Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Greydar

газ-69а, сбылась мечта

Рекомендованные сообщения

Дифферент с кормы на нос и наоборот, с борта на борт-крен. Влево-вправо по горизонту-циркуляция.))))

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора!

Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора.

Хотя с твоими колесами,  бодилифт - то по сути и не нужен.

Как бы не пришлось все переваривать заново.

Абсолютно согласен!!! Сам наступил на такие грабли. Рулевой редуктор правда поставил , а вот моторный щит кузова пришлось резать и загонять мотор "в салон" на 7 см..... С другой стороны мне повезло, я ошибся всего на 3см.... был бы внимательнее - мотор зашёл бы в салон всего на 4см :)

спорить и огрызаться не вижу смысла,я Вам верю,ну значит скорее всего буду переделывать,а может и смогу так все поставить,насчет лифта,я и сам задумываюсь,что много как то выходит,но буду смотреть позже,по факту,ну соберу позже чем могло бы быть,за то урок на будущее,такой вот я,только своими ошибками учусь,хоть и знаю,что плохо

 

Пошел по тяжелому пути с переваркой креплений под мотор. Было-бы намного проще сделать как многие (через переходные пластинки) на родные подушки. И да, speedoff прав насчет рулевого редуктора, между крышкой шестерней и редуктором считанные сантиметры/миллиметры и крепления правильнее было бы варить с установленным РР, дабы избежать многих проблем.

будем танцевать с бубном,

не зря говорят,дуреая голова,рукам покоя не дает...

 

Мотор то хоть ровно в раме встал или с дифферентом влево?

Дифферент с кормы на нос и наоборот, с борта на борт-крен. Влево-вправо по горизонту-циркуляция.))))

ровно,без крена,дифферента и циркуляции)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гены была история следующая:

после замены 21-го ДВС на 4213 пришлось опускать чуть ниже (переваривать) РР. При этом ДВС по кузову был Ок и РР ставили тот же, а не другой.

Изменено пользователем Антон
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гены была история следующая:

после замены 21-го ДВС на 4213 пришлось опускать чуть ниже (переваривать) РР. При этом ДВС по кузову был Ок и РР ставили тот же, а не другой.

спасибо за наводку,буду иметь ввиду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора!

Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора.

Хотя с твоими колесами,  бодилифт - то по сути и не нужен.

Как бы не пришлось все переваривать заново.

Сегодня мерил,все встаёт,расстояние,чуть меньше чем у Вас на фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерил все"-это что именно?

Кузов ставил и морду с капотом накидывал?

Дай Бог, чтобы все встало ровно и без переделок.

Но я в этом очень сильно сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерил все"-это что именно?

Кузов ставил и морду с капотом накидывал?

Дай Бог, чтобы все встало ровно и без переделок.

Но я в этом очень сильно сомневаюсь

Я сказал,про установку рулевого,встал он хорошо,а там увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рулевой редуктор родной или от ГУРа?

Если родной с одним длинным валом, то про сильный лифт кузова можно будет забыть.

А он будет нужен судя по тому как стоит двигатель и приварен кронштейн аморта

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рулевой редуктор родной или от ГУРа?

Если родной с одним длинным валом, то про сильный лифт кузова можно будет забыть.

А он будет нужен судя по тому как стоит двигатель и приварен кронштейн аморта

Кто нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за все время постройки своего, раза 4 собирал-разбирал полностью и каждый раз что-то новое переделывал, в этот раз просто решил гур поставить в место обычного редуктора, крепление одинаковое, но не тут-то было, редуктор ГУРа чуть больше и понеслось, пришлось поднимать радиатор, а его место положение зависит от морды, морда от кузова и т.д. еще не знаю как с движком будет, короче 7 раз отмерь, так дешевле, да и с ленью побороться повод  :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за все время постройки своего, раза 4 собирал-разбирал полностью и каждый раз что-то новое переделывал, в этот раз просто решил гур поставить в место обычного редуктора, крепление одинаковое, но не тут-то было, редуктор ГУРа чуть больше и понеслось, пришлось поднимать радиатор, а его место положение зависит от морды, морда от кузова и т.д. еще не знаю как с движком будет, короче 7 раз отмерь, так дешевле, да и с ленью побороться повод  :)

Лени и так нет)) дальше увидим,что будет)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал Шестерню промежуточною заднего хода и Шестерню второй передачи,наткнулся на авито на продажу запчастей газ-69,созвонился,оплатил,правда долго не могли состыковаться,сегодня,а в придачу и все остальные новые запчасти кпп и рк,что нужно забрал,остальное пусть лежит,дефицитные все таки они...

post-29990-0-23846100-1460902103_thumb.jpg

post-29990-0-07671100-1460902125_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/_FqcVhSR458

 

И так наступило два года владения газиком,и более года с начала его реинкарнации,за время пока он у меня,изменилось многое,и новое звание,и встреча своей супруги,свадьба,друга,семейная жизнь,но он все так же в моей жизни,занимает важную роль,многое в концепции изменено и исправлено,передумано и переделано…

Вот только этот год какой-то не хороший,конечно я,понимаю,что такова жизнь и всегда,чтото происходит,но как то накладно,тяжело и одновременно навалилось все,что нет ни времени,ни денег,ни сил на него,и от этого обидно и дискомфортно как то становится,финансовые трудности,еще как то преодолеваем,но блин,сломалась почти вся техника,на работе,будто все сразу вспомнили обо мне,ото всюду неурядицы,задержки и проблемы,а ОН все так же стоит и ждет,всегда встречает с радостью,я чувствую это,чтобы,кто не говорил,начинаешь скучать по гаражу и Его компании,но последнее время не получается,ну не выходит уделить внимание,и казалось бы,самые сложные аспекты,пройдены,зима прошла,тепло,работай… но,всегда есть,преславутое но…. Сперва кпп,но с ним справились,теперь полная замена сцепления и всего сопутствующего,а цены просто смеются над нами,но с этим можно справится,дух падает,постоянные подстебы,смехи,обсуждении за глаза,как бы я не был не восприимчив к ним,дают отпечаток,таков наш народ… негативная тенденция,продажи и избавления от данных проектов,набирает обороты,и когда читаешь,говоришь себе,НЕТ,Я ТАК ,НЕ БУДУ,а где то в глубине души и разума что то шимит и скрипит,тихо так,еле заметно,но отчетливо,и только ты переламываешь,все это,так что то происходит,ха неделю сломанный холодильник,телефон,планшет,гардина и сливные трубы,напрочь выбивают из колеи,но нет ты справляешь,ты можешь,и тут тебя снова сгибают,неожиданно и не жданно,на работе,да так,что просто сказать нечео,надоело все…..

Видимо это больше пост переживаний и негатива,чем двухлетнего юбилея,но надеюсь мне станет от него легче,и мы пойдем дальше к мечте и все сможем…

Я даже не представляю,что получится,какой ОН будет,понравится ли он мне,или наоборот отобьет все желание и силы,и узнаею я это только в конце,а пока ОН к сожалению пылится,и ждет когда снова почувствует свежий ветер,и скорость,и понравится ли ему это лишь загадка,и ведь делать,как то так,на отщибись и поверхностно,не получается,вообще не как,да где то каряво и криво,но изо всех сил и возможностей,казалось,что работы будет на полгода максимум,но не выходит делать спустя рукава,оставлять старые детали или не проверить агрегат,а может и стоило…

Ну и предлогаю Вашему вниманию видеопрезентацию проделанной работы,может и не самой лучшей,но работы выполненной с любовью и верой…

Изменено пользователем Greydar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переехали на новый гараж)

post-29990-0-37879700-1464032771_thumb.jpg

post-29990-0-15619000-1464032774_thumb.jpg

post-29990-0-94518500-1464032777_thumb.jpg

post-29990-0-09882000-1464032783_thumb.jpg

post-29990-0-03440500-1464032786_thumb.jpg

post-29990-0-87424500-1464032789_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до гаража,впервые за месяц,правда не надолго,так как завтра в 3 на работу,пришли подшипники КПП,которые гпз,начал сборку,один вал с горем пополам собрал,заодно новые шестерни подготовил и некоторые поставил,правда роликов нет,совсем забыл о них,на неделе куплю,мучался с шайбами,но смог,так же выбрал рулевой редуктор,который ближе к уаз,и вытащил сломанную шпильку,путем нагрева и охлаждения...

post-29990-0-18392000-1464531839_thumb.jpg

post-29990-0-15483600-1464531896_thumb.jpg

post-29990-0-44047500-1464531927_thumb.jpg

post-29990-0-02268600-1464531954_thumb.jpg

post-29990-0-37663200-1464531976_thumb.jpg

post-29990-0-29843700-1464532002_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал приобретенный фаркоп,планку крепления сточил,заодно заменю центральную часть,у меня,как видно по фото,она кривая была,параллельно собираю КПП и редуктор,по которому есть вопросы,правильные ли ролики первичного вала?? И как снять подшипник,крыщки что на фото,люфт около 2-3 мм.... так же все зачистил,перед покраской и заменил пробку на более удобную....

post-29990-0-40599700-1465747974_thumb.jpg

post-29990-0-70148000-1465747982_thumb.jpg

post-29990-0-04439600-1465747991_thumb.jpg

post-29990-0-58422000-1465748000_thumb.jpg

post-29990-0-92258900-1465748020_thumb.jpg

post-29990-0-96173900-1465748046_thumb.jpg

post-29990-0-10405400-1465748057_thumb.jpg

post-29990-0-30004600-1465748066_thumb.jpg

Изменено пользователем Greydar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,комрады,подскажите почему,точнее из за чего,при сборке кпп,я обнаружил,что муфта при передвижении,практически слетает,и шарики выпадают,делал Все по схеме со всеми шайбами и тд...

post-29990-0-49115000-1469360058_thumb.jpg

post-29990-0-44225200-1469360069_thumb.jpg

post-29990-0-56706900-1469360081_thumb.jpg

post-29990-0-21522900-1469360101_thumb.jpg

Изменено пользователем Greydar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

что то пошло не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перевернуть ступицу

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перевернуть ступицу

Попробую,показали схему,на которой видно направление обоих частей ступицы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова переехал в другой гараж,старый снова продали,(может кому надо продать гараж,давайте я заеду,пару и месяцев и продадите)))

 

Заодно забрал кузов и прикинул,когда поставили,ахнул...

 

Не смотря,на то что,упирается крепление,амморта,то что я и ожидал,газик получается огромный,я конечно понимаю,что кузов на пару сантиметров,не сел,приставив крыло как надо,понял,что машина высокая,под крыло можно банку пива поставить,а высота посадки,при моем росте 191,на ладонь выше колена...(рост супруги 160,ей немного ниже пояса)) видимо перестарался...

post-29990-0-91486900-1471021734_thumb.jpg

post-29990-0-23792500-1471021749_thumb.jpg

post-29990-0-56463000-1471021758_thumb.jpg

post-29990-0-67600100-1471021778_thumb.jpg

post-29990-0-49626800-1471021788_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"газик получается огромный" эт нормально(при посадке - усядеца...не дай бох))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...