аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Всем привет.Почитав форум и увидев что тут обитают и старые знакомые и собиратели ГАЗ-АА, решил зарегестрироваться. Многие меня тут хорошо знают, поэтому попробую коротко.На фото моя полуторка 1940 года Горьковского автозавода. Собирал сам в течении почти трёх лет, попутно собирая инфу по машине , литературу,инструмент и разбираясь с устройством автомобиля. Начинал абсолютно честно с голой рамы и трёх колёсных дисков, потом в процессе поиска нашол другое шасси в более комплектном и бодром состоянии . Почти Чудом также была найдена инфа о перевом послевоенном водителе этой машины . Построил вокруг шасси небольшой ангар ,чтобы работать под крышей. Машина после того как была научена ездить регулярно выкатываеться на военно-истрические мероприятия и снялась в четырёх фильмах. Подробности работы над машиной на украинском форуме ГАЗ-69. Сейчас неспеша собираю вторую полуторку. Неспеша буду подкидывать фото о восстановлении и жизни этих машин. Изменено 13 января 2015 пользователем аллигатор 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Очень вас приветствую! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Добро Пожаловать ! Впечатляет! Ждём .. Изменено 13 января 2015 пользователем СергейБелый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Олег,день добрый! Рад видеть тебя на этом форуме.Делись опытом и здесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Ну и собственно начало начал-Первая рама,с которой всё и закрутилось. Её тоже пришлось искать..... Когда был в течении года найден за 200 км и привезён передний мост, задний мост из Литвы, как выяснилось позднее оказавшийся обрезанным ,был сосватан за 180 км двигатель и велись переговоры о кабине в Риге туда 240 км ,, вдруг и случайно,, вечером раздался звонок из Даугавпилса и поступило предложение о покупке шасси ГАЗ-АА. Бессонная ночь на нервах и утром я уже ЛЕТЕЛ туда и в рабочем комбезе на жаре откапывал это шасси из под железок в Двугавилсе,это 80 км в однц сторону......Романтика.Попутно выяснилось что машина в 85 году была найдена в моих краях и переехала в Даугавпилс. Там она и отстояла под навесом,постепенно зарастая железками.Позже я нашол брата первого послевоенного водителя этой машины и узнал подробности появления этой машины. На втором фото это шасси в момент прибытия на моё подворье и последующие ,,танцы,, с ним. Кабина просто накинута на шасси для оценки высоты глубин ......Это шасси и стала в итоге первой Машиной. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Здорово! Красиво! Это же наша общая история! Привет Латвии и Риге в частности ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Олег,доброго.Рад видеть. Всегда с удовольствием читал твои отчёты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Олег,а как же Додж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 В 98-м году участвовал в мероприятии клуба ААК.Старожилы вспоминали,как в былые времена,взяв клубный ЗИС-5,запросто из поездки по хуторам привозили полный кузов антикварного железа.Сейчас,наверное,выбрали всё?Или вдруг всплывает нечто никому неизвестное? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 аллигатор, конечно мы тебя знаем дружище! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Олег,а как же Додж? Спасибо за хорошую встречу,приятно видеть знакомые лица.А Додж 3/4 1944 г/в потихоньку накапливает родные детали и делаеться. Найдено пара очень дефецитных запчастей,приехал кронштейн канистры. Думаю что летом машина начнёт ездить. Мотор стоит в шасси,сейчас колёсами буду заниматься.Много,я бы сказал очень много времени и сил занял переезд на новое место жительства со всей техникой,верстаками и прочим ,,нажитым непосильным трудом,,.....Сейчас я на месте, с весной думаю всё пойдёт быстрее. Ездой по хуторам я не занимаюсь . Нет смысла. Олипмпиада по сдаче маталлолома зачистила старые деревни практически вноль.Тем более у нас не Сибирь,недоступных мест нет. Изменено 14 января 2015 пользователем аллигатор 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 То то смотрю, Даугавпилс вместо Резекне. Представляю! Переезд с таким хозяйством! Как же ты тянешь столько проектов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Так два всего. Пока...Додж и вторая полуторка. И то только потому что второй ГАЗ-АА в августе в виде трактора-обрезанца ,,сам позвонил,, голосом своего хозяина и ,,попросился в семью,,. Во время звонка я как раз сидел на подножке своей полуторки на военно-историческом фестивале в Валге,Эстония и ,,трендел,, за сохранение славной боевой истории,,......Дотрынделся.... Поехал смотреть ,,обрезанца,, после возвращения домой сразу с тралом. 70 км,почти рядом. День был солнечный,в дороге за рулём всегда хорошо думаеться...... Пустой трал радостно нёсся за Фронтеркой.Увиденное внушало.....Просто обрезанная пополам полуторка с сохранением всей ходовой передней части включая даже родной поколотый руль и подрулевые рычажки.Цена адекватная.Состояние узлов симпатичное.Кой чего у меня уже было припасено..... Сказка. Найти раму или заднюю её часть,разобраться с задними рессорами и кабиной ,добавить недостающее и будет вторая полноценная ,,боевая колесница,,.Можно теперь даже ,,поиграть,, с модефикациями и делать чуть разные по выпуску и исполнению машины,чтоб интереснее было рядом поставить. Фото с поездки в Валгу и фото ,,трактора АА,, Изменено 13 января 2015 пользователем аллигатор 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Вот что значит ХОЗЯИН! Это я про бывшего владельца трактора. Все вроде в меру и по уму. Наверно с ним и состарился 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Хозяин умер. Продавал его сын. Он мне и звонил. Трактор действительно сделан очень аккуратно и с любовью в 60 годах.Имел когда то даже брезентовый тент.Теперь у них современная сельхозтехника и трактор просто последние лет 25-30 занимал место в сарае....За этим трактором собирались приехать рижане..... Но долго видно думали,раз хозяин стал искать новых покупателей...Сели мы за стол,поговорили.Два часа........ .Договорились и стали грузить. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) 9 Мая 2014 года в Даугавпилсе.Сам я и многие жители этого города называют его по старому-Двинск.Это был первый выезд полуторки на празднование 9 Мая. Очень душевный и удачный день был.Просто запредельный.... Маршрут пролегал по центральной улице города от Аллеи Славы до парка Дубровина где должен был состояться традиционный Праздничный концерт и народные гулянья. За минуту до начала движения прибежал ,,обещаный,, гармонист Сергей Братусев . Был тут же снабжон пилоткой и посажен в кузов на снарядные ящики вдоль бортов, это у меня ,,скамейки,, в кузове такие для полного приобщения к истории и для всяких полезностей... Дамам и музыкантам выделяетья ватник или плащпалатка под сиделку...... Машина не спеша плыла в колонне людей, а Серёга Братусев играаааааааааааааал............. Я сейчас среди зимы пишу а меня у мурашки по прежнему.....Вееесь маршрут исключительно фронтовой репертуар.........В шикарнейшем исполнении.....Настоящий Талант.Стоящие на обочинах люди застывали,прислушивались а потом начинали улыбаться и моргать.... Мне всё время хотелсь бросить руль и выбежать посмотреть на эту красотищу со стороны.....Мотор урчал,мы двигались.... Рядом со мной в кабине ехал ветеран-лётчик. Прибыли в парк, заняли удобную позицию и....продолжали Праздник. Мотор остывал, отдавая тепло, по оружейному тускло блестел нагретый метал, играла музыка, а рядом стоял стальной Ветеран, который вернулся и снова был нужен людям...... П.С. О людях в машине. Парень в ,,горке,, с медалями-Имант, в одиночку за несколько лет поднял около 100 наших бойцов и передал на перезахоронение, эти награды у него за поисковое движение. Серёга Братусев,гармонист -оба деда на фронте всю войну. Лёха Кружилин в морской пилотке,мой зам по клубу- его дед дошол до Берлина,после войны помогал организовывать и руководил ДОСААФ в Двинске.Мой дед -Исаев Анфим Маркелович 1907 г.р.,номер расчота 45м/м орудия ,воевал в 125 Гв. стрелковый полку 43 Гвардейской Латышской стрелковой дивизии . Второй Прибалтийский фронт. За бой у деревни Маноково Псковского района дед был награждён медалью ,,За Отвагу !,,В конце войны был тяжело ранен...... Умер вследствии ранения в 1949 году. По остальным наградам веду поиск. Вот такоя тут История. Изменено 14 января 2015 пользователем аллигатор 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 А Х Р Е Н Е Т Ь....!!!! И это где то в Латвии.... Про которую нам по ящику "такИе" бананы вкручивают.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Молодец Олег!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) А Х Р Е Н Е Т Ь....!!!! И это где то в Латвии.... Про которую нам по ящику "такИе" бананы вкручивают.... Такова натура людей, замечать плохое... а хорошее, это ведь само собой разумеющееся, зачем о нем говорить В 2010 автопутешествовал, был в Риге, Юрмале... везде русская речь... латышкой речи мало... и ничего "такого" не заметил )) Изменено 14 января 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Олег дружище, рад видеть! Всегда с большим удовольствием читаю твои темы, жду с нетерпением продолжения про ДОДЖа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Изя,тоже рад тебя видеть. Количество налётанных часов наверное изрядно выросло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Олег,а был же вроде ещё 67-й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Неоторые фото долгого (местами очень)процесса ,,возвращения,, этого автомобиля в строй.Для наглядности. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Олег,а был же вроде ещё 67-й? Был послевоенный ГАЗ-67. Был продан в тёплую и дружную семью ГАЗ-67ых и вместо него был привезён терпящий бедствие на другом конце Латвии Додж 3/4 1944 года с родной подкапотной шильдой. Настоящий фронтовик без кавычек. Разница и мотивы ведь очевидны ? Изменено 15 января 2015 пользователем аллигатор 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Найду время,сделаю по своему Доджу и Доджам на войне отдельную тему. Изменено 15 января 2015 пользователем аллигатор 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах