Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Не знаю эта часть или нет, но я ездил пару раз в в/ч строителей, а по сути завод. Находилась она в самом городе.

А в учебке я был в Балашове. От туда в Киргизию летел базу Кант строить, но не долетел!

У нас не часть, управа строительная округа, тупо пятиэтажка в жилом районе, нас, солдат, там всего 30 человек было и 1500 офицеров и гражданских.... А военпроект - вааще отдельная история...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат говорит про Управление КЭЧ белое здание на Сибирском тракте

А завод ЖБК в самом Кольцово находится между переездами, рядом с кладбищем

В городе я не знаю заводов стройбатовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я коротенько!:)

 

993 год.
Тиха южно-китайская ночь...
Точнее - ночь над Южно-Китайским морем. А вот сама местная акватория так и бурлит под форштевнями, прогинается под килями снующих туда-сюда рукотворных человеческих посудин. Не море, а проходной двор. И, как в любом проходном дворе, тут есть те, кто бежит и те, кто ловит. Те, кто торопится и те, кто спокойно ждёт в сторонке.
Они были как раз из последних. Из тех, кто ловит, но до поры до времени спокойно ждёт в сторонке.
"Они", в данном случае, это два крупнотонажных катера с мощными японскими движками, способными унести своих владельцев от любого патрульника береговой охраны. На носу каждого катера под чехлами до поры до времени прятались треноги с пулемётами. Никто точно не знал почему, но их принято было ласково называть "хрюшками"... В кокпитах же катеров сидели настырные и загорелые вооружённые парни разной госпринадлежности, без проблем объясняющиеся между собой на полудесятке языков.
Они были пиратами. А пираты были ими. Самыми настоящими. И разбойничий промысел давно превратился для них в привычное занятие. В бизнес.
Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес - ничто. Поэтому в Сингапуре, а так же в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.
Вот и сейчас, получив от одного из таких "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.
Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто станут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!
Построившись уступом, катера пошли на Ост.
- До первой отметки - две мили. - напомнили из-за пульта РЛС.
Шкипер хмыкнул - зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.
- Полторы мили... - радиометрист сонно зевнул и тут же с носа катера раздался вопль вперёдсмотрящего: - Босс, я его вижу!
- "Королева"?
- Чёрт его знает. Ракурс - не ахти.
- Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.
Тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
- Босс!..
- А?
- "Купец" вызывает нас на международной частоте.
- Заметил-таки... Чего хочет?
- Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
- А на каком языке требует-то?
- На английском, но с таким акцентом...
- С каким "таким"?
- Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
- Гм?.. - шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. - Так... На "Королеве" два радиста. Один - болгарин. Болгарин и русский - это один чёрт, я так думаю...
Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.
- Ну? - нетерпеливо крикнул шкипер.
- Минуту, босс. - хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: - Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше - сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
- С первого раза - и в яблочко! - ощерился шкипер.
Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.
- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... - шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
- Эй, босс. - как-то удивлённо донеслось с носа. - Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
- Что за хрень? - в голосе командира прорезалось раздражение.
- Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
- Уши надо чистить, мать твою. - выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". - Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" - пусть панамцы обоссуться...
Два красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.
- Босс!..
- Ну? - шкиперу было сейчас не до радиста.
- Панамец перестал нас вызывать.
- Что? Зовёт на помощь?
- Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."
В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С гулом, впрессовав барабанные перепонки куда-то в самый мозг, взметнулись поперёк курса головного катера столбы разрывов. "Вззззз!" - порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.
- Что это, мать вашу?!
- Босс, валим! Валим отсюда!
- Фак!..
- Ты ранен?
- Я обоссался!..
Катера, сразу выдав "самый полный" и роняя крошки кала на лету, в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли и несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."

post-486-0-81971100-1424500808_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, у нас с собой было-"Универсальная спаренная корабельная артустановка ЗИФ-31Б калибра 57-мм

Две двухствольных автоматических корабельных артустановок 2М-3М калибра 25-мм
Три пусковые турельные установки МТУ-4У, предназначенные  для одновременной установки 4-х переносных ракетных зенитных комплексов «Стрела-3» (24 ракеты)
Два корабельных гранатомётных комплекса МРГ-1 «Огонёк» калибра 55-мм
Две пусковых установки реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М» (160 снарядов)
Комплекс средств радиоэлектронной борьбы «Слябинг»
Две навигационные РЛС «Дон».


Фотке ровно 30 лет.

Ты "дважды майор" или в брезентуху закручен?! :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, у нас с собой было-"Универсальная спаренная корабельная артустановка ЗИФ-31Б калибра 57-мм

Две двухствольных автоматических корабельных артустановок 2М-3М калибра 25-мм

Три пусковые турельные установки МТУ-4У, предназначенные  для одновременной установки 4-х переносных ракетных зенитных комплексов «Стрела-3» (24 ракеты)

Два корабельных гранатомётных комплекса МРГ-1 «Огонёк» калибра 55-мм

Две пусковых установки реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М» (160 снарядов)

Комплекс средств радиоэлектронной борьбы «Слябинг»

Две навигационные РЛС «Дон».

Ты "дважды майор" или в брезентуху закручен?! :)

В брезентухе:-) В куче Украина ото всюду, Россия Новгород, Псков, Самара, Саратов.

Дважды мл. лейтенант к Сенчиной поближе:-)

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас так сижу-Молдавия, Башкирия, Тамбов!....здоровья всем парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз за авиацию речь зашла....

Батя любил повторять:"Когда уставы раздавали,авиация в воздухе была."

post-6041-0-66068500-1424504757_thumb.jpg

Полгода до моего дембеля были сказочные,чудом оказался в эскадрилье штаба ВДВ.Рулил на ПАЗ-672.Срочников было человек 70,из них восемь с петлицами ВДВ,получавших в столовой двойную порцайку масла))) Основная же часть народа относилась к авиаотряду штаба военно-транспортной авиации.Часть находилась на окраине города Клин,никакого пропускного режима,патрулей в округе не видели.Мы свободно вместо п/ш таскали б/ушную одежду лётного и технического состава,курточка,в которой я на фото,служит мне по сей день.

post-6041-0-24462100-1424504738_thumb.jpg

Отдельно про отношение к нам командования.Вспоминается эпизод,я отпросился на три дня съездить домой,в отпуске ни разу не был,а тут вроде получалось.Уже мазал лыжи,но после обеда в автобус подсел Луценко,наш командир части,подшофе,мне пришлось его допоздна катать по городу.Домой я всё же попал,но гораздо позже задуманного...

Через несколько дней Луценко подходит ко мне в парке и при всех извиняется!

Сейчас нашей части там нет,вместо парка заправка,на стадионе кто-то построил дом,у казармы окна заколочены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дед в Германии - артелерист ( в то время снимали - Войну и мир, есть фото его в форме гусарской) второй в Туле.  прадед после ранения комисован. второй прадед с 10 лет в колхозе, инвалид труда не годен был к строевой службе.Два прадеда без вести пропали . еще один списан как специалист отличный на берег - умер за станком от голода , крейсер на котором служил утонул. остальных ищу ...

Изменено пользователем Сашок(014)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Авиацию,так про Авиацию...

С 78-го по 96-й

post-1753-0-54904900-1424509362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Авиацию,так про Авиацию...

С 78-го по 96-й

У меня тоже подполковник летун работает)))). Это из его полка летчики пролетели над авианосцем в Японском море! После этого пролета американцы сняли командующего флотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 84г по 94г Дальневосточный военный округ.Над кораблями не летал :sorry:

У меня другая техника

post-1753-0-77886800-1424545111_thumb.jpg

Изменено пользователем АВИАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами не летаем и другим не даем.

Байконур. 769зрп в/ч 31685 пл.37

Старшина зап.

Спец звание капитан вн. службы ВПЧ-18 Турсунзаде. (уже бывший)

В семье все мужчины служили ( а уже сейчас и девочки у брата дочь и у меня три) прадед отслужил у царя 25 лет за что получил надел земли и 200 рублей на обзаведение, дед в первую мировую имел два креста, отец и дядька уже покойные тоже в тылу не отсиживались у обоих по "СЛАВЕ".

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день,токмо форму получил,подшил и одел. Призван 27.12.88.

 

DSC_1499.JPG

 

за год до дембеля 21.11.90. Я думаю где то с 20 по 28 декабря 1989 года.

DSC_1493.JPG

 

До призыва несколько часов  

DSC_1516.JPG

 

DSC_1517.JPG

 

3 дня после дембеля с друзьями детства, который старшина МВД старше ровно на два года день в день.

DSC_1514.JPG

 

Я с земляками из Обнинска в части в Москве первый день службы. 

 

DSC_1518.JPG

 

 

Выходные в части,ибо служил я в стройбате 5 дней работа на объекте 2 выходных служба в части.

 

DSC_1492.JPG

 

DSC_1498.JPG

 

DSC_1497.JPG

 

DSC_1507.JPG

 

DSC_1508.JPG

Изменено пользователем Кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC_1490.JPG

 

С противогазом что в военном билете записан как оружие,фоток не найдено. С БСЛ тоже. На объекте за фотики ставили к стенке,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! В Армии у меня кличка была "Сержант Кроха" мой рост 167 см,сержанта получил в учебке,так им и уволился,не гандонил,не козлил. На фотках с людьми многих национальностей,Украинцы,Татары,Башкиры,Туркмены, Немцы ,Греки,Осетины ,Абхазы и Мегрелы.Аварец и Кумык вовсе лучшие друзья. Занимался спортом,лыжи,гири,кроссы от 3 км . Выполнил КМС по лыжам на 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех служивых и их военные машинки - с ПРАЗДНИКОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобруйск- Мачулищи 1989 - 1991, в/ч 20392. Когда в Мачулы приезжал наш батальон , у офицерья начиналась паника. Всех защитников с праздником!

post-11239-0-76397900-1424685658_thumb.jpg

Изменено пользователем mayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗабВО... 80-е годы.

Я... и штатная боевая техника ( не шутка! )

 

post-23704-0-70274200-1424678576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...