Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tau76@yandex.ru

ГУР на родную раму с 406 двигателем

Рекомендованные сообщения

Я уже давал ссылку на них

http://exist.ru/price.aspx?pid=6D603B60&sr=-4

Там же и их аналоги от Каябы есть

 

Попробуй Каябу, расскажешь всем о впечатлениях. Не понравится - другие поставишь. Благо они не по 1000 $/шт стоят, как настоящие спортивные.

Я кучу всяких вариантов перебрал, пока добился более менее устраивающего меня варианта.

Сейчас спереди Токико стоят, сзади Плаза газелевские газовые.

На асфальте держит дорогу как влитая. Никаких козлений и перестановок. А вот по пересеченке, если тапку давить, то скачет как мячик :)

Но подвеска отлично отрабатывает, без пробоев. На авто с рессорами и короткой базой мне кажется избежать козления совсем никак не удастся.

Вот на видео на 1-х секундах мой газик скачет аки козел :D

 

XUgFpBbuxEg.jpg

 

крутяк Диман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, рессора,пружина,ну вообщем упругий элемент должны быть мягкие, а амортики жесткими. Возможно в случае с рессорами одностороние даже предпочтительней, так как рессора сама по себе гасит колзабавния. Я напихал дополнительных листов в рессоры, да еще по два амика на колесо, скачет также на бездоре, хоть с капой езди. Но по асфальту вполне сносно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сзади выкинуто по 3 листа из рессор. Спереди тоже сначала выкидывал по 2 листа. Машина ехало очень мягко, но на кочках пробивало подвеску. Вернул все обратно как в оригинале.

И с газовыми аммортами впереди тоже не понравилось. Слишком жесткая подвеска на сжатие была. Удары в подвеску проходили, а энергоемкость отсутствовала. С масляными Токико впереди мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю как ни крути, с нашей короткой базой все равно козлить будет.

Сегодня наконец решился и заказал на перед каябы excel-g. Будем пробывать.

Если понравится то и на зад такие куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну так по идее и должно оптимально работать, под рессору-масло, под пружину-газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определились с ремнем и роликами наконец. Ремень получился на 1630мм. Натяжка осуществляется насосом ГУРа.

Может кому пригодится.

post-29165-0-07616900-1428926876_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательная установка ВУТа, усилил шит 3х милиметровкой, педали еще подогнем по ходу.
Все впритык, но уместилось.

post-29165-0-34937600-1429211935_thumb.jpg

post-29165-0-49941600-1429211961_thumb.jpg

post-29165-0-91874700-1429212058_thumb.jpg

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится.

А как не халтурно проложить?

Я пока только прикинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится.

А как не халтурно проложить?

Я пока только прикинул

компенсационные петли сделай. рама и кузов связаны нежоско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так пойдет?

...чутка не в тему, а радиатор что-то не узнал. с чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С донора 3110

маловат будет.По трассе может и сойдет,но в грязи закипишь быстро.Откладывай на трехрядный ШААЗ от уазика.Либо перепаивай штатный радиатор.ЗМЗ-406 сам по себе двигатель горячий,даже если термостат ставишь более "холодный" мозги у компа начинают думать,что двиг не прогрет и начинают обороты подкидывать.У меня в гомне бывает кулер не вырубаясь молотит по-долгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловат будет.По трассе может и сойдет,но в грязи закипишь быстро.Откладывай на трехрядный ШААЗ от уазика.Либо перепаивай штатный радиатор.ЗМЗ-406 сам по себе двигатель горячий,даже если термостат ставишь более "холодный" мозги у компа начинают думать,что двиг не прогрет и начинают обороты подкидывать.У меня в гомне бывает кулер не вырубаясь молотит по-долгу.

 

... а в морду нашу влазит трехрядный ШААЗ? Тоже перед выбором стою, какой придурачить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влазит.Жалюзи только выкинуть придется.И отверстия для крепежа радиатора в сторону бампера на мм 60 сделать.Проволочные укосинки перегнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влазит.Жалюзи только выкинуть придется.И отверстия для крепежа радиатора в сторону бампера на мм 60 сделать.Проволочные укосинки перег...

...ну и соответственно карлсон так-же с УАЗа под него родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, уазовская мясорубка не подойдет. Перед радиатором кулер от волги. Но лучше с иномарки, чтоб на весь радиатор. С обратной стороны если кронштейн вентилятора от 406го пристроить, но тут опять с ремнями выеживацца надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, попробую пока с этим. Он вроде трехрядный и медно-латунный, по краям только бачки пластиковые. внутри приладил родной вентилятор с дифузором, а с наружи на вдувание со смещением хочу от нивы или ино поставить, и завести на два разных датчика которые на радиаторе и на верхнем патрубке, только пока не пойму к какому какой подключить, на какую температуру и на какую температуру термостат поставить. 

Подскажите кто знает.

 

маловат будет.По трассе может и сойдет,но в грязи закипишь быстро.Откладывай на трехрядный ШААЗ от уазика.Либо перепаивай штатный радиатор.ЗМЗ-406 сам по себе двигатель горячий,даже если термостат ставишь более "холодный" мозги у компа начинают думать,что двиг не прогрет и начинают обороты подкидывать.У меня в гомне бывает кулер не вырубаясь молотит по-долгу.

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, поробую пока с этим. Он вроде трехрядный и медно латунный, по краям только бачки пластиковые. внутри приладил родной вентилятор с дифузором а с наружи на вдувание со смещением хочу от нивы или ино поставить, и завести на два разных датчика которые на радиаторе и на верхнем патрубке, только пока не пойму к какому какой подключить, на какую температуру и на какую температуру термостат поставить. 

Подскажите кто знает.

горизонтальный радиатор имеет два офигенных минуса. 1 - не работает прынцып термосифона(на грани перегрева,при заглуш.ДВСе - выброс ОЖ наружу). 2 при работе на грани перегрева существенно уступает вертикальному по способности удаления паровых пробок из ГБЦ(для 406ого - оч. важная способность). сии выводы из практики(газели с прошлого века эксплатир.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа..., обидно, пока не тяну новый радиатор. Буду откладывать.

Можно доп вентилятор сделать что бы и без зажигания работал автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа..., обидно, пока не тяну новый радиатор. Буду откладывать.

Можно доп вентилятор сделать что бы и без зажигания работал автоматически.

мона ездить и с ентим. тока не греть боле 95ти. обрати внимание на помпу - зазор меж лопатками крыльчатки и корпусом должон быть минимален(иначе эт не помпа а активатор стир. машины и на ХХ качать перестаёт). принудительное и заблаговременное включение допвента - очевидное добро(остудить радиатор за шаг до писеца - разумное решение) удачи ;)

Мдаа..., обидно, пока не тяну новый радиатор. Буду откладывать.

Можно доп вентилятор сделать что бы и без зажигания работал автоматически.

дело не обдуве. прерываеца циркуляция ОЖ(в вертикальном токово нет, термосифонит, однако) тут доппомпочка в помощь. електричецкая. или помолотить на ХХ одну цигарку(5мин)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...