Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
BarSwiss

Восстановление кузова - имеет ли смысл? (фото!)

Рекомендованные сообщения

Специально решил поехать сегодня в сервис и сделать инспекцию кузова, чтобы понять какие элементы придется заменить. Беглый осмотр уже создал вполне грустное впечатление. Многие вещи, на которые я не обратил внимание при первоначальном осмотре просто повергли в уныние.

 

Сделал небольшой фотоотчет (подписи сделал над каждой фотографией).

 

Со стороны приборной панели. Вид вполне сносный, видно, что поржавел пол, но все выглядит вполне ремонтно. Адски испорчен шиток под панель приборов. Придется заделывать все "лишние отверстия"

6a1eb02s-960.jpg

 

Со стороны пассажира. Такая же ситуация, что и слева. Замена пола или его ремонт.

 
4e1eb02s-960.jpg
 
Место под пассажиром. Вот тут уже работа серьезнее: либо менять/ремонтировать нишу дополнительного бака, либо закрывать ее совсем. Зачем наколхозили туда дурацкую панель на саморезах — не ясно
811eb02s-960.jpg

"Водительская" сторона. Опять же — колхоз с какими-то дурацкими крышками и сильно ржавые ниша АКБ и ящика под сидением водителя. Варварски отрезан кусок ящика в кузове, стенка заварена и прикручена на саморезах адски коряво!
9e1eb02s-960.jpg

Левый "ящик" кузова. Слов нет! Надо сломать руки этому извращенцу! За что он так поступил с ящиком — не понятно!
91eb02s-960.jpg

Правый ящик кузова. Жив, бедолага, но тут надругались уже над его фронтальной стенкой. Зачем присобачили такой уголок и вот так? В общем вопросов все больше и больше…
d91eb02s-960.jpg

Пол кузова. Тут однозначно — "все плохо", он лопнул при снятии кузова с рамы, а возможно и изначально уже был куплен таким.
391eb02s-960.jpg

Правый угол. Колхозная наварка. Однозначно под замену
951eb02s-960.jpg

Левый угол. Чуть лучше жив, но тоже под замену просится
9d1eb02s-960.jpg

Порог. Что левый, что правый "заколхожен" адски! Опять эти дурацкие саморезы…
5d1eb02s-960.jpg

передняя часть моторного щита (справа/слева). Вроде визуально все цело и живо
331eb02s-960.jpg

cb1eb02s-960.jpg

 

Теперь о приговоре: пол и пороги полностью под замену, усилители кузова тоже — все сгнило. Задняя часть кузова как и рамы находится в очень плачевном состоянии. Панель приборов засверлена везде где можно и нельзя... Если заглянуть внутрь ящиков, то ниши крыльев тоже прогнили — замена, но их сделать не проблема. Хорошо, их еще можно "заколхозить" и видно не будет. Что делать с обоими ящиками — не ясно, что делать и испорченной выемкой (рельефом) на задних бортах тоже не понятно. Искать "донора" и от него отпиливать зад? Найти бы живого, что скорее всего мало реально. В общем вопросов больше, чем ответов.

 

Теперь смотрим что у нас есть по "новоделу"
1. Наружный и внутренний пороги ГАЗ 69 2800 р
2. Поперечный лонжерон короткий (левый) ГАЗ 69 1000 р.
3. Часть большого поперечного лонжерона (левая сторона) с крышкой (ремкомплект) ГАЗ 69 1400 р
4. Большой поперечный лонжерон с кронштейном крепления сиденья и крышкой ГАЗ 69 2800 р
5. Продольный «кривой» лонжерон (левый) под сварку + 2 вставки ГАЗ 69 2100 р
6. Продольный «прямой» лонжерон (правый) + 2 вставки ГАЗ 69 1500 р
7. Пол грузового отсека 2 мм профильный ГАЗ 69 4100 р
8. Задние углы пола (за крыльями в рундуках, правый/левый) из 2-х элементов + вставка ГАЗ 69 1200 р/сторона х 2 = 2400
9. Усилитель пола грузового отсека передний + 2 кронштейна + 2 вставки ГАЗ 69 1800 р
10. Усилитель пола грузового отсека средний фигурный + 2 шайбы-вставки ГАЗ 69 1800 р
11. Усилитель пола задний составной из 2-х элементов ГАЗ 69 1300 р
12. Поперечный лонжерон короткий (правый) ГАЗ 69 1000 р
13. Задние углы кузова + шайбы-усилители отверстий + пластина на нижний угол ГАЗ 69. 4000 р за пару.
14. Задние углы пола совместно с задним порогом-усилителем пола ГАЗ 69. 2500 р/комплект. Пластина с круглым отверстием слева вверху (18а) только на 8-местку (+500 р/сторона). 2500 + 500 + 500 = 3500
15. Стойки к задним угловым панелям кузова. Правая и левая. С пластинами-усилителями верхних отверстий. 400 р/сторона х 2 = 800
16. Ремкомплект боковин кузова ГАЗ 69 (только ободок и нижняя часть) 1300 р/сторона х 2 = 2600
17. Комплект частей пола + ниша АКБ — 12500 р

 

И так, "новая" нутрянка кузова выходит в 47400 рублей… Посчитал, вышло нехило… к этому прибавляем приобретение рамы в 20000 итого 67400 это без монтажных работ.

 

Теперь к идеям. Восстановить агрегат в оригинале становится либо не просто, либо не бюджетно. Поступила идея поставить его на УАЗовскую раму в комплексе с 421 двигателем. Внешний вид вправить насколько возможно без сильного вмешательства, а всю нутрянку, особенно заднюю часть выполнить уже на свой лад пересобрав ее на усмотрение и удобство. Но это уже будет УАЗ в шкуре старого козлика, а не ГАЗ-69  :(

 

Может есть идеи, друзья? Не спрашивайте, чего хочу от машины. Хочу ГАЗ-69, хороший, красивый, любимый, но трезво понимаю, что купил в данном случае хлам. Поспешил, а возможно и промахнулся с выбором покупая его, но бросать совсем не хочу…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание, возможность и финансы., то тогда можно сделать ВСЁ!!! Тут не у тебя одного была такая разруха и не чего всё мало по малу...

+Если хочешь переднюю панель могу подарить где-то лишняя была, переваришь или частично или совсем.

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цены откуда взял? Работы действительно много, но она и делаться будет не за один день.... Новыми ( ну относительно новыми ) кузовами здесь банчат, просят не менее сотки и то, с ними работы - вагон... Лепи потихоньку, сам будешь делать или получишь кому?

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цены откуда взял? Работы действительно много, но она и делаться будет не за один день.... Новыми ( ну относительно новыми ) кузовами здесь банчат, просят не менее сотки и то, с ними работы - вагон... Лепи потихоньку, сам будешь делать или получишь кому?

Цена взята с железок из Перми и еще с одного сайта...

 

 

Можно не бросать, но выйдет дороже. Неужели так привязался?

Да, в том и дело, что привязался...

 

 

Если есть желание, возможность и финансы., то тогда можно сделать ВСЁ!!! Тут не у тебя одного была такая разруха и не чего всё мало по малу...

+Если хочешь переднюю панель могу подарить где-то лишняя была, переваришь или частично или совсем.

Финансы есть, но мало времени. Машина занимает место в ремзоне и периодически ее таскают с/на улицу. Передняя = приборная панель, точнее лист на который вешают приборку и прочие кнопы? Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я увидел... ВПОЛНЕ ЖИВОЙ КУЗОВ !

С небольшими косяками... которые устранили ...Э - э - э  немного криворуко.

Ну, было у человека желание устранить! А умения не было ( а у кого оно есть... без опыта работы! )

 Вот сам попробуй - поймешь, что сделать красиво - это не сразу получается!

 

Если покупать все детали "новодел"... то красиво все будет... НО ! Не бюджетно.... ты сам уже подсчитал.

Простейшие элементы ( где нет фигурных выштамповок  )... ну пороги, например, или переднюю стенку рундука... можно и самому согнуть.

А если захотеть... то и выштамповки научишься делать - было бы желание. Я научился... ( образование - инженер, ни разу не жестянщик! )

 

Ну, а если нужна "рабочая лошадка" ( не для музея... или выезда на парад 9 мая ) то некоторые детали ( панели ) и "упростить" можно:

- ребра на полу... можно просто плоский лист ( все равно поверх какой-то коврик ляжет...)

- ребра в карманах пола ( там где доп. бензобак и в других...) тебе они принципиально нужны? можно и без них жить...

 

В общем купив просто плоский лист металла... можно много чего сделать!

 

Успехов! Кузовок реально крепкий... видали и похуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я увидел что кузов скорее мертв чем жив,скрытые полости тоже заставят поудивляться,похуже канешн видали ,за что только люди не берутся. Математика рулит ИМХО,новый кузов из Перми был бы предпочтителнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...новый кузов из Перми был бы предпочтительнее :D

+1 :D

Изменено пользователем aspzlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Финансы есть, но мало времени.....

 

Тогда - новый кузов.... по деньгам на то же выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я примерно такой же кузов восстановил, чуть хуже тока у меня по-моему было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда - новый кузов.... по деньгам на то же выйдет.

Буквально сегодня узнал по "новому кузову". Бюджет выходит веселый. Около 90к кузов + решение вопросов с его оформлением. Будет быстрее, но все относительно

 

А я увидел что кузов скорее мертв чем жив,скрытые полости тоже заставят поудивляться,похуже канешн видали ,за что только люди не берутся. Математика рулит ИМХО,новый кузов из Перми был бы предпочтителнее :D

Нового "кузова из Перми" пока не ожидается, а вот те железки, что уже можно наварить на старый из готовых 47700 + около 20к за сварочные работы... получается 67-70к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 47700 + около 20к за сварочные работы... получается 67-70к...

 Сварщик, который возьмется вам это варить.... 

После работы ( которая окажется несколько труднее... и хлопотнее, чем кажется ) попросит не 20т.руб  ...а все 40 ( в лучшем случае ). 

Или он альтруист?

 

Если бы варил сам - то реально бы съэкономил. А наемный труд ( авто-жестянка ) - дорогое удовольствие!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сварщик, который возьмется вам это варить.... 

После работы ( которая окажется несколько труднее... и хлопотнее, чем кажется ) попросит не 20т.руб  ...а все 40 ( в лучшем случае ). 

Или он альтруист?

 

Если бы варил сам - то реально бы съэкономил. А наемный труд ( авто-жестянка ) - дорогое удовольствие!

Рабочий день жестянщика был оценен им же в 6к рублей в день. На работу берет 3 дня с выпилом и варкой. +/- конечно есть. Восстановительные работы делаю не в Москве. Драть три шкуры тоже вряд ли кто будет сейчас при отсутствии работы и заказов. Если бы варил сам, то испортил бы пару-тройку кузовов и месяцы своей жизни. По мне очень важно разделить работу между руками тех, кто это умеет и своими силами. Я могу сделать проводку, перебрать мотор, что-то спаять простое, продумать схемы или еще чего, но варить, гнуть и править металл - не мое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий день жестянщика был оценен им же в 6к рублей в день. На работу берет 3 дня с выпилом и варкой. +/- конечно есть. Восстановительные работы делаю не в Москве. Драть три шкуры тоже вряд ли кто будет сейчас при отсутствии работы и заказов. Если бы варил сам, то испортил бы пару-тройку кузовов и месяцы своей жизни. По мне очень важно разделить работу между руками тех, кто это умеет и своими силами. Я могу сделать проводку, перебрать мотор, что-то спаять простое, продумать схемы или еще чего, но варить, гнуть и править металл - не мое...

Да да) 3 дня) Я в свое время такой кузов хотел за новогодние праздники сделать - планы были такие. Но пока я его переварил (для себя,а не абы как), прошел ровно год. Но правда я еще и верх металлический изобретал и строил, но тем не менее. Так вот, это я к чему, что заварить видимые дыры  за  3 дня в целом задача посильная (если адово упереться), но не посильная для того чтоб за эти же 3 дня ВОССТАНОВИТЬ кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно...

Боюсь только сварщик... срежет старые заплатки... а там... немного хуже, чем снаружи. И вот тут он пожалеет, что согласился!

Три дня... не реально! Если все аккуратно вырезать, подгонять, сваривать, зачищать... Неделя ( при 8 часовом рабочем дне)!

Могу ошибаться... но! Он варил машины... а они все разные... А именно такой кузов ( ГАЗ-69...) вскрывал? Варил?

Дай бог, чтоб я ошибся....

Удачи вам!

 

 

P.S. А новый ( ну, мало б/у...) кузовок всеж поищите...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да) 3 дня) Я в свое время такой кузов хотел за новогодние праздники сделать - планы были такие. Но пока я его переварил (для себя,а не абы как), прошел ровно год. Но правда я еще и верх металлический изобретал и строил, но тем не менее. Так вот, это я к чему, что заварить видимые дыры  за  3 дня в целом задача посильная (если адово упереться), но не посильная для того чтоб за эти же 3 дня ВОССТАНОВИТЬ кузов.

Наверное вы немного не поняли. Речь конкретно идет об установке новых элементов вместо вырезанных старых. Видимые дыры это уже вопрос к дальнейшему обсуждению. Мой кузов лежит у него перед глазами и он может субъективно оценить временные траты.

 

Да, все верно...

Боюсь только сварщик... срежет старые заплатки... а там... немного хуже, чем снаружи. И вот тут он пожалеет, что согласился!

Три дня... не реально! Если все аккуратно вырезать, подгонять, сваривать, зачищать... Неделя ( при 8 часовом рабочем дне)!

Могу ошибаться... но! Он варил машины... а они все разные... А именно такой кузов ( ГАЗ-69...) вскрывал? Варил?

Дай бог, чтоб я ошибся....

Удачи вам!

 

 

P.S. А новый ( ну, мало б/у...) кузовок всеж поищите...

А кузовок ищу как могу, но всплывает проблема с его оформлением... Да и ценами на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы немного не поняли. Речь конкретно идет об установке новых элементов вместо вырезанных старых. Видимые дыры это уже вопрос к дальнейшему обсуждению. Мой кузов лежит у него перед глазами и он может субъективно оценить временные траты.

 

Нет, это Вы не поняли :) Когда срезается 1 гнилое место (видимое) - вскрывается целая куча гнили (не видимой), когда вырезаешь ее - видишь дальше (что было ЯВНО не заметно при втором вырезании), и так далее. Таким оразом вырезается бОльшая часть силовых и прочих элементов. А потом начинается долгое выгибалово и подгонялово каждой вырезанной форменной железочки, что быстро и качественно - сделать невозможно. Говорю это потому как прошел от и до это САМ ( в подписи есть ссылка на мой канал ЮТУБа, там можно по факту посмотреть что было и что стало). И могу объективно высказаться в рамках данного вопроса, да и Камрады думаю многие подтвердят мои слова и не дадут соврать.

Это что касается самостоятельного, качественного восстановления кузова, а вот если будет делать это кто-то, то далеко не факт, что все сделает качественно (проще вид создать красивой работы и получить бабла), а из тех кто реально сможет и сделает как положено (знаю 1 такого человека у нас в регионе), он уже возьмет совсем другие деньги, и большинство людей его обзавут барыгой и нехорошим человеком, и большинство ему не доверят машину, потому что - "там мне обещали сделать дешевле намного и очень качественно, вон ...... мне рассказывал как делают там".  Это к тому что к сожелению не каждый заказчит, может объективно оценивать масштабы работы и трудозатраты в рамках данного вопроса, а другие этим пользуются, и всем вроде как хорошо :) Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом FanatFigo и Амиго69!

У самого была подобная история. Этак в 2010г началась.  Варили сами простыми электродами 3-ка. Метал брали со списанного комбайна "Дон". На это ушло порядка недели. Особой эстетики не добивались ибо у нас рабочая лошадка. + скрещивали с Уазорамой и уазоагрегатами.

2b213du-960.jpg

 

Кузов валяли прямо на земле. Была нарушена геометрия НО! Спасибо отцу за смекалку, все выровняли.

 Стоял он под открытым небом с 2010г. Естественно такой тент выгорел, автомобиль 2 года стоял не крашен. Да и кризис заставил остановить все работы.

65313du-960.jpg

Так он выглядел после покраски в 2012г. со старым тентом. Красили два раза. Видны потеки. Но это ж газик! А не какая-нить гламурная деваха машина. Но были нерешенные вопросы с трансмиссией и двигателем

 

В ноябре 2014г. взялись снова. Благо была маленькая возможность. Сейчас уже можно на нем проехаться!

 

5d73102s-960.jpg

 

Так что нет в этом ничего страшного. Сзади например, за задними колесами в районе борта вообще посадили оцинкованную жестянку на заклепки.  :D Да и пороги получились немножко косиной.

Не страшно! Ни капельки! За то он ЖИВОЙ!

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю - вопрос простой.Расходы ты уже посчитал.Теперь нужно честно ответить себе самому, - хочется ли тебе всю машину сделать своими ручками,восстановить именно ту рухлядь,что ты купил (чтоб впоследствии тебя эта мысль грела).Или этот момент принципиального значения не имеет,кузов будет варить другой человек(что значительно "удешевляет" его духовную стоимость)и остаётся только вопрос потраченных денег.Но,если кузов варишь не ты,тогда нефиг связываться с гнильём!Покупай новый кузов,сознание,что это не юзанная вещь будет греть тебя гораздо больше,чем мысли о гнилой железке,неизвестно как отремонтированной!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не забудь про непредвиденные расходы,которые появятся при реставрации старого кузова

p/s мой кузов был приблизительно в таком же состоянии,посчитав бюджет восстановления около 100т.р.решено было отказаться от такой затеи

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахмат продавал новый кузов ,тему не найду что то

продал уже вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахмат продавал новый кузов ,тему не найду что то

 

Все как всегда, то никому не нужен, то всем новый кузов подавай)) тут на месте отдал парню в рассрочку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как всегда, то никому не нужен, то всем новый кузов подавай)) тут на месте отдал парню в рассрочку. :)

Да уж! А так бы вместе с рамой и забрал бы :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...