Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Здравствуйте камрады!Нужна помощь профи.Расскажу по порядку. На моем газоне стоит своя КПП,купил я на днях корзину сцепления LUK с ведомым и выжимной от волги,пришел снял свою старую лапчатую корзину поставил новую,все встало идеально.Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.Потом подложил под болты крепления корзины шайбочки из проволоки на 3мм,стало еще хуже,педаль тугая,схватывает на самом верху,заменил шайбочки на 1мм,стало немного лучше,но все равно при переключении с верхних передач на низшие сильный хруст,первичный не останавливается,хотя ведомый диск отходит от маховика примерно на 3-4 мм,не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ? Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику.... 2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ? Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Подшипник в к/в смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Ведомый на шлицах не проверял,а подшипник в к/в вроде крутился хорошо и смазка была))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ? Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику.... 2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ? Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает..... На счет соосности не знаю,а колокол на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить. На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления? меня отходит примерно на 3-4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления? меня отходит примерно на 3-4 мм. Слушай, хрустельщик коробкой. А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП). Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз". Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец.... Изменено 24 января 2015 пользователем Федот68 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wladbakh 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой. не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще? Да, получается, что "LUK" тут не причём. По книге отмечена еще такая неисправность - износ резьбы на конической поверхности блокирующего кольца. Способ устранения - снять боковую крышку и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор меньше 0,3 мм, установить новый комплект шестерни и блокирующего кольца или установить новое блокирующее кольцо, притерев его с поверхностью конуса шестерни второй передачи или ведущего вала до получения 70 - 80 % прилегания поверхностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся. Слушай, хрустельщик коробкой. А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП). Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз". Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец.... КПП з-х ступка от газ 69,на счет синхров не знаю не вскрывал. Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся. Вилку смотрел,не гнутая и не лопнутая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Может ли быть дело в педальном механизме?Он у меня похоже самодельный,переваренный может не дожимает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 когда с места при заведеном моторе передачу втыкаешь - хруст есть? Или выжал сцепу - через секунду передачи всовываются любая без проблем? если на месте суются и не хрустят - отвяжись от сцепления. Оно не при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Свободный ход смотрел? На вилке должен быть примерно 4 мм, на педали - 38-45 мм. Залезаешь под машину, рукой двигаешь педаль сцепления и проверяешь визуально. По общему правилу, если переключение передач затруднено - большой свободный ход педали. А люфты на оси в соединениях большие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Плять! Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много. Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу. Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит. И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть) Но всё это сильно вряд ли. такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-)) Есаул! Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.??? И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ???? Изменено 24 января 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Плять! Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много. Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу. Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит. И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть) Но всё это сильно вряд ли. такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-)) Есаул! Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.??? И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ???? а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть! вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом Изменено 24 января 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 " с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой." Может я что-то не понял, но все ответы из высшей математики здесь ни о чем. Начинать надо с учебника шофера 3 класса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть! вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом Сцепление лепестковое ( ЛЮК) и Волговский подшипник. Только в бреду можно на это сочетание выставлять зазор. Ресурса подшипника - тысяч на 100 пробега гарантированно хватит. Разве кроме постоянного купания в грязевых ваннах... Ну а лепестки открытые ( ЛЮК других не делает) - не терпят зазорного привода. Токарный эффект , мать его... Изменено 24 января 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Воткни какой нибудь болт или шпильку ,вместо штока , на сантиметр побольше. Если ничего не изменится ,оставь сцепление в покое.Ни каких зазоров между выжимным и корзиной быть не должно ,пружину возвратную выкини, если оставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Двойной выжим с перегазовкой спасет отца кисловодской демократии. Ребята правильно сей диагноз ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 помню,еще совсем мелким,был,отец еще тогда дрессировал по поводу двойного выжима и перегазовки,ведь с этими процедурами коробка мягко работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Если до лепестковой корзина стояла лапковая то надо 2 шайбы по 1мм под солдатик( на котрпый вилка опирается) подложить. Змм гнутики между корзиной и маховиком это много, 1,5 - 2мм в самый раз. Подложишь под солдатик и будет включаться почти как на жигулях, только педаль с лепестковым жесткая. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо http://www.autoprezent.ru/gaz-69/korobka-peredach-gaz-69.html Тут ещё почиткай. Как сказал один мультгерой " для повышения , так сказать , общей образованности". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Здорово камрады! Кто может пояснить мне одну деталь? Значит ставлю кпп и рк на нейтраль,выжимаю сцепление ведомый диск отходит от маховика,затем кручу пром карданчик и замечаю что в это время крутится и ведомый,так должно быть?Короче при всех нейтралях при прокручивании вторичного вала крутится и первичный,может это моя причина в хрусте при включении с повышенных скоростей на низкие??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах