Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Да, так и есть, ошибка, 3710 маркировка токико Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Я уже давал ссылку на них http://exist.ru/price.aspx?pid=6D603B60&sr=-4 Там же и их аналоги от Каябы есть Попробуй Каябу, расскажешь всем о впечатлениях. Не понравится - другие поставишь. Благо они не по 1000 $/шт стоят, как настоящие спортивные. Я кучу всяких вариантов перебрал, пока добился более менее устраивающего меня варианта. Сейчас спереди Токико стоят, сзади Плаза газелевские газовые. На асфальте держит дорогу как влитая. Никаких козлений и перестановок. А вот по пересеченке, если тапку давить, то скачет как мячик Но подвеска отлично отрабатывает, без пробоев. На авто с рессорами и короткой базой мне кажется избежать козления совсем никак не удастся. Вот на видео на 1-х секундах мой газик скачет аки козел крутяк Диман! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Классный апарат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Мне кажется, рессора,пружина,ну вообщем упругий элемент должны быть мягкие, а амортики жесткими. Возможно в случае с рессорами одностороние даже предпочтительней, так как рессора сама по себе гасит колзабавния. Я напихал дополнительных листов в рессоры, да еще по два амика на колесо, скачет также на бездоре, хоть с капой езди. Но по асфальту вполне сносно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 У меня сзади выкинуто по 3 листа из рессор. Спереди тоже сначала выкидывал по 2 листа. Машина ехало очень мягко, но на кочках пробивало подвеску. Вернул все обратно как в оригинале. И с газовыми аммортами впереди тоже не понравилось. Слишком жесткая подвеска на сжатие была. Удары в подвеску проходили, а энергоемкость отсутствовала. С масляными Токико впереди мне больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Я думаю как ни крути, с нашей короткой базой все равно козлить будет. Сегодня наконец решился и заказал на перед каябы excel-g. Будем пробывать. Если понравится то и на зад такие куплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 ...ну так по идее и должно оптимально работать, под рессору-масло, под пружину-газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Определились с ремнем и роликами наконец. Ремень получился на 1630мм. Натяжка осуществляется насосом ГУРа. Может кому пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Окончательная установка ВУТа, усилил шит 3х милиметровкой, педали еще подогнем по ходу.Все впритык, но уместилось. Изменено 19 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Что скажите собратья по поводу такой прокладки трубок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Халтурно. Впрочем у меня так же)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Мне тоже не нравится. А как не халтурно проложить? Я пока только прикинул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Мне тоже не нравится. А как не халтурно проложить? Я пока только прикинул компенсационные петли сделай. рама и кузов связаны нежоско. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Вот так пойдет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Вот так пойдет? ...чутка не в тему, а радиатор что-то не узнал. с чего он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 С донора 3110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 С донора 3110 маловат будет.По трассе может и сойдет,но в грязи закипишь быстро.Откладывай на трехрядный ШААЗ от уазика.Либо перепаивай штатный радиатор.ЗМЗ-406 сам по себе двигатель горячий,даже если термостат ставишь более "холодный" мозги у компа начинают думать,что двиг не прогрет и начинают обороты подкидывать.У меня в гомне бывает кулер не вырубаясь молотит по-долгу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 маловат будет.По трассе может и сойдет,но в грязи закипишь быстро.Откладывай на трехрядный ШААЗ от уазика.Либо перепаивай штатный радиатор.ЗМЗ-406 сам по себе двигатель горячий,даже если термостат ставишь более "холодный" мозги у компа начинают думать,что двиг не прогрет и начинают обороты подкидывать.У меня в гомне бывает кулер не вырубаясь молотит по-долгу. ... а в морду нашу влазит трехрядный ШААЗ? Тоже перед выбором стою, какой придурачить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Влазит.Жалюзи только выкинуть придется.И отверстия для крепежа радиатора в сторону бампера на мм 60 сделать.Проволочные укосинки перегнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Влазит.Жалюзи только выкинуть придется.И отверстия для крепежа радиатора в сторону бампера на мм 60 сделать.Проволочные укосинки перег... ...ну и соответственно карлсон так-же с УАЗа под него родной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Не, уазовская мясорубка не подойдет. Перед радиатором кулер от волги. Но лучше с иномарки, чтоб на весь радиатор. С обратной стороны если кронштейн вентилятора от 406го пристроить, но тут опять с ремнями выеживацца надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Жень, попробую пока с этим. Он вроде трехрядный и медно-латунный, по краям только бачки пластиковые. внутри приладил родной вентилятор с дифузором, а с наружи на вдувание со смещением хочу от нивы или ино поставить, и завести на два разных датчика которые на радиаторе и на верхнем патрубке, только пока не пойму к какому какой подключить, на какую температуру и на какую температуру термостат поставить. Подскажите кто знает. маловат будет.По трассе может и сойдет,но в грязи закипишь быстро.Откладывай на трехрядный ШААЗ от уазика.Либо перепаивай штатный радиатор.ЗМЗ-406 сам по себе двигатель горячий,даже если термостат ставишь более "холодный" мозги у компа начинают думать,что двиг не прогрет и начинают обороты подкидывать.У меня в гомне бывает кулер не вырубаясь молотит по-долгу. Изменено 26 апреля 2015 пользователем tau76@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Жень, поробую пока с этим. Он вроде трехрядный и медно латунный, по краям только бачки пластиковые. внутри приладил родной вентилятор с дифузором а с наружи на вдувание со смещением хочу от нивы или ино поставить, и завести на два разных датчика которые на радиаторе и на верхнем патрубке, только пока не пойму к какому какой подключить, на какую температуру и на какую температуру термостат поставить. Подскажите кто знает. горизонтальный радиатор имеет два офигенных минуса. 1 - не работает прынцып термосифона(на грани перегрева,при заглуш.ДВСе - выброс ОЖ наружу). 2 при работе на грани перегрева существенно уступает вертикальному по способности удаления паровых пробок из ГБЦ(для 406ого - оч. важная способность). сии выводы из практики(газели с прошлого века эксплатир.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Мдаа..., обидно, пока не тяну новый радиатор. Буду откладывать. Можно доп вентилятор сделать что бы и без зажигания работал автоматически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Мдаа..., обидно, пока не тяну новый радиатор. Буду откладывать. Можно доп вентилятор сделать что бы и без зажигания работал автоматически. мона ездить и с ентим. тока не греть боле 95ти. обрати внимание на помпу - зазор меж лопатками крыльчатки и корпусом должон быть минимален(иначе эт не помпа а активатор стир. машины и на ХХ качать перестаёт). принудительное и заблаговременное включение допвента - очевидное добро(остудить радиатор за шаг до писеца - разумное решение) удачи Мдаа..., обидно, пока не тяну новый радиатор. Буду откладывать. Можно доп вентилятор сделать что бы и без зажигания работал автоматически. дело не обдуве. прерываеца циркуляция ОЖ(в вертикальном токово нет, термосифонит, однако) тут доппомпочка в помощь. електричецкая. или помолотить на ХХ одну цигарку(5мин) Изменено 26 апреля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах