ОХОТНИК НН 208 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) Продаётся новый двигатель ( в масле) 402 карб. с навесным. Двиг. списан . 35 т.руб. Изменено 20 января 2015 пользователем ОХОТНИК НН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Прошу уточнить модель, ЗМЗ-4026 или ЗМЗ-4021? Прошу фото со всех сторон и особенно ,фото нижней части картера сцепления на protector55@yandex.ru Ну и бронь до выяснения всех вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Юр. У меня 40260F c 2002 года успешно бухань катает.( с Газели снят) В сборе с обыкновенной УАЗоКПП ( полносинхра). "колокол" был даже без приливов под средний ряд шпилек. разметил, нарезал резьбу ( по полторы нитки - толщины хватило) и с увеличенными шайбами закрепил шпильки изнутри колокола гайками. Пробег в таком виде к 200 000( а может и больше - бывали периоды по полтора года без спидометра катался - лениво менять вечно рвущийся тросик было...) подходит. Никаких вопросов к этому соединению нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) Юр. У меня 40260F c 2002 года успешно бухань катает.( с Газели снят) В сборе с обыкновенной УАЗоКПП ( полносинхра). "колокол" был даже без приливов под средний ряд шпилек. разметил, нарезал резьбу ( по полторы нитки - толщины хватило) и с увеличенными шайбами закрепил шпильки изнутри колокола гайками. Пробег в таком виде к 200 000( а может и больше - бывали периоды по полтора года без спидометра катался - лениво менять вечно рвущийся тросик было...) подходит. Никаких вопросов к этому соединению нет. Все, что ты написал,даже не обсуждается и верно на 100%. Поясню. У меня сертифицированная СТО, магазин, лицензия на переоборудование и т.д. Продаю и устанавливаю двигатели,в том числе. Клиенту, у которого, на УАЗе отходил свое и требует замены,именно 4021 , главное чтобы совпадала модель двигателя. Установка 4026 ведет к внесению изменений в конструкцию, не смотря на всю абсурдность. Изменено 19 января 2015 пользователем protector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОХОТНИК НН 208 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Прошу уточнить модель, ЗМЗ-4026 или ЗМЗ-4021? Прошу фото со всех сторон и особенно ,фото нижней части картера сцепления на protector55@yandex.ru Ну и бронь до выяснения всех вопросов. Ок, завтра сделаю подробные фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Тогда - 4021.60 :-)) насколько помню - "просто" 4021 - модификация для Волги... ( могу и путать, но вроде как память именно это говорит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОХОТНИК НН 208 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Мод. двиг. 402100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Мод. двиг. 402100 Очень хорошо.Жду фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Юридически уже ноу проблем :-)) Самый дифсит - передние лапы "под УАЗ" ( они по углу наклона от Волго/Газелиных отличаются) Ну а коль колокол "с вырезом", и под УАЗ ( без ниних шпилек) ,а не просто о шести шпильках - ваще кошерно... Надеяться на блок 4022 в такой комплектухе - это вряд ли. Ни разу не слышал. ( модель блока почему-то в обозначении мотора не указывалась....) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Кронштейны двигателя УАЗ (402, 4104) / 4021.1001014 имеются в наличии.Может и с "вырезом" повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 с каким вырезом? Я слышал при установке 402 мотора надо либо опускать траверсу колокола на раме, либо пилить колокол болгаркой. Есть колоколы которые аналогичны 417 и встают на раму без переделок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) с каким вырезом? Я слышал при установке 402 мотора надо либо опускать траверсу колокола на раме, либо пилить колокол болгаркой. Есть колоколы которые аналогичны 417 и встают на раму без переделок? Заводской вырез, чтобы передний кардан не встретился с картером сцепления. На фото мой первый ГАЗик, очень хорошо виден этот вырез. Изменено 20 января 2015 пользователем protector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 заводской 402 для уаза долго искал фото в интернете, особенно картер сцепления ,так и не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 заводской 402 для уаза долго искал фото в интернете, особенно картер сцепления ,так и не нашёл В Калужском лабазе "Всё на УАЗ" ( господин Дубов) таковой одно время лежал в продаже. Вот кронштейны,, что на фото Протектора - искал я долго... Пока не снял с ментовского списанного бухлобуса в чермете.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОХОТНИК НН 208 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Заводской вырез, чтобы передний кардан не встретился с картером сцепления. На фото мой первый ГАЗик, очень хорошо виден этот вырез. Продублирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Что сказать, Леха? То , что доктор прописал и торг ,здесь,не уместен)) Прошу номер карты для оплаты. Надеюсь есть возможность отправить ТК Деловые линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 А карб какой-для ликбеза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 А карб какой-для ликбеза? К-151 - редкое г... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 с каким вырезом? Я слышал при установке 402 мотора надо либо опускать траверсу колокола на раме, либо пилить колокол болгаркой. Есть колоколы которые аналогичны 417 и встают на раму без переделок? Вот минимум,который надо сделать: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 К-151 - редкое г... Скорее не он г..но, а наши производители-без гарантии и ответственности. За ответ спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Хотелось бы увидеть фото с торца,где коробка присоединяется, есть ли разница с обычным 402 колоколом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Скорее не он г..но, а наши производители-без гарантии и ответственности. За ответ спасибо. Да нет, именно г..но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОХОТНИК НН 208 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Юр, в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Хотелось бы увидеть фото с торца,где коробка присоединяется, есть ли разница с обычным 402 колоколом? Был колокол ГАЗ-24, он же универсальный, 6 отверстий.Можно крепить КПП - УАЗ, ГАЗ-4- 5 ступку. Потом пошел колокол 402, под КПП Волга- Газель или под КПП УАЗ. На фото колокол со сверлением УАЗ. Если, что не так Федот поправит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Юра,а телескопы тут стоят от чего?На готовой машине верхние кронштейны так и остались?Ничего не меняли? И ещё вопрос.От задней крышки на голове до моторного щита какое расстояние получилось? Изменено 20 января 2015 пользователем plotny69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах