Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2017 А вот тут дизигнер постарался, правда тоже в унитаз. https://motor.ru/selector/uazcustom.htm?utm_source=from_lenta#1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2017 Да уж, дизигнер похоже совковый, "я его слепила из того что было" ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 напомни.. после "совка".. были достижения автопрома?? хотяб малейшишие.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Это провокационный вопрос ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Хриплый голос за кадром: " Не сыпь мне соль на раныыыы !!!!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 В 08.06.2017 в 09:06, gazonchik1969 сказал: напомни.. после "совка".. были достижения автопрома?? хотяб малейшишие.. По "авто в целом" - Газель. попадание в десятку. Особенно по цена/качество. По дезигну - что 2110, что Калина - немного, но опережали свой класс . Именно по дезигну снаружи Впрочем - тоже можно сказать и про "двесту" с хреем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Нива, конструкция и дизайн вполне для своего времени. Да и сейчас узнается. На иномарки смотришь сбоку, все одинаковые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Если бы не Газель, на месте автозавода сейчас бы наверное торговый центр был 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 44 минуты назад, Механник сказал: Нива, конструкция и дизайн вполне для своего времени. Да и сейчас узнается. На иномарки смотришь сбоку, все одинаковые. Аэродинамическая труба виновата.............. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Только что, Федот68 сказал: По "авто в целом" - Газель. попадание в десятку. Особенно по цена/качество. По дезигну - что 2110, что Калина - немного, но опережали свой класс . Именно по дезигну снаружи Впрочем - тоже можно сказать и про "двесту" с хреем "..Поначалу задание на него получил НАМИ, потом разработка перешла на УАЗ, за ним - на Брянский автомеханический завод, который привлек к ней, в частности, английских инженеров. Наконец, в 1988 г. проект передали ГАЗу, нашедшему ресурсы, чтобы довести разработку до логического конца.." - 88ой год , "совок"(да и по сути - "волжанка", токмо на раме )).. про дизайн.. эт хорошо.. однако(для афтопередвижения) КПП важнее(калинкина - десяткина..онаж восьмёркина..) рэи и весты..так эт - иноспециалистов старания (вопрос про доморощенных)) Изменено 9 июня 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Угу. Тока Махус - и есть то, во что вырос "уазополуторка".( кстати - корешок БАЗика купил недавно по случаю. Того самого - из "первоМахусовых" машинокомплектов который) А Газель - чистой воды конкурент тому проекту.... Так. историю автопрома отечественного полистай на досуге :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 "..все мы - чьи то дети.."(про произрастание газелей)). однако нет ответа(покашт) в моём Отечестве.. так и иззябнем?? занимаясь подобием инженерии("сварка,окраска,сборка..") . досадно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) за десяток лет..после страшной войны..ГАЗ 51, ЗИС 150, ГАЗ М20..ЯАЗы, М400-401.. да - заимствованные во многом..однако , до последнего винтика - свои..самодельные. нынче - "процветание..дизайна". пустоцвет херофф. пы.сы. нонешний "жинер" умрёт от изумления..лишившись компа(с вариантами "готовых решений")) и ..китайских поставщиков.. Изменено 21 июня 2017 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 ГАЗ51 - фактически ( кроме кабины) готовился к выпуску с 1942 года. Самый прикол - мелкие партии ГАЗ63 ( правда с кабиной шевроле) собирались начиная с 1943 года.... ЗиС150- плохо скопированный интернешнл М20 - почти всё от Опель-капитана, мотор ( как и 51 ) - с Доджа в 1935 слизан. ЯАзы - тоде АУТокар/интернешнл . мотор - ДжиЭмси. М400/401 - чисто немецкая работа "по мотивам" Кадета/олимпии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 43 минуты назад, Федот68 сказал: ГАЗ51 - фактически ( кроме кабины) готовился к выпуску с 1942 года. Самый прикол - мелкие партии ГАЗ63 ( правда с кабиной шевроле) собирались начиная с 1943 года.... ЗиС150- плохо скопированный интернешнл М20 - почти всё от Опель-капитана, мотор ( как и 51 ) - с Доджа в 1935 слизан. ЯАзы - тоде АУТокар/интернешнл . мотор - ДжиЭмси. М400/401 - чисто немецкая работа "по мотивам" Кадета/олимпии. Дизель КоДжу- это кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Только что, Федот68 сказал: ГАЗ51 - фактически ( кроме кабины) готовился к выпуску с 1942 года. Самый прикол - мелкие партии ГАЗ63 ( правда с кабиной шевроле) собирались начиная с 1943 года.... ЗиС150- плохо скопированный интернешнл М20 - почти всё от Опель-капитана, мотор ( как и 51 ) - с Доджа в 1935 слизан. ЯАзы - тоде АУТокар/интернешнл . мотор - ДжиЭмси. М400/401 - чисто немецкая работа "по мотивам" Кадета/олимпии. заимствованы, во многом(и праильно, не до кспериментов было, страну строить надо).. про другое. своими руками и головами делали(до последнего шплинтика). автомобиль - мотор, трансмиссия и шасси(тут инженер надо).. коим макаром ево жестью обернуть(дизайн)) - эт и хани смогут(смогли). пы.сы. от щас ..злости не хватает.. надо втулки шатунов(запас сссровских иссяк) в лабазах - одно ханьское (об пол швырни - не звенит.. шлепаеца..ногой растоптать..да мараца неохота)) потому - нет машиностроения. одна "промсборка"(её дело - навоз жестью оборачивать, и латунные , в радость) !! Изменено 9 июня 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) кста..и по газелям..из "новой школы"(жинериИ)) кой то сучонок, заменил распорную втулку (с регулир. шайбой) в РЗМ, на "сминаемую соплю". он учёл культуру соблюдения рецептур и технологий в наших весях?? в части соблюдения прочностных(опять спомнилось про шатуны)) и ведь хрен проверишь(то ли подшипники сели, або, втулка подмялась..) хоть записывай на косяке размер(для контроля ) бестолочи..обдипломенные(на хрена они лезут..где не шарят..) не все. однако , множество. Изменено 9 июня 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Ну ведь у каждого в кармане должен быть стрелочный индикатор и динамометрический ключ. Как же без гравицапы пепелац выкатывать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2017 само собой)) пара газелей бегала в непростых дорусловиях по весне - люфт хвостовика РЗМ..заменили..весна(след.) - снова шат. поставили распорн. стар. образца(с шайбой) бабка отшептала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) международная , кста, трасса)) разок весной стренул там фуру(инославяне..то ли пшеки, мож и нет)). ошалевшие..перед ними подъём.. сам на газике - съехал(вниз)), на грани фола..)) Изменено 10 июня 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2017 Ничего, скоро китайская трасса через вас в европпу проляжет, сразу все наладится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) чур нас от них. по другому укладу , их наладка. Изменено 10 июня 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2017 А там сельского хозяйства вообще нет? У нас в заволжье, худо- бедно, посадки вдоль дорог, снегом менее заметает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) скотинку гоняют(говядинка, баранинка..) местами хлебушек..живут поманёх.. пока хани не пришли.. ".. Ауэзов считает, что если упростить визовый режим, граждане КНР в растущей прогрессии будут приезжать к нам, и это не будет тот безобидный и выигрышный туризм, на который кто-то рассчитывает. Туристы из Китая будут выполнять определенную функцию, связанную с поисками этой страной ответа на главный для нее вопрос — перенаселенность. .." «В Китае этот процесс серьезно регулируется: кто и в каком зарубежье будет проживать. Регулирующая структура следит за тем, чтобы люди из одной провинции селились в определенной стране. Делается это для того, чтобы им было легче общаться между собой, так как в разных провинциях Китая разные диалекты», — рассказал бывший посол. Ауэзов отметил, что в Китае есть негласное правило, которое обязывает каждого китайца, где бы он ни жил, гражданином какого бы государства ни был, всегда оставаться ханьцем, китайцем, который работает на свою родину. Хуацяо (граждане Поднебесной, живущие в других странах) переводят деньги на развитие своей страны в таком большом количестве, что эти поступления в свое время обеспечили экономический рывок КНР. «В качестве посла мне довелось участвовать во встрече министров внутренних дел Казахстана и Китая. Со времен советско-китайских отношений повелось так, что встречи военных делегаций сопровождаются неслабой выпивкой и “откровенными” беседами. Тогда-то и стало ясно, что выезд китайцев за границу — это не стихийный процесс, а четко регулируемый», — поделился воспоминаниями культуролог. пы.сы. " в Китае есть негласное правило, которое обязывает каждого китайца, где бы он ни жил, гражданином какого бы государства ни был, всегда оставаться ханьцем, китайцем,.." ..никому не пожелаю такой "помощи"(в строительстве дорог в т.ч.). за речкой многие осознали.. Изменено 11 июня 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2017 http://www.mk.ru/social/2017/06/13/priekhali-v-samare-pereputali-imya-pervogo-kosmonavta-yuriya-gagarina.html 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах