Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Ерундой не майся. Хотя.. Когда отпускаешь сцепление ( при включённой нейтрали) - усилие прокручивания карданчика не сильно возрастает ? Если несильно - не парь моск. Если сильно - значит, подшипник меж первичным и вторичным валами подклинивает малость. Что не гут ( для походившей КПП). А для собранной из свежих запчастей - обыденность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 У меня таже муйня была, говнилин из коробки слил, залил свежего масла и сразу все наладилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 У меня таже муйня была, говнилин из коробки слил, залил свежего масла и сразу все наладилось. Немного добавлю, такую картину дает застывшие масло в КПП - хотя в Кисловодске откуда морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Масло свежее,когда коробку снимал,открывал крышку, смотрел внутренности,менял масло.Меня интересует один вопрос:когда кпп на нейтрали,крутим вторичный вал,должен ли крутиться и первичный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Масло свежее,когда коробку снимал,открывал крышку, смотрел внутренности,менял масло.Меня интересует один вопрос:когда кпп на нейтрали,крутим вторичный вал,должен ли крутиться и первичный? в основном крутится. Его "маслом тянет" Не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 в основном крутится. Его "маслом тянет" Не парься. Да я бы не парился,вот только переключаться с 3 на 2 и со второй на первую это пипец какой гемор))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Да я бы не парился,вот только переключаться с 3 на 2 и со второй на первую это пипец какой гемор))))) Двойной выжим - гемор ?? Ах да... КПП ваще не автомат.... Ручка какая-то торчит, да педаль третью зачем-то поставили..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 ну, собственно Федот (и не только) тебе уже все сказали. Освой двойной выжим. На подобных коробках это ОСНОВНОЙ прием перехода сверху вниз. Да и снизу вверх тоже не помешает. Пойми ты наконец - это не техсостояние коробки виновато, а её конструкция! И для этой конструкции существует свой принцип управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Да я бы не парился,вот только переключаться с 3 на 2 и со второй на первую это пипец какой гемор))))) 87 - 89. недели с две снилась педаль кразовской(257Б1) сцепы. был научен переключаца на ходу и вниз и вверх без выжима. на всякова писеца довольно простоты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 С трехступкой я проблем не ощущал, только переключаться размеренно приходилось,а вот уазовская полусинхра действительно заставила применять двойной выжим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Всем спасибо,все понял)))Только двойной выжим не помогает,я сам водитель езжу на Урале,перед ним Был Зил,на них тоже практиковал двойной выжим,а на Газике ноль,даже тройной не помогает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 На Урале ( кпп семейства МАз500) и на ЗиЛе ( 130 поди ?- иль его производными) - как раз таки "двойной выжим" и необязателен. Тем более - двойной выжим с перегазовкой. ( нажал педаль сцепления, выдернул рычаг КПП в нейтраль, отпустил педаль сцепления, газанул, опять нажал педаль и включаешь "нижнюю" передачу) - ибо в указанных КПП вполне-таки надёжные и неубиваемые синхронизаторы стоят. В отличии от ГАЗоновских КПП ( практически всех) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Помимо двойного выжима,все таки и обороты двс надо чувствовать,когда выдернуть,кошда следующую подоткнуть!Много определяет износ агрегатов,сцепы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах