Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Техномания - если нельзя, но....

Рекомендованные сообщения

Собрал лень в кучку и решил сделать темку с обзором того, что можно назвать "кошмаром инженера" - всевозможный дикий и не очень самодел, который был нужен, но по разным причинам небыло возможности просто купить готовые решения.

 

Начну со своей кормилицы - самодельной компрессорной установки. Если быть точным то это "привод высокопроизводительного копрессора в условиях отсутствия электропитания"

Варианты купить компрессор который будет работать на 220в провалились - максимально возможный компрессор производительностью 340 л\м и питанием 220в тупо вырубал всю электроэнергию ГСК и 20 мин накачки ресиверов превращались в 40 секунд нормальной работы пескоструя. Что невариант. Купить готовую установку у меня нехватило бюджета поэтому мы пошли по варианту - дешево и сердито.

Итак, берется Пятак - жигуль пятерка, которому уже не бегать колесами но с исправным ДВС и коробкой передач.

Вот же он:

gallery_20245_18147_3596.jpg

 

После чего берем пару тройку пива для бодрости духа, болгарку, лом, плазморез и сварку. Вскрываем ему брюшко вдоль от коробки до самого багажника.

Отрываем ему все лишнее - кардан, дифференциал, проводку, аммортизаторы, сидения (ну кроме водительского.) 

Далее берем кардан с пордвесным подшибником от патриота, найденный на помойке... Вырезаем переходную плиту фланцев кардана и коробки жигуля.

Навариваем на задний мост площадку.

И все собираем.

gallery_20245_18147_91331.jpg

gallery_20245_18147_15707.jpg

gallery_20245_18147_4835.jpg

gallery_20245_18147_121045.jpg

 

Пояснения к картинкам:

Красные баллоны - доп-ресиверы и одновременно системы фильтрации воздуха сделанные из газовых пропанобаллонов.

Вмятины на кардане - результат срыва кардана :)

Копрессорная часть - восстановленный бежецкий копрессор 416.

Последняя фотка - это багажник и там основной ресивер (от чего не знаю, из металлолома.)

 

Потом сделаю обзор самой пескоструйной обработки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рассказывал, я пытался все это представить, но до такого не дошел! Класс!

Жду продолжения, я еще не оставляю эту идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально заряженная " пятерка "....!!!

Марат, я видел это в действии, это ПИИИИИ.........ц ,  каждую минуту находясь рядом думал щас кааак наебнет!!!! :D\

летом он еще вроде закипал....

Изменено пользователем Nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор,Шедеврально!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была такая проблема что пятак переодически закипал.

Решилась путем отрывания передней решетки и установки доп-вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что я один больной..... Круто!!!

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор круто!

 

А качество на выходе класс! Самолично проверял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, снимаю шляпу...а в левой чашке оператор наверно восседает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торжество взбесившегося металлолома! Безумный Макс и кибер панк в одной "пятерке" .ох Федор, вырастет из этого Оптимус Прайм. Мои поздравления, понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибенно! Можно второй кардан временно на задний мост и пескоструй будет передвижным:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медвед, оно и так передвижное :))) на диффере пневмомотор от гайковерта, можно катать. Небыстро. :)

Есть только риск что сам пятак может развалиться ибо гнилой и вскрытый по всему пузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально Федор !!!

после просмотра, у меня появилась идея, сделать подобным образом, передвижную электростанцию, а то гена десятикиловатный без дела валяется ))

Кардан, только у тебя слишком "завернут", компрессор-бы ниже поставить..

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю компрессор надо в багажник переместить, ресивер в салон, кардан будет длиннее, зато углы меньше. Если прорезать багажник пятеры это будет еще и стильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сча в разработке версия 4 этого монстра :)

Когда дострою - покажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе "Краз-255"?!:)...на очереди приручение гравитации?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто

) надо салон заварить и сделать его ресивером )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и колёса тоже соединить в один ресивер )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сча в разработке версия 4 этого монстра :)

Когда дострою - покажу :)

Сделай специальную раму........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...