Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Начинаем восстановление УАЗ 469 1975 года выпуска. Пробег 1500. Бывшая РХ. Была на хранении - списана. Военные мосты. Автономный котел подогрева. Экранированная проводка. Машина в ранней версии - закрытая рама, рычажные амортизаторы, нижние педали; одноконтурные тормоза, соответствующая светотехника.

Машина досталась в приличном сохране и почти в полном комплекте. Нет только светотехники, поводков дворников, зеркал и запаски. Тент под замену.

Машина несколько раз была покрашена. Сейчас состояние краски отвратительное - сходит слоями - и на кузове и на раме.

Вместо заднего сидения - место для оборудования. Сидячие места сдвинуты в багажник. Всего в машине 4 сидячих места; около каждого - кронштейн крепления оружия.

Карданы сняты. Тормозные барабаны заклинены. Двигатель был сегодня запущен - работает на отлично. На ходу машина не испытывалась.

 

Цель работы: восстановить машину в оригинальное состояние с минимумом замен и новодела. Работы не очень много - состояние агрегатов и кузова весьма приличное. Но в любом случае машина будет полностью разобрана и собрана обратно; двигатель, коробку, раздатку и мосты разбирать не предполагается - только сальники и расходники; кузовня и рама будут отпесочены; полностью окрашены в первоначальные цвета; проведено цинкование необходимых деталей. Вместе с этим будут замены РТИ, прошва, тент с ремнями и пр.

 

Попытаюсь оптимизировать и ускорить процесс - чтобы не возить детали партиями на пескоструй и цинкование - а сделать все вовремя и сразу, не допуская простоев. Более технологично. Хотя нормально свободное время появится только летом - постараюсь сделать процесс более эффективным. Ко всему есть мысль применить порошковую краску для покрытия кузова. Подсмотрел это решение у Трубогиба на ГАЗ 69. Понравилось.

 

П.С. Тему я разместил в раритете, потому, как не увидел иного соответствующего раздела. Если Уважаемый Модер решит перенести - я не против!

post-28732-0-03235600-1425760622_thumb.jpg

post-28732-0-64250400-1425760854_thumb.jpg

post-28732-0-19420000-1425761487_thumb.jpg

post-28732-0-06329700-1425761591_thumb.jpg

post-28732-0-55601400-1425761655_thumb.jpg

post-28732-0-13622700-1425761698_thumb.jpg

post-28732-0-87608000-1425761749_thumb.jpg

post-28732-0-21202400-1425761814_thumb.jpg

post-28732-0-31573800-1425762468_thumb.jpg

post-28732-0-94570000-1425762575_thumb.jpg

post-28732-0-18486100-1425762762_thumb.jpg

post-28732-0-04549800-1425762811_thumb.jpg

post-28732-0-65157500-1425762849_thumb.jpg

post-28732-0-97451100-1425763198_thumb.jpg

post-28732-0-00701200-1425763244_thumb.jpg

post-28732-0-72438100-1425769552_thumb.jpg

post-28732-0-82100100-1425769670_thumb.jpg

post-28732-0-70618000-1425769719_thumb.jpg

post-28732-0-51037300-1425769774_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь с почином!

С удовольствием буду следить за темой, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, приветствую! Было бы здорово восстановить с оборудованием. У нас ещё ни одной РХ нет в комплекте. Начать с 469, а там глядишь и 69РХ кто нибудь сделает. На 469 найти оборудование гораздо проще, чем на 69РХ. Трёхсотый поможет думаю. У него точно есть родной стол для установки оборудования, зеркала и мелочевка тож. к нему.  Кое что у меня есть ( пульт командира, комплект радиосвязи, дозиметры).

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё несколько фотографий тяг механического выключения сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрада Стакан... есть за что уважать!  :thankyou:

 

 НО !  Не считаю УАЗ-469 - РАРИТЕТОМ... ибо выпускается  до сих пор ( пусть под другим названием ).

А по сему - не место ему в этом разделе ( и на этом сайте...). Что УАЗБУКИ (  да и других сайтов...) мало? ? ? ?

 

Какая следующая тема будет? 

Восстановление УАЗ-3160 "Симбир" ( кстати снят с производства, РАРИТЕТ ! ) ?

..или  Покраска УАЗ Патриот-Спорт ( тоже больше не выпускается...) ?

 

 

 

 P.S. Нет, я не злой... есть ведь раздел "Предки и братья" ...для других РАРИТЕОВ.

 А вот раздела   "Дети и внуки"  нет пока... Да и не надо!

С уважением ( к Стакану, в том числе...),  Амиго69 :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корне несогласен

 

FIVA (Fédération Internationale des Véhicules Anciens) выделяет следующие категории старинных автомобилей по годам выпуска

...Class G — с 1 января 1971 и вплоть до минимального возраста, установленного FIVA — 30 лет

 

В ФРГ автомобили, выпущенные более 30 лет назад, имеют официальный статус «Oldtimer»

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

 

касаемо России особых определений нет, только "культурная ценность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединимся с УАЗбукой ?   Или создадим Всемирный сайт олдтаймеров ?  Зачем нам  сайт ГАЗ-69.ру ... вали все в кучу!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго, верно пить недавно бросили? ;) уж простите, но от Вас сплошь нервоз и брюзжание

 

чем Вам тут Стакан мешает? делает человек интересные проекты, что ему с сайта на сайт скакать? остался в Клубе - да мы только рады!!

 

а радикализм Ваш, ну вовсе тут неуместен, не будем мы объединятся ни с кем, мы самодостаточно живём тут двенадцатый год, всем довольны и какой либо другой проект создавать не собираемся, всё и тут нормально уживается! 

 

за всех не нужно, а вот зачем Вам сайт - я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи,  буду следить за темой!!!

Таких машинок тоже с каждым днем все меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Удачи,  буду следить за темой!!!

Таких машинок тоже с каждым днем все меньше и меньше.

да их в реале в разы меньше чем ГАЗ-69 Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрада Стакан... есть за что уважать!  :thankyou:

 

 НО !  Не считаю УАЗ-469 - РАРИТЕТОМ... ибо выпускается  до сих пор ( пусть под другим названием ).

А по сему - не место ему в этом разделе ( и на этом сайте...). Что УАЗБУКИ (  да и других сайтов...) мало? ? ? ?

 

Какая следующая тема будет? 

Восстановление УАЗ-3160 "Симбир" ( кстати снят с производства, РАРИТЕТ ! ) ?

..или  Покраска УАЗ Патриот-Спорт ( тоже больше не выпускается...) ?

 

 

 

 P.S. Нет, я не злой... есть ведь раздел "Предки и братья" ...для других РАРИТЕОВ.

 А вот раздела   "Дети и внуки"  нет пока... Да и не надо!

С уважением ( к Стакану, в том числе...),  Амиго69 :hi:

не волнуйтесь так, скоро снимут с производства, в конце года

ну а то что не считаете раритетом - ваше право, что считать, а что нет, но по мимо вашего, есть и другие мнения

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже добрая традиция, что комрад Амиго недоволен! Так было всегда. ).

Я согласен, что УАЗ здесь немного не в тему, и если наши уважаемые форумчане тут решат, что мне нужно сваливать на УАЗБуку - то придется. Кстати, на УАЗбуке даже раздела близкого нет - там другие интересы у людей: лебедочку установить, залифтовать, сидушки от Бэхи вкрячить...

А машина ведь и вправду раритет: 40 лет. И занялся я именно 469-м, потому, что сейчас это не в фаворе: типа хантер же есть; одно и тоже это. Мне так не кажется - это ведь русская история, и вполне достойный образец машины, которую создавали в другое время. И технически этот 469 очень близок к ГАЗ69. Возможно, будет интересно сравнить технические решения, получившие развитие от 69-го.

 

Про восстановление как РХ - нужно чуть подумать мысль необычная.

Сцепление сфотаю - разбор уже идет вовсю - снимем кузов - будет все видно. Фотки вечером.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте тему! Важнее даже не авто , а ход мысли , последовательность работ и прочие фишки. Предыдушая тема для меня как букварь. Я и в той теме просил поздравления и восхищения потереть , что бы удобнее золото мыть).

С удовольствием почитаю Игоря , будь тема про уаз , камаз или морской бой.

Удачи и терпения автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю удачи в реализации проекта, с оборудованием будет вообще бомба!

 

и не нужно уходить, уазбука того (а именно восстановления первозданного вида авто) не стОит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересно рулевую колонку сравнить с 69-ой , чем она от неё отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно оставить... Игорь, с большим удовольствием слежу за твоими темами , равно как и за остальными Камрадами... Глебыч, Трубогиб, Стакан... Это не соревнование в возможностях и бюджетах, это то, как надо и Вы нам это показываете... Есть на кого и на что ровняться... Вас не переплюнуть ( в хорошем смысле ), но хотя бы знаем как нужно делать, как должно быть... Даже не спорим о Ваших результатах, ибо все идеально...!!! Просто с удовольствием ждем продолжений Ваших бортовых журналов и конечно же - конечного результата... Стакан на примере ГАЗика показал, что он достойный клубень, а значит мне всегда будут интересны его проекты, за что бы он не взялся... Не обращай внимания на рычания, вотка творит с людьми непредсказуемые вещи..., делает их другими....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...
 
 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ
 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...

 

 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ

 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o:O

Да угомонись уже, Камрад...!!! Форум Благословил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...

 

 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ

 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o:O

 

:umnik:  :notme:

 

давайте уже закончим умничать и будем просто следить за проектом!!

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, формальные причины для выступлений против данной темы снял:

1. Она теперь в новом разделе: "Советские потомки"

2. Почему у нас появился такой раздел? Ну он, как бы, в тему получается:

"2.1  Целью деятельности Организации является:
- Популяризация и сохранение наследия отечественного автопрома, как неотъемлемой части истории России.
"

 

Так что теме быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно наблюдать за востановлением ,тем более в оригинал.Я использовал раму,ходовую,рулевое в газ 69 от 469.По сути это близкая к нам машина.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День первый разборки прошел. Много что сделано, но кузов пока не снят с рамы.

Разобрана передняя часть машины. Тут все собрано на болтиках м6; крепеж откручивается нормально. Прошва находится в плохом состоянии. Все снятые панели полностью освобождаются от фурнитуры и готовятся в пескоструй. Повреждения и вмятины сразу фиксируем и описываем - чтобы не забыть о мелочах потом, когда будем готовить металл к окраске. Весь крепеж измеряется и записывается в табличку - чтобы потом , после очистки и цинкования всего крепежа сразу, можно было вернуть каждый болт на свои места.

Мелкие детали раскладываются по лоткам: в пескоструй и окраску; в пескоструй и цинкование; либо под замену.

К снятым РТИ (прокладки люков, уплотнения и пр) - крепим бирки. Будем искать такие же либо вырезать сами.

Сняты и разобраны двери, задний борт, рамка лобового. С рамкой провозились долго - винты на м6, крепящие петли рамки к кузову пришлось сверлить.

Разобрали салон, моторный щит. Сняли печку (под капотом) и радиатор (конструктивно очень похож на ГАЗ69). Печка вообще интересна: забирает воздух у лобового, через доп люк - направляет его под основное забрало, которое, как обычно можно открывать на ходу - для обогрева самотеком. Моторчик печки используется для нагнетания воздух в котел подогреватель.

Брызговики на УАЗе, в отличии от 69, не крепятся к раме - только к кузову, крыльям и к морде. Морда, через резиновые приставки лежит на раме. Но в целом конструкция передней части - аналог 69.

На передней части рамы обнаружились отверстия крепежа - как бы для усов по типу 69. Но эти отверстия никак не задействованы. Необычно. На фото видны.

Котел подогреватель теперь на виду: состоит из блока управления на моторном щите (управляет моторчиком обдува и свечей накала) и самого котла, смонтированного на раме. Моторчик печки подает холодный воздух к котлу, в котором происходит горение бензина. Выхлоп вниз. И дальше уже горячий воздух идет на обогрев Картера движки. Ну и вода греется естественно.

Нашлось место крепления Шильды с номерами - как и говорил товарищ Vovan - оно обнаружилось на водительской двери.

На внутренней стороне заднего борта - крепления канистры 20л.

Рулевое управление - полный аналог 69 - те же точки крепления (только под панелью приборов есть доп кронштейн-усилитель) и труба с валом.

Необычно расположение переключателя поворотов - справа от руля. Стоил вроде так по родне - иначе не встает накладка провода.

Снята черепаха, а после и рычаги - упрощаем задачу по снятию кузова - чтобы не мешали.

Движется весь процесс в итоге пока не быстро - много времени уходит на документирование повреждений, крепежа, и требующих замены РТИ и мелочей.

И спасибо Яну (YANOT) - за отличный ранний тент для машины (ткань та же, что и на тентах ГАЗ 69). Поздние тенты для УАЗА - гладкие, из прорезиненной ткани.

post-28732-0-54137300-1425858630_thumb.jpg

post-28732-0-14919300-1425858844_thumb.jpg

post-28732-0-91971300-1425858882_thumb.jpg

post-28732-0-88537400-1425859729_thumb.jpg

post-28732-0-91969500-1425859770_thumb.jpg

post-28732-0-08275000-1425860262_thumb.jpg

post-28732-0-55554300-1425860306_thumb.jpg

post-28732-0-41539100-1425860364_thumb.jpg

post-28732-0-73852900-1425860404_thumb.jpg

post-28732-0-12935800-1425860710_thumb.jpg

post-28732-0-80857800-1425860754_thumb.jpg

post-28732-0-23326500-1425860852_thumb.jpg

post-28732-0-04324500-1425860969_thumb.jpg

post-28732-0-30491000-1425861129_thumb.jpg

post-28732-0-59733900-1425861167_thumb.jpg

post-28732-0-23496300-1425861494_thumb.jpg

post-28732-0-01508400-1425861528_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...