Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Новый паркетник обойдется покупателю в 500-600 тыс. рублей, а Lada Vesta в дизайне XRAY - в 500-550 тыс. рублей.Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон назвал предварительные цены на новые Lada Vesta и кроссовер XRAY. Нынешняя цена российского автомобиля малого класса Lada Vesta составляет 500-550 тыс. рублей, а автомобиля повышенной проходимости XRAY – 500-600 тыс. К началу продаж цены могут несколько измениться в зависимости от курса валют.Серийная сборка XRAY стартует 15 декабря 2015 года, а производство Lada Vesta (первого автомобиля в дизайне XRAY) - уже 25 сентября. При этом Андерссон заявил, что рассчитывает сесть за руль первого XRAY уже 22 апреля, тем более что кузов машины сварили 12 марта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Гы-гы. Даешь импортозамещение. В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69 http://izvestia.ru/news/585790 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Как вам концепция новой буханки? http://www.kolesa.ru/article/novaja-buhanka-i-drugie-proekty-vypusknikov-mami-2015-goda-2015-07-14 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Тут на днях "ЗиЛ" горел........цеха крушат...вывозят метал....райончик закрыто-престижный будет. В электричке раз видел увлечённых авиацией и самолётостроением студиозов....рисовали ручкой красоту неземную........хочешь ярости и скорости-Италия, изысканности и аристократизма-это в Баварию и Штуттгарт, совместить несовместимое-острова в помощь........ну а в нашей прекрасной стране правит бал безвкусица и ортодоксальность....человек рождённый в пятиэтажке и проведший детство на городской свалке редко становится художником...а если и да то "писанина" в стол....затейники не нужны. А так красиво конечно.....я такое ещё из журнала "За Рулём" вырезал.....подписка за 77-ой год. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Мне тоже любо. Но Слава прав, к сожалению... Пока все согласования и утверждения пройдет - опять бухань, в конце, получится... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 http://rg.ru/2015/07/15/batareya.html "— Ты такую машину сделал? — Да, я.— У меня вот тоже один такой был — крылья сделал.— Ну-ну-ну-ну-ну?— Что ну-ну? — я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!" (С) К/Ф "Иван Васильевич меняет профессию" 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Посвящается всем, кто мечтал о недорогом жилье не в ипотеку, но так и не дождался, когда заработает нацпроект «Доступное жилье».Горьковский автозавод показал свою концепцию так популярных на Западе домов на колесах. Машина с символичным для России названием Volya построена на базе ГАЗели-Next и обладает рядом действительно новаторских решений.Так, у автодома есть выдвижная боковая секция, благодаря которому объем жилого пространства внутри увеличивается. Ранее, — говорят в пресс-службе завода, — в таком классе никто ничего подобного не делал.По заявлениям производителя, внутри способны разместиться семь человек. Для них есть кондиционер, откидной тент, газовый обогрев и газовая же плитка, биотуалет и душевая кабина. Машина оснащается дизелем Cummins объемом 2,8 литра, а вот про возможную стоимость такого автомобиля ГАЗ пока не распространяется. В коментах пишут в районе 4 лямов - никуясебе!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 а как ты хотел? надо Газелю отправить в Штаты, потом вернуть обратно. хотя дешевле было бы кузова сюда сразу привозить и здесь самим устанавливать. тыщ 500 минусом было бы, если не мульен. с другой стороны, нафига ставить штатовский кемпер? сами сделать не можем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Посвящается всем, кто мечтал о недорогом жилье не в ипотеку, но так и не дождался, когда заработает нацпроект «Доступное жилье».Горьковский автозавод показал свою концепцию так популярных на Западе домов на колесах. Машина с символичным для России названием Volya построена на базе ГАЗели-Next и обладает рядом действительно новаторских решений. Так, у автодома есть выдвижная боковая секция, благодаря которому объем жилого пространства внутри увеличивается. Ранее, — говорят в пресс-службе завода, — в таком классе никто ничего подобного не делал. По заявлениям производителя, внутри способны разместиться семь человек. Для них есть кондиционер, откидной тент, газовый обогрев и газовая же плитка, биотуалет и душевая кабина. Машина оснащается дизелем Cummins объемом 2,8 литра, а вот про возможную стоимость такого автомобиля ГАЗ пока не распространяется. В коментах пишут в районе 4 лямов - никуясебе!!!! Промахнулись, надо было на базе САДКО делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 http://www.tehnoomsk.ru/content/представлены-новые-машины-на-платформе-урал-next http://www.uralst.ru/news.php?id=260615&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTUzNzsxMDQ4NzM4NzE3O3d3dy5nYXo2OS5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=5924128949428265684 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Журналисты из Германии продолжают постигать премудрости продукции российского автопрома «У этого внедорожника всё сделано так, как будто прогресса в автоиндустрии вообще не было. А для современных угонщиков Lada 4x4 так вообще станет непростой задачкой. Например, двери открываются самым настоящим ключом. Непросто для непосвященных и завести машину, ведь замок зажигания расположен слева от рулевой колонки, как у Porsche», — пишет редактор Auto Zeitung, который также посетовал на ужасно неудобные кресла, шумный двигатель, медленный разгон (19 секунд до 100 км/ч!) и высокий расход топлива. https://auto.mail.ru/article/61230-chto_nemcy_dumayut_o_lada_chast_vtoraya/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Тот случай, когда копия лучше оригинала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail Kryukov 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 Мне новый газон нравится. Тем более когда исправили косяк с радиатором и увеличили угол поворота, теперь к нему претензий практически никаких и не осталось. Бывают конечно частные поломки у людей, но для этого существует гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolaiGol 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Конечно на заводе старались сделать хороший автомобиль, иначе бы он столько не стоил и не было бы столько доработок. Все же кушать хотят и что бы покупали их технику им надо конкурировать, как в цене, так и в качестве. У нас люди уже учёные, многие к нашему старью притрагиваться не хотят. Вот и сложно их теперь убедить, что российское не значит плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 На самом деле продажная цена авто это еще не показатель, всегда интереснее знать цену + стоимость ТО + стоимость эксплуатации, и скорость поставки запчастей, ( время простоя ) тогда вырисовывается более полная картина. И тут Российский автопром не всегда в проигрыше............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 20 минут назад, Alex52 сказал: И тут Российский автопром не всегда в проигрыше............. Тут как то недавно попалось... На мой взгляд отличная полуторка получилась)) Я не понимаю,флагмана УАЗа, Патриота, за те деньги что его торгуют, это уе...ще не должно столько стоить. А вот коммерческий вариант очень даже ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 Тут ключевое слово "маркетинг", манагеры и еже с ними смотрят сколько стоят авто определенного класса, и по чем они могут выступить в этом классе, отсюда высокая цена на УАЗ ПАТрайот, жип все таки..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 В 21.01.2018 в 22:21, Alex52 сказал: На самом деле продажная цена авто это еще не показатель, всегда интереснее знать цену + стоимость ТО + стоимость эксплуатации, и скорость поставки запчастей, ( время простоя ) тогда вырисовывается более полная картина. И тут Российский автопром не всегда в проигрыше............. Вот готов подписаться под каждым словом... Еще важна ликвидность на вторичном рынке, и то, сколько машина потеряет в цене. Сейчас эксплуатирую ларгус, до этого был vw t5. Сказать, что я рад тому, что пересел на отечественный автопром, это ничего не сказать. Без малого два года, больше 90000 км. и НИКАКИХ проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 Имел ВАЗ 21103, пробег при продаже 428 000, без капиталки двигателя, ремонт подвески не в счет, минус был один передача вылетала, кажется вторая, уже не помню. машина ходила по всей стране............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 54 минуты назад, Alex52 сказал: Имел ВАЗ 21103, пробег при продаже 428 000, без капиталки двигателя, ремонт подвески не в счет, минус был один передача вылетала, кажется вторая, уже не помню. машина ходила по всей стране............ Вторая сначала хрустит, потом вылеть начинает, кончается муфта...болезнь на переднеприводных вазах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) Глючит гаджет)) Изменено 24 января 2018 пользователем Алекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 17 часов назад, nissanya сказал: Вот готов подписаться под каждым словом... Еще важна ликвидность на вторичном рынке, и то, сколько машина потеряет в цене. Сейчас эксплуатирую ларгус, до этого был vw t5. Сказать, что я рад тому, что пересел на отечественный автопром, это ничего не сказать. Без малого два года, больше 90000 км. и НИКАКИХ проблем. у нас разгонные ларгусы уже доехали до 500, особых проблем нет, стандартные траты, но дешевле фордоф в 5 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei1515 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Да в России для коммерческих целей, сейчас реально лучше брать наши машины. У них и цена адекватная и запчасти дешевле стоят. В начале конечно гарантия будет действовать, но потом, это выльется большим плюсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 В 16.02.2018 в 20:27, Aleksei1515 сказал: Да в России для коммерческих целей, сейчас реально лучше брать наши машины. У них и цена адекватная и запчасти дешевле стоят. В начале конечно гарантия будет действовать, но потом, это выльется большим плюсом. не обольщался бы я так месяц назад озадачились в приобретении грузовика в контору. Хюндай 78 2,6 млн. под нашу комплектацию Гарантия 3/300 т.км Газон Некст 2 млн. полный фарш, круче чем у остальных. 3/200 т.км Фусо 2,9 млн. Исудзу 2,8 млн. все параметры сравнивал, грузоподъемность, стоимость, гарантия, межсервисные пробеги, возможность перепробега при плановом ТО. ну и отзывы. в итоге победил Хюндай 78 Хотя, Газон манил своей комплектацией, стоимостью. Но посмотрите ролики в интернетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах