макс87 524 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 уважаемые,нужна помощь по данному двигателю. а именно - интересует степень сжатия и тип применяемого топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Я конечно не знаток, но думаю этой инфы в книгам по уазам навалом. это вродь их двигатель, ну иль по Волжанам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 степень сжатия 7.0,тип топлива бензин а-76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 степень сжатия 7.0,тип топлива бензин а-76 ??? Для штатного 451 ? ,которому штатный бензин был А72 ?? Что-то мне говорит о 6,5 единицах степени сжатия... Может - память ? Хотя смысл вопроса - чисто академический. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) ??? Для штатного 451 ? ,которому штатный бензин был А72 ?? Что-то мне говорит о 6,5 единицах степени сжатия... Может - память ? Хотя смысл вопроса - чисто академический. ну если быть точнее 6,7 степень,72 бенз,потом повысили до 7,0 и 76 бензин Изменено 26 февраля 2015 пользователем Денис 68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 ну если быть точнее 6,7 степень,72 бенз,потом повысили до 7,0 и 76 бензину 451-го ни чего не повышали, как было 6,7, так и оставалось до самого конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 всем спасибо!!!! т,е для него и 80 бензин великоват???? не говоря о 92???))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 всем спасибо!!!! т,е для него и 80 бензин великоват???? не говоря о 92???))))))))) нет для него великоватой горючки. он кушает все октаны(от 76ого). опыт - эксплуатац. штук трицати КСМП (уазки) на 93 бензе. польза - полное отсутствие детонации, вплоть до "в обратку". корректироффка УОЗ (макс. обоснованное хор. работой ДВСа плюсование) - обязательна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 У меня 451-й теперь стал на 92-м работать, после нескольких операций. Над твоим ничего не делали? А то лет то ему должно быть не мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 У меня 451-й теперь стал на 92-м работать, после нескольких операций. Над твоим ничего не делали? А то лет то ему должно быть не мало! 76 год на блоке выбит! ничего не делали,но работает ровно,не дымит. хочу на 92 перевести..... Вы что конкретно модернизировали??? нет для него великоватой горючки. он кушает все октаны(от 76ого). опыт - эксплуатац. штук трицати КСМП (уазки) на 93 бензе. польза - полное отсутствие детонации, вплоть до "в обратку". корректироффка УОЗ (макс. обоснованное хор. работой ДВСа плюсование) - обязательна. спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 76 год на блоке выбит! ничего не делали,но работает ровно,не дымит. хочу на 92 перевести..... Вы что конкретно модернизировали??? спасибо! Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал я просто вчера очень долго искал эту темку,но так и не нашел..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Да вот же http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125927-podgotovka-k-70-letiiu/ 20 сообщение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Да вот же http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125927-podgotovka-k-70-letiiu/ 20 сообщение мне простительно-я одноглазый!)))) окалину на днях словил-глаз лечу!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 У меня тек тосол в поддон и компрессия была на 3-х цилиндрах. Новую головку сразу перефрезеровали, ну и все остальное по полной программе. Два момента вызвали затруднения. Как правильно ставить сальниковую набивку объяснили уже после установки ( пока не устранил) и замена втулок РВ. Втулки в итоге остались старые с новым распредвалом. Оценить расход топлива пока не могу, из явных изменений: когда трогаешься надо больше газу, только с пробуксовкой. Надеюсь после обкатки пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Не пройдёт. Но привыкнешь некоторая потеря эластичности мотора окупается заметным приростом мощности и настолько же заметно возросшей экономичностью ( падением расхода топлива в пересчёте на километр пробега. В литрах, а при нынешних ценах на бензин - и в рублях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 И еще! Старался максимально использовать запчасти из старых запасов. Качество тех, что из магазина очень огорчило. В том числе и хваленая ЦПГ "Каскад". К размерам вопросов нет, а по весу один комплект сильно отличался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 И еще! Старался максимально использовать запчасти из старых запасов. Качество тех, что из магазина очень огорчило. В том числе и хваленая ЦПГ "Каскад". К размерам вопросов нет, а по весу один комплект сильно отличался. сам понрав. ЦПГ(402) - "кострома". тока одно но. клеймят гильзы по привалочной к ПрГБЦ плоскости. а мож и перестали уж безобразничать...давненько чот шашек динамометрических в руки не брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал не отдаю(по возможности)) ГБЦ шлифовать в авторемонтные конторы. лучшее - в "станочные". цены в дватри разА лучшее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах