Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Согласен, не полезет этот датчик, потому-что он предназначен для радиатора . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Снял со старого движка датчик тм101,хотел завернуть в 402..., не входит.Может подскажете , что за двигатель стоял?я не профи, но больно на 451 й похож двигун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Из 2-х верхних половинок рамку очень трудно будет сварить. Придется попотеть. Т.к. рамка не прямоугольная, а трапециевидная. Нижнее основание немного длиннее верхнего О я вас умоляю! Еще человек Газон нес в массы этот метод сто лет назад, даже без сварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 С сеточкой неплохо задумано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 я не профи, но больно на 451 й похож двигун Это он и есть 451 старого образца под пластинчатый маслофильтр У меня раньше такой движок на ГАЗике стоял Стучал клапанами, гнал масло со всех дыр, но пер зараза..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Что с ним делать? Был рабочий,давл масла 1.5 держал ,есть смысл перебрать или не стоит заморачиваться? По датчику,если я его заверну в радиатор то он не будет показывать т. дв. при закрытом термостате. Думаю куда: выточить переходник,вставку в патрубок,в рубашку дв.(там заглушку видел). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Датчик тм 104 не показывает температуру двигателя (длинный)-это датчик аварийной температуры- в радиатор , тм 101 (короткий )датчик температуры двигателя- в помпу , блок , ГБЦ. На фото не тм 101, а тм 104. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Датчик тм 104 не показывает температуру двигателя (длинный)-это датчик аварийной температуры- в радиатор , тм 101 (короткий )датчик температуры двигателя- в помпу , блок , ГБЦ. На фото не тм 101, а тм 104.Путаете меня,в сомнения ввести хотите? Без умысла,думаю,подзабыли наверно. Проверил для понимания,подключил к прибору и нагревать стал,работает стрелка,кажет т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) .Да, Вы правы. Изменено 7 апреля 2015 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Путаете меня,в сомнения ввести хотите? Без умысла,думаю,подзабыли наверно. Проверил для понимания,подключил к прибору и нагревать стал,работает стрелка,кажет т. ТМ 101 (датчик температуры) работает с приборкой (показометром) старого образца (ГАЗ69). ТМ 104 - отвечает за аварийную температуру ОЖ (лампочка) на вид он такой же как и ТМ101 разные только циферки и принцип действия ТМ-100 - УАЗовский датчик температуры. Он короткий и работает в паре с УАзовскими показометрами По поводу Вашей проблемы - ( ТМ 101 слишком длинный для корпуса волготермостата) я бы попробовал выточить переходник нужной длины, накрайняк можно доработать напильником корпус приборки под УАЗопоказометры и поставить короткий датчик ТМ-100... Изменено 10 апреля 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Куплю завтра тм 100 уазовский,попробую, спасибо. Не понял, он работает с прибором газ 69 ? Изменено 10 апреля 2015 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Не должен работать. Тм 100 работает в паре с показометром уаз. Чтоб не уродовать приборку, точи переходник -проставку под свой длинный датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 ТМ 100 работает в паре с УАЗовским показометром. С показометром ГАЗ-69 он работать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Давно не писал, как то плотно машиной заниматься не получается, но лесной сезон близко а значит машина должна ездить. По поводу датчика. Переварил резьбу,работает. Дособирал рамку,двери,сиденья (легче было купить от иномарки, чем перебирать!!!!),покрасил,собрал. Прокатился за вениками, да за прицепом. Машина пока без тента (надо подгонять), испытания прошла успешно!!! Мелочи буду доделывать в процессе. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Вечером проехал по полевой,лесной дороге. Появились вопросы. Тряска на кочках,машина скачет. В общем ищу комфорт! Подскажите , какие амортизаторы поставить?(стоят старые,были живые) Может есть смысл поиграть давлением в шинах? Нужен рецепт настройки для комфортного перемещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Вечером проехал по полевой,лесной дороге. Появились вопросы. Тряска на кочках,машина скачет. В общем ищу комфорт! Подскажите , какие амортизаторы поставить?(стоят старые,были живые) Может есть смысл поиграть давлением в шинах? Нужен рецепт настройки для комфортного перемещения. а старые это какие? Рычажники, или уже телескопы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Телескопы. Два передних от старой рамы, задние были с рамой 469. Не текли,ходили туго . Надо ставить новые. Газелевские,53,масло или? Почитал,ставят по два,переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Телескопы. Два передних от старой рамы, задние были с рамой 469. Не текли,ходили туго . Надо ставить новые. Газелевские,53,масло или? Почитал,ставят по два,переделывать? а куда бак установил? в штатное место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Да,бак стоит на штатном месте без переделки. Неудобно только,если что,снимать его. Надо кузов поднимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Немного фото. Прицеп - это вещь, очень полезная опция. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Сделал пробную вылазку в лес вечером , поставил банки для березового сока. Вечером ехал лужи полные воды а с утра лед 1.5см. Думал банки полные а они такие 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Неспешно прошло два года экплуатации аппарата, пришло время подрихтовать, переварить и усовершенствовать немного. В планах решить вопрос с бампером ( швелер стремно мимо гаи провозить ), поставить амортизаторы от газ 53,блокировку в задний мос ( блокспорт или Блокку ), самое глобальное: внедрить мех лебедку , ну и разобраться с вутом ( педаль стала зависать в нижней точке). Спасибо Triker, продал последний вал отбора мощности для привода лебедки, получил! Лебедка тоже приехала, от ниссан сафари. Нужно изготовить корпус кома и собрать все в базе, гармонично. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Разобрал поворотный кулак моста. Выпрессовал такой шкворень, люфтов небыло. Почистить смазать и собрать или другой купить? Раньше не разбирал, для меня это ново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 Что то затянулся у меня ремонт с осени по сей день. Хорошо, на выходных, закончил и прокатился по полям и лесным лужам. Что сделано. Перебрал- отрегулировал передний мост , тот еще гемор, теперь умею. Снял бампер-швелер , поставил уазкин, немного переварил. Зимой был квест по замене сальниковой набивки (402 дв), не снимая двигателя . Получилось только после снятия коленвала, его проточки, зато теперь давление масла хорошее! Были куплены расширители , чтоб грязью не закидывало, наконец то поставил , чисто стало! Покупал л3' , на крыле через 10 см винтовые заклепки 5мм и пластинами резина прижимается к крылу крепко. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Да, еще поменял амортизаторы спереди. Правда , пришлось переварить кронштейны более вертикально, поставил от газ 53. Стало лучше на ямках! В задний мост засунул Блокку от иж техно , теперь гребу четырьмя колесьями. Раздатку перебрал с заменой подшипников на новые из ссср. Вместо шариковых поставил роликовые , новый вал удлиненный ВОМ для лебедки. Все собралось и крутится, теперь есть выход на мех лебедку (будет от ниссан сафари)! Буду думать куда ее прикрутить сзади и мудрить кардан. Изменено 9 июля 2017 пользователем cubic 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах