Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
hunter_md

Рама на определение

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, рама на фото от газика или нет? Хозяин рамы утверждает что от газ 69, я что то засомневался   

post-30044-0-10468300-1423220277_thumb.jpg

post-30044-0-57261100-1423220278_thumb.jpg

post-30044-0-59446800-1423220279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппана!!! похоже какой-то ремзавод колхозил, это рама уаз-469, переделанная под кузов и оперение газ-69, патем срезания родных кронштейнов аморов и крепления рессор и приваривания 69 из ремкомплекта(мое имхо), точно такая-же рама и Алекса bor_n. я ее ездил смотреть, договорились, что я ее весной заберу(шасси), есть тема, адрес вставить не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама УАЗ-469,с нижними педалями и серьгами вперёд.В наличии четыре кронштейна крепления силового агрегата и съёмной поперечины рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мляя, эксцентрик на валу педалей такой,как я ищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Хозяин рамы утверждает что от газ 69, я что то засомневался   

 

Баклан фуфло гонит.

Для свиста - слишком круто. Ибо финансовый интерес некрофило иметь изволит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мляя, эксцентрик на валу педалей такой,как я ищу

Придется раму брать. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппана!!! похоже какой-то ремзавод колхозил, это рама уаз-469, переделанная под кузов и оперение газ-69, патем срезания родных кронштейнов аморов и крепления рессор и приваривания 69 из ремкомплекта(мое имхо), точно такая-же рама и Алекса bor_n. я ее ездил смотреть, договорились, что я ее весной заберу(шасси), есть тема, адрес вставить не получается

Может не переделанная а именно такие на уаз шли? Видел уаз с такой рамой под аморы рычажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама 469 до 78 года (примерно) . Потом телескопы пошли. Педали из пола и передние серьги ушли в 84 с приходом 31512.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая рама осталась от 469,  год не знаю брал на запчасти. педали нижние и амор.рычажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама 469 до 78 года (примерно) . Потом телескопы пошли. Педали из пола и передние серьги ушли в 84 с приходом 31512.

до1980/81

в тот год поменяли амортизаторы и подфарники с задними фонарями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото и реактивная тяга присутствует.

Ясен перец. Ибо без неё механический привод сцепления по схеме, как на УАЗе( и ГАЗ52) - работать не будет.

То есть - если усилие приходит не на ось, а - тягой на качалку - то усилием ноги ты будешь просто двигать агрегат, а не выжимать сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли такую раму, без особых переделок, на газик приспособить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли такую раму, без особых переделок, на газик приспособить?

На газик приспособить - ДА!

Без особых переделок - НЕТ... потрудиться придется.  :mole:  

 

Все давно изучено, сделано и описано :

Вот http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117073-rama-uaz-469-na-gaz-69/

и вот: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4572-rama-ot-uaz/

еще http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2847-za-i-protiv-uazkinoj-ramy/

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на раме ,которую я смотрел, были крепления под телескопы, но они аккуратно сдуты бензорезом, таже фигня с креплением рессор, вся печка насколько я понял танцевала от рулевого редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • У меня тесть работал шофером и обкатывал один из первый  в районе 469 й с такой рамой. У него рессоры были  жесткие до не возможности.

 Эту партию потом завод отзывал , на верное в первые за свою историю, из за дефекта рулевого редуктора. Червяк был слабо закаленным и при обратном ударе его срезало. Была большая аварийность, погибло много руководителей. Ездили без водителей, т.к. в то время была компания по экономии средств и водителей у начальников сокращали. Потом все вернули на круги своя.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...