Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 длину ТШ отревизуй на ход подвески на отбой(огранич. амортом) Что простите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Что простите? Проверь хватает ли длины тормозного шланга идущего на задний мост при полном вывешивании задней подвески (полный ход "вниз") 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Поэтому и взял с паза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) . Изменено 27 февраля 2016 пользователем Greydar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Занялся раздаткой,заменил крушку,и сальники завтра поставлю,так же параллельно выбиваю пальцы рессор,и хорошо,ибо сразу сломался (когда начал простукивать) правый палец,устал он совсем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Сегодня собрал раздатку,поменял все Салоники и резинки,подушки разделки с полноприводной газели,болт подобрал по размеру,но вот втулки лучше самому сделать или искать оригинал? И шайбы просто подобрать или тоже есть подоплёка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 у меня на Проходимце тоже задняя крышка ломалась......... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 очередная партия запчастей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 А зачем покупать новую педаль в сборе с рычажным приводом для установки на инжекторный движок? В этом есть какой-то скрытый смысл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 А зачем покупать новую педаль в сборе с рычажным приводом для установки на инжекторный движок? В этом есть какой-то скрытый смысл? Скрытый смысл не того заказа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 закончил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 только щас обратил внимание а стремянки не очень длинные ( там что проставки стоят между мостом и ресорой или я плохо вижу ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 только щас обратил внимание а стремянки не очень длинные ( там что проставки стоят между мостом и ресорой или я плохо вижу ) Да проставки и стремянки другие.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Мое мнение чтобы не пилить раму и не портить ее сваркой, все же свари уголки на мотор. Угол между пластинами, 50 градусов, варятся из 6-ки или 8-ки. Разметить там проще простого, на родные подушки посадишь. Сварка вещь такая, что металл потом к рже в швах и рядом не столь устойчив. Изменено 26 марта 2016 пользователем LND_Inquisitor 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Мое мнение чтобы не пилить раму и не портить ее сваркой, все же свари уголки на мотор. Угол между пластинами, 50 градусов, варятся из 6-ки или 8-ки. Разметить там проще простого, на родные подушки посадишь. Сварка вещь такая, что металл потом к рже в швах и рядом не столь устойчив. Это твой движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Мой движок я скоро сфотаю и выложу отчет, что как устанавливать. В общем, все будет подробно расписано, чтобы никто не ломал голову и не изобретал велосипеды, т.к те отчеты которые я читал, не информативны. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Мой движок я скоро сфотаю и выложу отчет, что как устанавливать. В общем, все будет подробно расписано, чтобы никто не ломал голову и не изобретал велосипеды, т.к те отчеты которые я читал, не информативны. Согласен,жду отчёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Беда... Разбирал из за слизанных шлицов А вот состояние родной.разбирать сегодня уже не стал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Та да да дам)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 установили двигатель) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора! Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора. Хотя с твоими колесами, бодилифт - то по сути и не нужен. Как бы не пришлось все переваривать заново. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора! Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора. Хотя с твоими колесами, бодилифт - то по сути и не нужен. Как бы не пришлось все переваривать заново. Абсолютно согласен!!! Сам наступил на такие грабли. Рулевой редуктор правда поставил , а вот моторный щит кузова пришлось резать и загонять мотор "в салон" на 7 см..... С другой стороны мне повезло, я ошибся всего на 3см.... был бы внимательнее - мотор зашёл бы в салон всего на 4см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Пошел по тяжелому пути с переваркой креплений под мотор. Было-бы намного проще сделать как многие (через переходные пластинки) на родные подушки. И да, speedoff прав насчет рулевого редуктора, между крышкой шестерней и редуктором считанные сантиметры/миллиметры и крепления правильнее было бы варить с установленным РР, дабы избежать многих проблем. Изменено 1 апреля 2016 пользователем Iliyar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Пошел по тяжелому пути с переваркой креплений под мотор. Было-бы намного проще сделать как многие (через переходные пластинки) на родные подушки. И да, speedoff прав насчет рулевого редуктора, между крышкой шестерней и редуктором считанные сантиметры/миллиметры и крепления правильнее было бы варить с установленным РР, дабы избежать многих проблем. вернее - ваять крепление ДВС к раме, с учётом путевого демонтажа-монтажа РР. ежели афто для безлюдных мест строишь - наособицу. Изменено 1 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Мотор то хоть ровно в раме встал или с дифферентом влево? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах