Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
legnum

ГАЗон NEXT

Рекомендованные сообщения

Вопрос; У кого такой аппарат есть в эксплуатации?

Интересует не предвзятое мнение, автозаводские сказали , что старались сделать хороший автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос; У кого такой аппарат есть в эксплуатации?

Интересует не предвзятое мнение, автозаводские сказали , что старались сделать хороший автомобиль.

Да они только пошли, ГАЗель Некст у Артема есть, он доволен вроде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим.Внешне,мне, очень импонирует.Очень много импортных комплектующих,большой запас грузоподъёмности, ЯМЗ, опять же. Дай Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подробности не вдавался ,но водитель выразился так- Человечья машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня

 По осени пиарили Урал с кабиной от Газели новой. Вроде не тошнит.

Ну а ролик ТС - два нестарых пионерка , ни разу за рулём грузовика не работавшие....

Мотор-то какой ? Потрошка какие ?? ( рама, мосты. Хотя в размере о 20"посадочных колеса , среднеразмерного грузовика - и ГАЗ53, сорри - 3307 в реальных условиях нашего "вседорожья" - вполне актуален и не устарел)

Что кабина ньюгазона примерно настолько же лучше кабины ГАЗ3307, насколько она же ( от 3307) лучше кабины ГАЗ52.

Ну и чё ?

Всё же тридцать лет прошло с премьеры "верблюдосемейства" ( 3307) . Можно и обновить чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они только пошли, ГАЗель Некст у Артема есть, он доволен вроде....

Доволен? Это ни как!

Я не то что в восторге, я просо в ах....е!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Даёшь в глубинку соотношение рубль-доллар 1 к 0.65 как в те времена ,нас  рать на насос форсунку и евро4 ,как катушку с тамблёром будут возить запасные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твою маму... ну почему у нас ВСЁ и всегда через задницу! двиг синеньким красили прямо поверх жгутов проводки..

PoBBoHPJ.jpg

 

пластмассовые подножки на каркасе из трубы.. В морозы за 40 скорей всего будут ломаться, а в магазинах появится новая запчасть о которой ранее даже не задумывались..

 

пластиковые быстросъемные штуцеры на фильтрах... трубки тоже пластик?

 

Бампер узкий, по центру ногой не встанешь вообще.. А ведь машина высокая! и на бампере две узкие площадки под ноги.... у фар. Неудачно в крепких ботинках запрыгнул - привет фаре? Ну ёпрст! да сделай бампер сразу сверху с полноценной площадкой и чуть от морды отодвинь! И все дела..  В ремонт за один день по нему километр намотаешь.. А по этому?

 

И вроде не плохой шаг вперед.. Но, пля, когда же у нас начнут над "мелочами" задумываться в плане будущей эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет увидеть полноприводную версию - правнука ГАЗ63 , внука шишиги и сына ГАЗ3308....

Да и нам как-то ближе именно она :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И вроде не плохой шаг вперед.. Но, пля, когда же у нас начнут над "мелочами" задумываться в плане будущей эксплуатации?

Никогда.Как всегда,самим придётся доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный аппарат может получиться..

Из всего нашего автопрома концерн ГАЗ у меня вызывает наименьший негатив.. Все же, вкривь-вкось они работают. Обидно, что Волгу похерили. Опять же из за тупорылого менеджмента.. Могли бы на её базе купэшку выпустить - был бы писк сезона среди молодежи.. Типа вот:

PoBBoHPK.jpg

Или пикапчик добавить в линейку.. типа El-Camino

PoBBoHPL.jpg

 

Платформа то себя далеко не изжила.. Ну да ладно. Пусть хоть грузовики делают..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный аппарат может получиться..

Из всего нашего автопрома концерн ГАЗ у меня вызывает наименьший негатив.. Все же, вкривь-вкось они работают. Обидно, что Волгу похерили. Опять же из за тупорылого менеджмента.. Могли бы на её базе купэшку выпустить - был бы писк сезона среди молодежи.. Типа вот:

Или пикапчик добавить в линейку.. типа El-Camino

Платформа то себя далеко не изжила.. Ну да ладно. Пусть хоть грузовики делают..

С ума что ли свалился? Штампы по кругу новые!

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твою маму... ну почему у нас ВСЁ и всегда через задницу! двиг синеньким красили прямо поверх жгутов проводки..

На Каминсе такого нет.

 

Бампер узкий, по центру ногой не встанешь вообще.. А ведь машина высокая! и на бампере две узкие площадки под ноги.... у фар.

Вот это очень актуально. На ГАЗели, вообще нет площадок для ног. Банально поскоблить стекло или манипуляция с "дворниками", задача да же для моего великого роста, ..... не особо решаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума что ли свалился? Штампы по кругу новые!

да я понимаю. Но согласись - платформа то очень хорошая. Классический задний привод с простой задней подвеской и полностью съемной передней балкой можно совершенствовать бесконечно, не меняя днища и силовых элементов. А штампы, как доказали наши друзья-китайцы - дело вполне себе выполнимое.

Я то речь веду о том, что линейка руссопрома унылее чем говно. Была одна машина - Волга, выбивающаяся из ряда мелких яйцеобразных приоро-калино-грант.. Но благодаря отвратительной сборке и тупому менеджменту умерла, так и не получив второе дыхание. Куча бабла была спущена в разработку 3115, в убожество 3111, в выпуск Сайбера.. И ни копейки в расширение модельного ряда..

А ведь ларчик, на мой взгляд, прост - уйти от навязанного стереотипа - седан. А сделать что либо особенное. Удобное просторное купе для молодежи. Пусть простое, без лишних наворотов. но дешевое и красивое. Навороты владелец и сам всунет по надобности и желанию.  Тот же красивый пикап для хозяйства-спорта-туризма. наши манагеры ни как не могут понять, что русский чел далеко не европеец. Мы взглядом на автомобиль к американцам ближе. Любят у нас и размеры, и понты, но чтоб дёшево) А нам все пытаются всучить компактные евроубожества и лезут в усложнения типа добавки хЕровой горы электроники, всяких датчиков дождя и прочего бутора, поднимающего цену, но ни как не надежность. Ну не умеем мы делать машины аналогичные японии-корее-европе.. Да что говорить - и китайцы нас уже за пояс заткнули.. Но ведь сделать на базе Волги ПРОСТОЙ и надежный, а главное утилитарно дешевый, пикап нам еще пока по силам!

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор покажут на 12:30,я только по движению ремня понял,что он работает.

Рекламнули наш городской салон. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю. Но согласись - платформа то очень хорошая. Классический задний привод с простой задней подвеской и полностью съемной передней балкой можно совершенствовать бесконечно, не меняя днища и силовых элементов. А штампы, как доказали наши друзья-китайцы - дело вполне себе выполнимое.

Я то речь веду о том, что линейка руссопрома унылее чем говно. Была одна машина - Волга, выбивающаяся из ряда мелких яйцеобразных приоро-калино-грант.. Но благодаря отвратительной сборке и тупому менеджменту умерла, так и не получив второе дыхание. Куча бабла была спущена в разработку 3115, в убожество 3111, в выпуск Сайбера.. И ни копейки в расширение модельного ряда..

А ведь ларчик, на мой взгляд, прост - уйти от навязанного стереотипа - седан. А сделать что либо особенное. Удобное просторное купе для молодежи. Пусть простое, без лишних наворотов. но дешевое и красивое. Навороты владелец и сам всунет по надобности и желанию.  Тот же красивый пикап для хозяйства-спорта-туризма. наши манагеры ни как не могут понять, что русский чел далеко не европеец. Мы взглядом на автомобиль к американцам ближе. Любят у нас и размеры, и понты, но чтоб дёшево) А нам все пытаются всучить компактные евроубожества и лезут в усложнения типа добавки хЕровой горы электроники, всяких датчиков дождя и прочего бутора, поднимающего цену, но ни как не надежность. Ну не умеем мы делать машины аналогичные японии-корее-европе.. Да что говорить - и китайцы нас уже за пояс заткнули.. Но ведь сделать на базе Волги ПРОСТОЙ и надежный, а главное утилитарно дешевый, пикап нам еще пока по силам!

в 90-е у молодежи закладывали в сознание, что Волга-это не поворотливая баржа.

видимо из-за того, что те кто на них ездил, не гарцевали и гоняли. Просто класс автомобиля всегда меняет стиль поведения на дороге.

Я как то с детства на Волгах и москвичах катался и в 90-е на Волгах работал и владел ими. при этом у меня попадались служебные жигули и девятки.

да, в управлении и обслуживании легче 8ки, 9 ки и классика. но это если не следить за волгой. Волга требовала особого внимание к ней. подвеску переднюю надо было давно заменить и ставить 5ти ступенчатую КПП.

мифы и реальность:

волга не поворотливая, реальность: Волга разворачивается на том же пяточке, что и классический ВАЗ.   Лично проверял и демонстрировал скептикам.

Волга тихоход, реальность: 140-150 км/ч на 402 моторе и 4-КПП, правда двигатель потом в труху, если так ехать достаточно долго. свидетель подобных покатушек. 5-КПП увеличивает максималку и ресурс мотора и дает более комфортную езду на высоких скоростях.

У Волги слабая динамика. Так говорил и мой друг на ВАЗ2106, пока я его не порвал на своей ГАЗ31029. его сознание поменялось))))

Как то пришлось гоняться с ВАЗ2108, он догонял меня на светофорах. на старте сильно отрываться у него не получалось, т.к. большую часть времени он шлифофал резиной асфальт до дыма.

Волга холодная - что есть, то есть. Хотя последняя моя Волга, была ОЧЕНЬ ЖАРКАЯ. предыдущий владелец немного поджал пружину термостата. В -30 я ездил в одном свитре и с полностью оттаявшими окнами.

 

Еще думаю авторитет Волги подгосила окраска машин в 90-е. когда машина через полгода вся была в кариесе и белая превращалась в рыжую.

 

ВОЛГА-ТРУДЯГА, ЖИГУЛИ-СТИЛЯГА, МОСКВИЧ-БРЕВНО, ЗАПАРОЖЕЦ-ГОВНО!    любил говорить мой отец  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в Газоне напрягает положение кузова относительно задней оси автомобиля, оставили как у 53-го семейства, при равномерной загрузке при подъеме в гору передняя ось авто может потерять контакт с дорожным полотном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в Газоне напрягает положение кузова относительно задней оси автомобиля, оставили как у 53-го семейства, при равномерной загрузке при подъеме в гору передняя ось авто может потерять контакт с дорожным полотном...

 

Зато фирменная фича ГАЗонов - чем больше грузишь - тем лучше из гОвен выезжает - осталась.

В отличии от ЗиЛ-130 и особенно - МАЗ-500 ( кто ездил осенью на картошки=капусты - в курсах, про что я базар веду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в Газоне напрягает положение кузова относительно задней оси автомобиля, оставили как у 53-го семейства, при равномерной загрузке при подъеме в гору передняя ось авто может потерять контакт с дорожным полотном...

в 94 году мы газировку из польши завозили. Ну не производили в России еще газировку в 1,5 литровых бутылках. В Калининграде завод "Парус" только начинал производство.

у меня на газоне 3307 стояла зиловская железная будка, сама по себе тяжелая. Ну и грузили тонны по 4, а вообще на глазок.

Первый раз мне будку набили полностью.

рессоры вообще если не выгнулись в обратную сторону, то выпрямились точно.

как на катере ехал.

машину покачивает на волнах, смотрю в небо, а в повороты входил на скорости 5-10 км/ч

:D страшно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа, но по теме.

 

Первая серийная.

 

WNFpej3ksJ4.jpgEmTwI8DzlZY.jpg

 

Давайте, критикуйте в клочья))))

Хотя как по мне - вполне прилична пузотерка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...