gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Вся динамика транспортного средства начинает считаться от динамического фактора и сопротивления дороги. Т.е. взаимодействия движетеля и дороги. Подбирается движетель к поверхности, считается фактор, потребная мощность, имеющейся двигатель, между ними строится трансмиссия. В газике все посчитано вплотную, от этого двигателя трансмиссии и колес большего не добиться. Под конкретную дорогу, надо подбирать колеса. А так чтоб пару навесил и все- не прокатит. Ну может процентов на 15 получше. Где-то хватит, а в большинстве мест нет, просто запаса мощности, крутящего момента и прочности не хватит. спарки (газеледиски и собольрезна) думал замастырить для чистого песку. небольш. диаметр колёс (помене нагрузка на транс.), проблемно поворачивать...так в песке не особо поманеврируешь "асфальтный" БУ протектор - тоже на пользу. задумка была решить очень узконаправленную задачу. Изменено 3 февраля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Можно и так попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 спарки (газеледиски и собольрезна) думал замастырить для чистого песку. небольш. диаметр колёс (помене нагрузка на транс.), проблемно поворачивать...так в песке не особо поманеврируешь "асфальтный" БУ протектор - тоже на пользу. задумка была решить очень узконаправленную задачу. В журнале "Вокруг Света" ещё в конце 70-х( иль начале 80-х?? ) прочёл заметку про Австралийское изобретение. Для жыпа "Лендровер " ( и для любых других) : эдакие "вёдра" - конусные, ребристые, насадки. Прикручиваемые поверх ( побок) стандартного колеса, на штатные колёсные шпильки. Фича "вёдер" в том, что при обычной езде ( по твёрдым дорогам) они просто торчат вбок. разве что увеличивая коридор, потребный для проезда машинки ненамного ( примерно на полметра в каждую сторону). А когда колесо проваливается в мягкий грунт - то машина уже опирается на эти "вёдра". Ещё один момент : "вёдра" были сделаны немного конусными и таким образом, что в снятом виде паковались "одно в другое" и бросались в таком виде в багажник - ради экономии места. Думаю - для песка или болота - невредная приспособа. Отсутсвие шины ? - а нахрена она нужна на мягком грунте ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 В журнале "Вокруг Света" ещё в конце 70-х( иль начале 80-х?? ) прочёл заметку про Австралийское изобретение. Для жыпа "Лендровер " ( и для любых других) : ? Вот Федот68 вспомнил..условно такие же,штатно шли на полноприводную IFA w50,ННА ГДР!)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Вот Федот68 вспомнил..условно такие же,штатно шли на полноприводную IFA w50,ННА ГДР!)) ifa-w50-la-a-3ton-4x4-cargo-hrv-683-n.jpgifa-w-50-la-lak-31696.jpg Это не то. Это как в шишиге кольцо на передней ступице, для удобства посадки в "гинекологическое кресло". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Во! http://kvadropark.ru/accessories/jwheelz/rasshiriteli-koles-jwheelz.html Однако ценнег:-( Если только Трубогиб не возьмется:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Это не то. Это как в шишиге кольцо на передней ступице, для удобства посадки в "гинекологическое кресло". Это ТО..ж,примерно.И малыми затратами.Немцы знаете ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Согласен с Костянычем. Грузоподъемность нашего Газика сверх норматива увеличивать себе дороже. Нагрузку на подшипники ступицы увеличивать в т. ч. и за счет увеличения плеча то же не есть хорошо. Проходимость не улучшится,- наоборот. Газик на родной узкой резине в говнах даст фору широченной и уж поверьте спарке по счету раз. Так вопрос: на хрена козе баян? Цель всей этой великой конструкторской мысли? Если для слабо несущих грунтов , то есть шины с низким давлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) В журнале "Вокруг Света" ещё в конце 70-х( иль начале 80-х?? ) прочёл заметку про Австралийское изобретение. Для жыпа "Лендровер " ( и для любых других) : эдакие "вёдра" - конусные, ребристые, насадки. Прикручиваемые поверх ( побок) стандартного колеса, на штатные колёсные шпильки. Фича "вёдер" в том, что при обычной езде ( по твёрдым дорогам) они просто торчат вбок. разве что увеличивая коридор, потребный для проезда машинки ненамного ( примерно на полметра в каждую сторону). А когда колесо проваливается в мягкий грунт - то машина уже опирается на эти "вёдра". Ещё один момент : "вёдра" были сделаны немного конусными и таким образом, что в снятом виде паковались "одно в другое" и бросались в таком виде в багажник - ради экономии места. Думаю - для песка или болота - невредная приспособа. Отсутсвие шины ? - а нахрена она нужна на мягком грунте ? Согласен с Костянычем. Грузоподъемность нашего Газика сверх норматива увеличивать себе дороже. Нагрузку на подшипники ступицы увеличивать в т. ч. и за счет увеличения плеча то же не есть хорошо. Проходимость не улучшится,- наоборот. Газик на родной узкой резине в говнах даст фору широченной и уж поверьте спарке по счету раз. Так вопрос: на хрена козе баян? Цель всей этой великой конструкторской мысли? Если для слабо несущих грунтов , то есть шины с низким давлением. речь о поездках по песку . достаточно широких и небольш. диаметра шин, на разумном ценовом горизонте, не вижу(пользовать предполагалось резину "очень БУ", т. к. в песке протектор - враг). конуса можно. но данный девайс (переходники на спарки) мыслил другану задарить и для хозработ с устаноффкой одинарных газеледисков (головаст у него, при езде по грейдерам ну оч. гружоным штатные диски долго не живут) Изменено 17 февраля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Есть опыт газель водил так в песочке там где я на соболе нехотя ковыряя в носа пальцем каталс я через два дня на козе и пяти метров не проехал зарылась спарка. Предвосхищая все разговоры о разности в весе скажу соболь груженый шмотками 16 туристов,коза была пустой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Разница коллей передней и задней оси. Подспустил бы задние колеса - проехал бы. Ну и какие двигатели стояли на Соболе и Газели - неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Дим, моторы 406 карбовые оба, под пропан. на соболе не помню че за резя стояла, а вот на моей козе, ездил на кама флайм да больше 2 не дул в нее. ну да не об этом... Дело не в разнице коллей,а в сопротивлении второго ската.... казалось бы пусть еду я вперед, понимаю что машина начинает сопротивляться движению(не зарываюсь и не газуя), пытаюсь сдать назад а нет... что мешает? под передними колесами их собственная колея(они сами ее сделали пара минут назад), под задними тоже.... только не едет машина. Мое мнение для слабо несущих грунтов нужна не только ширина шины!!! но еще и ее увеличенный диаметр!!! на БОЛОТОХОДАХ ставили бы по две уазины камеры да гоняли бы, всяко не уже одной камазовской... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 головаст у него, при езде по грейдерам ну оч. гружоным штатные диски долго не живут) УАЗодиски на 16" и резина К152 ( штатная для Бычка) - спасут отца головастодемократии. К152 - с полностью металлокордом резина. Протектор по проходимости - вполне ничо ( я на них пятилетку отъездил). Нагрузка на одинарное колесо - до 1500 кг ( по паспорту). при давлении до 5,5 атм ( номинальное рабочее на бычке). С таки давлением пробить до обода резину на головасте - анриал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Мое мнение для слабо несущих грунтов нужна не только ширина шины!!! но еще и ее увеличенный диаметр!!! +100500. Более того - большой диаметр колеса - ВАЖНЕЕ. Посмотри на мафынки- вездеходы ( были такие колёсной формулой 4Х4Х4 - все ведущие и все управляемые колёса= всегда все колёса одного борта в одной колее) . У них - "тележные" колёса были, да с узкими резиновыми бандажами ( не надувными шинами!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Дим, моторы 406 карбовые оба, под пропан. на соболе не помню че за резя стояла, а вот на моей козе, ездил на кама флайм да больше 2 не дул в нее. ну да не об этом... Дело не в разнице коллей,а в сопротивлении второго ската.... казалось бы пусть еду я вперед, понимаю что машина начинает сопротивляться движению(не зарываюсь и не газуя), пытаюсь сдать назад а нет... что мешает? под передними колесами их собственная колея(они сами ее сделали пара минут назад), под задними тоже.... только не едет машина. Мое мнение для слабо несущих грунтов нужна не только ширина шины!!! но еще и ее увеличенный диаметр!!! на БОЛОТОХОДАХ ставили бы по две уазины камеры да гоняли бы, всяко не уже одной камазовской... Я про то же и имел ввиду, что колея получается разная и 2-е колесо создает повышенное сопротивление движению. Если колеса подспустить, то давление на грунт станет меньше и машина лучше поедет. При движении по слабонесущим грунтам самый важный параметр - удельное давление на грунт! Чем оно меньше, тем машина проходимее. И на болотоходы ставят не просто шины большого диаметра, а именно шины с высокой боковиной и малым диаметром диска. Чтобы опять же при снижении давления увеличить пятно контакта шины с грунтом, а значит снизить удельное давление на грунт. Вот наглядный пример как это работает: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Я мало че понимаю про пятно контакта,кто это не знаю))))))) поэтому и езду на размере 37\12.5\16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 вот,нашёл За что они так ГАЗик не любят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 вот,нашёл И смысл ? Оно из такой лужицы сомостоятельно вылезти не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 За что они так ГАЗик не любят? да руки поотбивать! И смысл ? Оно из такой лужицы сомостоятельно вылезти не может это деревенский тюнинг - безсмысленный и безпощадный! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leexa 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Привезли на лафете, едет уверено. Серединка диска уаз понаруже газель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Покажите видео как уверенно может ехать УАЗ на колёсах от газонокосилки.... Луазик на таких колёсах исполняет нормально,но не долго..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах