Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Лента новостей

Рекомендованные сообщения

Ужас наф что за авто! Всегда когда видел мысль приходила, что собирали в гараже на Верейской ул, а не на самом продуктивном и результативном предприятии....особливо после фильмов про гонки по Африке, Европе на "Москвичах"....эти задние фонари просверленные насквозь и притянутые саморезами , в 21 веке смотрелись уже за гранью добра и зла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калужские дальнобойщики присоединятся к Всероссийской стачке

 

1369570524_11.jpeg

Всероссийская акция протеста пройдет 11 ноября на трассах федерального значения в более чем 20 субъектах РФ.

Как известно, 15 ноября правительством страны вводится обязательная плата за проезд по федеральным трассам для грузовиков, массой более 12 тонн. Ранее предполагалось, что тариф составит 3,73 руб. Однако сегодня, 10 ноября, премьер-министр Дмитрий Медведев издал постановление, по которому до 29 февраля 2016 года размер платы за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования составит 1,53 руб., но с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го – 3,06 руб. за один километр.

Такое решение немногим облегчило существование бизнеса в стране, ведь дальнобойщики требовали вовсе отменить введение платы. Как известно, каждому дальнобойщику новый побор грозит потерей как минимум 400 тыс. рублей в год — немаленькая цифра. При этом объем перевозок грузов автомобильным транспортом и так уже упал на 60%. И бремя оплаты таких поборов ляжет в том числе и на производителей товаров, которым придется компенсировать потери, увеличивая стоимость товаров, значит – возмещение потерь ляжет и на плечи каждого россиянина.

И все эти поборы при этом не освобождают водителей большегрузов от оплаты транспортного налога в размере около 20 тысяч рублей, дорогостоящей страховки, закрытых для проезда дорог и других «прелестей» их работы. Также никакого оснащения и развития дорожной инфраструктуры, создания бесплатных придорожных стоянок для дальнобойщиков не предусматривается. Мало того, до сих пор вызывают много вопросов способы оплаты и правила проезда.  

В связи с волной возмущения как минимум в двадцати субъектах Федерации  11 ноября пройдут масштабные забастовки на федеральных трассах. Так, предупредительная акция состоится и на подъездах к Москве: дальнобойщики-активисты с 12.00 до 13.00 часовбудут двигаться со скоростью 10 км/ч, где бы их ни застала акция.

Стачки пройдут на трассах федерального значения в Московской, Липецкой, Рязанской областях, Красноярском крае, Набережных Челнах, Оренбурге, Башкирии, Иркутске, Ивановской области, Санкт-Петербурге, Рязани, Таганроге, Нижнем Новгороде и других субъектах.

Мы обратились к калужским дальнобойщикам – примут ли они участие в акции протеста?

«Меня крайне возмущает новая система. Придумали! Не собираюсь я кормить их новые яхты и виллы. Вы думаете, насобирали они деньги с нас и что – дороги станут лучше? Кто-нибудь в это еще верит?.. Вот стукнет 12 часов – буду ехать по «киевке» как черепаха. Мои друзья по несчастью поедут «блокировать» Москву. Так что, призываю всех дальнобоев не упустить возможности  - заявить! Ведь, в итоге раскошелиться придется всем, абсолютно всем», - сказал 47-летний Александр.    

«Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно», - рассказал  председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.

Говоря о деталях сотрудничества с «РТ-Инвест Транспортные Системы», Котов указал, что «Платон» создает непреодолимые трудности для перевозчиков. К примеру, нельзя изменить маршрут после того, как автомобиль разгрузился в конечном пункте маршрута.

«А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута — Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент — «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов», — негодует глава профсоюза.

«Мы не хулиганы и не хотим создавать простым гражданам проблемы, но мы намерены привлечь внимание общественности к тому, что тихой сапой проводят чиновники», — заключил Котов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас наф что за авто! Всегда когда видел мысль приходила, что собирали в гараже на Верейской ул, а не на самом продуктивном и результативном предприятии....особливо после фильмов про гонки по Африке, Европе на "Москвичах"....эти задние фонари просверленные насквозь и притянутые саморезами , в 21 веке смотрелись уже за гранью добра и зла....

Не ври. Вертикальный фонарь совершенно нормальный от 42 модели. Я ее видел, в частном пользовании. Именно 42ю, а не Святогора.

И вообще. Это был лучший автомобиль конца эпохи СССР. Ни какая 08-09-099 близко не стояла, по большинству параметров.

Знаю его наизусть, о достоинствах и преимуществах могу написать целый научный труд.

40.jpg127366478.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври. Вертикальный фонарь совершенно нормальный от 42 модели. Я ее видел, в частном пользовании. Именно 42ю, а не Святогора.

И вообще. Это был лучший автомобиль конца эпохи СССР. Ни какая 08-09-099 близко не стояла, по большинству параметров.

Знаю его наизусть, о достоинствах и преимуществах могу написать целый научный труд.

Да, Артём ты прав, соврал! Перепутал его вот с этим автомобилем. Ни о каких достоинствах спорить не стану, они были и это ключевое слово. А если они такие хорошие значит плохое что то другое...люди например....или страна....или эпоха....в нашей стране всегда что нить не так. 

post-486-0-48124700-1447194362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври. Вертикальный фонарь совершенно нормальный от 42 модели. Я ее видел, в частном пользовании. Именно 42ю, а не Святогора.

И вообще. Это был лучший автомобиль конца эпохи СССР. Ни какая 08-09-099 близко не стояла, по большинству параметров.

Знаю его наизусть, о достоинствах и преимуществах могу написать целый научный труд.

40.jpg127366478.jpg

Артем.Вот это уежище..ты считаешь венцом эпохи СССР?Ибать-колотить..08,09,099 выигрывали хоть по качеству сборки,перед этим УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что то за страну стыдновато последнее время становится. За "Москвич" ваще говорить нечего. Такой заводище и что то всё время мешало...или кто то....щас то чего уж говорить...мы хоть помним как было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Артём ты прав, соврал! Перепутал его вот с этим автомобилем. Ни о каких достоинствах спорить не стану, они были и это ключевое слово. А если они такие хорошие значит плохое что то другое...люди например....или страна....или эпоха....в нашей стране всегда что нить не так. 

Люди? Страна? Мир! Он ни когда не был справедлив. Но МЫ, будем жить! Сколько сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем.Вот это уежище..ты считаешь венцом эпохи СССР?Ибать-колотить..08,09,099 выигрывали хоть по качеству сборки,перед этим УГ.

Да ну! Досужие домыслы!

Серия с 1986 года. А сегодня по прошествии 30И лет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем..ты сам видел это УГ в Москве..Почему 08,09 семейство ВАЗа,всегда лучше продавалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел очереди при возобновление производства, огромные очереди. При всем при том же, и тогда же, в "салонах", стояли те самые, и ажиотажа не наблюдалось.

Мало того, именно в угоду продаж автоваза, положили завод. Как положили рассказать? Ну типа ни как ты слышал про Армянского директора, а про кредит недовыданый и истребованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не надо было класть!Это ГОВНО,именно так..с Большой буквы,никогда не дотягивало по качеству до продукции АВТОВАЗа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к стати, совершенно противоположного мнения, ибо владел и тем и этим. Есть с что сравнивать.

То есть у меня как я уже говорил, есть аргументы. И про качество сборки, и про удобность обслуживания, а еще ходовые качества, и безопасность.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем..про удобство обслуживания мож быть..про безопасность-спорно.А качество сборки и окраски,хоронят это авто на корню!Конструктор  Привет, конфетка!..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окраска? Конечно! У всех Советских это беда беда. Правда если вникать то откроются особенности снабжения Госпланом, производств, прокатом. Он оказывается сильно разный на коррозию. И еще на Итальянских штампах, идет один а на Русских другой. но это лирика. Нам то, обличителям это не к чему. Говно и все тут.

А вот со сборкой то что не так? Мне очень интересно! У меня их было два. Еще один, у брата. И по одному у двух друзей. Итого пять штук. Мы в ту пору были молодые, собирались под пивко, поковыряться в машинах и в носу. Расскажи что со сборкой не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обличитель, а покупатель, сиречь пользователь и на свои заметь деньги....такого вот странного отношения к своей персоне не понимаю совершенно. Вот к примеру ты, тоже халтуришь по-чёрному и потребителю твоего труда  рассказываешь про прокат и плохие кисточки?!  Читаю сейчас вот эту книгу  Безуглов Анатолий " Факел сатаны", так вот там сплошь и рядом описывается советский быт конца эпохи СССР, с неким пренебрежением...мол жрал в кооперативном ресторане разносолы, конечно, как же...в государственном таким уже(!) не кормят ....покупали эти машины, вернёмся всё же к ним, только потому что других не было....ни один нормальный человек не выложит свои кровные за этот кусок железа, если бы он мог приобрести что-нибудь стоящее.....БМВ 318 или 323 например. Вот скажи мне, зачем в Верее делать фабрику по производству джинс, закупать импортное оборудование и материал. шить "под загранку" и красить их в паскудный фиолетовый колер, да причём такой неебовой краской смыть которую или сожрать не могла даже хлорка?! Кто эти демоны разрушители советского строя?! Сейчас вот говорят-"работать надо". а в те то времена люди не работали: они пахали! И что ударник труда должен ходить в фиолетовых джинсах?! А если он хочет синии или голубые и обещает поднять выраьотку на 24% как быть?  ...говорю тебе всё было и есть через попку....тока тогда попка была своя и теплая, а сейчас чужая и холодная...а хошь не хошь прижиматься надо, капитализм Зайка, прости за грубость!....


 


Вот  http://www.imf.org/e...GDPDPC&grp=0&a=  


Это таблица ВВП, у нас в РФ он меньше чем в Габоне! ...а страна у нас самая богатая например...на этой планете....вот ещё хрен этот проснулся, пенсии то поднимать хочет то говорит не стану....хотя канеш поднимет, вот выспится и поднимет, никуда мы не денемся.....стыдно быть нищими при таком богатстве...кто хочет конечно может и "погобсекствовать".... а кто нет?! где "больше товаров хороших и разных", почему цены марсианские на собственные товары, почему то, почему это....а нет ответа, есть только предложение платить за то что уже уплачено и вот такие слова "во всём мире растёт продолжительность жизни, следовательно,растёт и возраст выхода на пенсию. Это объективный процесс" На сечашный момент, когда двое с жиру бесятся, а остальные взлет сосут и при этом думают, что так и надо, ракету в космос не запустишь.Мы то родину любим, а вот государство исправно имеет нас....в этом и есть сущность русской жизни. Какие уж тут "Москвичи" и "Лады"....урвал, прожил абы как и холодца, можно и на "ховань" нести, не от голодухи же окочурился болезный.


Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autodont.ru/body/kuzova-bmw-3-serii   года выпуска интересны. http://usedcars.ru/articles/52533/ 

Что выпускалось нашей автопромышленностью например в 1990 году, в период рассвета, перед самым лебедецом?! А вот что   http://www.moskvich2140.ru/modelnyi_rjad_moskvicha.html   там, внизу страницы, весь так сказать цвет.....можете кстати сказать что я опять ною что всё красиво.....да иногда хочется открыть людям глаза....но даже если я и не буду этого делать, вы и так знаете как оно на самом деле.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну! Досужие домыслы!

Серия с 1986 года. А сегодня по прошествии 30И лет......

Князь Владимир  с 1986 года ??

ты не перегрелся часом ??

 

 Эту поделку довольно долго наблюдал.

В конторе, где мы арендовали цех - ездило это угрлюбище...

Кузов , сляпанный корявым жестянщиком с тоннами шпакли ( я про те узлы, что отличны от серийного "Святогора")

Ну - силовой агрегат Рено. Ага. достижение... Год выпуска - из последних . 1998 ? . 2002 ?? - уже не помню

Но выпиленный из уже святогора с вклеенным стеклом ( и заниженным капотом "по моде" типа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Князь Владимир ??

 

Ни словом не обмолвился. Ибо не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жителя Архангельска и его собаку подняли из катера на борт вертолета с помощью лебедки

 

Сотрудники Архангельской областной службы спасения и 2-го объединенного авиаотряда провели спасательную операцию в Белом море.

7 ноября 50-летний житель Архангельска отправился на охоту на остров Лайда в Белом море. В море мужчина вышел на катере с рубкой, с собой взял собаку. На следующий день, возвращаясь домой, охотник попал в непогоду, а в довершение всего начались проблемы с двигателем.

 

«Около о.Лайда всё забито льдом. Пока пытался пробиться, сломалось магнето. Потом перемерз водогон. Починил – пробило прокладку, все одно к одному. Пытался бросить якорь, но глубина была уже большая, и катер понесло в море», – рассказал Павел Протасов arh112.ru.

 

К счастью, у охотника был с собой мобильный телефон, который долго держит заряд. Мобильная связь в прибрежной полосе неустойчивая, но сегодня около двух часов ночи мужчине все-таки удалось отправить СМС супруге, которая сразу же позвонила спасателям.

 

В 9 утра из аэропорта Васьково на помощь архангелогородцу вылетел вертолет 2-го объединенного авиаотряда со спасателями Архангельской областной службы спасения. Катер, потерявший управление, унесло за 30 километров от берега и швыряло по волнам. Высота волны достигала трех метров, судно могло перевернуться в любую минуту.

 

В таких ситуациях можно использовать два способа спасения – подъем пострадавшего в специальной корзине, либо беспарашютное десантирование прыжковым методом. В данном случае решили обойтись без корзины.

 

Спасатель Виктор Козельский, облачившись в гидрокостюм, прыгнул в воду с вертолета. Потом принял гидрокостюм для пострадавшего и поплыл к лодке. Проплыв порядка 30 метров и поднявшись на катер, спасатель помог охотнику надеть гидрокостюм. Охотничью собаку, которая согревала хозяина два долгих дня в море, упаковали в сумку. С помощью лебедки всех троих подняли на борт вертолета.

 

И мужчина, и его пес чувствовали себя хорошо и в медицинской помощи не нуждались. Единственная неотложная помощь, которая им требовалась – это питьевая вода. В полдень поисковая группа и спасенные благополучно вернулись в Архангельск.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка если не утонет станет призраком видимо. Интересно что с ней станет потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка если не утонет станет призраком видимо. Интересно что с ней станет потом.

 

Судя по схеме течений, вынесет в Горло, а там как повезёт. http://rivermaps.ru/img/beloe/beloe-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбросит на коргу какую-нибудь, как катер Баренц.

 http://spb.infagrad.ru/journal/2014-06-28/barehs/new

http://29.mchs.gov.ru/folder/300027

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни словом не обмолвился. Ибо не о чем.

2142.

Но не тот который "беленький" на фотке из твоего поста, а который "чёрненький"

 

На том что я наблюдал - шильдики были оба - и 2142 и "князь" Выштамповок - "молдингов"  не было.И "блатных" бамперов - тоже. И фонари - как на твоём фото., а не на фото, приведённом Вячеславом. Поначалу - ничо так вроде тачила.

А года три как покаталась.... Тут и пошла отваливаться  шпакля с задних стоек крыши кузова... А под ней.... Мама дорогая...

Настолько "обходная технология". что просто ПЦ.

Другой базар - зря  "наш ответ Рено Эспасу( коль не переврал название) так и не запустили. И завод по его сборке поерили ( В Сухиничах). - 2139 - это была бы БОМБА.

Даже с 1,7 мотором Уфимским , а не  с теми что туда планировались...

Но - поезд ушёл уже давно.... :notme:

Про наработки АЗЛК, опытные, педсерийные и мелкосерийные образцы "старых лет" - спору нет.

Москвич реально рулил.

И партия инжекторных 412-х  с ещё механическим , ессно инжектором ( 1975 год. 1500 штук)

И цилиндры тормозные -"самоподводы" впервые в серию именно на Москвиче пошли ( с самого начала выпуска 412. а на Жигулях - только с 1980 года - с 2105).

И много что ещё можно вспомнить.

но базар-то - про "товарные автомобили", а не про "то. что хотели сделать"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Соловков в Горло без вариантов несёт.

Пикуль ещё описывал, как юнга украл лодку-"Щедровский выставил беглеца на всеобщее обозрение.

– Вот полюбуйтесь! Задержан катером морпогранохраны на шлюпке, в трех милях от берега. Недалеко ушел. Вообще-то перед вами стоит неуч! Чтобы плыть морем, нужно обладать знаниями. И дезертир еще должен сказать спасибо тем пограничникам, что его поймали. Ведь этот олух царя небесного поплыл на восток от Соловков, а там сильное течение уже понесло его в море. Так бы и выперло его через Горло[3]туда, откуда уже нет возврата. А шлюпку, – закончил комиссар, – он украл у колхозных рыбаков."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич реально рулил.

И партия инжекторных 412-х  с ещё механическим , ессно инжектором ( 1975 год. 1500 штук)

И цилиндры тормозные -"самоподводы" впервые в серию именно на Москвиче пошли ( с самого начала выпуска 412. а на Жигулях - только с 1980 года - с 2105).

И много что ещё можно вспомнить.

но базар-то - про "товарные автомобили", а не про "то. что хотели сделать"....

https://www.youtube.com/watch?v=fhb1JXVc5HU

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...