Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 одно НО. срезать енти "нашлёпки" надо с умом. резать кронштей и сшлифовать остатки. потом накладки, швом повдоль, на всю высоту наружней полки и ширину верхней. получица - почти кусочек уазиной. вот к нему и вари...уазины. то есть угол наварить свежу и сбоку,так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Да нормально все. На Уазах все точно так же приварено и ничего не отрывается. Если качественно приварил и рама не мертвая, то буде все это долго ходить без проблем. Еще только амморты правильно по ходам подобрать нужно На УАЗах - ДА! НО! Вертикальная стенка рамы имеет толщину 4 мм. Такая же толщина и у кронштейна амортизатора. То есть соединение - равнопрочное ! На ГАЗ-69 вертикальная стенка рамы.... 2мм . Уже догадались: что лопнет первым? Про то, что катет шва... сила тока... подача проволоки... скорость движения при сварке... для металла толщиной 2мм и 4мм отличаются... можно, я не буду говорить? И как варили... сей шов ( швы )... как 2мм или как 4мм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 На УАЗах - ДА! НО! Вертикальная стенка рамы имеет толщину 4 мм. Такая же толщина и у кронштейна амортизатора. То есть соединение - равнопрочное ! На ГАЗ-69 вертикальная стенка рамы.... 2мм . Уже догадались: что лопнет первым? Про то, что катет шва... сила тока... подача проволоки... скорость движения при сварке... для металла толщиной 2мм и 4мм отличаются... можно, я не буду говорить? И как варили... сей шов ( швы )... как 2мм или как 4мм ? как 3)) я все равно не верно приварил))) поэтому однозначно переделывать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 то есть угол наварить свежу и сбоку,так?так. две пластины. бок и верх. на боковой полезно сделать загиб(варить к нижней поле - по торцу), заодно и металл накладок будет виден манёх, при гибке. шов - прерывистый(но, не дюже)). аморты - лучше маслянные. фенокс неплох(но тока не "палёный", контрафакт - сапсем кизяк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 так. две пластины. бок и верх. на боковой полезно сделать загиб(варить к нижней поле - по торцу), заодно и металл накладок будет виден манёх, при гибке. шов - прерывистый(но, не дюже)). аморты - лучше маслянные. фенокс неплох(но тока не "палёный", контрафакт - сапсем кизяк) почему не уголок сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 почему не уголок сразу?накладки лягут плотнее(обстучи при приварке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Ну... если ни разу не делал... или не знаешь как... или лень спросить...То можно приварить сие изделие... к аналогичным штатным местам на раме ( куда крепятся родные амортизаторы ). Места эти... конструкторами рассчитаны... именно на эти нагрузки. Лучше чем они - вы не рассчитаете ( и не сделаете! ). Вот так примерно: Но вы эти места уже "ампутировали"... Изменено 6 февраля 2016 пользователем Амиго69 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 накладки лягут плотнее(обстучи при приварке). Понял Вас... Ну... если ни разу не делал... или не знаешь как... или лень спросить... То можно приварить сие изделие... к аналогичным штатным местам на раме ( куда крепятся родные амортизаторы ). Места эти... конструкторами рассчитаны... именно на эти нагрузки. Лучше чем они - вы не рассчитаете ( и не сделаете! ). Вот так примерно: P8155837.JPG P8155840.JPG Но вы эти места уже "ампутировали"... Ну знаете,Вы тоже не сразу все знали и умели)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Так для того и форум... спросить сначала, нарисовать... людям показать... а потом раму (!) варить. Когда я начинал свое "рукоблудие" ( лет 20 назад...) интернета не было. Однако книги были... рамы были ( на них и смотрел ), люди опытные тоже были ( не ленился спрашивать... вживую! ). Нет, я конечно не безгрешен... портил некоторые вещи... НО РАМУ! Самую дорогую ( и тяжелую... и редкую...) деталь! Я бы полгода... все рассчитывал и примерял.... прежде чем резать-варить ее! P.S. Рисуй чертеж ( эскиз ) - и выкладывай... или другие выложат. После обсуждения ( и исправления ) - можно варить. Как - то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Так для того и форум... спросить сначала, нарисовать... людям показать... а потом раму (!) варить. Когда я начинал свое "рукоблудие" ( лет 20 назад...) интернета не было. Однако книги были... рамы были ( на них и смотрел ), люди опытные тоже были ( не ленился спрашивать... вживую! ). Нет, я конечно не безгрешен... портил некоторые вещи... НО РАМУ! Самую дорогую ( и тяжелую... и редкую...) деталь! Я бы полгода... все рассчитывал и примерял.... прежде чем резать-варить ее! P.S. Рисуй чертеж ( эскиз ) - и выкладывай... или другие выложат. После обсуждения ( и исправления ) - можно варить. Как - то так. Много смотрел,увидел ту тему,всем все понравилось,вот и сделал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Вид сварных швов в той теме как минимум настораживает ,и вызывает желание нагадить в руки сварщику и по лицу размазать .Простите за грубость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Вид сварных швов в той теме как минимум настораживает ,и вызывает желание нагадить в руки сварщику и по лицу размазать .Простите за грубость. Суть не в швах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 За суть вам уже объяснили ,это я на будущее,типа как искать пример для подражания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 За суть вам уже объяснили ,это я на будущее,типа как искать пример для подражания А ничего,что это было выставлено как пример? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Ну... если ни разу не делал... или не знаешь как... или лень спросить... То можно приварить сие изделие... к аналогичным штатным местам на раме ( куда крепятся родные амортизаторы ). Места эти... конструкторами рассчитаны... именно на эти нагрузки. Лучше чем они - вы не рассчитаете ( и не сделаете! ). Вот так примерно: P8155837.JPG P8155840.JPG Но вы эти места уже "ампутировали"... Я не советую так делать. Родные кронштейны расчитаны на нагрузку прикладываемую в плоскости находящейся вдоль рамы, а если приколхозить такие кронштейны к родным, то нагрузка будет в плоскости перпендикулярной раме. Что это значит? Родной кронштейн лопнет по сварочному шву и если этот момент проморгать порвет раму. Лучше приварить уазовский кронштейн. Изменено 6 февраля 2016 пользователем джон на 69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 А ничего,что это было выставлено как пример?ты на интонации - помене внимания. на инструкции - поболе. када ваяешь чонить своеобычное(нестандартное) - то и думай сам, советуйся. швы...прерывистые делай(в перерывах - время для осмотра и осмысливания действий ). удачи . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 ты на интонации - помене внимания. на инструкции - поболе. када ваяешь чонить своеобычное(нестандартное) - то и думай сам, советуйся. швы...прерывистые делай(в перерывах - время для осмотра и осмысливания действий ). удачи . Да я не ругаюсь))) просто грубость не люблю)) Я не советую так делать. Родные кронштейны расчитаны на нагрузку прикладываемую в плоскости находящейся вдоль рамы, а если приколхозить такие кронштейны к родным, то нагрузка будет в плоскости перпендикулярной раме. Что это значит? Родной кронштейн лопнет по сварочному шву и если этот момент проморгать порвет раму. Лучше приварить уазовский кронштейн. Не совсем Вас понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 молоточек(махонькый) у сварного - завсегда под рукой. для осмысливания швов(ударным способом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 молоточек(махонькый) у сварного - завсегда под рукой. для осмысливания швов(ударным способом))) Без него не куда)) свет и и молоток))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Да я не ругаюсь))) просто грубость не люблю)) Не совсем Вас понял Да я не ругаюсь))) просто грубость не люблю)) Не совсем Вас понял вари уазовский на подготовленное место(усиленное). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 вари уазовский на подготовленное место(усиленное). Да понял,я Вас.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Без него не куда)) свет и и молоток)))молоточек - эт не молоток. махонький МОЛОТОЧЕК и средней силы кистевой удар. а то "напроверяешь"(вскрытие показало - смерть от вскрытия). не дай бох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 молоточек - эт не молоток. махонький МОЛОТОЧЕК и средней силы кистевой удар. а то "напроверяешь"(вскрытие показало - смерть от вскрытия). не дай бох Маленький,тоненький)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Проложил тормоза,тормозные шланги с пазика,аморты через нормальные шайбы и хорошие гайки прставил,перебираю раздатку,нашел такой вот колхоз...)Взял с другой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 длину ТШ отревизуй на ход подвески на отбой(огранич. амортом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах