Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Вот еще фотка,можно увидеть где подушка двигателя и насколько близко кардан к выпуску Лучше наверное щит моторный переделать и движок см на 5 в салон задвинуть.Ну или поддон движка от 409 применить и выхлоп от него же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Класс! Фотки что надо! Много нюансов увидел. Получается родные опоры двигателя не надо срезать, только увеличить. С насосом тоже засада, думал на один ремень все повесить. Чертежа кронштейна насоса не осталось? У поддона планировал подрезать и заваритьргоном уголок который хочет с мостом встретится. А вида как коробка стыкуется с карданом нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Вот такой обрез планирую поставить. Там где нарезаны шлицы под флянец толщина вала приличная. 5ти ступку похоже не суждено, вторичный вал там и правда будет тонковат, скрутит рано или поздно. Была мысль увеличить вал сваркой, но так наверное еще хуже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Все равно получается установку надо начинать с ГУРа, нижнего вала и рулевой колонки. Может есть у кого на продажу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 У поддона планировал подрезать и заваритьргоном уголок который хочет с мостом встретится. А вида как коробка стыкуется с карданом нет? Ничо не выйдет Нет там места,маслозаборник в самом углу.Только маслозабор от 409 брать и поддон от него же.Я отбойники на раме наращивал,чтоб мостом картер не проломить.И все равно,после покатушек нашел следы контакта.Поэтому поддон самодельный выстругал,из 2 мм стали. Не знаю,не радует глаз.7р отдать за 409 поддон жаба душит,но видимо ,надо ее душить... В последней версии раздатка и кпп стыкуется так: Чертежа кронштейна насоса ГУРа нет,лепил по месту. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 . Получается родные опоры двигателя не надо срезать, только увеличить. Не совсем так.Я после того,как выкинул М-20,поставил УМЗ-417.Опоры под него сварены.А вот после того,как выкинул 417 стал кубатурить ,как 406 пристроить.У них крепежные площадки практически совпадают,разница лишь в угле наклона,да в способе крепления подушек. Волгоподушки на двух шпильках держатся,поэтому чуток угол переварил ,да по паре отверстий добавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Вот теперь с коробкой все так стало понятно, и карданчик живой остается. И коробку на будующее можно АДС 5тиступку приладить. С поддоном тоже засада. Но дорого от 409го. Пока поддон, пока маслозаборник. Ваш стальной мне понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Значит сразу срезать с рамы роные кронштейны, не жалеть? А вот такие подухи как? Не совсем так.Я после того,как выкинул М-20,поставил УМЗ-417.Опоры под него сварены.А вот после того,как выкинул 417 стал кубатурить ,как 406 пристроить.У них крепежные площадки практически совпадают,разница лишь в угле наклона,да в способе крепления подушек. Волгоподушки на двух шпильках держатся,поэтому чуток угол переварил ,да по паре отверстий добавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Эти подушки так то гомно, у них уши обрывает стальные, особенно с левой стороны. Двиг скакать начинает и рвет нижний патрубок радиатора. Поэтому за ним посматривать надо. Я щас такие же ставить буду, тоже рама от уаза, как на твоей фотке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Да, 5 ступку адс не двинув рк вряд ли поставишь, она длиннее на 10 -15 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Значит сразу срезать с рамы родные кронштейны, не жалеть? А вот такие подухи как? Такие подухи меньше всего передают вибрации от движка на раму. Если соберешься срезать родные кронштейны с рамы, то лучше тогда сразу ставить их. Приварные кронштейны под эти подушки продаются отдельно в Ульяновске. Подробнее как их варить и где купить можешь узнать здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115856-dvigatel-4213-ili-4216-na-gaz-69/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Лучше раму от уаза взять, если родная рама крепкая, загнать ее раритетчикам. Еще как вариант, не гур ставить, а эур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Лучше раму от уаза взять, если родная рама крепкая, загнать ее раритетчикам. Еще как вариант, не гур ставить, а эур. При использовании рамы от Уаза получится: 1. Внушительный лифт, который не всем нужен. 2. Проблема с передним бампером, т.е. опять колхоз, который далеко не всем нравится. 3. Вопрос с разницей баз 8 см, который нужно решать либо переносом рессор, либо удлинением кузова, что тоже сделать качественно совсем непросто. А вот использование ЭУРа вполне адекватное решение проблемы, если авто не планируется использовать в серьезных говнах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 В соревнованиях не планирую участвовать, можно подумать и о ЭУР. Только какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 можно подумать и о ЭУР. Только какой? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0%A3%D0%A0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A3%D0%B0%D0%B7&clid=1771360 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 В соревнованиях не планирую участвовать, можно подумать и о ЭУР. Только какой? тут другая крайность,надо кузов кромсать ((( ЭУР от тойоты королла филдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Громоздко как-то. И очень тесно в нашем ГАЗике. УАЗ попросторнее немного в этом отношении. Склоняюсь к ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 да щас для уазика эур друган прикупил,крутели-вертели,не лезет по легкому.Ща педальный блок пришлось взять запасной,его портить будем. В бухань хорошо входит,как будто специально для нее сделан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Как я не думал, все равно надо начинать общую установку после того как поставлю редуктор с валом и колонкой, что бы в выпуск не упереться и в редуктор двигателем. Тогда уже и падушки и траверсу мастерить. Я видел у одного знакомого на буханке ЭУР от короллы встал отлично. Там по сравнению с ГАЗиком футбольное поле)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 лучше движок вколхозь сначала.Руль можно и на правую сторону приделать )))Или гидрообъемное управление сочинить.А то придется самодельный коллектор варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Лучше одновременно все установливать. А то придется редуктор в раму внедрять что бы не бился о него дрыгатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Вот такой ГУР якобы от БМВ подогнали. С креплением много мороки. Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Вот такой ГУР якобы от БМВ подогнали. С креплением много мороки. Есть еще вариант от Хантера всю рулевую купить. Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Вот такой ГУР якобы от БМВ подогнали. С креплением много мороки. Есть еще вариант от Хантера всю рулевую купить. Что скажите? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112884-gur-v-gazku/page-3#entry314234 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Переднюю балку на раме придется резать. Очень тесно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах