СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Что то найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Что то найти не могу Лови аж три штуки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 подскажите что за марка колеса, и как она зимой ведет? Только прошу не разводить бодягу это тема не для колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Что Славик,в Гугле забанили?Обычная уазовская Я-192(215/90R15.),зимой как корова на льду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Что Славик,в Гугле забанили?Обычная уазовская Я-192(215/90R15.),зимой как корова на льду.. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 подскажите что за марка колеса, и как она зимой ведет? Только прошу не разводить бодягу это тема не для колес. шипы в неё совецкие(поболе)) и отлично режет наст. сам езжу на 101ых шипастых. минусы - чисто внедорожная и роет мгновенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Продолжение темы, при ремонте ГЦБ были заменены: 1. Клапана впускные. 2.Направляющие. 3. Маслосъемные колпачки. 4. 0.15 проточили. Это все мне выливается замена набивки. )))))) 5. Выпускные клапоночки прошли проточку замечаний нет. Как тяжело что то делать когда времени нет!!! Скоро собирать буду. А полный список такой: Колено проточено шатунные 0.25, коренные 0.50. Вкладыши новые, гильзы новые, колечки новые, масляный насос новый, помпа новая, набивка Новая, корзина под вопросом диск новый, распредвал старый. Федот по твоим рекомендациям колено возил на балансир.станок и его сверлили , как ты и сказал видать еще и вал ... уинный. Масляные каналы фаску сняли. И самое главное купил защиту на маховик !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Так вам для веселья еще прикольчик: купил ремкомплект для двигателя решил поменять прокладку на ГЦБ с торца на доп печку , сразу два обломыша. Два дня делов, прокладка НЕ заменена , обломыши сделаны, желания менять больше нету. . От сюда закон не бежало не лезь!!!! Изменено 17 марта 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Высверли то , что отломил. Если есть за что - попробуй выкрутить, наварив гайки. Оставшиеся винтики - погрей нещадно ( можно сваркой) перед откручиванием, потом охлади водой. И так несколько раз. Коль не получится - нестрашно. Высверлишь, резьбу нарежешь и закрутишь с герметиком новые винтики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Федот пришлось высверливать. Нарезал резьбу и с герметиком закрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Федот пришлось высверливать. Нарезал резьбу и с герметиком закрутил. шпильки ставлю, замест винтиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Какой размер максимальный регулировки хода колена? Интересует внутренняя шайба. Я у себя нашел 2,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Какой размер максимальный регулировки хода колена? Интересует внутренняя шайба. Я у себя нашел 2,5мм. ?? Продольный ( осевой) люфт коленвала при сборке должен укладываться в диапазон 5-15 сотых миллиметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 ?? Продольный ( осевой) люфт коленвала при сборке должен укладываться в диапазон 5-15 сотых миллиметра. Спасибо. У меня получилось где-то 5 сотых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Этап пока такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Два момента : 1) за маховик "с руки"(пусть и "на грани усёру") проворачивается ? Если ДА - то ГУТ. 2) родная УМЗ417 "помойка" ( маслоотделитель картерных газов) - весьма уступает "помойке" от 402 мотора. Тем паче - для установки 402 крышки клапанов никаких переделок не требуется 3) ( касательно клапанной крышки) : невредно винты её крепления поменять на шпильки. Тема более - нарезать шесть нужных кусочков из "мерной шпильки" ( из стройметизолабаза) - несложная операция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Два момента : 1) за маховик "с руки"(пусть и "на грани усёру") проворачивается ? Если ДА - то ГУТ. 2) родная УМЗ417 "помойка" ( маслоотделитель картерных газов) - весьма уступает "помойке" от 402 мотора. Тем паче - для установки 402 крышки клапанов никаких переделок не требуется 3) ( касательно клапанной крышки) : невредно винты её крепления поменять на шпильки. Тема более - нарезать шесть нужных кусочков из "мерной шпильки" ( из стройметизолабаза) - несложная операция. Вал поворачивается с не малым усилием , но не за маховик а за шкиф. Так как он на подвесе ещё висит.Вверха пока так оставлю бюджет уже не позволяет что то менять глобально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Найти на помойке ( чермете) клапанную крышку от 402 мотора - не проблема При правильном подходе - и "за спасибо" отдадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Найти на помойке ( чермете) клапанную крышку от 402 мотора - не проблема При правильном подходе - и "за спасибо" отдадут Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Вот уже как. Крутили но тяжко. Федот шпильки поставлю завтра, а вот на счёт крышки клаппанной пока повременню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Порядок регулировки клапанов: 1, 3, 4,2 ? Или 1,2,4,3? Изменено 3 апреля 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Порядок зажигания 1243, а регулировка клапанов по мануалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Два момента : 1) за маховик "с руки"(пусть и "на грани усёру") проворачивается ? Если ДА - то ГУТ. 2) родная УМЗ417 "помойка" ( маслоотделитель картерных газов) - весьма уступает "помойке" от 402 мотора. Тем паче - для установки 402 крышки клапанов никаких переделок не требуется 3) ( касательно клапанной крышки) : невредно винты её крепления поменять на шпильки. Тема более - нарезать шесть нужных кусочков из "мерной шпильки" ( из стройметизолабаза) - несложная операция. Федот, а в чем клапанная крышка с помойкой 24/402 лучше обычной системой вентиляции 417 двигателя. И если менять крышку, то что делать со стандартной 417 помойкой? Глушить? тогда мМожно ли на место помоечной крышки поставить заднюю крышку, ну та, что за трамблером - посадочные одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Федот шпильки установлены, защита маховика поставлена. )))) Все как ты наказал сделал, кроме крышки. )))))дым пускать буду в конце недели, пока некогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) Федот, а в чем клапанная крышка с помойкой 24/402 лучше обычной системой вентиляции 417 двигателя. И если менять крышку, то что делать со стандартной 417 помойкой? Глушить? тогда мМожно ли на место помоечной крышки поставить заднюю крышку, ну та, что за трамблером - посадочные одинаковые? ...отвечу за Федота ( если че не так - поправит...), так как сам все это уже переделал. Отсос картерных газов - чем выше в движке точка отсоса, тем меньше масла содержится в газах ( масло оседает на стенках блока и на клапанном механизме ). То есть масло лучше отделяется от газов, меньше загрязняем карбюратор. В клапанной крышке - точка отсоса наиболее высоко расположена, из всех возможных вариантов. Бонусом идет отсутствие длинного шланга и "колобашки" на боку двигателя - легче доступ к бензонасосу ( поменять его... или бензин в ручную подкачать ). От чего подходит крышка ( вместо УАЗовской "помойки") долго искал... размеры у нее эксклюзивные... От современных движков не подобрал... А подобрал случайно: от М20 крышечка! Встала как родная. На фото: 1.Волго- клапанная крышка и УАЗо воздушный фильтр. 2.Волго- клапанная крышка и Волго воздушный фильтр. 3.Боковая крышка от М20. Изменено 6 апреля 2015 пользователем Амиго69 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах