Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 парни нужна помощ, я покупаю двигатель родной для своего газика, нашел его на авито. звоню - говорят что после полной разборки и переборки двигатель. стоимость с навесным 75 руб. гарантии конечно никакой. далее- смотрю и нахожу в интернете что движками занимаются в каждом городе и фото одни и теже. кто может брал новый? есть хорошие отзывы от продавцов? и вообще может кто расскажет как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Не торопись никуда. За 75000 ,здесь ,можешь купить штук 5-6 и с переборки и нет. Лично я , покупал новый М-20 с навесным, на этом форуме по объявлению из Брянска за 23000руб. Лично я , по просьбе камрада с нашего форума забирал новый М- 20 с навесным, в г.Шахты за 15000руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Юра верно говорит - никуда не торопись....!!!! Со своим движком что случилось... Прикупил бы железа и со 100%-ой гарантией вкрячишь его ... может тебе нужен свежевыкрашеный движок? Тогда еще балон серебрянки огнеупорной прикупишь и всего делов...))) за 75 машину можно целиком купить, в придачу еще пару движков закинут и запчастей всяких.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Могу лишь ответить что инфа 100% правда, И перебираются они в одном месте, Н/Н. Брать или нет, уж не подскажу, вам решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Что то какая то дикая цена. Да и вообще зачем брать не пойми как и не известно кем перебранный двигатель, всегда свой откапиталить можно, ну или полудохлый за крепкое пожатие руки добыть и отремонтировать. Отмыть подкрасить и будет как новый, да ещё и дешевле на много выйдет. Хотя хозяин барин. Я бы не стал с новым связываться, тем более за 75 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syndykk32 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 35рублей есть новый на поддоне ,но без навесного,навесное разворовали , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Новый? После переборки? Кинь инфу в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Мужики! О какой краски о каком виде чистовымотого движка вы говорите?! Взял газика он с змз 417, хочу поставить родной. Родной с переборки нашел в нижнем Новгороде там есть человек зовут роман занимаются ретро двигателями ( передаю со слов своими глазами не видел). Знаете как бывает - когда не надо эту вещь могут даром предлагать а она тебе не нужна а когда нужно либо хрен найдешь ли оооооочень большой ценник. Отклоните сарказм по внешнему виду а лучше помогите одноклубнику))))) но только не вплане наживы а ради ГАЗИКА! А то ведь сами знаете от форума каждый черпает свои выгоды и перекупов и спекулянтов на форуме хватает! Согласны? А то многие красиво пишут а в личку приходит сообщение с рыночными ценами! Извините если кого обидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 А двиг. нужен именно М20? Здесь на форуме за эти деньги +5...10тыс.руб. можно новые ЗМЗ и УМЗ (в курсе что это за моторы?) прикупить с документами и 100% новые в заводской упаковке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Антон, хотелось бы родню ))))))))) скинь ссылочку поглядеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Я капиталил родной движек перед новым годом! Вот что по цене получается: Расточка блока 2000 Шлифовка коленвала 2000 Балансировка коленвала в сборе 1000 Поршни 1600 Кольца 660 Пальцы 480 Сальник+Кольцо 175 Прокладки 1500 Вкладыши шатунные + коренные 800 Корзина с диском 3800 клапана 1000 ИТОГО: 15000 Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Я капиталил родной движек перед новым годом! Вот что по цене получается: Расточка блока 2000 Шлифовка коленвала 2000 Балансировка коленвала в сборе 1000 Поршни 1600 Кольца 660 Пальцы 480 Сальник+Кольцо 175 Прокладки 1500 Вкладыши шатунные + коренные 800 Корзина с диском 3800 клапана 1000 ИТОГО: 15000 Плюс 5000 мотористу за сборку ШПГ, настройку клапанов и тд А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка? Грубо: 1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю... 2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р 3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р 4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать. Получаем 35 000 р Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 А толкатели и направляющие клапанов, распредвал, головка? Грубо: 1. Толкатели + их шлифовка под нужный размер 2000 р, с учетом того, что отверстия толкателей не трогать, а если трогать, то даже не знаю... 2. Направляющие втулки клапанов 1500 + их замена с разверткой ~ 2500-3000 р = 4000-4500р 3. Втулки распредвала + их развертка примерно 1500-2000 р 4. Новая голова или ремонт старой 3000-4000 р Итого еще плюс порядка 10000 - 15000 р если все "по уму" делать. Получаем 35 000 р Но понятно, что это не отдал старый и получил откапиталенный движок. Бегать придется много. Не все еще возьмутся за него. Согласен с Вами, я всего лишь перечислил те операции которые я делал, остальное сказали в порядке. Голову только шлифанули чтоб ровная была. и побегать тоже пришлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Основных проблем при ремонте м-20 только две, это -ГБЦ как правило необходима проварка верха и низа, (и то если получится ) и шатуны нижняя головка, при сборке двигателя 2-3 донора приходится подкупать, но в основном ради навесного и разной мелочёвки благо цены черметовские . А с шатунами в чем проблема? Поясните... Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 С направляющим не проблема их mixail-grawer продаёт и клапана тоже' вытащить направляющие просто,а вот поставить сложнее хорошо нагреть придется'до красна.Ещё можно присмотреться к направляющим т-40,вроде похожи ,но лучше посетить в магазине Направляющие еще на Г52 продаются, можно найти, а так от современных УМЗ и ЗМЗ подходят, только покороче и наружный диаметр "просажен" - слесари жалуются, что направляющие пролетают насквозь и натяг при посадке не обеспечиается. Зачем нагревать??? Направляющие нужно наоборот, охладить. Нормальная процедура в жидком азоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Нагревают блок ,втулки охлаждают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Если место под направляющая посажено,нужно поискать с большим наружним диаметром, поэтому я и предложил тебе присмотреться к направляющим т-40, либо изготовить самим из бронзы соответствующей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 А с шатунами в чем проблема? Поясните... Я вижу больше проблем с направляющими втулками клапанов, в которых клапана болтаются... из нескольких движков не одного живого. Ну правда они уже хорошо хоженные - у всех цилиндры расточены в последний или предпоследний размер.... там ловить и с остальным уже нечего... ( Эллипс нижней головки шатуна-как правило это последняя операция с шатунами, подогнать по весу, поменять втулки, проверить на погнутость, и выкинуть шатун из за невозможности вывести эллипс, бывает и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах