Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Хочу поделиться своим опытом в изготовлении приспособления для ремонта двигателей (кантователя). Кантователь был сделан для возможности установки на него различных двигателей, в частности от Москвича 401 до 408, нашего М-20, УМЗ и ЗМЗ двигателей. При необходимости можно изготовить кронштейны и для других двигателей. Особенностью устройства является то, что одна сторона кантователя сделана усиленной для консольной установки ДВС, т.е. установки на одну стойку кантователя. В частности, такую подвеску позволяют сделать двигатели М-20 и москвичевские движки, к которым можно прикрутить кронштейн с одной стороны, без опасения, что произойдет их облом на двигателе. При этом вторая сторона кантователя остается свободной. Подвеска ДВС М-20. Места крепления кронштейна видны на фото. Подвеска ДВС Москвич 402 Двигатель УМЗ подвешивается за места крепления кронштейнов передних опор, поэтому с другой стороны кантователя сделана ответная часть под второй кронштейн. Подвеска ДВС УМЗ-451 Кронштейны различных двигателей прикручиваются к универсальной пластине, которая и вращается вокруг своей оси и имеет зубчатый стопор. При этом двигатель можно повернуть на различные углы и закрепить. Отмечу, что при изготовлении кронштейнов на различные двигатели учтены были их примерные центры тяжести. При разборке двигателя центры тяжести постоянно меняются, но вращать двигатели особых усилий не нужно. Двигатели можно установить на кантователь с помощью тали, а также просто положив кантовалель на пол, прикрутить двигатель, а потом просто поднять кантователь вместе с двигателем талью или даже руками. Может кому эта идея кантователя пригодится. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 На моём как обычно,за колокол крепится: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/88633-garazhnoe-oborudovanie/#entry163284 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 То что он на колесах это здорово! А у меня как-то до колес и не дошло, т.к. база маленькая, а центр тяжести высоко - можно нечаянно перевернуть кантователь с двигателем. Но при большой нужде базу можно увеличить конечно. Я намеренно не стал делать крепление ДВС за колокол. Причины следующие: 1. Из недостатков это только невозможность повернуть блок окнами толкателей клапанов вверх, но это не особо нужно. Зато: 2. Удобство разборки и сборки передней части двигателя и снятия/установки шестерен ГРМ при повороте ДВС вверх "передком" 3. Удобство работы с колоколом сцепления: проверка соосности, работы по центровке 4. Возможность самому в удобном положении раскатать втулки распредвала. 5. При чистке водяной рубашки всю грязь и накипь после её расковыривания проволочкой можно высыпать еще и через переднее и заднее достаточно большие отверстия в блоке 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Сделал кронштейны к кантователю для двигателя Москвич 412: Изменено 7 апреля 2017 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 Мои 5 копеек: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolum 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Рябята, поскажите по опыту, сколько думаете встанет, если самому сделать такой кантователь Р776, уж больно шикарно он стоит https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/stendy-dlya-razborki-sborki/stacionarnyj-stend-r-776-dlya-razborochno-sborochnyx-rabot-na-dvs-kamaz-740-741-7403-10-740-11-240-euro-i-ruchnoj-privod/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 В 03.12.2017 в 19:26, gaz69-68 сказал: Мои 5 копеек: не думал о таком использовании, у меня два комплекта, один заводской, а другой достался с машиной самодельная копия, изготовлена лучше заводской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) В 19.11.2018 в 13:10, kolum сказал: Рябята, поскажите по опыту, сколько думаете встанет, если самому сделать такой кантователь Р776, уж больно шикарно он стоит https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/stendy-dlya-razborki-sborki/stacionarnyj-stend-r-776-dlya-razborochno-sborochnyx-rabot-na-dvs-kamaz-740-741-7403-10-740-11-240-euro-i-ruchnoj-privod/ при сегодняшней цене делового железа в примерно 60 тысяч за тонну .. Просто купить уголка/швеллера 180 кг будет стоить 12-15 тысяч.( мелким оптом - хлыстами без резки в размер. в размер - минимум на треть дороже) Просто сварить кракозябру ( не сильно сложную) - "на столе" зарплата сварщику( и слесарю - сборщику) - стоимость материала. итого уже тридцатка. Плюс механизмы покраска и прочее... 74 тысячи "на круг" это дорого ?? Для приспособы , предназначенной деньги зарабатывать . Ибо разовый ремонт , даже самый наикапитальнейший - и без стенда можно сделать при нужде. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 В 19.11.2018 в 15:10, kolum сказал: Рябята, поскажите по опыту, сколько думаете встанет, если самому сделать такой кантователь Р776, уж больно шикарно он стоит https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/stendy-dlya-razborki-sborki/stacionarnyj-stend-r-776-dlya-razborochno-sborochnyx-rabot-na-dvs-kamaz-740-741-7403-10-740-11-240-euro-i-ruchnoj-privod/ Стенд разборки-сборки Р-776-01 двигателей ЯМЗ серии 236/238 и их разновидностей, ручной привод. версия для печати Оценка покупателей: Цена:65 890 руб. КУПИТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах