна быть пластиковая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное дополнение!

Канализация должна быть пластиковая!

:D Артем, я имел ввиду расплавленную шихту в общем -то :)

Дело в том, что перегретый баббит теряет структуру и становится непригодным к использованию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два фото для сравнения. Чистота обработки на универсальном станке и чистота обработки баббита у американцев

Зеркальность поверхности на фото с шатуном в руках достигнута разверткой. Смотрится празднично, а, применительно к техническим аспектам смазывания трущихся поверхностей конкретно двигателя Форд/Газ-А/АА - вред в чистом виде.

Низкая производительность маслонасоса и низкое давление в системе дополненные сведенной к нулю шероховатостью баббита приведут к масляному "голоданию" в парах трения. Карачун)

 

Кстати, согласно тех.регламентам Форда и Газа к мех.обработке баббита в шатунах, шатун с зеркальной поверхностью должен быть отправлен в брак, на сплавление баббита и перезаливку: категорически нельзя "открывать" масляные канавки в маслоохладитель. Это приводит, опять же, к масляному "голоду" в паре трения.

Тех.регламентом установлен даже профиль масляной канавки - полукапля хвостиком наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркальность поверхности на фото с шатуном в руках достигнута разверткой. Смотрится празднично, а, применительно к техническим аспектам смазывания трущихся поверхностей конкретно двигателя Форд/Газ-А/АА - вред в чистом виде.

------

Вот ведь... Америкосы, что с них взять... Я тоже подумал, что все едино эту красоту придется убить при подгонке к коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...