СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Вот. Обратите внимание где шестерня там канал не по кругу , а до середины. Изменено 26 февраля 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Говорю же. главный канал - что у тебя №1 отмечен. там идёт питалово маслом на ГБЦ. Собсно - в личке вроде всё, что на память в башку пришло - уже сказал. Поищи схемы маслопитания из ЗАВОДСКИХ книжек. а не схему устройства ГРМ - попонятнее раота системы будет. Для чего проточка на третьей шейке ( что у тебя №2 обозначена) - Х.З. Припомнить не могу. Без принудительной ( дополниетльной) подачи масла к распредшестерням они вполне нормально себя чувствуют. Проверено . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 А давление на холодную было 6, а как нагреется 1.5, это не нормально же. На сколько мне известно за давление как раз отвечает распредвал( в этом двигателе). И питание масла на ГБЦ которое №1, канал должен быть полностью по кругу или нет? Вот самое главное что я вкурить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Вероятна такая ситуация : распредвал сточился, а при разборке - погнули его слегка. Стали перешлифовывать опорные шейки. Перешлифовали. И получили, то канавки "полупропали". Затем - забили новые втулк, ессно обработав их под размер распредвала. Когда мотор попал к тебе - уже опять распред сношен.... Найди даже не нутромер, а хотя бы микрометр . Померяй размер шеек распредвала. Сравни с табличными. Может поможет ? Да. Распредвал на 24/21 семейство - не дефицит ниразу. Да. по форме кулачков ( фазам газораспределения) - есть разница, но в обычной жизни можно на эту разницу забить. Я к чему - на чермете/разборке годных распредвалов - как грязи. Первично годность легко проверяется : некривой вал легко вынимается ( без молотка) из постелей. Ну а износ - видно невооружённым глазом - по сравнению с неработавшей частью шейки Да. самый прикол : блок 402 мотора ( что без втулок распредвала) перехаживает вполне два-три распредвала. Почему-то быстрее стачивается железо, чем люминь постелей :-)) Изменено 26 февраля 2015 пользователем Федот68 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Вероятна такая ситуация : распредвал сточился, а при разборке - погнули его слегка. Стали перешлифовывать опорные шейки. Перешлифовали. И получили, то канавки "полупропали". Затем - забили новые втулк, ессно обработав их под размер распредвала. Когда мотор попал к тебе - уже опять распред сношен.... Найди даже не нутромер, а хотя бы микрометр . Померяй размер шеек распредвала. Сравни с табличными. Может поможет ? Да. Распредвал на 24/21 семейство - не дефицит ниразу. Да. по форме кулачков ( фазам газораспределения) - есть разница, но в обычной жизни можно на эту разницу забить. Я к чему - на чермете/разборке годных распредвалов - как грязи. Первично годность легко проверяется : некривой вал легко вынимается ( без молотка) из постелей. Ну а износ - видно невооружённым глазом - по сравнению с неработавшей частью шейки Да. самый прикол : блок 402 мотора ( что без втулок распредвала) перехаживает вполне два-три распредвала. Почему-то быстрее стачивается железо, чем люминь постелей :-)) Вот теперь понял, чтобы не заморачиваться меняем постель и вал вместе с ними. Точили, др..ли, лучше новенькое поставлю и все! Изменено 26 февраля 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Вот теперь понял, чтобы не заморачиваться меняем постель и вал вместе с ними. Точили, др..ли, лучше новенькое поставлю и все! Не тут то было ! просто поставить не получится, постели распредвала (втулки) все равно обрабатывать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Не тут то было ! просто поставить не получится, постели распредвала (втулки) все равно обрабатывать надо.Это понятно. Самое главное сыромятину не купить. А то что обрабатывать в любом случае нодо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Сыромятина, это одна беда.. еще не факт, что новый распредвал, будет ровным. Федот верно сказал, ищи запы на черметах, там ты хотя-бы, такой-же кривой "труп" НЕ втридорого возьмеш ! один черт при обработке постелей, распредвал тоже будет шлифоваться (если делать профессионально, как положено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 а вот интересно, о какой сыромятине идет речь, применительно ко втулкам распредвала?они что, должны быть каленые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 а вот интересно, о какой сыромятине идет речь, применительно ко втулкам распредвала? они что, должны быть каленые? Базар про сам распредвал. Только вот не понял - нахрена исправный (новый) вал перешлифовывать ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 ... нахрена исправный (новый) вал перешлифовывать ?? Этот-же вопрос я задал мастеру.. он сказал "пойдем покажу", мы подошли к станку похожему на токарник, только вместо резца, стрелочный индикатор... и мой идеальный(как мне казалось) распредвал, на каждой шейке показал недопустимые биения. Вот поэтому надо перешлифовывать, ну или может быть править, но этот процесс я себе плохо представляю(наверное это более трудоемко) Ище он мне сказал, что даже нульцевые распредвалы, в большинстве случаев перешлифовывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Этот-же вопрос я задал мастеру.. он сказал "пойдем покажу", мы подошли к станку похожему на токарник, только вместо резца, стрелочный индикатор... и мой идеальный(как мне казалось) распредвал, на каждой шейке показал недопустимые биения. Вот поэтому надо перешлифовывать, ну или может быть править, но этот процесс я себе плохо представляю(наверное это более трудоемко) Ище он мне сказал, что даже нульцевые распредвалы, в большинстве случаев перешлифовывает. уточни, а что за станок, токарный, с патроном, задней бабкой, суппортом с резцедержателем или может быть шлифовальный (круглошлифовальный) с большим круглым абразивным камнем? как вал был закреплен в станке? при проверке, вращался сам вал, или с частями станка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Помню смутно, года три-четыре прошло.. точно помню, что такого патрона, как в токарном не было(вал он в станок как-то по шустрому вставил), не было и супорта, только кронштейн с индикатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 У меня вал тоже промерили, и было маленькое отклонение. Его шлифанули в некотором месте и промерили. После некоторых процедур, вал стал ровный. В магазине брал два новых вала( распред) и проверял, они оба кривые и требовали проточки. Я сильно не заморачиваюсь с информацией, так что оставил себе тот который был. У него качество гораздо лучше, чем в магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Базар про сам распредвал. Только вот не понял - нахрена исправный (новый) вал перешлифовывать ?? Федот два вала сменил, промеряют и они оба кривые хоть и новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 а вот интересно, о какой сыромятине идет речь, применительно ко втулкам распредвала? они что, должны быть каленые? Вот когда по валу напильником проводишь он должен отлететь от вала, а не сточить кусок металла. Сам понимаешь где провести напильником.не по кулочкам естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) Вот когда по валу напильником проводишь он должен отлететь от вала, а не сточить кусок металла. Сам понимаешь где провести напильником.не по кулочкам естественно. В любой паре деталей есть "смертник". Думается мне, что ныне "смертником" сделали именно сам распредвал - ибо его проще поменять. А не постели оного ( отдельные вкладыши/втулки - и вовсе потому упразднили) Думается - вот ответ в ходимости 402 блока против 402 распредвалов ( и с 4178 начиная - та же бодяга и на моторах УМЗ)ол Кстати. 6 очей на холодную против 1,5 на ХХ на горячую ( что само по себе недурно ) - это чаще из-за масла. Залей не совсем говно ( не Маннол синьку 5Х50, а хотя бы Спектрол синь 5Х50 ( коль сыщешь) иль Мобил-1 5Х50...) - сразу заметишь разницу. Не говоря о говённой помералке ( коль была ) Изменено 28 февраля 2015 пользователем Федот68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) В любой паре деталей есть "смертник". Думается мне, что ныне "смертником" сделали именно сам распредвал - ибо его проще поменять. А не постели оного ( отдельные вкладыши/втулки - и вовсе потому упразднили) Думается - вот ответ в ходимости 402 блока против 402 распредвалов ( и с 4178 начиная - та же бодяга и на моторах УМЗ)ол Кстати. 6 очей на холодную против 1,5 на ХХ на горячую ( что само по себе недурно ) - это чаще из-за масла. Залей не совсем говно ( не Маннол синьку 5Х50, а хотя бы Спектрол синь 5Х50 ( коль сыщешь) иль Мобил-1 5Х50...) - сразу заметишь разницу. Не говоря о говённой помералке ( коль была ) 5в40 кастрол синтетику хочу после ремонта залить. Как думаешь, с этим маслом у нас проблем нет, и по цене доступно. Изменено 28 февраля 2015 пользователем СлавиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 5в40 кастрол синтетику хочу после ремонта залить. Как думаешь, с этим маслом у нас проблем нет, и по цене доступно. 5Х50. и лётай на моторе в хвост и гриву. сороковка -жидковата после прогрева,да на моторах, не страдающих избытеом масла.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Вот когда по валу напильником проводишь он должен отлететь от вала, а не сточить кусок металла. Сам понимаешь где провести напильником.не по кулочкам естественно. а где надо провести и почему не по кулачкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Нда. Чет даже мне прикольно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Подскажите для чего это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Кронштейн предпускового подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Спасибо. А есть фото как он примерно выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 На просторах форума надо искать.. Посмотри каталог деталей или какой-нить другой мануал по 69-тым, там есть эскизы, рисунки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах