СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Ремонт двигателя. Так вот краткая информация: в связи с некоторыми неисправностями решил их устранить. 1. Набивка. 2. Пожизненная регулировка сцепления. 3. Ну и т.д. Так как с набивкой справиться на месте нельзя, снял двигатель. Дальше все как по расписанию.коренным хана, шатунным хана. Колечки на замену. Благо распредвал жив остался. Фото позже. Гильзы с поршнями новые, как родные. По головке чуть позже, направляйки новые, ну дальше будет чуть позже. Вал на рассточке 0,5. Изменено 7 февраля 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Пошукай колено с Волго/Годзилломотора ( от 402 мотора) - они, как правило - гораздо качественнее изготовлены/отбалансированы.. Вплоть до того, что меняя маховик ( 402) из допуска по балансировке не вылезаешь. Потому имеет смысл прикупить новый маховик от 417 мотора. Новые - идут вполне достойно отбалансированы. Либо - ищи у кого есть балансировочный станок ( стенд) и обязательно в сборе с маховиком прогони после шлифовки колено . Корзину - коль купишь пральную( Люк, Крафт, Сакс) - они, как правило - рассчитаны на установку на отбалансированный коленвал. То есть - "сбор" с корзиной сцепления - тут уже лишний.. По выжмному ?- почитай темки. Уже устал повторять. Ну а РЦС ,даже если поставишь Годзиллин ( "самоподвод") - всё равно вкостроми регулируемый шток. Оно невредно. Да. "зев" вилки под "староУАЗо( оно же от грузовиков ГАЗ) муфту - на пару миллиметров больше, чем под муфту от ГАЗ24. Потому я посадку муфты в вилке всегда проверяю и при необходимости подвариваю пластинки, уменьшая этот зев. Ну а муфту под подшипник постоянного зацепления (ГАЗ24) проще проточить. ( до скользящей посадки на "толстый" хобот КПП Ф40мм) Либо купить готовую такую ( встречаются в продаже) Ну а вкладыши я в обязательном порядке меняю при любой ревизии коленвала. Как и чищу грязеуловители в шейках ( обязательная операция после шлифовки колена - тщательная чистка и мойка ВСЕХ каналов колена). Коль мотор скинул - невредно также промыть/прочистить /продуть и ВСЕ маслоканалы в блоке. Желательно - вскрыв все заглушки. Ну и не забудь ТЩАТЕЛЬНО вывесить шатуны и поршни ( технология действа подробно описана в любом мануале по УАЗам/Волгам/Газелям). Допуск ? - а коль добьёшься подетальный в пределах 1 грамма - ты лучший. Чем тщательнее вывесишь/отбалансируешь ЦПГ - тем дольше мотор проработает. По продольным люфтам : Подгоняй по мануалу В пределах от 5 до 15 соток. И колено и распредвал ( у распредвала прошлифовывается дистанционная втулка, что внутри прижимного фланца "живёт"). У колена - напаивается с обратной стороны обыкновенным ПОС-40-ПОС-60 упорное кольцо и прошлифовывается по напайке. Причём - заднее кольцо ( куда упор приходится и где, собсно и происходит износ) зазор меньше 5 соток = недостаточная смазка узла = быстрый износ. Больше 15 - наф не надь лишний люфт в системе ( и вкладыши быстрее кончаются и вааще) Что ещё вспомню - напишу ( как опять на перекур усядусь :-)) ) По направляющим в головке : Есть такая приспособа - пробойник. Давит винтовую канавку в направляющих Выглядит как косой резец. После продавливания - невредно пройти развёрткой до правильной посадки нового клапана. Позволяет убрать люфт клапана не вынимая направляющих. "на сдачу" гарантирует качественную смазку узла. Замена же сёдел на ГБЦ Волгомоторов...... На мой взгляд - мудовые рыдания. Ио качественно это очень сложно сделать.А "на отъебись" - смысла никакого. Изменено 7 февраля 2015 пользователем Федот68 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Пошукай колено с Волго/Годзилломотора ( от 402 мотора) - они, как правило - гораздо качественнее изготовлены/отбалансированы.. Вплоть до того, что меняя маховик ( 402) из допуска по балансировке не вылезаешь. Потому имеет смысл прикупить новый маховик от 417 мотора. Новые - идут вполне достойно отбалансированы. Либо - ищи у кого есть балансировочный станок ( стенд) и обязательно в сборе с маховиком прогони после шлифовки колено . Корзину - коль купишь пральную( Люк, Крафт, Сакс) - они, как правило - рассчитаны на установку на отбалансированный коленвал. То есть - "сбор" с корзиной сцепления - тут уже лишний.. По выжмному ?- почитай темки. Уже устал повторять. Ну а РЦС ,даже если поставишь Годзиллин ( "самоподвод") - всё равно вкостроми регулируемый шток. Оно невредно. Да. "зев" вилки под "староУАЗо( оно же от грузовиков ГАЗ) муфту - на пару миллиметров больше, чем под муфту от ГАЗ24. Потому я посадку муфты в вилке всегда проверяю и при необходимости подвариваю пластинки, уменьшая этот зев. Ну а муфту под подшипник постоянного зацепления (ГАЗ24) проще проточить. ( до скользящей посадки на "толстый" хобот КПП Ф40мм) Либо купить готовую такую ( встречаются в продаже) Ну а вкладыши я в обязательном порядке меняю при любой ревизии коленвала. Как и чищу грязеуловители в шейках ( обязательная операция после шлифовки колена - тщательная чистка и мойка ВСЕХ каналов колена). Коль мотор скинул - невредно также промыть/прочистить /продуть и ВСЕ маслоканалы в блоке. Желательно - вскрыв все заглушки. Ну и не забудь ТЩАТЕЛЬНО вывесить шатуны и поршни ( технология действа подробно описана в любом мануале по УАЗам/Волгам/Газелям). Допуск ? - а коль добьёшься подетальный в пределах 1 грамма - ты лучший. Чем тщательнее вывесишь/отбалансируешь ЦПГ - тем дольше мотор проработает. По продольным люфтам : Подгоняй по мануалу В пределах от 5 до 15 соток. И колено и распредвал ( у распредвала прошлифовывается дистанционная втулка, что внутри прижимного фланца "живёт"). У колена - напаивается с обратной стороны обыкновенным ПОС-40-ПОС-60 упорное кольцо и прошлифовывается по напайке. Причём - заднее кольцо ( куда упор приходится и где, собсно и происходит износ) зазор меньше 5 соток = недостаточная смазка узла = быстрый износ. Больше 15 - наф не надь лишний люфт в системе ( и вкладыши быстрее кончаются и вааще) Что ещё вспомню - напишу ( как опять на перекур усядусь :-)) ) По направляющим в головке : Есть такая приспособа - пробойник. Давит винтовую канавку в направляющих Выглядит как косой резец. После продавливания - невредно пройти развёрткой до правильной посадки нового клапана. Позволяет убрать люфт клапана не вынимая направляющих. "на сдачу" гарантирует качественную смазку узла. Замена же сёдел на ГБЦ Волгомоторов...... На мой взгляд - мудовые рыдания. Ио качественно это очень сложно сделать.А "на отъебись" - смысла никакого. опа...про различие вилок сцепы невдомёк было...грешил напрасно на изготовителей...оказываеца для "универсальности" шкодют при осутсвии сварки - "обжимаю" в тисах(имеюца в возимом наличии)) Изменено 7 февраля 2015 пользователем gazonchik1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Федот вал отдал на рассточку, что мастеру сказать? Чтобы напаял и отшлифовал. Он замеры сделал сказал примерные размеры и пока все запчасти на дефиктовке. Так много информации дал я честно не)(Рена не понял. На данный момент решается проблема с валом, что да как они делать будут я не знаю. Колечки буду ставить немецкие, поршня стоят стандарт. Шатуны моторист как я понял промерял на предмет загиба. Там замечаний нет. А вот с коленвалом мне бы как первокласнику объяснить По поводу вскрыть и прочистить это уже все в работе. Разобрал все до винтика. Завтра если все нормально будет отмою блок и все продую компрессором. Все детали будут отмыты и очищены до состояния новые. Изменено 7 февраля 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Пока такие фото. Нет возможности другие. Позже будут нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Пока такие фото. Нет возможности другие. Позже будут нормальные. пошто колокол маховика демонтировал? Изменено 8 февраля 2015 пользователем gazonchik1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 пошто колокол маховика демонтировал? Все детали и агрегаты на дефектовку. В том числе и колокол. Даже болты половину повыбрасывал, особенно с шагом 1. Все делается качественно, а не так шалай валяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Коль не понял - перечитай ещё разок. Или несколько разков. Пока не прояснится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Что посоветуете с креплением подушки. Коль не понял - перечитай ещё разок. Или несколько разков. Пока не прояснится. Федот что с разбитым местом под подушку лучше сделать? Шайбы поставить? С обоих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Смотря насколько разбиты... Можно не просто шайбы, а гильзы вставить. Либо гильзу с одной стороны с отбортовкой, а сверху уже шайбу. Гильзу выточить /подобрать так, чтобы плотненько входила, без люфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Да. Не забывай ( при сборке)- в алюминиевое тело всегда шпилька - лучше винта. Не только в креплении поддона, но и крышки клапанов - тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Да. Не забывай ( при сборке)- в алюминиевое тело всегда шпилька - лучше винта. Не только в креплении поддона, но и крышки клапанов - тоже. Я противник болтов в алюминий, уже горький опыт имею. На жигулях узнал эту проблему, теперь везде ставлю шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Ладно! Жду вал с расточки потом появлюсь, может и раньше(скорее всего, соскучусь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Размеры вала: коренные 0.50 шатунные 0,25. Это результат расточки стандартного вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Народ примерно какой расход должен быть на моём тракторе ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Народ примерно какой расход должен быть на моём тракторе ??? 10ка на сто - езда на скорости писят по ровн. асфальту. бак на писят км - езда на вешенку(ежели повезёт)). остальные места и манеры - от сих до сих ежели сделать серьёзное лицо...то одна манера езды в лехкую сожрёт литров с пяток, при прочих равных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Федот ,расскажите ему о прирезке седел клапанов, это ему тоже пригодится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Федот ,расскажите ему о прирезке седел клапанов, это ему тоже пригодится . Если втулки клапанные менять - стопудово. Только тут всё подробно в любом мануале прописано. ( и температурные режимы выпрессовки/запрессовки - тоже невредно соблюдать по книжке) Разве что шарошки стоит поискать твёрдосплавные для работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 10ка на сто - езда на скорости писят по ровн. асфальту. бак на писят км - езда на вешенку(ежели повезёт)). остальные места и манеры - от сих до сих ежели сделать серьёзное лицо...то одна манера езды в лехкую сожрёт литров с пяток, при прочих равных) У меня бака хватило на 170 км. я просто в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Мотор отстроишь, карбюратор тоже - и будет тебе щастие. Да. Коль в твоей деревне тоже нынче не найти 76 иль 80, да по халявной цене - не забудь после клапанов профрезеровать ГБЦ под 92-95 ( 94,4-94,0мм высоты) ну и штанги толкателей 283 длины, а не 287 соответственно... Дабы ензин с повыше октановым числом работал, а не тупо в трубу улетал. И резвости прибавится и расход уменьшится тоже. Изменено 12 февраля 2015 пользователем Федот68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Если втулки клапанные менять - стопудово. Только тут всё подробно в любом мануале прописано. ( и температурные режимы выпрессовки/запрессовки - тоже невредно соблюдать по книжке) Разве что шарошки стоит поискать твёрдосплавные для работы... Федот втулки поменяли, я в сервис отдавал и моленько проточили голову, там водяные раковины были. Я сам этого не делал, толкатели новые, стаканы новые. Сейчас думаю клапана менять или нет. Они в нормальном состоянии, один только клапан был старый и умер. Прогорел короче. А так все как ты и сказал делается. Я контрольную, хорошо когда знаешь что контролировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Федот ещё вопрос по кол. Валу есть выработка в том месте где ставятся кольца, это как раз ты мне и говорил. У нас токаря не напаивают посадочное место просто выравнивают резцом. ( видать заморачиваться не хотят). А как мне быть если ремонтное кольцо моленько маловато? Ставить два стандарта на клёпки? ( западлецо)??? Вот такая пока проблема ход вала в блоке большой, из нормы выскакивает. Изменено 16 февраля 2015 пользователем СлавиК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Коль не понял - перечитай ещё разок. Или несколько разков. Пока не прояснится. Разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Федот втулки поменяли, я в сервис отдавал и моленько проточили голову, там водяные раковины были. Я сам этого не делал, толкатели новые, стаканы новые. Сейчас думаю клапана менять или нет. Они в нормальном состоянии, один только клапан был старый и умер. Прогорел короче. А так все как ты и сказал делается. Я контрольную, хорошо когда знаешь что контролировать. Плять! Ты втулки менял ? Менял. То есть - посадка клапана уже изменилась. Да. ты можешь поскупредяйничать и оставить старые клапана Но пришабривание сёдел - та операция, от которойты уже не уйдёшь. Или клапана держать ничего не смогут... Ну прочти ЗАВОДСКОЙ мануал ( любой - по УАЗу иль Волге) , да подревнее годом издания.. Высота ГБЦ какая после "слегка раковины поскребли" ?? Под 76 бензин - 98 мм. под 92 - 94,4мм . под 95 - 94,0-93,5. И научись читать наконец . Хотя бы форум" ГАЗ69". тут - стократно все приёмы в том числе ремонта моторов 21 семейства разжёваны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Попробую так объяснить. На валу три канала 1, 2, 3. На 1 и 3 каналы идут не по всему кругу а только чуть больше половины. А во втором варианте канал полностью по кругу. Вот не могу понять либо это как ты уже сказал( выбросить и поставить новый ), либо это такой вал. Думал что элипс, но он бы был с противоположных сторон. Опять же просмотрел веселые картинки валов 24 и 21 не одного похожего по каналам не нашел, в основном либо все по кругу либо просто с отверстием как ты и сказал. Фото есть но очень плохое, видать для примера придется выложить так будет еще понятней. Простите за фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах