аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Я вот к ентому проходимцу присматриваюсь.......Если делал бы, то такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Ну тоже Зил-157 подойдёт. А с кабиной вообще проблем не будет.:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Не подойдёт. Крупноват. ,,Джимка,, в 2,5 тонны весом. Среднее звено эволюции между полуторкой и 157. Я на сьёмках фильма с ним в одной колонне ездил, да и так вокруг ходил ,с его водителем и хозяином знаком.500 км от меня эта машина базируеться.В Прибалтике одна вроде такая. Пока. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 А раму газона удлинить и фальшмост поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Вот я так и думаю.Ну поживём-увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Удачи во всем! Приложить бы руки к чему-нибудь самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Итоги лета....... Путём долгих и душных переговоров периодически заходивших в тупик ,всё же в итоге заполучил такой набор. Про эту машину знал уже года два,но как то не срасталось.... Срослось после долгого шуршания ,,бумажками,,.... Мотор живой (голова под замену,стрещиной),задний мост 51,рама слегка подрезана сзади и спереди. Но врасплох нас не взять ,рама- укорот-донор для клыков и задняя поперечина с фаркопом уже были заранее найдены.Задний мост привезён,запасной передний тоже есть. ну и всё лето всякая,, мелочовка,, искалась и привозилась.....Бонусом к машине стала рама от ГАЗ-ААА (по старой народной традиции попиленная сзади). Вот теперь думаю ,,как жа с ентим жить та,идеж мосты те брать ?!Ищу : 1)два (можно шесть) кронштейна подножек .2)бампер с кронштейнами,можно и два бампера,не обижусь.3) Переднюю и заднюю часть кабины.4)ГБЦ.5)Передний буксирный крюк,правый.6)короткий и длинный карданный вал и труба кардана.7)задняя рессора .Список будет дополняться и уточняться. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Кают-компания на колёсах.....Дооборудовал за один день (перед дальней дорогой) грузовой отсек буса.Очень выручает в дороге,можно отдыхать и прочее без лишних глаз. В случае необходимости столик складываеться,сиденье прикрученое на один ,,барашек,, за минуту снимаеться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Олег, у нас тут ретроман 102 вроде заднюю стенку продавал новодел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Уже в диалоге. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Вот оно шшто ??? есть такая штуковина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olama 16 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Молодец тёзка! Широкий фронт развернул. Удачи! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 На рижзком вторчермете,в самом углу площадки З ГОДА стоял на контейнере такой вот обрезок полуторки приспособленный когда то под пилу. Пока рижане думали,приехал за 230 км и забрал. Движок прокручиваеться. Клейма на голове 42 года,трещина правда есть,на блоке,45 год.На рваной покрышке надпись ,,Автострадная,,.Агентурная сеть работает. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Удивительно что такие вещи ещё можно встретить на чермете.Свезло однако,поздравляю! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 На ГБЦ клейма на 44 год ( после длинной дороги попутал цифры) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Общий вид мотора. Такое впечатление что взяли просто и отпилили морду от рабочей машины. Всё осталось на своих местах.Даже родная педалька газа и моторный щит . Щильды к сожалению на месте не осталось,только 4 аккуратных отверстия. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Общий вид мотора. Такое впечатление что взяли просто и отпилили морду от рабочей машины. Всё осталось на своих местах.Даже родная педалька газа и моторный щит . Щильды к сожалению на месте не осталось,только 4 аккуратных отверстия. интересно,какое состояние двигателя внутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Зимой посмотрим. Вот думаю как на ГБЦ трещину правильно заварить ? Полуторка2 уже закачена под крышу. Мотор на обрезке рамы растался с дисками. Капоты и облицовки радиатора повешены на стенку.6 самых красивых и сохранных колёсных дисков (один с пулевыми отметинами) +бандажные кольца вчера отвёз на дробеструйку.Хорошая резина есть.Сделаю первыми колёсики,в сборе они места меньше занимают и выглядят красиво. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) Трещину на головке разделать, головку закрепить без прокладки на массивной плите или на блоке (лучше на другом) для того чтоб снизить усадочную деформацию. Проварить снаружи специальными электродами по чугуну с подогревом. Дать медленно остыть, накрыв асбестовым покрывалом. Перевернуть головку, закрепив через проставочные втулки (чтоб головка лежала только на втулках) диаметром под цековки (проточенные площадки под гайки), втулки изготовить длиной индивидуально под каждое отверстие, так как высота от опорной поверхности головки до цековки разная в пределах чертёжного допуска) и проварить с подогревом и медленным остыванием. Опорную плоскость головки прошлифовать для окончательного выравнивания на плоскошлифовальном станке или вручную боковой поверхностью большого шлифовального круга (весьма увлекательный способ). Изменено 26 сентября 2015 пользователем uncle Gena 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Спасибо дядя Гена. Будем пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Кабина привезённой полуторки в подколхоженном состоянии,требует ремонта но на ней нет глобальных ,,нововведений,,. К раме ААА найдено и превезено оригинальное заднее прицепное устройство вместе с остатками лонжеронов.Было тоже когда то обрезано. Вообще глядя на это железо,начинаешь понимать что в ту пору отсутствие ,,болгарки,, было вовсе не преградой для того чтоб машина влезла в гараж..... :)Автоген шипел вовсю..... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Рама ААА: Несмотря на наличие бОльшей половины рамы и ,,хвоста,, всё равно нехватает двух отрезков лонжеронов с усилителями в задней части.......Думаю как этот момент можно было бы решить...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Трещину на головке разделать, головку закрепить без прокладки на массивной плите или на блоке (лучше на другом) для того чтоб снизить усадочную деформацию. Проварить снаружи специальными электродами по чугуну с подогревом. Дать медленно остыть, накрыв асбестовым покрывалом. Перевернуть головку, закрепив через проставочные втулки (чтоб головка лежала только на втулках) диаметром под цековки (проточенные площадки под гайки), втулки изготовить длиной индивидуально под каждое отверстие, так как высота от опорной поверхности головки до цековки разная в пределах чертёжного допуска) и проварить с подогревом и медленным остыванием. Опорную плоскость головки прошлифовать для окончательного выравнивания на плоскошлифовальном станке или вручную боковой поверхностью большого шлифовального круга (весьма увлекательный способ). Олег,при твоём нюхе и опыте розыска машин и запчастей,есть ли смысл варить эту головку?Если только очень захочется сделать ИМЕННО ЭТУ головку,и не жалко времени и денег. Может я и не прав. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Олег,при твоём нюхе и опыте розыска машин и запчастей,есть ли смысл варить эту головку?Если только очень захочется сделать ИМЕННО ЭТУ головку,и не жалко времени и денег. Может я и не прав. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126297-zapchasti-g-67/page-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах