трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Для очередного "безумного" проекта понадобилась РК фултайм с понижением не менее 3, блокировкой и выходом под КОМ. Ничего умного из импортных аналогов не нашел, пришлось проектировать самому. Счас в работе. Характеристики следующие: 25 кг; Прямая передача 1:1, Пониженная передача 3,2 Блокировка Привод переключения, блокировка и КОМ - пневматическое управление; КОМ 1:1; Принудительная смазка; Устанавливаться может отдельно (через пром.кардан) и моноблоком через переходник. В принципе "весчь" выходит не плохая - компактная и мощьная. (фотки 3D выложу позже - если интересно) Вопрос о дальнейшем комерческом использовании этого девайса??? Проделать такую большую разработку для единичного изделия это конечно "по нашенски, по Бразильски!", но мож это еще кому нада??? Пысы. Предусматривая вопрос "СКОКА СТОИТ?", отвечу сразу- все знают мой девиз - "долго, дорого и некачественно!". Если все устраевает - наш клиент! (короче даже не представляю сколько это может стоить, раньше такого не было) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Это на родную раму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Это на родную раму?Ну.... ДА! Причем и на УАЗкин моноблок тоже, без переделок. Просто фланец дополнительный. И еще на Патроль, Ниссан, Хамер, мицубиси и тд. (только фланец меняется и все) Изменено 6 января 2015 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Аааа! Очередной раз удивляюсь проектам Трубогиба! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 а шестерни с нуля или подобранны от чего-? думается что имело бы смысл разработка подобного узла с дифом - вот была бы бомба !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Так она и будет судя по всему с дифом, раз блокировка предусмотрена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 С дифом и есть! Она же ФУЛТАЙМ - постоянный полный привод. Шестерни новодельные, т.к основная фишка - планетарная передача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Корпус аллюминий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Как будет известна приблизительная стоимость(+-) изделия напиши здесь,тогда будет ясно-участвовать или облизываться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 а я все сижу гадаю как развернуть нивскую раздатку чтоб выход на передний мост был с права Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 извините -для меня что такое фул тайм темный лес, потому возникли глупые вопросы-а так хотелось бы габаритный чертеж описания деталей и хоть примерную стоимость потому как постоянный полный привод на подобном авто моя давнишняя мечта и ежели стоимость приблуды будет подьемной то я безусловно буду участвовать. выражаю особое уважение Трубогибу - его проекты никого по моему не оставляют равнодушными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Корпус АМг Третий мост через выход КОМ подключать не практично, гораздо проще и правильнее сделать проходной мост. Вывешиваю внешний вид и габариты. На эскизе не прорисованы: ручной тормоз, выход спидометра, кронштейны крепления (для ГАЗ 69). На эскизе нарисован фланец для крепления с АКПП (в данном исполнении - моноблок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Для очередного "безумного" проекта понадобилась РК фултайм с понижением не менее 3, блокировкой и выходом под КОМ. не уж то ПротоКОзел??? удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 На чертеже не видно пром вала-поток момента на заднюю , переднюю ось цепью? Кинематическая схема какая? Планетарная передача простая . возможно изготовление трехступенчатой раздатки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 На чертеже не видно пром вала-поток момента на заднюю , переднюю ось цепью? Кинематическая схема какая? Планетарная передача простая . возможно изготовление трехступенчатой раздатки ? Фланец промвала ставиться вместо фланца-проставки крепления КПП. Планетарная - косозубая. Трехступенчатую - у меня потребности не было (сложно, но возможно). Инфа по другим твоим вопросам, пока, будет лишней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Есть идея дурацкая, но идея. Выпустить спецсерию. Вместо прямой передачи 1:1, сделать ~0,8? Получим повышенную и отпадет нужда в пятиступке. А т.к. включение будет пневмо, то примастырить кнопку "Форсаж", "Нюхай дым", "Ну Погоди!". Изменено 8 января 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Есть идея дурацкая, но идея. Выпустить спецсерию. Вместо прямой передачи 1:1, сделать ~0,8? Получим повышенную и отпадет нужда в пятиступке. А т.к. включение будет пневмо, то примастырить кнопку "Форсаж", "Нюхай дым", "Ну Погоди!". Тогда в КПП, а не в РК, иначе родного М20 может и не хватить раскрутить мосты! Вот если хотя бы 1:1 и то на 15% шустрее поедет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Махновец 30 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Сергей, поздно наверно, но все же спрошу - а нельзя это все в РК УАЗ запихать? Т.е. чтобы не мутить новый корпус, а только комплект потрохов поменять. А кому надо тот и с корпусом заморочится. У меня на такой вариант развития свой интерес имеется. Может и финансово вольюсь в проект... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Сергей, поздно наверно, но все же спрошу - а нельзя это все в РК УАЗ запихать? Т.е. чтобы не мутить новый корпус, а только комплект потрохов поменять. А кому надо тот и с корпусом заморочится. У меня на такой вариант развития свой интерес имеется. Может и финансово вольюсь в проект... :) В ТР1 вписаиться хочешь?! По длинне агрегаты в РК УАЗ не влезут. Хотя Вольди делал, но у него управление механическое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Серёга,ты опять удивляешь! Запас новых раздаток пока позволяет спокойно жить,а с другой стороны,хочется прямую передачу,с третьей-фултайм вроде не нужен....В общем,задумался я... Пока скинул инфу автору нетленной фразы "ДЭФ говно!" А с длиной карданов как? В стоковые размеры будешь вписывать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Про масляный насос в раздатке: " зашёл как-то, на заре моей трудовой деятельности разговор о форде эксплорере , есть ли в раздатке масляный насос? На бутылку Коко колы поспорили. Сняли, разобрали, посмотрели. Проспорил я бутылку- стоял насос. Насос стоял для смазки, и отбор мощности на передний мост был через фрикционную муфту с регулируемой силой сжатия пакета. Насос гонял масло для охлаждения . понижайка планетарная, и широченная цепь на передний привод. Незабываемый опыт - из за бутылки кока колы два дебила снимали, разбирали, собирали и ставили обратно с рабочей машины раздатку. В разрабатываемой раздатке насос нужен будет для смазки? Фрикционной муфты там не будет? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Насос нужен для......, разводки людей на Кока-колу!!! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Может глупость скажу, но если к ГАЗелевской РК прикрутить КОМ, получится то что нужно ! Нет ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Может глупость скажу, но если к ГАЗелевской РК прикрутить КОМ, получится то что нужно ! Нет ?? У меня задачка неординарная. Газелевская РК понижение маловато, масса-габаритные характеристики больше чем надо и невозможно подключить КОМ 1:1 (правого вращения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Как будет известна приблизительная стоимость(+-) изделия напиши здесь,тогда будет ясно-участвовать или облизываться. Тоже интересна примерно-верно цена вопроса.......если ......то готов поучаствовать в проекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах