Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Колотый мост - расколоть. Неколотый - распилить... Да наоборот же:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 А как мне их вывести, подскажите пожалуйста... Покупаешь нужной длинны. Резьба такая же как у сапуна. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Это пойдет в гипоид? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Это пойдет в гипоид? Уж лучше что-нибудь поприличней, а не это г...но Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Это пойдет в гипоид? эфтава "праизвадителя" - ф топку(практ. опыт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Покупаешь нужной длинны. Резьба такая же как у сапуна. Лучше вот такой - ржаветь и дерьмом забиваться не будет (резьба как у сапуна, конусная): Порвать его нереально. Верхний (ненужный) штуцер можно срезать, и надеть топливный резиновый шланг. И веди дальше куда хочешь... Шланг нагнетательный 750мм, 700атм., для шприцев плунж.,насосов бочковых пневм. АВТОДЕЛО Изменено 22 апреля 2015 пользователем Дмитрий1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Так-же если не лень... объединяешь мосты, кпп, рк в одну систему, подаешь туда воздух (0,2-0,4 атм.) перед грязью или бродом - и можно по долгу стоять в грязи или воде. Воды в трансмиссии не будет... Не придется часто менять масло. Что-бы не мутить с компрессором - шланг на накаченную слабым давлением запаску можно надеть... И в перед... В грязи... Изменено 22 апреля 2015 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 Лей ЛЮБУЮ трансмиссионку. Класса по АПИ не ниже ГЛ4 . Если стоят Волгоредуктора ( с гипоидными ГП) - то не ниже ГЛ5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) В трансмиссию лью Лукойл полусинт: в КПП - GL4, в мосты и РК - GL5 Полет нормальный - не застывает, не шумит, накат отличный. меняю каждый сезон. по цене - около 900 руб. за 4л. Изменено 26 января 2016 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 в мосты и РК - GL5 В не гипоидные главные передачи GL-4 достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 В не гипоидные главные передачи GL-4 достаточно. При прочих равных условиях (цене в данном случае) я выбрал лучшее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Осталось выяснить, есть ли в авто дифференциал повышенного трения, какого типа установлена передача в мостах- гипоидная или всё же спирально-коническая, есть ли синхронизаторы в КПП и как на материал из чего они изготовлены действует сера, основная противозадирная добавка и что будет с нефосфатированными шестернями при соприкосновении с импортным маслом с присадками. Снимается ли вопрос фосфатирования приработкой и можно ли "обкатывать" мосты с современными маслами имеющею "неразрывную пленку" или всё же стоит покататься на нЕгроле, разбавляя его "моторкой" на зиму и ТАД-17 с "Риметом"? И масло с какой вязкостью покупать-"75w80" или "80w90" и что такое " SAE"? "API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 и что такое " SAE"? SAE - международный классификатор вязкостно-температурных свойств масел. ТАД-17 - масло для гипоидных передач, условно соответствует классу GL-5 по API. Масла класса GL-5 применяются в передачах повышенного трения (скольжение деталей вдоль своих плоскостей): гипоидные передачи, дифференциалы повышенного трения и т.п. Свойства современных масел GL-4 достаточны для работы в коробках передач с синхронизаторами и тем более в мостах с не гипоидными главными передачами и отсутствием самоблокирующихся дифференциалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Скажу проще: GL-4 - в КПП и легко можно в РК и мосты GL-5 - в РК и мосты (в КПП не желательно, т.к. сожрет синхроны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Скажу проще: GL-4 - в КПП и легко можно в РК и мосты GL-5 - в РК и мосты (в КПП не желательно, т.к. сожрет синхроны) 5ка не сожрёт синхроны. они работать станут менее эффективно(при прочих равных). вот 4ка - сожрёт гипоидную передачу(РМ) довольно таки быстро(износ зубов). сие длительный практ. опыт. Изменено 26 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 ЁПРСТ! Так расскажите, почему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) шоб не плутать в терминологии - 5ка более "склизкая". для гипоидн. передачи +. для синхронов - (пара трения работает хужее), однако, при грамотной езде(двойной выжим, перегазовка) ресурс КПП "на 5ке" возрастёт. при нагрузках близких к критичным - значительно. за счёт лучших противозадирных свойств. непалёный лукойл тм - 5 мона лить в трансмиссию без сумления. "бренды" - учитывая курс скв и возможности кнр - возможны "варианты" Изменено 26 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Я вот такое припас,ибо халява в количестве необходимом. Хочу залить , куда можно? А куда нет? Изменено 4 февраля 2016 пользователем TIHON74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Я вот такое припас,ибо халява в количестве необходимом. Хочу залить , куда можно? А куда нет? Я вот такое припас,ибо халява в количестве необходимом. Хочу залить , куда можно? А куда нет?скока в ём GL ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 скока в ём GL ?? Вас чо - в Яндехе забанили ? ГЛ-4 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/zhidkost-dlya-ruchnoi-korobki-peredach/mobilube-gx-80w-90 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 скока в ём GL ?? GL4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Целых четыре..хм, нихрена себе, не мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) GL4в КПП - нормально. в РК, РПМ и РЗМ(в т.ч. не гипоидн.) - полезнее GL 5(тм 5, русск. транскрипц.)пы. сы. противозадирные свойства 5ки - заметно выше Изменено 6 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 в КПП - нормально. в РК, РПМ и РЗМ(в т.ч. не гипоидн.) - полезнее GL 5(тм 5, русск. транскрипц.)пы. сы. противозадирные свойства 5ки - заметно выше вот это в РК пойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах