legnum 798 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Вопрос; У кого такой аппарат есть в эксплуатации? Интересует не предвзятое мнение, автозаводские сказали , что старались сделать хороший автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 реклама то какова??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Вопрос; У кого такой аппарат есть в эксплуатации? Интересует не предвзятое мнение, автозаводские сказали , что старались сделать хороший автомобиль. Да они только пошли, ГАЗель Некст у Артема есть, он доволен вроде.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Посмотрим.Внешне,мне, очень импонирует.Очень много импортных комплектующих,большой запас грузоподъёмности, ЯМЗ, опять же. Дай Бог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 В подробности не вдавался ,но водитель выразился так- Человечья машина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Херня По осени пиарили Урал с кабиной от Газели новой. Вроде не тошнит. Ну а ролик ТС - два нестарых пионерка , ни разу за рулём грузовика не работавшие.... Мотор-то какой ? Потрошка какие ?? ( рама, мосты. Хотя в размере о 20"посадочных колеса , среднеразмерного грузовика - и ГАЗ53, сорри - 3307 в реальных условиях нашего "вседорожья" - вполне актуален и не устарел) Что кабина ньюгазона примерно настолько же лучше кабины ГАЗ3307, насколько она же ( от 3307) лучше кабины ГАЗ52. Ну и чё ? Всё же тридцать лет прошло с премьеры "верблюдосемейства" ( 3307) . Можно и обновить чутка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 На 2:16 мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Мотор ЯМЗ,друзья-дизелисты сказали,что клон ИВЕКО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Да они только пошли, ГАЗель Некст у Артема есть, он доволен вроде.... Доволен? Это ни как! Я не то что в восторге, я просо в ах....е! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Даёшь в глубинку соотношение рубль-доллар 1 к 0.65 как в те времена ,нас рать на насос форсунку и евро4 ,как катушку с тамблёром будут возить запасные ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Мотор покажут на 12:30,я только по движению ремня понял,что он работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 твою маму... ну почему у нас ВСЁ и всегда через задницу! двиг синеньким красили прямо поверх жгутов проводки.. пластмассовые подножки на каркасе из трубы.. В морозы за 40 скорей всего будут ломаться, а в магазинах появится новая запчасть о которой ранее даже не задумывались.. пластиковые быстросъемные штуцеры на фильтрах... трубки тоже пластик? Бампер узкий, по центру ногой не встанешь вообще.. А ведь машина высокая! и на бампере две узкие площадки под ноги.... у фар. Неудачно в крепких ботинках запрыгнул - привет фаре? Ну ёпрст! да сделай бампер сразу сверху с полноценной площадкой и чуть от морды отодвинь! И все дела.. В ремонт за один день по нему километр намотаешь.. А по этому? И вроде не плохой шаг вперед.. Но, пля, когда же у нас начнут над "мелочами" задумываться в плане будущей эксплуатации? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Интересно будет увидеть полноприводную версию - правнука ГАЗ63 , внука шишиги и сына ГАЗ3308.... Да и нам как-то ближе именно она :-)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 И вроде не плохой шаг вперед.. Но, пля, когда же у нас начнут над "мелочами" задумываться в плане будущей эксплуатации? Никогда.Как всегда,самим придётся доводить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) интересный аппарат может получиться.. Из всего нашего автопрома концерн ГАЗ у меня вызывает наименьший негатив.. Все же, вкривь-вкось они работают. Обидно, что Волгу похерили. Опять же из за тупорылого менеджмента.. Могли бы на её базе купэшку выпустить - был бы писк сезона среди молодежи.. Типа вот: Или пикапчик добавить в линейку.. типа El-Camino Платформа то себя далеко не изжила.. Ну да ладно. Пусть хоть грузовики делают.. Изменено 7 февраля 2015 пользователем Wuglusskr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) интересный аппарат может получиться.. Из всего нашего автопрома концерн ГАЗ у меня вызывает наименьший негатив.. Все же, вкривь-вкось они работают. Обидно, что Волгу похерили. Опять же из за тупорылого менеджмента.. Могли бы на её базе купэшку выпустить - был бы писк сезона среди молодежи.. Типа вот: Или пикапчик добавить в линейку.. типа El-Camino Платформа то себя далеко не изжила.. Ну да ладно. Пусть хоть грузовики делают.. С ума что ли свалился? Штампы по кругу новые! Изменено 8 февраля 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 твою маму... ну почему у нас ВСЁ и всегда через задницу! двиг синеньким красили прямо поверх жгутов проводки..На Каминсе такого нет. Бампер узкий, по центру ногой не встанешь вообще.. А ведь машина высокая! и на бампере две узкие площадки под ноги.... у фар.Вот это очень актуально. На ГАЗели, вообще нет площадок для ног. Банально поскоблить стекло или манипуляция с "дворниками", задача да же для моего великого роста, ..... не особо решаемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) С ума что ли свалился? Штампы по кругу новые! да я понимаю. Но согласись - платформа то очень хорошая. Классический задний привод с простой задней подвеской и полностью съемной передней балкой можно совершенствовать бесконечно, не меняя днища и силовых элементов. А штампы, как доказали наши друзья-китайцы - дело вполне себе выполнимое. Я то речь веду о том, что линейка руссопрома унылее чем говно. Была одна машина - Волга, выбивающаяся из ряда мелких яйцеобразных приоро-калино-грант.. Но благодаря отвратительной сборке и тупому менеджменту умерла, так и не получив второе дыхание. Куча бабла была спущена в разработку 3115, в убожество 3111, в выпуск Сайбера.. И ни копейки в расширение модельного ряда.. А ведь ларчик, на мой взгляд, прост - уйти от навязанного стереотипа - седан. А сделать что либо особенное. Удобное просторное купе для молодежи. Пусть простое, без лишних наворотов. но дешевое и красивое. Навороты владелец и сам всунет по надобности и желанию. Тот же красивый пикап для хозяйства-спорта-туризма. наши манагеры ни как не могут понять, что русский чел далеко не европеец. Мы взглядом на автомобиль к американцам ближе. Любят у нас и размеры, и понты, но чтоб дёшево) А нам все пытаются всучить компактные евроубожества и лезут в усложнения типа добавки хЕровой горы электроники, всяких датчиков дождя и прочего бутора, поднимающего цену, но ни как не надежность. Ну не умеем мы делать машины аналогичные японии-корее-европе.. Да что говорить - и китайцы нас уже за пояс заткнули.. Но ведь сделать на базе Волги ПРОСТОЙ и надежный, а главное утилитарно дешевый, пикап нам еще пока по силам! Изменено 8 февраля 2015 пользователем Wuglusskr 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Мотор покажут на 12:30,я только по движению ремня понял,что он работает. Рекламнули наш городской салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 да я понимаю. Но согласись - платформа то очень хорошая. Классический задний привод с простой задней подвеской и полностью съемной передней балкой можно совершенствовать бесконечно, не меняя днища и силовых элементов. А штампы, как доказали наши друзья-китайцы - дело вполне себе выполнимое. Я то речь веду о том, что линейка руссопрома унылее чем говно. Была одна машина - Волга, выбивающаяся из ряда мелких яйцеобразных приоро-калино-грант.. Но благодаря отвратительной сборке и тупому менеджменту умерла, так и не получив второе дыхание. Куча бабла была спущена в разработку 3115, в убожество 3111, в выпуск Сайбера.. И ни копейки в расширение модельного ряда.. А ведь ларчик, на мой взгляд, прост - уйти от навязанного стереотипа - седан. А сделать что либо особенное. Удобное просторное купе для молодежи. Пусть простое, без лишних наворотов. но дешевое и красивое. Навороты владелец и сам всунет по надобности и желанию. Тот же красивый пикап для хозяйства-спорта-туризма. наши манагеры ни как не могут понять, что русский чел далеко не европеец. Мы взглядом на автомобиль к американцам ближе. Любят у нас и размеры, и понты, но чтоб дёшево) А нам все пытаются всучить компактные евроубожества и лезут в усложнения типа добавки хЕровой горы электроники, всяких датчиков дождя и прочего бутора, поднимающего цену, но ни как не надежность. Ну не умеем мы делать машины аналогичные японии-корее-европе.. Да что говорить - и китайцы нас уже за пояс заткнули.. Но ведь сделать на базе Волги ПРОСТОЙ и надежный, а главное утилитарно дешевый, пикап нам еще пока по силам! в 90-е у молодежи закладывали в сознание, что Волга-это не поворотливая баржа. видимо из-за того, что те кто на них ездил, не гарцевали и гоняли. Просто класс автомобиля всегда меняет стиль поведения на дороге. Я как то с детства на Волгах и москвичах катался и в 90-е на Волгах работал и владел ими. при этом у меня попадались служебные жигули и девятки. да, в управлении и обслуживании легче 8ки, 9 ки и классика. но это если не следить за волгой. Волга требовала особого внимание к ней. подвеску переднюю надо было давно заменить и ставить 5ти ступенчатую КПП. мифы и реальность: волга не поворотливая, реальность: Волга разворачивается на том же пяточке, что и классический ВАЗ. Лично проверял и демонстрировал скептикам. Волга тихоход, реальность: 140-150 км/ч на 402 моторе и 4-КПП, правда двигатель потом в труху, если так ехать достаточно долго. свидетель подобных покатушек. 5-КПП увеличивает максималку и ресурс мотора и дает более комфортную езду на высоких скоростях. У Волги слабая динамика. Так говорил и мой друг на ВАЗ2106, пока я его не порвал на своей ГАЗ31029. его сознание поменялось)))) Как то пришлось гоняться с ВАЗ2108, он догонял меня на светофорах. на старте сильно отрываться у него не получалось, т.к. большую часть времени он шлифофал резиной асфальт до дыма. Волга холодная - что есть, то есть. Хотя последняя моя Волга, была ОЧЕНЬ ЖАРКАЯ. предыдущий владелец немного поджал пружину термостата. В -30 я ездил в одном свитре и с полностью оттаявшими окнами. Еще думаю авторитет Волги подгосила окраска машин в 90-е. когда машина через полгода вся была в кариесе и белая превращалась в рыжую. ВОЛГА-ТРУДЯГА, ЖИГУЛИ-СТИЛЯГА, МОСКВИЧ-БРЕВНО, ЗАПАРОЖЕЦ-ГОВНО! любил говорить мой отец 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Меня в Газоне напрягает положение кузова относительно задней оси автомобиля, оставили как у 53-го семейства, при равномерной загрузке при подъеме в гору передняя ось авто может потерять контакт с дорожным полотном... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Меня в Газоне напрягает положение кузова относительно задней оси автомобиля, оставили как у 53-го семейства, при равномерной загрузке при подъеме в гору передняя ось авто может потерять контакт с дорожным полотном... Зато фирменная фича ГАЗонов - чем больше грузишь - тем лучше из гОвен выезжает - осталась. В отличии от ЗиЛ-130 и особенно - МАЗ-500 ( кто ездил осенью на картошки=капусты - в курсах, про что я базар веду) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Меня в Газоне напрягает положение кузова относительно задней оси автомобиля, оставили как у 53-го семейства, при равномерной загрузке при подъеме в гору передняя ось авто может потерять контакт с дорожным полотном... в 94 году мы газировку из польши завозили. Ну не производили в России еще газировку в 1,5 литровых бутылках. В Калининграде завод "Парус" только начинал производство. у меня на газоне 3307 стояла зиловская железная будка, сама по себе тяжелая. Ну и грузили тонны по 4, а вообще на глазок. Первый раз мне будку набили полностью. рессоры вообще если не выгнулись в обратную сторону, то выпрямились точно. как на катере ехал. машину покачивает на волнах, смотрю в небо, а в повороты входил на скорости 5-10 км/ч страшно было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Немного оффтопа, но по теме. Первая серийная. Давайте, критикуйте в клочья)))) Хотя как по мне - вполне прилична пузотерка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах