BarSwiss 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Специально решил поехать сегодня в сервис и сделать инспекцию кузова, чтобы понять какие элементы придется заменить. Беглый осмотр уже создал вполне грустное впечатление. Многие вещи, на которые я не обратил внимание при первоначальном осмотре просто повергли в уныние. Сделал небольшой фотоотчет (подписи сделал над каждой фотографией). Со стороны приборной панели. Вид вполне сносный, видно, что поржавел пол, но все выглядит вполне ремонтно. Адски испорчен шиток под панель приборов. Придется заделывать все "лишние отверстия" Со стороны пассажира. Такая же ситуация, что и слева. Замена пола или его ремонт. Место под пассажиром. Вот тут уже работа серьезнее: либо менять/ремонтировать нишу дополнительного бака, либо закрывать ее совсем. Зачем наколхозили туда дурацкую панель на саморезах — не ясно "Водительская" сторона. Опять же — колхоз с какими-то дурацкими крышками и сильно ржавые ниша АКБ и ящика под сидением водителя. Варварски отрезан кусок ящика в кузове, стенка заварена и прикручена на саморезах адски коряво! Левый "ящик" кузова. Слов нет! Надо сломать руки этому извращенцу! За что он так поступил с ящиком — не понятно! Правый ящик кузова. Жив, бедолага, но тут надругались уже над его фронтальной стенкой. Зачем присобачили такой уголок и вот так? В общем вопросов все больше и больше… Пол кузова. Тут однозначно — "все плохо", он лопнул при снятии кузова с рамы, а возможно и изначально уже был куплен таким. Правый угол. Колхозная наварка. Однозначно под замену Левый угол. Чуть лучше жив, но тоже под замену просится Порог. Что левый, что правый "заколхожен" адски! Опять эти дурацкие саморезы… передняя часть моторного щита (справа/слева). Вроде визуально все цело и живо Теперь о приговоре: пол и пороги полностью под замену, усилители кузова тоже — все сгнило. Задняя часть кузова как и рамы находится в очень плачевном состоянии. Панель приборов засверлена везде где можно и нельзя... Если заглянуть внутрь ящиков, то ниши крыльев тоже прогнили — замена, но их сделать не проблема. Хорошо, их еще можно "заколхозить" и видно не будет. Что делать с обоими ящиками — не ясно, что делать и испорченной выемкой (рельефом) на задних бортах тоже не понятно. Искать "донора" и от него отпиливать зад? Найти бы живого, что скорее всего мало реально. В общем вопросов больше, чем ответов. Теперь смотрим что у нас есть по "новоделу"1. Наружный и внутренний пороги ГАЗ 69 2800 р2. Поперечный лонжерон короткий (левый) ГАЗ 69 1000 р.3. Часть большого поперечного лонжерона (левая сторона) с крышкой (ремкомплект) ГАЗ 69 1400 р4. Большой поперечный лонжерон с кронштейном крепления сиденья и крышкой ГАЗ 69 2800 р5. Продольный «кривой» лонжерон (левый) под сварку + 2 вставки ГАЗ 69 2100 р6. Продольный «прямой» лонжерон (правый) + 2 вставки ГАЗ 69 1500 р7. Пол грузового отсека 2 мм профильный ГАЗ 69 4100 р8. Задние углы пола (за крыльями в рундуках, правый/левый) из 2-х элементов + вставка ГАЗ 69 1200 р/сторона х 2 = 24009. Усилитель пола грузового отсека передний + 2 кронштейна + 2 вставки ГАЗ 69 1800 р10. Усилитель пола грузового отсека средний фигурный + 2 шайбы-вставки ГАЗ 69 1800 р11. Усилитель пола задний составной из 2-х элементов ГАЗ 69 1300 р12. Поперечный лонжерон короткий (правый) ГАЗ 69 1000 р13. Задние углы кузова + шайбы-усилители отверстий + пластина на нижний угол ГАЗ 69. 4000 р за пару.14. Задние углы пола совместно с задним порогом-усилителем пола ГАЗ 69. 2500 р/комплект. Пластина с круглым отверстием слева вверху (18а) только на 8-местку (+500 р/сторона). 2500 + 500 + 500 = 350015. Стойки к задним угловым панелям кузова. Правая и левая. С пластинами-усилителями верхних отверстий. 400 р/сторона х 2 = 80016. Ремкомплект боковин кузова ГАЗ 69 (только ободок и нижняя часть) 1300 р/сторона х 2 = 260017. Комплект частей пола + ниша АКБ — 12500 р И так, "новая" нутрянка кузова выходит в 47400 рублей… Посчитал, вышло нехило… к этому прибавляем приобретение рамы в 20000 итого 67400 это без монтажных работ. Теперь к идеям. Восстановить агрегат в оригинале становится либо не просто, либо не бюджетно. Поступила идея поставить его на УАЗовскую раму в комплексе с 421 двигателем. Внешний вид вправить насколько возможно без сильного вмешательства, а всю нутрянку, особенно заднюю часть выполнить уже на свой лад пересобрав ее на усмотрение и удобство. Но это уже будет УАЗ в шкуре старого козлика, а не ГАЗ-69 … Может есть идеи, друзья? Не спрашивайте, чего хочу от машины. Хочу ГАЗ-69, хороший, красивый, любимый, но трезво понимаю, что купил в данном случае хлам. Поспешил, а возможно и промахнулся с выбором покупая его, но бросать совсем не хочу… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Можно не бросать, но выйдет дороже. Неужели так привязался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Если есть желание, возможность и финансы., то тогда можно сделать ВСЁ!!! Тут не у тебя одного была такая разруха и не чего всё мало по малу... +Если хочешь переднюю панель могу подарить где-то лишняя была, переваришь или частично или совсем. Изменено 25 февраля 2015 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) А цены откуда взял? Работы действительно много, но она и делаться будет не за один день.... Новыми ( ну относительно новыми ) кузовами здесь банчат, просят не менее сотки и то, с ними работы - вагон... Лепи потихоньку, сам будешь делать или получишь кому? Изменено 25 февраля 2015 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarSwiss 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 А цены откуда взял? Работы действительно много, но она и делаться будет не за один день.... Новыми ( ну относительно новыми ) кузовами здесь банчат, просят не менее сотки и то, с ними работы - вагон... Лепи потихоньку, сам будешь делать или получишь кому? Цена взята с железок из Перми и еще с одного сайта... Можно не бросать, но выйдет дороже. Неужели так привязался? Да, в том и дело, что привязался... Если есть желание, возможность и финансы., то тогда можно сделать ВСЁ!!! Тут не у тебя одного была такая разруха и не чего всё мало по малу... +Если хочешь переднюю панель могу подарить где-то лишняя была, переваришь или частично или совсем. Финансы есть, но мало времени. Машина занимает место в ремзоне и периодически ее таскают с/на улицу. Передняя = приборная панель, точнее лист на который вешают приборку и прочие кнопы? Буду очень признателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 А я увидел... ВПОЛНЕ ЖИВОЙ КУЗОВ ! С небольшими косяками... которые устранили ...Э - э - э немного криворуко. Ну, было у человека желание устранить! А умения не было ( а у кого оно есть... без опыта работы! ) Вот сам попробуй - поймешь, что сделать красиво - это не сразу получается! Если покупать все детали "новодел"... то красиво все будет... НО ! Не бюджетно.... ты сам уже подсчитал. Простейшие элементы ( где нет фигурных выштамповок )... ну пороги, например, или переднюю стенку рундука... можно и самому согнуть. А если захотеть... то и выштамповки научишься делать - было бы желание. Я научился... ( образование - инженер, ни разу не жестянщик! ) Ну, а если нужна "рабочая лошадка" ( не для музея... или выезда на парад 9 мая ) то некоторые детали ( панели ) и "упростить" можно: - ребра на полу... можно просто плоский лист ( все равно поверх какой-то коврик ляжет...) - ребра в карманах пола ( там где доп. бензобак и в других...) тебе они принципиально нужны? можно и без них жить... В общем купив просто плоский лист металла... можно много чего сделать! Успехов! Кузовок реально крепкий... видали и похуже! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 А я увидел что кузов скорее мертв чем жив,скрытые полости тоже заставят поудивляться,похуже канешн видали ,за что только люди не берутся. Математика рулит ИМХО,новый кузов из Перми был бы предпочтителнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) ...новый кузов из Перми был бы предпочтительнее +1 Изменено 26 февраля 2015 пользователем aspzlat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Финансы есть, но мало времени..... Тогда - новый кузов.... по деньгам на то же выйдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 я примерно такой же кузов восстановил, чуть хуже тока у меня по-моему было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarSwiss 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Тогда - новый кузов.... по деньгам на то же выйдет. Буквально сегодня узнал по "новому кузову". Бюджет выходит веселый. Около 90к кузов + решение вопросов с его оформлением. Будет быстрее, но все относительно А я увидел что кузов скорее мертв чем жив,скрытые полости тоже заставят поудивляться,похуже канешн видали ,за что только люди не берутся. Математика рулит ИМХО,новый кузов из Перми был бы предпочтителнее Нового "кузова из Перми" пока не ожидается, а вот те железки, что уже можно наварить на старый из готовых 47700 + около 20к за сварочные работы... получается 67-70к... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) 47700 + около 20к за сварочные работы... получается 67-70к... Сварщик, который возьмется вам это варить.... После работы ( которая окажется несколько труднее... и хлопотнее, чем кажется ) попросит не 20т.руб ...а все 40 ( в лучшем случае ). Или он альтруист? Если бы варил сам - то реально бы съэкономил. А наемный труд ( авто-жестянка ) - дорогое удовольствие! Изменено 26 февраля 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarSwiss 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Сварщик, который возьмется вам это варить.... После работы ( которая окажется несколько труднее... и хлопотнее, чем кажется ) попросит не 20т.руб ...а все 40 ( в лучшем случае ). Или он альтруист? Если бы варил сам - то реально бы съэкономил. А наемный труд ( авто-жестянка ) - дорогое удовольствие! Рабочий день жестянщика был оценен им же в 6к рублей в день. На работу берет 3 дня с выпилом и варкой. +/- конечно есть. Восстановительные работы делаю не в Москве. Драть три шкуры тоже вряд ли кто будет сейчас при отсутствии работы и заказов. Если бы варил сам, то испортил бы пару-тройку кузовов и месяцы своей жизни. По мне очень важно разделить работу между руками тех, кто это умеет и своими силами. Я могу сделать проводку, перебрать мотор, что-то спаять простое, продумать схемы или еще чего, но варить, гнуть и править металл - не мое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Рабочий день жестянщика был оценен им же в 6к рублей в день. На работу берет 3 дня с выпилом и варкой. +/- конечно есть. Восстановительные работы делаю не в Москве. Драть три шкуры тоже вряд ли кто будет сейчас при отсутствии работы и заказов. Если бы варил сам, то испортил бы пару-тройку кузовов и месяцы своей жизни. По мне очень важно разделить работу между руками тех, кто это умеет и своими силами. Я могу сделать проводку, перебрать мотор, что-то спаять простое, продумать схемы или еще чего, но варить, гнуть и править металл - не мое... Да да) 3 дня) Я в свое время такой кузов хотел за новогодние праздники сделать - планы были такие. Но пока я его переварил (для себя,а не абы как), прошел ровно год. Но правда я еще и верх металлический изобретал и строил, но тем не менее. Так вот, это я к чему, что заварить видимые дыры за 3 дня в целом задача посильная (если адово упереться), но не посильная для того чтоб за эти же 3 дня ВОССТАНОВИТЬ кузов. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Да, все верно... Боюсь только сварщик... срежет старые заплатки... а там... немного хуже, чем снаружи. И вот тут он пожалеет, что согласился! Три дня... не реально! Если все аккуратно вырезать, подгонять, сваривать, зачищать... Неделя ( при 8 часовом рабочем дне)! Могу ошибаться... но! Он варил машины... а они все разные... А именно такой кузов ( ГАЗ-69...) вскрывал? Варил? Дай бог, чтоб я ошибся.... Удачи вам! P.S. А новый ( ну, мало б/у...) кузовок всеж поищите... Изменено 26 февраля 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarSwiss 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Да да) 3 дня) Я в свое время такой кузов хотел за новогодние праздники сделать - планы были такие. Но пока я его переварил (для себя,а не абы как), прошел ровно год. Но правда я еще и верх металлический изобретал и строил, но тем не менее. Так вот, это я к чему, что заварить видимые дыры за 3 дня в целом задача посильная (если адово упереться), но не посильная для того чтоб за эти же 3 дня ВОССТАНОВИТЬ кузов. Наверное вы немного не поняли. Речь конкретно идет об установке новых элементов вместо вырезанных старых. Видимые дыры это уже вопрос к дальнейшему обсуждению. Мой кузов лежит у него перед глазами и он может субъективно оценить временные траты. Да, все верно... Боюсь только сварщик... срежет старые заплатки... а там... немного хуже, чем снаружи. И вот тут он пожалеет, что согласился! Три дня... не реально! Если все аккуратно вырезать, подгонять, сваривать, зачищать... Неделя ( при 8 часовом рабочем дне)! Могу ошибаться... но! Он варил машины... а они все разные... А именно такой кузов ( ГАЗ-69...) вскрывал? Варил? Дай бог, чтоб я ошибся.... Удачи вам! P.S. А новый ( ну, мало б/у...) кузовок всеж поищите... А кузовок ищу как могу, но всплывает проблема с его оформлением... Да и ценами на него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Наверное вы немного не поняли. Речь конкретно идет об установке новых элементов вместо вырезанных старых. Видимые дыры это уже вопрос к дальнейшему обсуждению. Мой кузов лежит у него перед глазами и он может субъективно оценить временные траты. Нет, это Вы не поняли Когда срезается 1 гнилое место (видимое) - вскрывается целая куча гнили (не видимой), когда вырезаешь ее - видишь дальше (что было ЯВНО не заметно при втором вырезании), и так далее. Таким оразом вырезается бОльшая часть силовых и прочих элементов. А потом начинается долгое выгибалово и подгонялово каждой вырезанной форменной железочки, что быстро и качественно - сделать невозможно. Говорю это потому как прошел от и до это САМ ( в подписи есть ссылка на мой канал ЮТУБа, там можно по факту посмотреть что было и что стало). И могу объективно высказаться в рамках данного вопроса, да и Камрады думаю многие подтвердят мои слова и не дадут соврать. Это что касается самостоятельного, качественного восстановления кузова, а вот если будет делать это кто-то, то далеко не факт, что все сделает качественно (проще вид создать красивой работы и получить бабла), а из тех кто реально сможет и сделает как положено (знаю 1 такого человека у нас в регионе), он уже возьмет совсем другие деньги, и большинство людей его обзавут барыгой и нехорошим человеком, и большинство ему не доверят машину, потому что - "там мне обещали сделать дешевле намного и очень качественно, вон ...... мне рассказывал как делают там". Это к тому что к сожелению не каждый заказчит, может объективно оценивать масштабы работы и трудозатраты в рамках данного вопроса, а другие этим пользуются, и всем вроде как хорошо Вот как то так. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 дешевле новый кузов взять,новый есть новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Подписываюсь под каждым словом FanatFigo и Амиго69! У самого была подобная история. Этак в 2010г началась. Варили сами простыми электродами 3-ка. Метал брали со списанного комбайна "Дон". На это ушло порядка недели. Особой эстетики не добивались ибо у нас рабочая лошадка. + скрещивали с Уазорамой и уазоагрегатами. Кузов валяли прямо на земле. Была нарушена геометрия НО! Спасибо отцу за смекалку, все выровняли. Стоял он под открытым небом с 2010г. Естественно такой тент выгорел, автомобиль 2 года стоял не крашен. Да и кризис заставил остановить все работы. Так он выглядел после покраски в 2012г. со старым тентом. Красили два раза. Видны потеки. Но это ж газик! А не какая-нить гламурная деваха машина. Но были нерешенные вопросы с трансмиссией и двигателем В ноябре 2014г. взялись снова. Благо была маленькая возможность. Сейчас уже можно на нем проехаться! Так что нет в этом ничего страшного. Сзади например, за задними колесами в районе борта вообще посадили оцинкованную жестянку на заклепки. Да и пороги получились немножко косиной. Не страшно! Ни капельки! За то он ЖИВОЙ! Изменено 26 февраля 2015 пользователем amod-cccp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Я думаю - вопрос простой.Расходы ты уже посчитал.Теперь нужно честно ответить себе самому, - хочется ли тебе всю машину сделать своими ручками,восстановить именно ту рухлядь,что ты купил (чтоб впоследствии тебя эта мысль грела).Или этот момент принципиального значения не имеет,кузов будет варить другой человек(что значительно "удешевляет" его духовную стоимость)и остаётся только вопрос потраченных денег.Но,если кузов варишь не ты,тогда нефиг связываться с гнильём!Покупай новый кузов,сознание,что это не юзанная вещь будет греть тебя гораздо больше,чем мысли о гнилой железке,неизвестно как отремонтированной! Изменено 26 февраля 2015 пользователем plotny69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) и не забудь про непредвиденные расходы,которые появятся при реставрации старого кузова p/s мой кузов был приблизительно в таком же состоянии,посчитав бюджет восстановления около 100т.р.решено было отказаться от такой затеи Изменено 26 февраля 2015 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Ахмат продавал новый кузов ,тему не найду что то 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Ахмат продавал новый кузов ,тему не найду что топродал уже вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Ахмат продавал новый кузов ,тему не найду что то Все как всегда, то никому не нужен, то всем новый кузов подавай)) тут на месте отдал парню в рассрочку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarSwiss 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Все как всегда, то никому не нужен, то всем новый кузов подавай)) тут на месте отдал парню в рассрочку. Да уж! А так бы вместе с рамой и забрал бы :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах