серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) нужно поставить на задний мост сдвоенные колёса. подскажите, есть готовые футорки, или "семье токаря Игорёхи тоже нужно кушать"???? Изменено 30 января 2015 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 я думаю наши диски не подайдут под это, хотя интересно как все получится,расскажите. хотел на прицеп так сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 думаю надо смотреть в сторону газелей. колхозить со ступицами и дисками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Михаил, всё отлично подойдёт, я видел как они ходят по слабому грунту!!!, просто интересно, есть ли готовое решение. Второй диск устанавливаем развернув. Ничего не нужно колхозить, просто сделать футорки Изменено 30 января 2015 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Михаил, всё отлично подойдёт, я видел как они ходят по слабому грунту!!!, просто интересно, есть ли готовое решение. Второй диск устанавливаем развернув. Ничего не нужно колхозить, просто сделать футорки на родных дисках, футорки скорее всего порвет под нагрузкой. нужны диски прилегающие друг к другу плотно без футорок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Не порвёт 100%, давление делаем слабее чем в первых - ближних к мосту колёсах, в грузовиках, газелях, зилах не рвёт, здесь то-же самое, хотя сдуру (ну вы помните про стеклянный ху.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 так на грузовиках первый диск крепится футорками а на них уже вторые диски. расстояние диска от диска минимальное. поэтому не рвет. а на уазовских так не получится. останется большое расстояние между дисками. боюсь это будет не очень гуд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 вот и я про тоже думаю. хотя если по мягким грунтам может и выдержит а я для увеличения грузоподъёмности хотел но решил так не получится. Если сделаете откройте тему насчет как себя ведет машина на спарке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Диск родной не той ( нужной ) конфигурации, чтоб притянуть их друг к другу. И приспустить одно из колес действительно придется, но вовсе не для проходимости, а чтоб стянуть диски, иначе резина не даст.... И на тех же ГАЗельках или грузовиках поглядите, какой зазор между резиной - это благодаря конструкции диска. Почему бы сразу нормальную широкую резину не поставить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Обратись к Лехе Инквизитору. У него в одном из отчетов о своих путешествиях друг на Уазе катался на таких спаренных колесах. Может Леха узнает у друга как тот все это дело собирал Изменено 30 января 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Резина и не даст, тереться будет бортами, а не должна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 С родными дисками не вариант однозначно ! как уже сказали поломает футорки или вероятнее шпильки. Хотя может какое-то время работать будет, но надо-ли оно ? ехать и очковать что катки потеряеш ?? Вкатить целиком ГАЗеле мост ! тогда дело будет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 С родными дисками не вариант однозначно ! как уже сказали поломает футорки или вероятнее шпильки. Хотя может какое-то время работать будет, но надо-ли оно ? ехать и очковать что катки потеряеш ?? Вкатить целиком ГАЗеле мост ! тогда дело будет ! да с блокировкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 переходная шайба(крепица на родные шпильки) и ф неё шпильки "под газель" решение простое и прочное(толщина лехко подгонит вылет а газелешпильки берут на себя расчётную нагрузку , ответную к т.барабану поверхность исполняем по типу родного колдиска) в нужный момент мона вернуца к родне. задумал было слепить, надыбал материал... остановила мысль...мне нафик пока не надоть 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Переходные шайбы, если своего станочного парка нет, обойдутся в нехилую сумму, дешевле все-же ГАЗеле мост БУ найти. (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Переходные шайбы, если своего станочного парка нет, обойдутся в нехилую сумму, дешевле все-же ГАЗеле мост БУ найти. (ИМХО) мой рецепт недорогой металлообработки - самост. поиск материала(по приёмкам) и токарь - частник. в "фирмах" цена самоей работы теряеца на фоне "...аппарат ест деньги...";). а газелемосту надо менять колею...эт уж сапсем другие лавэ. себе хотел сделать спарки для движ. по песку. мож исшо и сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 может я чего недопонимаю, но я в тайге дедов да охотников на спарках видел раз 30, сами колесили на головастике сотни км, только спарки без резины через футорки-шпильки, на вторые диски наварены уголки, у других спарки не разглядывал, но кажись были сварные, привозились и переобувались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 вот,нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Вопрос: на ...уй городить огород? при том диаметре колеса увеличивать его ширину нет смысла... посмотрите как ездят полноприводные ГАЗели зимой... снимают внутренний скат.............. Мое мнение это безполезная трата времени и сил.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Смысл есть. Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах. В пашне конечно толка никакого не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Смысл есть. Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах. В пашне конечно толка никакого не будет А просто поставить широкую резину...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Смысл есть. Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах. В пашне конечно толка никакого не будет Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так... Изменено 1 февраля 2015 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 А просто поставить широкую резину...? А просто поставить широкую резину приходит с опытом, после мудоханья со спарками и прочей...... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 А просто поставить широкую резину...? спарки(газеледиски и собольрезина асфальт с мин. протектором) думал построить для Иргиза(песочек там хор)) дружок арм. там. но, чот давно не отзываеца. потому - отложено до лучш. времён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так... Вся динамика транспортного средства начинает считаться от динамического фактора и сопротивления дороги. Т.е. взаимодействия движетеля и дороги. Подбирается движетель к поверхности, считается фактор, потребная мощность, имеющейся двигатель, между ними строится трансмиссия. В газике все посчитано вплотную, от этого двигателя трансмиссии и колес большего не добиться. Под конкретную дорогу, надо подбирать колеса. А так чтоб пару навесил и все- не прокатит. Ну может процентов на 15 получше. Где-то хватит, а в большинстве мест нет, просто запаса мощности, крутящего момента и прочности не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах