костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Не нашел подобной темы нигде. Есть желание установить доп бак, в наличии бак буханки маленький, бак жигулей класики, доп бак 69 и пара иномарочных пластиковых(не рассматриваю как вариант) Так вот одна голова хорошо, а три это уже змей гарыныч... Дайте свои мысли кто как себе представляет место и конфигурацию компановки доп бака Изменено 7 марта 2015 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 А основного не хватает чтоль? 60 л достаточно вроде. Тем более ты себе дизель воткнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 А основного не хватает чтоль? 60 л достаточно вроде. Тем более ты себе дизель воткнул Видать когда пацаном был часто бенз на мотике кончался в степях и лесах.. если знаю что дальше 100 км от дома ехать - баки под завязку и канистру с собой.. Канистра то течет то просто вечно мешается поэтому задумался о доп баке еще когда 402 двиг стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Видать когда пацаном был часто бенз на мотике кончался в степях и лесах.. если знаю что дальше 100 км от дома ехать - баки под завязку и канистру с собой.. Канистра то течет то просто вечно мешается поэтому задумался о доп баке еще когда 402 двиг стоялна мой взгляд оптимальный вариант на ашку сбоку за аркой спрятать в багажнике, не примерчлся, но может от классики как раз туда и встанет, но тоже минус-места в ашке и так нет, а тут еще и бак будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Как предложения. Видел ашку у неё в богажнике поставлен бак от каблучка.объём богажника уменьшился зато бок плоский и большой. Попробую фото примерное сделать так как и кузов пока есть и бак лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Вот такая канистра спасет тебя от рукоблудия. И места мало занимает, и использовать вместо траков можно в случае необходимости 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Думаю вначале надо все-таки вдаль скататься, многое станет ясно. Неторопливое это занятие, с остановками, поломками и т. д. недостаток бензина тут не главная проблема. Да и тема текущей канистры, это что-то скорее романтическое. В процессе остановок вполне хватает времени перелить бензин из канистр и в пленке все это нормально хранится, либо вне кузова. Общий вывод, мудота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 вот и прикинул примерно как который видел и горловину вторую на др. сторону можно, место для трубы или шланга есть. Я думаю если все облагородить то и видно особа не будет что есть еще бак и 3 ходовый кран и количество бензина в зап.баке можно сделать для этого уже все есть и проблем с изготовлением немного. Переключатель с одного на другой как в уазе и уровень видно и бак немаленький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Вот такая канистра спасет тебя от рукоблудия. И места мало занимает, и использовать вместо траков можно в случае необходимости в такие канистры на заправке откажут заправлять так они пластиковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Налицо очередная попытка впихавания в машину того, что есть, а не того, что надо. Плясать хорошо от места, где бак должен жить, а потом ваять из нержи или люминьки бак по размерам этого места. Из люминя будет легче по весу, из нержи проще с подгонкой фурнитуры-всякие заливные-сливные горловины и резьбы просто ввариваются с серийных баков. С алюминиевым придется токарить. А там все эти конусные резьбы и тридцать три удовольствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Если бы была возможность в финансовом и техническом плане.... Я бы не то что бак своял,я бы в космос летал)))))). Хотя даже и интереснее приколхозить потом понять что это не надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 В таком случае смею предложить дешевый способ -набить машину канистрами с топливом. Куда проще? И колхозть не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 У канистры один большой минус! Она подвижна в движении авто. Бак будет закреплен и будет отдельная магистраль подачи топлива... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 А чем способ с каблучком плох,неохота 2горлавину делать разверни да наливай с открытым бортом и снять можно без последствий если металлическими лентами притянуть а уши от них останутся так за них ремни богажные прицеплять можно. Надо то провести магистраль,электрика,да кран поставить. Делов на 2 дня с пивом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 А чем способ с каблучком плох,неохота 2горлавину делать разверни да наливай с открытым бортом и снять можно без последствий если металлическими лентами притянуть а уши от них останутся так за них ремни богажные прицеплять можно. Надо то провести магистраль,электрика,да кран поставить. Делов на 2 дня с пивом. 2 дня? да вы что? я 2 дня только дырку в полу под тпубку буду ковырять)))))))))))))) Нет у меня москвичевского бака... Был волговский, тот бы как раз красиво встал... да отдал хорошему человеку, он его так и не поставил... а просить вернуть стремно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Забирай мой отправлку оплатишь и он твой. Пиши мне в личку если надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Забирай мой отправлку оплатишь и он твой. Пиши мне в личку если надо. Огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но думаю при желании в нашем колхозе такой бак можно найти. Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Как хотите надумаите пишите есть и от 24 но подпаин немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 У канистры один большой минус! Она подвижна в движении авто. Бак будет закреплен и будет отдельная магистраль подачи топлива... Этот минус решается стяжкой груза с храповиком. Или другой стропой. Неужто ковырять дыры и колхозить что попалось лучше? Канистры взял если на дальняк или не взял, если за пивом в сельпо. Но это не мое дело, колхоз - дело добровольное, хоть квасную бочку с топливом за фаркопом таскайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Костяныч! Я вот тоже согласен с удивленными твоей затеей комрадами. Кудаж ты так далеко ездишь-то? Не издевайся над машиной. Повесь крепления для двух канистр и вози с собой лишние 40 литров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Далеко не езду... Прошлым летом на приятельском газике за два дня проехали 6300 метров,до нас там даже пешком не ходили... А осенью по нашему пути (16км) наладили прямую дорогумеж двух деревушек.до этого в объезд 40км ездили... В лесу много топлива не бывает, а приколхозить бак хочу ещё из за лени переливать топливо да трахаться привязывать канистры 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Хм... про баки по-моему несколько тем было и тут. Прежде, чем ставить себе, начитался достаточно ) Буханочный, даже большой, влазит под раму в заднем свесе, а маленький - и подавно. Если закрыть защитой, и придвинуть максимально вперед, то геометрию не нарушит, и не бросается в глаза. Минус - думать, куда горловину выводить. При наличии сварки можно считать его не существенным. Зато плюс - внутри кузова пространство сохранится. Кому нет нужды далеко ездить, скорее всего нет и смысла, а у нас такие рассотяния, что в тайгу на 300 км забраться, а потом выехать обратно на одной заправке - это еще не предел. Так что позволяет не возить канистры внутри авто. Хотя есть еще одна альтернатива - хороший экспедиционный багажник с креплениями для нескольких канистр (если есть крыша, или каркас).Видел вариант, кажется на уазбуке: газелевский в заднем свесе внутрь рамы (под раму вешать смысла нет, т.к. будет свисать очень сильно). Плюс: свисает намного меньше буханочного. Минус: прийдется жертвовать штатным фаркопом и отрезать у рамы раскосы (т.е. и нештатный фаркоп уже не поставишь). Если это не принципиально, то по-моему это лучший вариант из всех. Копеечный ставят довольно часто, фотки не сохранил, но несколько раз попадались где-то. Пожалуй это самый простой вариант. Был бы халявный бак, я б попробовал )Доп бак от 69-го по-моему не стоит заморочек.Себе выбирал по принципу - чтоб не от старой техники (ИЖ, ЗАЗ и тому подобное даже не рассматривал). Остановился на первом варианте. Изменено 13 марта 2015 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) В багажнике, у борта где горловина, место не используется. Берёшь лист ватмана, картона и тд со снятой горловиной прислоняешь к левому борту и делаешь трафарет по крылу, перегородке, верх под усилитель, заднюю часть. Вырезаешь, прикладываешь на место, при необходимости подгоняешь, затем отмечаешь отверстие горловины. С трафарета переносишь на металл ( я делал нержавейку 0,8 - красиво очень жёсткая конструкция, можно тоньше металл использовать. Кроишь по принципу, как в детском садике рисуют разворот куба, а затем клеят из бумаги кубики, т.е. так, чтобы минимизировать количество и длину сварных швов. Углы я гнул на трубе для красоты и большей жёсткости. В районе горловины внутрь бака под необходимым углом вварил бобышку с вн. резьбой 2 дюйма заподлицо с наружной стенкой бака. Горловина укорачивается и на хвост варим резьбу нар. 2 дюйма. Внутрь бака я ставил перегородки - усилители с отверстиями 30-50 мм, одна в районе резьбы горловины. Ну естественно из верхней точки трубка дыхательная для отвода воздуха при заправке. Снизу бака два штуцера для подключения основного (воздух с выходом в верхнюю точку резервного и бензин для соединения с заливной горловиной основного бака). Я соединение баков сделал под кузовом, но если основной не охота трогать - можно подключить к штатной горловине основного. Год назад он мне обошёлся в 4 000 руб. ну и плюс руки свои, токаря, сварщика. Я сразу взял на металлобазе целый лист нержавейки и сделал два бака - основной по выкройкам оригинального и дополнительный. Но пришёл к этому не сразу, сначала очень долго и многократно ремонтировал оригинал всеми методами, пока не кончились все нервные клетки, затем взял лист 3400 руб., +сварка аргон 4000, + патрубки, резьбы. Вот и выходит 8 тыр за два бака, тогда вздохнул спокойно. как то так. горловина у меня на правом борту, прикрыта кожухом с топором кривым и насосом + 40-45 литров и место в багажнике не сильно убавилось Изменено 19 марта 2015 пользователем Газончик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах