джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Должно быть как надо и никак иначе - компромисс беда современной жизни, вроде все довольны а результат нулевой. Вы потратили время и деньги, пусть меньше чем на правильный каркас, но в результате получили только моральное удовлетворение и подставку для багажника. Как он себя поведет одному богу известно. Кстати мой каркас не завязан на раму, не могу объяснить почему, но делалось в соответствии с техническим регламентом. Предлагаю вам продемонстрировать свой каркас, а мы тут его обсудим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 был свидетелем как ГАЗ 69 с родным каркасом тента, на скорости 15-20 км в час сделал боковой кувырок через крышу и лег на бок - когда поставили его на колеса, то выяснилось что все осталось целым. только тент немного порвали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Ваша сварная дуга имеет много шансов Вас добить, не дай Бог, тьфу, тьфу,тфу - не зря на спортивных авто она выполнена из безшовный цельной трубы............................ У меня было два варианта: сварная дуга или вовсе никакой. Хорошо когда всё как полагается, но так получается не всегда. Должно быть как надо и никак иначе - компромисс беда современной жизни, вроде все довольны а результат нулевой. Вы потратили время и деньги, пусть меньше чем на правильный каркас, но в результате получили только моральное удовлетворение........ Поддержу джон на 69 ... Лучше плохая дуга, чем никакой! Мы "самоделкины"... и доступа к некоторым "высоким технологиям" увы, не имеем! Так что теперь, и руками не работать? ... и машинку не улучшить? по мере сил... А компромиссы... Никакими ( ! ) правильными апгрейдами не сделать из ГАЗ-69... автомобиль, отвечающий, всем современным нормам безопасности - его конструкция устарела морально! То есть в нем... УСТАРЕЛО ВСЕ ! Перечислять... что конкретно - надо? И то, что эти машины все еще ездят по дорогам общего пользования... это и есть ГЛАВНЫЙ КОМПРОМИСС! И мы, с "риском для жизни" ( а куда деваться ? ) продолжаем на них ездить... ну, аккуратненько так, не спеша... Изменено 6 марта 2015 пользователем Амиго69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Предлагаю вам продемонстрировать свой каркас, а мы тут его обсудим. Я не Махновец, но отношение к его авто имею. Вот фотки каркаса, о котором шла речь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Я не Махновец, но отношение к его авто имею. Вот фотки каркаса, о котором шла речь Круто, только машина из восьмиместной стала двухместной и кабриолетом не назовешь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Это хороший ( кто бы спорил....) но спортивный каркас ! Это каркас для экстремальной езды... когда переворот машины возможен в любой момент (и на приличной скорости... с ударом!) - ведь в спорте медлить нельзя... ГОНКА!! В быту... обычный человек, преодолевая особо опасное место ( крутой склон... или канаву), наоборот максимально снизит скорость. ... да и путь выберет не который короче, быстрее ( и круче! ), а который безопаснее ( где кувыркаться скорее всего не придется ), т.е. обычно все ограничивается падением набок ( и о-о-очень редко на крышу). Про потерю салона... джон на 69 уже написал. Изменено 9 марта 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Камрады есть вопрос про каркас безопасности на ашке и РАФ,кто подскажет? Хотелось полный каркас,но как мне объяснили его нельзя(где лобовое дуга,за сиденьями водителя,за пассажирскими,а потом скосы,подскажите пожалуйста,и если не сложно,то со схемами или фото,заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Камрады есть вопрос про каркас безопасности на ашке и РАФ,кто подскажет? Хотелось полный каркас,но как мне объяснили его нельзя(где лобовое дуга,за сиденьями водителя,за пассажирскими,а потом скосы,подскажите пожалуйста,и если не сложно,то со схемами или фото,заранее спасибо а зачем тебе каркас по РАФ? Ты в соревнованиях собрался участвовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 а зачем тебе каркас по РАФ? Ты в соревнованиях собрался участвовать? Хотелось бы в тр-0,тр-0.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Хотелось бы в тр-0,тр-0.5 Брось ты эту затею. Не твоё это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Брось ты эту затею. Не твоё это. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Почему? У тебя не будет времени. Ты вбухаешь кучу денег в подготовку машины и ни разу не приедешь в Саратов на "Регион". А для покатушек "местного разлива" каркас по РАФ не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 У тебя не будет времени. Ты вбухаешь кучу денег в подготовку машины и ни разу не приедешь в Саратов на "Регион". А для покатушек "местного разлива" каркас по РАФ не нужен. Я планируют менять место жительства,и буду в более большом городе,но я тебя понял,приму к сведению обязательно,но все же,что подскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах