Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Лента новостей

Рекомендованные сообщения

Современные и советские пилоты слово летун воспринимают как реальное оскорбление, это так к слову. Не знаю.

     "...техник вдруг залупился и не выпустил самолёт, истребитель, мол теплый он в одном месте. И ругали его и дураком обязывали потом разобрались..."  сапсем не оскорбительно назвать летуном того "пилота" - что механиком не дорожит.  лётчик себе не позволит..постоять в сторонке... должон был сам всё "пощупать" .     пы.сы. среди шоферов - тож есть ездуны.   пузырь поставить(за хорошее) - дело хорошее)) и памятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...техник вдруг залупился и не выпустил самолёт, истребитель, мол теплый он в одном месте. И ругали его и дураком обязывали потом разобрались..."  сапсем не оскорбительно назвать летуном того "пилота" - что механиком не дорожит.  лётчик себе не позволит..постоять в сторонке... должон был сам всё "пощупать" .     пы.сы. среди шоферов - тож есть ездуны.   пузырь поставить(за хорошее) - дело хорошее)) и памятное.

Ты серьёзно, что бы лётчик куда-то кроме кабины полез? Не смеши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега у вас неправильные сведения об организации полётов. Есть наземный и летный экипажи, иные специалисты, речь о военных. В зависимости от полётного задания работы на самолёте разные. Летный экипаж обязан принять доклад от техника, принять самолёт, провести предполетный осмотр. Никто никуда не лезет сверх положенного, это просто невозможно представить. Добавлю ещё, когда летали на полигон в основном бросали учебные бомбы, они почему то назывались практическими. Весили 75 кг, настоящая бомба только вв поменьше и есть красящий состав. Иногда при нарушении порядка подготовки бомба падала с пилона и с хрястом грохалась на бетон с полутора метров. В том числе и снаряженная, там стоят блокировки но очко сжималось по настоящему и народ щемился по взрослому. Кроме того она вешается за ушко которое находится на металлической ленте. Эта лента как хомут обхватывает корпус бомбы и крепится банальным болтом. Изредка болты ослабевали и бомбы терялись по дороге на полигон, в небоевом состоянии.

Коллега Алекс а Вы откуда про вылетные знаете. Вы как я понял ржавые гайки на рембазе крутили. Шутка нна !

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт того самолёта, он собственно довольно маленький, 15 вроде метров. С крыла проводится заправка и больше ничего, щупать его не положено только внешний осмотр. По крылу ходить нежелательно и только в специальной обуви с мягкой резиновой подошвой. Воин в сапогах вполне мог физдюлей выхватить, за то что полез к машине, про кабину вообще молчу там катапультное кресло хоть и зачекованное. Про сапоги с подковками тоже промолчу. Так вот двигатель стоит там куда собственно не ходят, от заправочной горловины назад. Как человек смог понять проблему неясно но смог, дай бог ему удачи. Был ещё случай когда специалист подал рацпредложение очень важное, осмотр лопаток компрессора двигателя второго и последующего ряда. Сейчас наверное технику придумали. Так вот оказалось у него патология зрения, он видел а другие нет ! И так бывает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём держится авиация? правильно...на заклёпках и на подъебках :)

 

Знаю, тому как очень много друзей военлётов, Чернигов/Кача.

Гайки крутил не на рембазе, а на арз 402 га, ныне покойном, а гаечки были очень даже новёхонькие ;)

Поправлю коллегу, у компрессора нет рядов, там каскады. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.

На старте закупили вылетные.

Все стихло в ожидании команд.

Ещё одна затяжка и на вылет.

Так пожелай мне счастья лейтенант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно, что бы лётчик куда-то кроме кабины полез? Не смеши...

зачем "лезть"...ежели уши есть(техник не пантомимой объяснял). посмейся, вреда не будет)  пы.сы. "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери"  кста - лётчик неплохой..при нужде очень даж лез..кроме кабины)) так то да..нынче популярно - "могу себе позволить..не знать, не смотреть, не интересоваться.."  боле указанного в ДИ.   и  не токмо в авиации

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не запрещает так думать, просто хотел сказать что всё совершенно не так, да и Кедр разжевал подробно...

А Экзюпери это совсем другая история, можно было ещё вспомнить братьев Райт, ну или штабс-капитана Нестерова. Тогда техноты не было, да и вообще грамотных мало было.

А сейчас так как сейчас и не нужно лезть туда куда не нужно лезть, особенно в авиации, это может оч.плохо закончится.

С наступающим!

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и надо, куда надо) В будущем году , и вовеки веков!) С наступающим!   пы. сы. про самолёты и пилотов - с 4годиков слушал (родня авиационная, до сих пор аэроплан у них во дворе стоит, "наградной"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Акциз на крепкий алкоголь (свыше 9% доли спирта) вырос до 523 рублей за литр,.."   и возрадовались казахи..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)

***
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
***
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
***
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
***
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
***
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
***
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
***
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
***
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
***
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
***
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
***
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
***
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
***
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
***
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
***
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
***
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П - проблема, описанная пилотом)

(Р - решение, принятое инженерами)

 

***

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.

Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

***

П: Что-то в кабине разболтано.

Р: Что-то в кабине подтянуто.

***

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.

Р: Я подозреваю, что ты прав.

***

П: Показатели ДО слишком высокие.

Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

***

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.

Р: Именно для этого они там и установлены.

***

П: Не работает радиолокационная система.

Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

***

П: Признаки износа в основном правом шасси.

Р: Признаки устранены.

***

П: Не хватает третьего двигателя.

Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

***

П: Самолет странно ведет себя.

Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

***

П: Ворчит радар.

Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

***

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.

Р: Мы уже заказали свежих.

***

П: В наушниках невероятные шумы!

Р: Шумы доведены до более вероятных.

***

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.

Р: Молоточек у человечка отняли.

***

П: Много мух в салоне.

Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

***

П: Кокпит грязный - для свиней не годится!

Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.

***

П: Hа приборной доске замечены три таракана.

Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти."

авиаторы, пытливость ума развивают.. ;)  не то , что .."залез - взлетел - полетал - посадил - вылез"...то и есть - летуны))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы злые циничные люди. Как то год начался... Пошёл за телефон оплатить, подхожу, а уже вечер, вижу мужик в комнате с банкоматами. Зашёл, ссука это бомжара спит стоя у батареи, вонь как взвесь в воздухе чуть не блеванул но нету рядом больше. Ужас Привет, конфетка!., чуть не подавился этой вонью, хотел на выходе в сраку ему с ноги зарядить но думаю а как эту обувь потом в дом. Ууужассс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт с ноги было пару аналогичных случаев. Стою голосую зимой, давненько уже, а рядом мужик бухой падает и спать пытается, дело вечером это верная смерть. Жалко казлину, бужу он опять ко сну, растолкал он оказывается рядом живёт ну потащил. Эта гнида давай вырываться и упираться, потом на ногах как на коньках поскользил. Притащил к дому а тут мамаша выползла и матами меня почему то, хреновый друг и т. д. ну блин вообще попка в бородавках. Заволок я его сердешного в сени поставил в проем двери и с ноги очень тщательно пробил... Кому не расскажу все меня опять ругают, а ничего что я ему жизнь спас, правда у нас это в порядке вещей не подвиг, не замерзать же ему...

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу странным хождение оплачивать телефон при наличии доступа в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги кончились на планшете коллега, больше ничего странного не обнаружили ?

Кроме того променад, девушки общение.

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт с ноги было пару аналогичных случаев. Стою голосую зимой, давненько уже, а рядом мужик бухой падает и спать пытается, дело вечером это верная смерть. Жалко казлину, бужу он опять ко сну, растолкал он оказывается рядом живёт ну потащил. Эта гнида давай вырываться и упираться, потом на ногах как на коньках поскользил. Притащил к дому а тут мамаша выползла и матами меня почему то, хреновый друг и т. д. ну блин вообще попка в бородавках. Заволок я его сердешного в сени поставил в проем двери и с ноги очень тщательно пробил... Кому не расскажу все меня опять ругают, а ничего что я ему жизнь спас, правда у нас это в порядке вещей не подвиг, не замерзать же ему...

Будучи на рыбалке заночевали в деревне у знакомого мужичка. Вечером, ессно, сидели-выпивали, на огонёк заглянул ещё один местный мужичок. Рука у него хреново стакан держала - рассказал почему.

Я, говорит, раз с соседней деревни зимой шёл крепко выпимши, да и не дошёл - в сугроб спать завалился. Проснулся от холода - встал - рука не шевелится. Домой дотопал, в бане мне руку отпарили - заработала, но хреново.

 

Прошлый год морозец давил под тридцать. Мы с вахты в город приехали, стоим на остановке, автобуса ждём. Мужик датый мимо шёл, да и завалился возле остановки. Поднимать пробовали - никакой! Под руки его и в кафешку напротив занесли на стул усадили - персоналу посоветовали вызвать наряд, если он им помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В буран КПВТ- самое нужное средство спасения:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема печальная но вечная, у нас тоже мужик был правая рука по запястье того. Выпивал как все но потом шёл домой и все падал. Раз нашли два нашли а потом нашли но рука уже того. Помню когда учился приехал в деревню и аналогично. Иду домой падаю и падаю. Такой тёплый мягкий снег, так хорошо на душе, вроде кто баюкает даже, надо полежать дремануть. До дома дошёл но эту тему запомнил навсегда, это смерть была но пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ это смерть была но пронесло.

Водка это, будь она проклята...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ рассказывал. Уехали они толпой на зимнюю рыбалку на озеро в тайгу. На обратной дороге шишига сломалась. Пошёл он с ещё одним товарищем за помощью. Топать 30 км. К концу пути сил нет, говорит, падаешь и сразу хорошо так становиться, музыка играет, ангелы рядом порхают. Второй лицо снегом разотрёт, в чувство приведёт, поднимет - дальше идут. Так и дошли друг друга поднимая. И никакой водки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ рассказывал. Уехали они толпой на зимнюю рыбалку на озеро в тайгу. На обратной дороге шишига сломалась. Пошёл он с ещё одним товарищем за помощью. Топать 30 км. К концу пути сил нет, говорит, падаешь и сразу хорошо так становиться, музыка играет, ангелы рядом порхают. Второй лицо снегом разотрёт, в чувство приведёт, поднимет - дальше идут. Так и дошли друг друга поднимая. И никакой водки.

А тут - усталость.. 30 км и по сухой земле пройти - не лёгкая прогулка, а по снегу, да в одежах..

 

В прошлом году на Орской трассе мужик в пяти метрах от своей машины замёрз ..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скольпозамерзла понадеившись на свои силы  кто в своём доме живёт ставьте в буран свечку  к окну   надёжу хоть кому сделайте.ю   30 у нас и снег 

Изменено пользователем Артём В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водка это, будь она проклята...((

Глупость людская. Из-за этого водка и все остальное. На себе испытал, когда с подмороженых конечностей кровь начинает в сердце холодная поступать. Как будто зубами кто грызет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...