Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Ну дайте и свои пять копеек внесу ибо владею тем чего хочет барышня. Значит мое мнение следующее: 1. Очень советую прислушаться к совету Амиго ибо первое впечатление от поездки на автомобиле газ 69 будет удручающим. Гидроусилитель и вакуумный усилитель тормозов в купе с гидроприводом сцепления минимизирует тяжести "быта" но не добавит таких вещей как обзор, безопасность, удобство. Картину дополнят: посторонние шумы, всякие бряцания, скрипы трески и прочее. 2. Без наличия капитального гаража о такой машине лучше не задумываться. Ибо из каких бы новых запчастей она собрана не была бы она все равно будет приносить сюрпризы. Да и жить машине которая тентованная лучше под крышей. 3. Если вы собираетесь собрать нечто подобное https://www.drive2.ru/r/gaz/4062246863888267159/ готовьтесь к бюджету в полмиллиона это при том, что я делал все сам. 4.Если планируется поездка на Алтай тогда нужно, что бы у газика все потроха были другие иначе уныло ехать 50-60 км/час по приезду на Алтай вы будите походить на узника Освенцима. Идеальный вариант двигатель УМЗ 4213, 4216, или ЗМЗ-406; 409. КПП адс 5 ст. раздатка уаз мосты спейсер, для змз можно КПП даймос. Изменено 23 января 2015 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Юля, Вы говорили, что Газик нужно готовить к поездке... Разумеется это не заменить масло в двигателе и проверить тормоза... И коллеги во всем вышесказанном пишут именно об особом автомобиле. На любом Газике в такую поездку не поедешь. Вот мы уже и подошли к автомобилю для экспедиций.... посмотрите, может быть здесь почерпнете для себя что-то интересное: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125262-kontceptciia-ekspeditcionnika/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 4.Если планируется поездка на Алтай тогда нужно, что бы у газика все потроха были другие иначе уныло ехать 50-60 км/час по приезду на Алтай вы будите походить на узника Освенцима. Идеальный вариант двигатель УМЗ 4213, 4216, или ЗМЗ-406; 409. КПП адс 5 ст. раздатка уаз мосты спейсер, для змз можно КПП даймос. проще и дешевле купить Хантер-перевертыш и на его раму одеть 69-й кузов. Юля, ваш вариант такой: -Ищите газ-69 с ХОРОШИМ не ржавым кузовом за малые деньги, и пофиг с какой техникой внутри. Вам требуется только кузов и ровные документы на эту машину. -ставите газик на учет, или переоформляете на себя, ну короче получаете ПОЛНОЕ право на его пользование. -кузов снимаете, остальное - рама-мосты-двиг оцениваете и продаете за мелочь, или в металлолом. если там ловить нечего. -покупаете Хантера или Патрика аварийного, перевертыша. Можно даже без документов. -освобождаете раму от кузова, снимая и сохраняя электропроводку, управление и прочий бутор. -ставите на раму Хантера (Патрика) кузов газ-69. получаем относительно современный авто с кузовом 69. Поверьте, собирать то же самое частями будет гораздо сложнее. Имея раму Хантера вы уже сразу получаете все плюшки современного авто. Усилители руля-тормозов, двигатель, дисковые тормоза, проводку, подвеску и все-все-все.. включая мелочевку типа бензонасосов, креплений баков, труб глушителя.. Поверьте - собирать авто имея "донора", не в пример легче, чем за каждым кронштейном по магазинам кататься. Лично я для этих целей купил Японский микробус (сайт в подписи) с него и привинтил большинство железа. Ну а взяв Хантера - можно вообще получить 99% нужного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 проще и дешевле купить Хантер-перевертыш и на его раму одеть 69-й кузов. Юля, ваш вариант такой: -Ищите газ-69 с ХОРОШИМ не ржавым кузовом за малые деньги, и пофиг с какой техникой внутри. Вам требуется только кузов и ровные документы на эту машину. -ставите газик на учет, или переоформляете на себя, ну короче получаете ПОЛНОЕ право на его пользование. -кузов снимаете, остальное - рама-мосты-двиг оцениваете и продаете за мелочь, или в металлолом. если там ловить нечего. -покупаете Хантера или Патрика аварийного, перевертыша. Можно даже без документов. -освобождаете раму от кузова, снимая и сохраняя электропроводку, управление и прочий бутор. -ставите на раму Хантера (Патрика) кузов газ-69. получаем относительно современный авто с кузовом 69. Поверьте, собирать то же самое частями будет гораздо сложнее. Имея раму Хантера вы уже сразу получаете все плюшки современного авто. Усилители руля-тормозов, двигатель, дисковые тормоза, проводку, подвеску и все-все-все.. включая мелочевку типа бензонасосов, креплений баков, труб глушителя.. Поверьте - собирать авто имея "донора", не в пример легче, чем за каждым кронштейном по магазинам кататься. Лично я для этих целей купил Японский микробус (сайт в подписи) с него и привинтил большинство железа. Ну а взяв Хантера - можно вообще получить 99% нужного. Согласен, этот вариант бюджетный, но остался вопрос. Кто будет все это делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) А вот тебе поездка на Алтай считай из Москвы. С фотографиями и раскладом по финансам. .http://goblinsk.com/f100/na-altaj-10033/ Вот мы и вернулись…В прошлом году скатались на Байкал, а в этом – Горный Алтай– Тува – Хакасия, но в этом году Алтай, конечно, всё затмил, впечатленийгораздо больше.Ездили в одну машину, вдвоём с женой, 4 недели, выехали 28июля, вернулись 23 августа. Проехали 12 с лишним тык., где нельзя ехать – шли пешком…Где успели побывать:Естественно, весь Чуйский тракт, Чемальский тракт (до Куюсаи обратно), Кату-Ярык и ЮБТО (Каменныегрибы и Учар), проехали через перевал Тёплый ключ на плато Укок, черезБугузунский перевал и ущелье Муген-Бурен – в Туву (Кызыл), были в Ергаках(Каменный город и Висячий камень), потом Саяно-Шушенскую ГЭС и Шушенское,Туимский провал и Сундуки, а также по пути туда-обратно: Тольятти, Сибайскийкарьер, Коркинский разрез, Париж (деревня такая), Бийск, Горно-Алтайск, Киров,Кострому, Переславль-Залесский.Ночевали в основном в машине (всё приспособлено), но такжена базах и в гостиницах. Впечатлений море.Машина опять не подвела, провозила и там, где не должна была… Изменено 23 января 2015 пользователем Кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 А я бы на месте барышни, подумал о попутном автовозе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 А вот тебе поездка на Алтай считай из Москвы. С фотографиями и раскладом по финансам. .http://goblinsk.com/f100/na-altaj-10033/ Ездили на какой машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 навара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 навара Тогда ваши затраты денег и времени трудно сопоставимы с поездкой на Алтай газиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Бгыг... На Наваре 10ткм махнуть - как на работу скататься.. Хотя сама поездка очень зачотная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Вить, тыж преодолевал!...расскажи как ты на белом "диване" устал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Вить, тыж преодолевал!...расскажи как ты на белом "диване" устал Слава, я на нем отдыхать устал)) За все мои перегоны - в Каприсе я чувствовал себя как на перине перед телевизором А вот как я на Тойоте-старлет (аппарат типа таврии) проехал за две недели из Якутии в Беларусь - вот это да... поездочка)) особенно ночевки в салоне с одним свободным водительским креслом.. Да и все равно не суть.. я водятел давнишний.. меня газоном не напугаешь)) Изменено 23 января 2015 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 "Старлетку" у братца брал пару раз....но она, м-мм...иная чем другие...Лучше уж на "ДЭФе" тошнить, чем в этой капсуле смерти страхом исходить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Хантр или Патрик будет стоить под 100! И всё равно это будет УАЗ! Мое мнение лучше сделать на базе Крузака или ниссана! Взять не растоможенного, и на него поставить кузов от ГАЗона! Большой был весьма обескуражен! Ну и на иномарке всё равно полегче! Если есть желание могу дать прокатиться! Турбо дизель шепчет! Изменено 23 января 2015 пользователем Evgen 007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Ездили на какой машине? ниссан патфайндер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1967_470447575 может подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1967_470447575 может подойдёт? Не подойдет. Это УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Не подойдет. Это УАЗ. так они с 1956 года все УАЗы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 так они с 1956 года все УАЗы Да и ценник не гуманный.. Пишет же, подешевше хочет , т.е. даром... Про подводные камни разъяснили, мозг вроде есть, сама поймет, что делать... Только за желание купить ГАЗон - уже уважуха....!!! Затягиваться поездка на Алтай... Да и далеко... У нас вроде и из мужиков так далеко никто не путешествовал, это определенные трудности даже для подготовленных джиперов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Женщины они выносливее мужиков. Значит будет первая! А там и мы потянемся... ...Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Да и ценник не гуманный.. Пишет же, подешевше хочет , т.е. даром... Про подводные камни разъяснили, мозг вроде есть, сама поймет, что делать... Только за желание купить ГАЗон - уже уважуха....!!! Затягиваться поездка на Алтай... Да и далеко... У нас вроде и из мужиков так далеко никто не путешествовал, это определенные трудности даже для подготовленных джиперов... если там реально всё новое(и у этого нового шанс на Алтай доехать велик),как автор пишет,то цена нормальная,а так лучше на Алтай ехать на каком-нибудь другом автомобиле 21 века.Другой вопрос если Юлия хочет иметь для души ГАЗ 69,то ждать своего часа и найдётся еёавтомобиль и с адекватной ценой Женщины они выносливее мужиков. Значит будет первая! А там и мы потянемся... ...Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому... красиво сказано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Хантр или Патрик будет стоить под 100! И всё равно это будет УАЗ! Мое мнение лучше сделать на базе Крузака или ниссана! Взять не растоможенного, и на него поставить кузов от ГАЗона! Большой был весьма обескуражен! Ну и на иномарке всё равно полегче! Если есть желание могу дать прокатиться! Турбо дизель шепчет! Да да! На нерастаможенном, с неузаконенными изменениями конструкции через всю страну... На такси дешевле выйдет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Думаю, Юле нужно поступить следующим образом. Договориться о прокате подходящего Газика, находящегося на Алтае или поближе к Алтаю. Думаю это реально, тем более в сопровождении владельца машины. Приехать на Алтай любым доступным для неё способом, и отправиться на прокатном Газоне в отпуск по Алтаю... А по истечении поездки уж и решить, нужен ли ей Газик или нет. Может быть исполнив мечту, и желание пропадет... ведь и держать машину дома негде... и ухода она требует особого... Ну и бюджет в этом случае будет минимальный из возможного и мечта осуществится.... А в дальнейшем, при хороших впечатлениях, такие поездки она сможет повторять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maloznakomaya 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 С красными сиденьями ) очень нравится, но там не предусмотрен наверное уже тент, а это необходимая вещь. Предложение по аренде ГАЗика на Алтае очень понравилось. Да, скорее всего это единственный вариант побывать на Алтае на ГАЗике в этом году. Я бы рассмотрела этот вариант). По деньгам, я планирую скопить к концу года сумму в 300 тысяч. И тогда уже купить машину, а пока буду искать свою и предпочтительнее конечно вариант как с красным салоном ( чтоб только верх от ГАЗика) На тему поездки) я может излишне самоуверенна) но опыт то одиночной поездки в Австрию есть) да машина была другая, но и воемени на отдых было меньше, чем я планирую для поездки на газике. На газике я только 12 дней на дорогу туда заложила). Маршрут уже готов) автомобиль в проекте) На тему поездки) я может излишне самоуверенна) но опыт то одиночной поездки в Австрию есть) да машина была другая, но и воемени на отдых было меньше, чем я планирую для поездки на газике. На газике я только 12 дней на дорогу туда заложила). Маршрут уже готов) автомобиль в проекте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) С красными сиденьями ) очень нравится, но там не предусмотрен наверное уже тент, а это необходимая вещь. Предложение по аренде ГАЗика на Алтае очень понравилось. Да, скорее всего это единственный вариант побывать на Алтае на ГАЗике в этом году. Я бы рассмотрела этот вариант). По деньгам, я планирую скопить к концу года сумму в 300 тысяч. И тогда уже купить машину, а пока буду искать свою и предпочтительнее конечно вариант как с красным салоном ( чтоб только верх от ГАЗика) На тему поездки) я может излишне самоуверенна) но опыт то одиночной поездки в Австрию есть) да машина была другая, но и воемени на отдых было меньше, чем я планирую для поездки на газике. На газике я только 12 дней на дорогу туда заложила). Маршрут уже готов) автомобиль в проекте) На тему поездки) я может излишне самоуверенна) но опыт то одиночной поездки в Австрию есть) да машина была другая, но и воемени на отдых было меньше, чем я планирую для поездки на газике. На газике я только 12 дней на дорогу туда заложила). Маршрут уже готов) автомобиль в проекте) почему не предусмотрен тент?,если даже не предусмотрен,то можно и сделать самому(самой).А лучше 2 года копи и купи Ниву-Шевроле за 600 можно люксовую взять,до Алтая точно доедешь без проблем. Изменено 25 января 2015 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах