Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 в точку) починишь вездеход, рассадишь родню и по русской дороге вперёд! сам так делал и буду чоб кровь не застоялась) У меня отец военный,был в разных городах,мама с ним,сестра была замужем за военным,у меня 6 город,поэтому застоя нет,и впереди надеюсь в следующем году 7 город)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 начал разбирать раму,снял практически все,и немного начал зачищать,обнаружил разные аморты,что не удивительно,началось все с разных гаек на них,так же,из за колхозного крепления запаски,снизу,фаркоп тоже,какой то не такой(нужен новый,или просто не хватает деталей?),скажите пожалуйста,аморты нормально стоят,не надо,ничего не менять?? ну и огромные,тяжелые брызговики,тоже в топку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Аморты нормально стоят! Авот фаркоп у тебя с УАЗа, наш не такой совсем, да и крепится он не на 4 болта, а на 1 большую гайку через втулку и пружину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Аморты нормально стоят! Авот фаркоп у тебя с УАЗа, наш не такой совсем, да и крепится он не на 4 болта, а на 1 большую гайку через втулку и пружину О,спасибо,понял,исправлю тогда,и аморты куплю новые,нормальные и одинаковые.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) если Уазкин фаркоп не нужен, дай знать Изменено 25 октября 2015 пользователем 1200rt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 если Уазкин фаркоп не нужен, дай знать Хорошо,сразу,напишу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 сидел вечером дома, смотрелсериал с супругой и решил авито помониторить, смотрю двигатель 4216 продается, по хорошей цене и объявление тлько выложили, сразу созвонился, договорился на следующий день о встрече, благо, было время перед нарядом, на следующий день всретился, оказалось, что продавец двоюродный брат супруги, и после осуждения цены и выяснения причины снятия, я его и забрал, двигатель с уазика, после кап.ремонта, сняли по причине поломки уазика, сеодня привезли в гараж, так как у меня стоит 402 двигатель, после не долгих выяснений, выяснил, что крепления, естественно переварены, и все подойдет, только нужно купить крепление двигателя, старого образца 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну,теперь ты на коне! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну,теперь ты на коне! скорее,еще дольше без него)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Скажите,а экранированные катушка на новый двигатель подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Сегодня появилось время,поехал в гараж,решил снять задний мост,при помощи колёса на 16,и чьей то матери ,все таки удалось,тут то и приходилось колхозное крепление записки,обнаружил 14 рессор вместо 9,и левая рессора шаталась сильнее,чем молочный зуб у маленького ребёнка,и три гайки из трёх открутил рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Скажите,а экранированные катушка на новый двигатель подойдёт? Центральный провод из этой катушки ты куда вставлять будешь? На ранних 4216 было две катушки как на 4213 или ЗМЗ-406. Сейчас самый лучший вариант катушка ВАЗ-2111 и разъем к ней в любом магазине ВАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Центральный провод из этой катушки ты куда вставлять будешь? На ранних 4216 было две катушки как на 4213 или ЗМЗ-406. Сейчас самый лучший вариант катушка ВАЗ-2111 и разъем к ней в любом магазине ВАЗ. Так это и есть 4213 как оказалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 сегодня закупился основным для рамы,снял передний мост,хотя думал,что не смогу один,но снова помогло правило рычага,)))) спереди снова 14 рессор,но за счет газелевских серьг,лифт останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 На мой взгляд: с серьгами перебор! При серьге спереди ( на передних рессорах ) получите "валкую", "пьяную" машину. Скорость не более 40 км\ч.... иначе - кувырок в первом же резком повороте. P.S. Проверено на себе ( тоже экспериментировал с серьгами ), правда до кувырка не дошёл... уменьшил серьги до разумной величины. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 На мой взгляд: с серьгами перебор! При серьге спереди ( на передних рессорах ) получите "валкую", "пьяную" машину. Скорость не более 40 км\ч.... иначе - кувырок в первом же резком повороте. P.S. Проверено на себе ( тоже экспериментировал с серьгами ), правда до кувырка не дошёл... уменьшил серьги до разумной величины. У меня на зад серьги))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Шпильку вставь посередине серьги. Скрутит её в самый неподходящий момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Шпильку вставь посередине серьги. Скрутит её в самый неподходящий момент. Не совсем понял Вас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Шпильку на 12 мм посередине вставь и стяни стенки. Внутри понятно гайки на которые серьги опираться будут. Для наглядности, возьми железную линейку за края и согни, а взять на отметке пять см-не согнёшь.Жёсткость нужна конструкции. Ты думаешь ты один такой с наскока решил дешёвый лифт замутить?! Да это ваще раз плюнуть, но машина тогда в гараже должна стоять и на солнышко по хорошему асфальту выезжать. Как только нагрузишь пол веса ТТХ, да по неровной дороге проедешь так и поймёшь сразу что такое артикуляция мостов и как они, мосты к раме крепятся, на которой стоит кузов между прочим. Есть револьверные серьги, складывающиеся и всякие другие, но у всех что то посередине есть. Можешь кусок профильной трубы отрезать и вварить. На вот, поизучай пока голову не свернул. https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Шпильку на 12 мм посередине вставь и стяни стенки. Внутри понятно гайки на которые серьги опираться будут. Для наглядности, возьми железную линейку за края и согни, а взять на отметке пять см-не согнёшь.Жёсткость нужна конструкции. Ты думаешь ты один такой с наскока решил дешёвый лифт замутить?! Да это ваще раз плюнуть, но машина тогда в гараже должна стоять и на солнышко по хорошему асфальту выезжать. Как только нагрузишь пол веса ТТХ, да по неровной дороге проедешь так и поймёшь сразу что такое артикуляция мостов и как они, мосты к раме крепятся, на которой стоит кузов между прочим. Есть револьверные серьги, складывающиеся и всякие другие, но у всех что то посередине есть. Можешь кусок профильной трубы отрезать и вварить. На вот, поизучай пока голову не свернул. https://yandex.ru/images/search?text=револьверные%20серьги&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz А я вот все думал,где подвох-то,не может быть все так просто,в нашем деле...Думаю будет удобней,проф трубу вварить,отступив,по 5мм где то от отверстия под болт крепления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Слав, всё равно гнёт их, чуть выше этой стяжки. Из чего их ваяют, непонятно? А если не гнет, то сломало ухо на листе рессоры. В итоге, поставил от Хантера, по совету Димыча. Чуть поколдовав с токарем над длиной посадочного места под втулки и толщиной пальцев от Хантера, применив в уши рессор втулки малые от Мазовского стабилизатора, всё заработало. Уже эту практику на третий Газик применяю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Слав, всё равно гнёт их, чуть выше этой стяжки. Из чего их ваяют, непонятно? А если не гнет, то сломало ухо на листе рессоры. В итоге, поставил от Хантера, по совету Димыча. Чуть поколдовав с токарем над длиной посадочного места под втулки и толщиной пальцев от Хантера, применив в уши рессор втулки малые от Мазовского стабилизатора, всё заработало. Уже эту практику на третий Газик применяю. Рессоры Хантера и втулки от маза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Слав, всё равно гнёт их, чуть выше этой стяжки. Из чего их ваяют, непонятно? А если не гнет, то сломало ухо на листе рессоры. В итоге, поставил от Хантера, по совету Димыча. Чуть поколдовав с токарем над длиной посадочного места под втулки и толщиной пальцев от Хантера, применив в уши рессор втулки малые от Мазовского стабилизатора, всё заработало. Уже эту практику на третий Газик применяю. Мне без разницы Андрюх, человек хочет именно их. Я бы вообще с этим не связался, но молодые хотят быстро, это их право. Этот узел всегда под напряжением, сумасшедшие нагрузки и все разные. Учиться же надо, у спортов выспрашивать, представлять наконец как его там воротит под разными углами....но я там ТАД 17 увидал....это для меня многое объясняет....надеюсь что пушсало будет с этим маслом в тандеме работать..... Изменено 16 ноября 2015 пользователем Вячеслав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Мне без разницы Андрюх, человек хочет именно их. Я бы вообще с этим не связался, но молодые хотят быстро, это их право. Этот узел всегда под напряжением, сумасшедшие нагрузки и все разные. Учиться же надо, у спортов выспрашивать, представлять наконец как его там воротит под разными углами....но я там ТАД 17 увидал....это для меня многое объясняет....надеюсь что пушсало будет с этим маслом в тандеме работать..... Тут ты прав на 100 %! Хотя думаю, что дело не в металле Газелевских серег. Просто Газелевская рессора чуть ли не в два раза шире родной, оттуда и нагрузки другие на серьги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Молодые учаться и имеют право на ошибки,которые вы сами делали не раз,по началу и я думал о моменте кручения,поэтому решил лишь назад,но видимо не учёл нагрузки... И да,я учусь и как практически все из Вас учусь,пробую и экспериментирую.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах