Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Согласен, не полезет этот датчик, потому-что он предназначен для радиатора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял со старого движка датчик тм101,хотел завернуть в 402..., не входит.Может подскажете , что за двигатель стоял?

я не профи, но больно на 451 й похож двигун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 2-х верхних половинок рамку очень трудно будет сварить. Придется попотеть.

Т.к. рамка не прямоугольная, а трапециевидная. Нижнее основание немного длиннее верхнего

О я вас умоляю! Еще человек Газон нес в массы этот метод сто лет назад, даже без сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сеточкой неплохо задумано. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не профи, но больно на 451 й похож двигун

Это он и есть :) 451 :) старого образца под пластинчатый маслофильтр :) У меня раньше такой движок на ГАЗике стоял :) Стучал клапанами, гнал масло со всех дыр, но пер зараза.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ним делать? Был рабочий,давл масла 1.5 держал ,есть смысл перебрать или не стоит заморачиваться? По датчику,если я его заверну в радиатор то он не будет показывать т. дв. при закрытом термостате. Думаю куда: выточить переходник,вставку в патрубок,в рубашку дв.(там заглушку видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик тм 104 не показывает температуру двигателя (длинный)-это датчик аварийной температуры-  в радиатор , тм 101 (короткий )датчик температуры двигателя- в помпу , блок , ГБЦ. На фото не тм 101, а тм 104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик тм 104 не показывает температуру двигателя (длинный)-это датчик аварийной температуры-  в радиатор , тм 101 (короткий )датчик температуры двигателя- в помпу , блок , ГБЦ. На фото не тм 101, а тм 104.

Путаете меня,в сомнения ввести хотите? Без умысла,думаю,подзабыли наверно. Проверил для понимания,подключил к прибору и нагревать стал,работает стрелка,кажет т.

post-26706-0-68459600-1428389601_thumb.jpg

post-26706-0-40310000-1428389631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Да, Вы правы.

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете меня,в сомнения ввести хотите? Без умысла,думаю,подзабыли наверно. Проверил для понимания,подключил к прибору и нагревать стал,работает стрелка,кажет т.

ТМ 101 (датчик температуры) работает с приборкой (показометром) старого образца (ГАЗ69). ТМ 104 - отвечает за аварийную температуру ОЖ (лампочка) на вид он такой же как и ТМ101 разные только циферки и принцип действия :)   ТМ-100  - УАЗовский датчик температуры. Он короткий и работает в паре с УАзовскими показометрами :)

 

По поводу Вашей проблемы - ( ТМ 101 слишком длинный для корпуса волготермостата) я бы попробовал выточить переходник нужной длины, накрайняк можно доработать напильником корпус приборки под УАЗопоказометры и поставить короткий датчик ТМ-100...

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Куплю завтра тм 100 уазовский,попробую, спасибо. Не понял, он работает с прибором газ 69 ?

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен работать. Тм 100 работает в паре с показометром уаз. Чтоб не уродовать приборку, точи переходник -проставку под свой длинный датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТМ 100 работает в паре с УАЗовским показометром. С показометром ГАЗ-69 он работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал, как то плотно машиной заниматься не получается, но лесной сезон близко а значит машина должна ездить. По поводу датчика. Переварил резьбу,работает. Дособирал рамку,двери,сиденья (легче было купить от иномарки, чем перебирать!!!!),покрасил,собрал. Прокатился за вениками, да за прицепом. Машина пока без тента (надо подгонять), испытания прошла успешно!!! Мелочи буду доделывать в процессе.

post-26706-0-12490400-1435496920_thumb.jpg

post-26706-0-36257300-1435497379_thumb.jpg

post-26706-0-53177600-1435497505_thumb.jpg

post-26706-0-20596200-1435497857_thumb.jpg

post-26706-0-54201400-1435497943_thumb.jpg

post-26706-0-42295100-1435498074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером проехал по полевой,лесной дороге. Появились вопросы. Тряска на кочках,машина скачет. В общем ищу комфорт! Подскажите , какие амортизаторы поставить?(стоят старые,были живые) Может есть смысл поиграть давлением в шинах? Нужен рецепт настройки для комфортного перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером проехал по полевой,лесной дороге. Появились вопросы. Тряска на кочках,машина скачет. В общем ищу комфорт! Подскажите , какие амортизаторы поставить?(стоят старые,были живые) Может есть смысл поиграть давлением в шинах? Нужен рецепт настройки для комфортного перемещения.

а старые это какие? Рычажники, или уже телескопы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телескопы. Два передних от старой рамы, задние были с рамой 469. Не текли,ходили туго . Надо ставить новые. Газелевские,53,масло или? Почитал,ставят по два,переделывать?

post-26706-0-29665100-1435558507_thumb.jpg

post-26706-0-80460900-1435558603_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телескопы. Два передних от старой рамы, задние были с рамой 469. Не текли,ходили туго . Надо ставить новые. Газелевские,53,масло или? Почитал,ставят по два,переделывать?

а куда бак установил? в штатное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,бак стоит на штатном месте без переделки. Неудобно только,если что,снимать его. Надо кузов поднимать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фото. Прицеп - это вещь, очень полезная опция.

post-26706-0-55513300-1447000194_thumb.jpg

post-26706-0-15446800-1447000230_thumb.jpg

post-26706-0-18796700-1447000268_thumb.jpg

post-26706-0-14262800-1447000289_thumb.jpg

post-26706-0-89646700-1447000309_thumb.jpg

post-26706-0-48367000-1447000341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал пробную вылазку в лес вечером , поставил банки для березового сока. Вечером ехал лужи полные воды а с утра лед 1.5см. Думал банки полные а они такие :)

post-26706-0-83351800-1460398279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспешно прошло два года экплуатации аппарата, пришло время подрихтовать, переварить и усовершенствовать немного. В планах решить вопрос с бампером ( швелер стремно мимо гаи провозить ), поставить амортизаторы от газ 53,блокировку в задний мос ( блокспорт или Блокку ), самое глобальное: внедрить мех лебедку , ну и разобраться с вутом ( педаль стала зависать в нижней точке). Спасибо Triker, продал последний вал отбора мощности для привода лебедки, получил! :) Лебедка тоже приехала, от ниссан сафари. Нужно изготовить корпус кома и собрать все в базе, гармонично.

post-26706-0-09233100-1484575225_thumb.jpg

post-26706-0-14604000-1484575350_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал поворотный кулак моста. Выпрессовал такой шкворень, люфтов небыло. Почистить смазать и собрать или другой купить? Раньше не разбирал, для меня это ново.

post-26706-0-80955700-1491076652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то затянулся у меня ремонт с осени по сей день. Хорошо, на выходных, закончил и прокатился по полям и лесным лужам. :) Что сделано. Перебрал- отрегулировал  передний мост , тот еще   гемор, теперь умею. Снял бампер-швелер , поставил уазкин, немного переварил. Зимой был квест по замене сальниковой набивки (402 дв), не снимая двигателя . Получилось только после снятия коленвала, его проточки, зато теперь давление масла хорошее! Были куплены расширители , чтоб грязью не закидывало, наконец то поставил , чисто стало! Покупал л3' , на крыле через 10 см винтовые заклепки 5мм и пластинами резина прижимается к крылу крепко.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще поменял амортизаторы спереди. Правда , пришлось переварить кронштейны более вертикально, поставил от газ 53.  Стало лучше на ямках!  В задний мост засунул Блокку  от иж техно  , теперь гребу четырьмя колесьями. Раздатку перебрал с заменой подшипников на новые из ссср. Вместо шариковых поставил роликовые , новый вал  удлиненный ВОМ для лебедки. Все собралось и крутится, теперь есть выход на мех лебедку (будет от ниссан сафари)! Буду думать куда ее прикрутить сзади и мудрить кардан.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...