legnum 798 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 прошу прощения за тему. написано про зарядку уже много. юзал поиск, но не нашел или не внимательно смотрел. двигатель S-21. Генератор Родной, релюха похоже с Ниссы или Г-21 на холостых идет разряд (стрелка уходит в минус), добавляешь газу заряд идет (стрелка идет в плюс) если долго едешь, то по мере зарядки стрелка идет к 0 как положено. но имея опыт езды на Г-52, Г-53, Г-3307, УАЗ-452, Г-24, Г24-01 и т.д.)))) такого не наблюдал ни на одной машине. как с этим бороться, надеюсь подскажите. в моем понимании на ХХ не должна зарядка так проваливаться, при выключенных потребителях. фото для наглядности, какая релюха стоит и кусочек Гены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 да нормально всё,на хх зарядка не идёт,т.е. электричество поступает с аккумулятора,зарядка начинает идти с определённого количества оборотов поэтому показывает к минусу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 но обычно то стрелка на 0 стоит, на других машинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 При отключении массы двигатель глохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Вряд ли ты от дохленького родного постоянника гены что-либо путное добьёшься. Ставь современный переменник . Ампер на 90-110 максималки. Тогда будет тебе щастие... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 но обычно то стрелка на 0 стоит, на других машинах Но не с генератором постоянного тока,вот так он и работает, Денис 68 прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 померяй зарядку вольтметром и дальше уже решишь. у меня с новым 110А такая же хрень была - пришлось менять щетки с микросхекой (на новом гене повторюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Понял. Спасибо Мысли были поменять гену перед установкой танкофар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 а у меня в плюс не идёт даже на оборотах.Куды лезть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Щетки посмотреть,может не прижимаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 При РР24, болезнь может вылечить почистив контакты регулятора напряжения (третье реле справа в РР) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 При РР24, болезнь может вылечить почистив контакты регулятора напряжения (третье реле справа в РР) у меня генератор 40А с реле на корпусе(со старым генератором и реле зарядку-то показывал!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 у меня генератор 40А с реле на корпусе(со старым генератором и реле зарядку-то показывал!) Щетки посмотреть,может не прижимаются. ты читать хотя бы ответы на свой же вопрос - умеешь ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 у меня генератор 40А с реле на корпусе(со старым генератором и реле зарядку-то показывал!) При исправном генераторе , не правильное подключение нового генератора к эл схеме ам . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах