Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Всем добрый день! Начинаем восстановление УАЗ 469 1975 года выпуска. Пробег 1500. Бывшая РХ. Была на хранении - списана. Военные мосты. Автономный котел подогрева. Экранированная проводка. Машина в ранней версии - закрытая рама, рычажные амортизаторы, нижние педали; одноконтурные тормоза, соответствующая светотехника. Машина досталась в приличном сохране и почти в полном комплекте. Нет только светотехники, поводков дворников, зеркал и запаски. Тент под замену. Машина несколько раз была покрашена. Сейчас состояние краски отвратительное - сходит слоями - и на кузове и на раме. Вместо заднего сидения - место для оборудования. Сидячие места сдвинуты в багажник. Всего в машине 4 сидячих места; около каждого - кронштейн крепления оружия. Карданы сняты. Тормозные барабаны заклинены. Двигатель был сегодня запущен - работает на отлично. На ходу машина не испытывалась. Цель работы: восстановить машину в оригинальное состояние с минимумом замен и новодела. Работы не очень много - состояние агрегатов и кузова весьма приличное. Но в любом случае машина будет полностью разобрана и собрана обратно; двигатель, коробку, раздатку и мосты разбирать не предполагается - только сальники и расходники; кузовня и рама будут отпесочены; полностью окрашены в первоначальные цвета; проведено цинкование необходимых деталей. Вместе с этим будут замены РТИ, прошва, тент с ремнями и пр. Попытаюсь оптимизировать и ускорить процесс - чтобы не возить детали партиями на пескоструй и цинкование - а сделать все вовремя и сразу, не допуская простоев. Более технологично. Хотя нормально свободное время появится только летом - постараюсь сделать процесс более эффективным. Ко всему есть мысль применить порошковую краску для покрытия кузова. Подсмотрел это решение у Трубогиба на ГАЗ 69. Понравилось. П.С. Тему я разместил в раритете, потому, как не увидел иного соответствующего раздела. Если Уважаемый Модер решит перенести - я не против! Изменено 7 марта 2015 пользователем Стакан 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Игорь с почином! С удовольствием буду следить за темой, удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 РХ - оборудование будет устанавливаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Игорь, приветствую! Было бы здорово восстановить с оборудованием. У нас ещё ни одной РХ нет в комплекте. Начать с 469, а там глядишь и 69РХ кто нибудь сделает. На 469 найти оборудование гораздо проще, чем на 69РХ. Трёхсотый поможет думаю. У него точно есть родной стол для установки оборудования, зеркала и мелочевка тож. к нему. Кое что у меня есть ( пульт командира, комплект радиосвязи, дозиметры). Изменено 8 марта 2015 пользователем ODI72 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Можно ещё несколько фотографий тяг механического выключения сцепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Комрада Стакан... есть за что уважать! НО ! Не считаю УАЗ-469 - РАРИТЕТОМ... ибо выпускается до сих пор ( пусть под другим названием ). А по сему - не место ему в этом разделе ( и на этом сайте...). Что УАЗБУКИ ( да и других сайтов...) мало? ? ? ? Какая следующая тема будет? Восстановление УАЗ-3160 "Симбир" ( кстати снят с производства, РАРИТЕТ ! ) ? ..или Покраска УАЗ Патриот-Спорт ( тоже больше не выпускается...) ? P.S. Нет, я не злой... есть ведь раздел "Предки и братья" ...для других РАРИТЕОВ. А вот раздела "Дети и внуки" нет пока... Да и не надо! С уважением ( к Стакану, в том числе...), Амиго69 ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 в корне несогласен FIVA (Fédération Internationale des Véhicules Anciens) выделяет следующие категории старинных автомобилей по годам выпуска ...Class G — с 1 января 1971 и вплоть до минимального возраста, установленного FIVA — 30 лет В ФРГ автомобили, выпущенные более 30 лет назад, имеют официальный статус «Oldtimer» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C касаемо России особых определений нет, только "культурная ценность" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Объединимся с УАЗбукой ? Или создадим Всемирный сайт олдтаймеров ? Зачем нам сайт ГАЗ-69.ру ... вали все в кучу! Изменено 8 марта 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Амиго, верно пить недавно бросили? уж простите, но от Вас сплошь нервоз и брюзжание чем Вам тут Стакан мешает? делает человек интересные проекты, что ему с сайта на сайт скакать? остался в Клубе - да мы только рады!! а радикализм Ваш, ну вовсе тут неуместен, не будем мы объединятся ни с кем, мы самодостаточно живём тут двенадцатый год, всем довольны и какой либо другой проект создавать не собираемся, всё и тут нормально уживается! за всех не нужно, а вот зачем Вам сайт - я хз 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Игорь желаю тебе: терпения, удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Удачи, буду следить за темой!!! Таких машинок тоже с каждым днем все меньше и меньше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Удачи, буду следить за темой!!! Таких машинок тоже с каждым днем все меньше и меньше. да их в реале в разы меньше чем ГАЗ-69 Изменено 8 марта 2015 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Комрада Стакан... есть за что уважать! НО ! Не считаю УАЗ-469 - РАРИТЕТОМ... ибо выпускается до сих пор ( пусть под другим названием ). А по сему - не место ему в этом разделе ( и на этом сайте...). Что УАЗБУКИ ( да и других сайтов...) мало? ? ? ? Какая следующая тема будет? Восстановление УАЗ-3160 "Симбир" ( кстати снят с производства, РАРИТЕТ ! ) ? ..или Покраска УАЗ Патриот-Спорт ( тоже больше не выпускается...) ? P.S. Нет, я не злой... есть ведь раздел "Предки и братья" ...для других РАРИТЕОВ. А вот раздела "Дети и внуки" нет пока... Да и не надо! С уважением ( к Стакану, в том числе...), Амиго69 ! не волнуйтесь так, скоро снимут с производства, в конце года ну а то что не считаете раритетом - ваше право, что считать, а что нет, но по мимо вашего, есть и другие мнения Изменено 8 марта 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Ну это уже добрая традиция, что комрад Амиго недоволен! Так было всегда. ). Я согласен, что УАЗ здесь немного не в тему, и если наши уважаемые форумчане тут решат, что мне нужно сваливать на УАЗБуку - то придется. Кстати, на УАЗбуке даже раздела близкого нет - там другие интересы у людей: лебедочку установить, залифтовать, сидушки от Бэхи вкрячить... А машина ведь и вправду раритет: 40 лет. И занялся я именно 469-м, потому, что сейчас это не в фаворе: типа хантер же есть; одно и тоже это. Мне так не кажется - это ведь русская история, и вполне достойный образец машины, которую создавали в другое время. И технически этот 469 очень близок к ГАЗ69. Возможно, будет интересно сравнить технические решения, получившие развитие от 69-го. Про восстановление как РХ - нужно чуть подумать мысль необычная. Сцепление сфотаю - разбор уже идет вовсю - снимем кузов - будет все видно. Фотки вечером. Изменено 8 марта 2015 пользователем Стакан 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Оставьте тему! Важнее даже не авто , а ход мысли , последовательность работ и прочие фишки. Предыдушая тема для меня как букварь. Я и в той теме просил поздравления и восхищения потереть , что бы удобнее золото мыть). С удовольствием почитаю Игоря , будь тема про уаз , камаз или морской бой. Удачи и терпения автору. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 желаю удачи в реализации проекта, с оборудованием будет вообще бомба! и не нужно уходить, уазбука того (а именно восстановления первозданного вида авто) не стОит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Ещё интересно рулевую колонку сравнить с 69-ой , чем она от неё отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Конечно оставить... Игорь, с большим удовольствием слежу за твоими темами , равно как и за остальными Камрадами... Глебыч, Трубогиб, Стакан... Это не соревнование в возможностях и бюджетах, это то, как надо и Вы нам это показываете... Есть на кого и на что ровняться... Вас не переплюнуть ( в хорошем смысле ), но хотя бы знаем как нужно делать, как должно быть... Даже не спорим о Ваших результатах, ибо все идеально...!!! Просто с удовольствием ждем продолжений Ваших бортовых журналов и конечно же - конечного результата... Стакан на примере ГАЗика показал, что он достойный клубень, а значит мне всегда будут интересны его проекты, за что бы он не взялся... Не обращай внимания на рычания, вотка творит с людьми непредсказуемые вещи..., делает их другими.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )... ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде Я... чо-то не так читаю ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )... ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде Я... чо-то не так читаю ?? Да угомонись уже, Камрад...!!! Форум Благословил... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )... ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде Я... чо-то не так читаю ?? давайте уже закончим умничать и будем просто следить за проектом!! Изменено 8 марта 2015 пользователем Алекс 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 В общем, формальные причины для выступлений против данной темы снял: 1. Она теперь в новом разделе: "Советские потомки" 2. Почему у нас появился такой раздел? Ну он, как бы, в тему получается: "2.1 Целью деятельности Организации является:- Популяризация и сохранение наследия отечественного автопрома, как неотъемлемой части истории России." Так что теме быть! 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Так что теме быть! Ну и правильно! Я за тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Будет интересно наблюдать за востановлением ,тем более в оригинал.Я использовал раму,ходовую,рулевое в газ 69 от 469.По сути это близкая к нам машина.Удачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) День первый разборки прошел. Много что сделано, но кузов пока не снят с рамы. Разобрана передняя часть машины. Тут все собрано на болтиках м6; крепеж откручивается нормально. Прошва находится в плохом состоянии. Все снятые панели полностью освобождаются от фурнитуры и готовятся в пескоструй. Повреждения и вмятины сразу фиксируем и описываем - чтобы не забыть о мелочах потом, когда будем готовить металл к окраске. Весь крепеж измеряется и записывается в табличку - чтобы потом , после очистки и цинкования всего крепежа сразу, можно было вернуть каждый болт на свои места. Мелкие детали раскладываются по лоткам: в пескоструй и окраску; в пескоструй и цинкование; либо под замену. К снятым РТИ (прокладки люков, уплотнения и пр) - крепим бирки. Будем искать такие же либо вырезать сами. Сняты и разобраны двери, задний борт, рамка лобового. С рамкой провозились долго - винты на м6, крепящие петли рамки к кузову пришлось сверлить. Разобрали салон, моторный щит. Сняли печку (под капотом) и радиатор (конструктивно очень похож на ГАЗ69). Печка вообще интересна: забирает воздух у лобового, через доп люк - направляет его под основное забрало, которое, как обычно можно открывать на ходу - для обогрева самотеком. Моторчик печки используется для нагнетания воздух в котел подогреватель. Брызговики на УАЗе, в отличии от 69, не крепятся к раме - только к кузову, крыльям и к морде. Морда, через резиновые приставки лежит на раме. Но в целом конструкция передней части - аналог 69. На передней части рамы обнаружились отверстия крепежа - как бы для усов по типу 69. Но эти отверстия никак не задействованы. Необычно. На фото видны. Котел подогреватель теперь на виду: состоит из блока управления на моторном щите (управляет моторчиком обдува и свечей накала) и самого котла, смонтированного на раме. Моторчик печки подает холодный воздух к котлу, в котором происходит горение бензина. Выхлоп вниз. И дальше уже горячий воздух идет на обогрев Картера движки. Ну и вода греется естественно. Нашлось место крепления Шильды с номерами - как и говорил товарищ Vovan - оно обнаружилось на водительской двери. На внутренней стороне заднего борта - крепления канистры 20л. Рулевое управление - полный аналог 69 - те же точки крепления (только под панелью приборов есть доп кронштейн-усилитель) и труба с валом. Необычно расположение переключателя поворотов - справа от руля. Стоил вроде так по родне - иначе не встает накладка провода. Снята черепаха, а после и рычаги - упрощаем задачу по снятию кузова - чтобы не мешали. Движется весь процесс в итоге пока не быстро - много времени уходит на документирование повреждений, крепежа, и требующих замены РТИ и мелочей. И спасибо Яну (YANOT) - за отличный ранний тент для машины (ткань та же, что и на тентах ГАЗ 69). Поздние тенты для УАЗА - гладкие, из прорезиненной ткани. Изменено 9 марта 2015 пользователем Стакан 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах