Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 токмо болшой однако.. ТО и РР выполняют инженеры из ЗЧ (там). здесь - http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLylKzCtOSq3SS87P1c_MS8vXTyzLTNRPS8wpzkzLTE4syczP08soyc1huLDrwr4Ley82XWy4sOFiy4UNF3ZdbALyuy9sVQByNl3YASS3A_H-i-1ABY1AyR0MhiYWRhYm5pZmZgyONxRKfL2DpwWkfmma86PpIACdLUE9 а уж "кто" - лучше не думать..потому , любой "ремонт - обслуживание" - лотерея. касаеца не токмо аэропланов. забыто - "сработано на совесть" ты на дату статьи глянь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) приятель, давний пилот "аннушки" подметил. "сам проверил , исшо полетал..." потому и порхает в небе исшо стоко бипланчиков, простые...и доступны визуальномануальной "ревизии", силами экипажа.(летал он и на "больших") - там токмо "закрепление лючков" видно..) сам себя редко облапашывают, пока что. от ближнего наколоть - ныне за праздник ты на дату статьи глянь ты мыслишь - щас "кетая" мене??)) или МО стал похож на маршала Жукова??))) вот статейки - точно пореже крапают.. потому - https://youtu.be/5_ljurA338g Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Тут немного не так. Есть руководство по эксплуатации и там все чётко расписано кому что проверять. Большие и малые самолёты отличаются в этом вопросе. Никакой самодеятельности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 ты мыслишь - щас "кетая" мене??)) я мыслю, что в МО это практически исключено, это не коммерция им пох сколько заплатить за з/ч, сколько платить за керос и пр., Кедр выше писал об этом в коммерции тож есть разные компании с совершенно различным уровнем дохода, тому и летать стал только Аэрофлотом, хот и немного коробит его монополизм, но безопасность дороже...крайний раз летел басиком, борт выпуска май 2016, а в живопырках с тремя бортами, там даа, бывает, хотя думаю это сейчас скорее редкость, а в двухтысячных было сплошь и рядом. Раслебедяйства в отрасли хватает, работал - знаю, правда давно это было, в СССР ещё, но поверь, если это Авиатор (с большой буквы), то он никого убивать не будет, обычно убивают манагеры сидящие в тёплом кресле, а не на еродроме!! это касаемо конрафакта, ну а про эксплуатацию речь, то человеческий фактор, к сожалению, никто не отменял и всё равно, я считаю, что самолёт много безопасней того же ГАЗика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 щас тот летун - ушел на пенсию..ходил в местный аэродром(звали на л410), зашел в "ремзону"...посидел часика два, в курилочке, попил чайку с инженером - корешем.. и обратно на пенсион.."глянул, послушал - хватило" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было вроде тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 "...я мыслю, что в МО это практически исключено,..." - одно слово В А С И Л Ь Е В А!!! им(васильевым) пофик скока "платить", но "сердечно - трогательно" - скока "зашлют" за контрактик. хани очень "подаркодарительный" народ... даж не думай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Это вообще отдельная сволочная история, только матом хочется излагать. Когда союз разваливался стали армию громить, повыбрасывали офицеров. Так вот пилотов лет 10-15 вообще никуда не брали в гражданскую авиацию. Где-то что то срасталось но общий настрой пошли на ... А последние лет 5-7 скребут по гаражами твари. После сердюкова было время по 2-3 года или вообще курсантов в летные училища не набирали либо по 20-30 человек. Ну и тоже получили результат. Болезненная тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 "в коммерции тож есть разные компании с совершенно различным уровнем дохода," - щас намного хлеще, 2006ого, состояние финансов у авиаторов...а уж закупица в штатах, або, в европах ЗЧ...уже барство и роскошество...есть же сратегичный друг.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было вроде тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. по бензину у "химарей" - сё было ровно.. окупался без запроса великого..от ЗЧ(сроки доставки и "какчество") и "разрешители" - свели к ликвидации. саранча рада...слов нет! Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) Это вообще отдельная сволочная история, только матом хочется излагать. Когда союз разваливался стали армию громить, повыбрасывали офицеров. Так вот пилотов лет 10-15 вообще никуда не брали в гражданскую авиацию. Где-то что то срасталось но общий настрой пошли на ... А последние лет 5-7 скребут по гаражами твари. После сердюкова было время по 2-3 года или вообще курсантов в летные училища не набирали либо по 20-30 человек. Ну и тоже получили результат. Болезненная тема. тут аэродромище был..."сокол". даж плиты с дорожек тю-тю.. кста тушки и летали...оренбургской лётки курсантили Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 "в коммерции тож есть разные компании с совершенно различным уровнем дохода," - щас намного хлеще, 2006ого, состояние финансов у авиаторов...а уж закупица в штатах, або, в европах ЗЧ...уже барство и роскошество...есть же сратегичный друг.. ты непосредственно этим занимаешься? "...я мыслю, что в МО это практически исключено,..." - одно слово В А С И Л Ь Е В А!!! им(васильевым) пофик скока "платить", но "сердечно - трогательно" - скока "зашлют" за контрактик. хани очень "подаркодарительный" народ... даж не думай и где та Васильева? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) ты непосредственно этим занимаешься? и где та Васильева? двое приятелей остались без работы..наговорили "в серцах" http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v18svSs1LSazUKyrVz8svyy8uyYTSeYmVibo5qXklifp5qeXFBmYGhoZmBpamJibGDBf2XWy4sPXC3gsbLzYDWZsvNl7YdWHHha0KFzZc2ARkbLiwG0juBeIdChf2XdgIFNh7YRdQ5b6LTUBBoOTFxos9DIYmFkYWpgZmxhYMK-bt1WYIcP7ZbTVDff0OYQUAl3RRzQ Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) ты непосредственно этим занимаешься? и где та Васильева? А М Н И С Т И Я И У Д О !! пока ей токмо. остальным - пока не положена. не пойман - нет прощенья. невзирая! мыслишь...хотяб она..одна..прониклась?? Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) ты непосредственно этим занимаешься? и где та Васильева? "химари" - были "смежники" и собутыльники Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) досадно. есть исшо немного толковых, кой чё из техники...просто нет верного направления(совсем не той кристальности "струя" прёт).. шоб самовставательно(без кетая , уж хотяб) и без обдиралова(НК РФ)..щас дешевле по течению.. тем и занимаемся https://youtu.be/CzE9UFeMg88 Изменено 26 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы.С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы.С Ан-2 история печальная, никто уже особо не летает. Их по стране было вроде тысяч 30, а лицензию продали по моему Польше, бензин на котором он летал делал его очень дорогим в эксплуатации. Попытки заменить двигатель и сохранить самолёты никому оказались неинтересными, все ушло в хлам. Очень жаль, остались единицы. Отличный планер, видел на максе ремоторизованный, впечатлил дем.полет, но из за известной проблемы с самостийной, продолжения истории мы не увидим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Саша, ты у нас авиацию любишь, на какой высоте максимально могла быть ТУшка через 2 минуты полета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Скорость после отрыва примерно 300-330, вертикальная думаю не очень большая была, ну скажем 8-10 м/с, вот и считай. Хотя туполь очень энеоговооруженный, могла вертикальная и поболе быть. Да пассажиров немного, правда хз что с грузом там было. Заправлялись вроде по максимуму на обратный. 330 макс. Для выпущенной механизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Груз, как передали в новостях 150 кг, сказали что медикаменты, по ТТХ минимальная взлетная скорость 210, что то у меня мысль пришла, что ТУшку из ПЗРК вальнули, из лодочки..............поэтому и спросил, нигде быстро не нашел скорость подъема((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Дядь Генн, а как связан с безопасностью маршрут полёта, или думаешь если грохнуться вдоль побережья у рыбацкой избушки будет мягше? В ВВС США летают гораздо старше 1983 года выпуска самоли, например В-52, годы выпуска 1952-1962, на службе 65 бортов. В наших ВВС тоже хватает такой техники, да и вообще, все тут эксплуатируют ГАЗ-69 и не очкуют почему-то, хотя у некоторых он не то, что ровестник, гораааздо старше...странно, да? И таки да, как это можно попасть на Соловки если вдоль побережья?? тож вроде остров был Рейс Архангельск - Соловки летит вдоль Летнего берега Белого моря. Вид на берег замечательный! Деревни хорошо видны. В самолёте инструкция на аварийный случай посадки на воду. На воду удачно сесть больше шансов, чем на тайгу. От Онежского полуострова до Соловков около 30 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 https://ru.wikipedia.org/wiki/Переносной_зенитный_ракетный_комплекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 Ан-2 у нас пока вовсю летают. http://2aoao.ru/index6.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Ан-2 у нас пока вовсю летают. http://2aoao.ru/index6.html Цены космические,народ у вас может себе такое позволить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Да, тоже интересно, кто летает по таким ценам?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах