игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Может есть какой-то колхозный вариант,приближённый к оригиналу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Защита троса спидометра ставилась на армейских модификациях, в основном на радийках. Видимо, что бы солдатики своими сапожищами на свернули тросу башку. Возможно ещё какие кабели проходили от оборудования. В оригинале на радийной машине в этом кожухе идет только кабель идущий от радиостанции к пульту командира, кабель в экранизированной оплетке Изменено 23 февраля 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Если нужна конструкция, близкая к оригиналу - мне так кажется, что нужно просто припаять на место горловину. Такую, чтобы уазокрышка навинчивалась. А в железной этой крышке уже обеспечить посадочное место для трубки из фтулки-соединителя. Трубка - это ведь простая топливная латунная (ГАЗ, УАЗ - в магазине это есть, как и крышка бака УАЗа и соединительная фтулка..) Вид снизу на сливную пробку и запорный кран доп бака. Трубка идет по кузову к крану-переключатель баков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 В оригинале на радийной машине в этом кожухе идет только кабель идущий от радиостанции к пульту командира, кабель в экранизированной оплетке В музейной - под этим кожухом и трос спидометра и кабель. И изгиб на горке троса тот-же. Специально уточнял - поэтому так и поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Может есть какой-то колхозный вариант,приближённый к оригиналу? Проще найти убитый доп бак( но с крышками) и перепаять горловину . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Если нужна конструкция, близкая к оригиналу - мне так кажется, что нужно просто припаять на место горловину. Такую, чтобы уазокрышка навинчивалась. А в железной этой крышке уже обеспечить посадочное место для трубки из фтулки-соединителя. Трубка - это ведь простая топливная латунная (ГАЗ, УАЗ - в магазине это есть, как и крышка бака УАЗа и соединительная фтулка..) Вид снизу на сливную пробку и запорный кран доп бака. Трубка идет по кузову к крану-переключатель баков. Спасибо,буду что-то думать. Проще найти убитый доп бак( но с крышками) и перепаять горловину . Если-бы найти........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 На Авито, в Дмитрове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) На Авито, в Дмитрове. Спасибо,вроде договорились с ним. Изменено 25 февраля 2015 пользователем игорь454 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах