Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Всем привет! Занимаюсь восстановлением 69-го 1968 года выпуска. Изначально мой газон трудился на благо Немецкой Народной Армии позже в немецком лесничестве, короче экспортный вариант с более сильным движком 2,4 и другой электрикой. Нашёл я пару фотографий, где был запечатлен газон во время ООНовской миссии во время Арабо-Израильского конфликта. Хотелось бы восстановить как можно ближе к оригиналу. Буду очень признателен любой информации об участии наших машин в миссии ООН. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Привет! В фатерлянде НАШИ много техники оставили, покажи свою машину... Были тут ребята из неметчины, очень даже неплохо одну машину восстановили... Не найду никак ссылку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Всем привет! Занимаюсь восстановлением 69-го 1968 года выпуска. Изначально мой газон трудился на благо Немецкой Народной Армии позже в немецком лесничестве, короче экспортный вариант с более сильным движком 2,4 и другой электрикой. Нашёл я пару фотографий, где был запечатлен газон во время ООНовской миссии во время Арабо-Израильского конфликта. Хотелось бы восстановить как можно ближе к оригиналу. Буду очень признателен любой информации об участии наших машин в миссии ООН. так везде где наши были, там и участвовали наши машины при ООН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Было бы интересно узнать, были ли у этих машин, какие либо технические особенности кроме краски конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 а смысл? в ООН идут стандартные машины. ГАЗ-69 -- автомобиль предназначенный для любого климата. из технических особенностей могут быть только спец машины которые делались и для Армии (хим разведка, радио, топография) вот зеркало например влепили водителю)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 а смысл? в ООН идут стандартные машины. ГАЗ-69 -- автомобиль предназначенный для любого климата. из технических особенностей могут быть только спец машины которые делались и для Армии (хим разведка, радио, топография) вот зеркало например влепили водителю)))) Не совсем так, в Египте были экпортные машины с двигателем 2,4 и немного другой электрикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 По просьбам трудящихся пара фоток моего ООНомобиля. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 А че на транзитах? Хорош!!! Ну и чтоб соответствовать - бампер и рамку в белый надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Пока как раритетный авто не зарегистрировал, поэтому на покаташки 5-и дневные номера взял. Потеплеет буду заниматься регистрацией, тут это немножко посложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Пока как раритетный авто не зарегистрировал, поэтому на покаташки 5-и дневные номера взял. Потеплеет буду заниматься регистрацией, тут это немножко посложнее. Какова ( если есть) история машины, где взял и почём...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Мой машин родился 1968 году, после рождения проходил службу в войсках ГДР в качестве машины радиосвязи вплоть до воссоединения Германии. После этого машина работала какое то время в лесничестве. Я её брал у одного фашика из Бельгии. Восстановить он её не смог, подвело здоровье. Взял я её практически в разобранном виде, но нужно отдать должное двигатель был в сборе и работал как часики. Цена 1500 Евро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 с "противотуманками" не перебор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 На армейских машинах ГДР они были, а вот в Египте не уверен. Если честно, восстанавливаю "раритет" без фанатизьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) с "противотуманками" не перебор? У нас тоже колхозили тумаки в те годыУ отца такие стояли. Хотя может и не колхозили, а на спец. Авто Изменено 9 февраля 2015 пользователем legnum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Я бы поправил светомаскировку, она не правильная у Вас! Далее на правом борту топор-колун, я бы тоже убрал, такой не устанавливался никогда, если есть желание что то навесить, установите лопату на борт или бок мотора, на бок можно и лом повесить. И еще, я бы удалил серп и молот с капота, его на машине UN точно быть не могло! Как и знак качества автомобилю ГАЗ-69 не присваивался! Изменено 9 февраля 2015 пользователем CARS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Странно а у меня нету такой застежки на жабре справа, куда делась? Народ для чего предназначена застежка на правой жабре и вторая тоже. Что крепят туда а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 У нас тоже колхозили тумаки в те годы У отца такие стояли. Хотя может и не колхозили, а на спец. Авто да я не в против туманок, просто мне показались на данном авто горшки велииковатыми))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Странно а у меня нету такой застежки на жабре справа, куда делась? Народ для чего предназначена застежка на правой жабре и вторая тоже. Что крепят туда а? Обычно лопату! БСЛ-110 Изменено 9 февраля 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Странно а у меня нету такой застежки на жабре справа, куда делась? Народ для чего предназначена застежка на правой жабре и вторая тоже. Что крепят туда а? Слав, это для крепежа лопаты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Мужики, да это для лопаты. Я просто когда фото делал ее не закрепил. Ну а по поводу серпа и молота можете записать меня в колхозники 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Мужики, да это для лопаты. Я просто когда фото делал ее не закрепил. Ну а по поводу серпа и молота можете записать меня в колхозники Ну вот и немецкий колхозник появился... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Да уж БелаРусский колхозник из Германии. Я вот подумал может мне место УН портрет В.В. Чтоб Немцев пугать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Да уж БелаРусский колхозник из Германии. Я вот подумал может мне место УН портрет В.В. Чтоб Немцев пугать. С толерантностью у немцев щас напряг, не буди лихо.... ))) Пусть спят спокойно...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах