VITO 12 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Высота 98мм., под АИ 80. Цена 4000р. Друг продаёт на драйве. http://www.drive2.ru/l/5856670/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Уникально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Уникально! А подробности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 12 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Уникально! Лады. ЗМЗ 24 Д теряет уникальность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 А подробности? Дим, возможно он имел ввиду, что 24Д не может быть 98мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Уникален товарисчщ Елизар 80. На одной из своих фотографий даёт крупным планом надпечатку выбитыми цифрами над литьевым номером ГБЦ 6 "01". , а пишет с апломбом - что ГБЦ "24Д" - смотрите не перепутайте"!! Кстати. на 402 мотор встаёт сия голова прекрасно. Только сёдла подчеканить ( на фото вроде видно , что операция зачеканки сёдел не произведена), да колодцы под шпильки прогнать сверлом Ф13мм ( шоп шпильки М12 без проблем пролезали) Ну а отсутсвие проточек под воротничковые сальники на втулках выпускных клапанов - ерунда. Про изготовление переходной пластины под 421 термостат ( для установки такой ГБЦ на "нижнепомповый" блок ) - уже писал неоднократно. Да. товарисчщ уникальный. Хотя ценник за абсолютно новую, пусть и пустую ( без клапанов) голову - вполне кошерный. Изменено 27 февраля 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Уникален товарисчщ Елизар 80. На одной из своих фотографий даёт крупным планом надпечатку выбитыми цифрами над литьевым номером ГБЦ 6 "01". , а пишет с апломбом - что ГБЦ "24Д" - смотрите не перепутайте"!! Кстати. на 402 мотор встаёт сия голова прекрасно. Только сёдла подчеканить ( на фото вроде видно , что операция зачеканки сёдел не произведена), да колодцы под шпильки прогнать сверлом Ф13мм ( шоп шпильки М12 без проблем пролезали) Ну а отсутсвие проточек под воротничковые сальники на втулках выпускных клапанов - ерунда. Про изготовление переходной пластины под 421 термостат ( для установки такой ГБЦ на "нижнепомповый" блок ) - уже писал неоднократно. Да. товарисчщ уникальный. Хотя ценник за абсолютно новую, пусть и пустую ( без клапанов) голову - вполне кошерный. Вот и подробности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 12 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Уникален товарисчщ Елизар 80. На одной из своих фотографий даёт крупным планом надпечатку выбитыми цифрами над литьевым номером ГБЦ 6 "01". , а пишет с апломбом - что ГБЦ "24Д" - смотрите не перепутайте"!! Кстати. на 402 мотор встаёт сия голова прекрасно. Только сёдла подчеканить ( на фото вроде видно , что операция зачеканки сёдел не произведена), да колодцы под шпильки прогнать сверлом Ф13мм ( шоп шпильки М12 без проблем пролезали) Ну а отсутсвие проточек под воротничковые сальники на втулках выпускных клапанов - ерунда. Про изготовление переходной пластины под 421 термостат ( для установки такой ГБЦ на "нижнепомповый" блок ) - уже писал неоднократно. Да. товарисчщ уникальный. Хотя ценник за абсолютно новую, пусть и пустую ( без клапанов) голову - вполне кошерный. Тогда правильнее будет ГБЦ 24 01? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах