Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

Рекомендованные сообщения

Отличный проект! Ранний УАЗ - это уже история!  Когда видишь такое - сразу руки начинают чесаться и хочется что то и на своем ГАЗике подкрутить :)

 

Завидую белой завистью людям имеющим такую рембазу.... Не то что я - во дворе под пристальным оком соседей, крутящих пальцами у виска :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё узнать, чем отличаются рычажные амортизаторы перед\зад от рычажников 69-го, встанут ли они , по крепежу,  на место родных 69 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё узнать, чем отличаются рычажные амортизаторы перед\зад от рычажников 69-го, встанут ли они , по крепежу, на место родных 69 ?

По крепежу встанут. Отличие может быть в : изгиб и длина рычага и перепускной жиклёр.

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Начинаем восстановление УАЗ 469 1975 года выпуска. Пробег 1500. Бывшая РХ. Была на хранении - списана. 

 

И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом нового проекта, буду следить с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершили разборку мелкой фурнитуры, демонтировали проводку и сняли кузов с рамы.

Проводка в тряпичной оплетке, хорошего сохрана. Работать с электрикой удобнее, чем в 69-м - больше места под передней панелью и не так мешается спидометр со своим тросиком. Оба жгута проводки (и передний и задний) заходят через моторный щит в салон и соединяются в систему на приборах и выключателях.

Демонтаж двух одинаковых (одинаковых по конструкции - вообще зеркальные они) баков на удивление прост - нет сочленений на хомутах заливной горловины. Бак с горловиной и пробкой представляет собой единую конструкцию, и снимается целиком.

Кузов крепится к раме в 10 точках. В двух передних точках приставками служат куски транспортерной ленты (как на 69, буханке). Остальные 8 точек установлены через составные резиновые подушки со фтулкой внутри. Примерно как крепление радиатора к раме.

Кузов снимали краном. Но реально можно было обойтись силами трех человек - по ощущениям кузов 469-го примерно вдвое легче 69--го! И это при больших внешних размерах. Видимо, дело в более тонком металле и не такой жесткой конструкции. Кузовок 469 и вправду ощутимо играет при переносе.

Кузов установили на подставки и демонтировали то, что было несподручно откручивать ранее - мелкие кронштейны всякой хрени с гаечками сизнанки.

Рама вроде в отличном состоянии - небольшая поверхностная ржа или сохранившаяся краска. На вид сюрпризов нет. Рама имеет закрытую конструкцию (как и у 69-го). Современные УАЗовские рамы не имеют закрытых полостей.

 

При перемещении по боксу используем подколесные каталки - очень удобно кантовать и двигать всю машину. Потому как кран только поднимает кузов, а мы выкатываем раму с навесным из под него.

 

Механизм выключения сцепления сфоткал. Странная конструкция с удерживающей растяжкой, которая идет к кронштейну левой подушки двигателя. Если нужно более подробно - сфоткаю уже снятый механизм. Сейчас снизу он защищен пыльником а сверху нормально не сфоткать.

Рычажные амортизаторы на вид и замер рулеткой - не отличаются от ГАЗ69. Но это только примерный прикид.

post-28732-0-29054300-1425936601_thumb.jpg

post-28732-0-68665700-1425936619_thumb.jpg

post-28732-0-27164800-1425936657_thumb.jpg

post-28732-0-44656700-1425936690_thumb.jpg

post-28732-0-34526900-1425936711_thumb.jpg

post-28732-0-33161200-1425936744_thumb.jpg

post-28732-0-80694400-1425936771_thumb.jpg

post-28732-0-75624900-1425936804_thumb.jpg

post-28732-0-73619900-1425936856_thumb.jpg

post-28732-0-85872500-1425936878_thumb.jpg

post-28732-0-28566900-1425936900_thumb.jpg

post-28732-0-65663000-1425936917_thumb.jpg

post-28732-0-64088700-1425936941_thumb.jpg

post-28732-0-08987100-1425936963_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! ;)

Спасибо!

Да все просто - авито в помощь. Правда в основном все машины - конец 80-х. Но попадаются и ранние. Нескольких объехали - выбрали.

Отличный проект! Ранний УАЗ - это уже история! Когда видишь такое - сразу руки начинают чесаться и хочется что то и на своем ГАЗике подкрутить :)

 

Завидую белой завистью людям имеющим такую рембазу.... Не то что я - во дворе под пристальным оком соседей, крутящих пальцами у виска :)

 

Спасибо!

Сам мечтал о гараже нормальном - вот, построили в том году по программе максимум 10 на 10))

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы отличаются втулками крепления к тягам (вроде больше ни чем).

Интересная машинка! Респект и уважуха!

 

Пысы. Вот почему разбирается на молекулы всегда за три дня, а собирается потом.....???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы отличаются втулками крепления к тягам (вроде больше ни чем).

Интересная машинка! Респект и уважуха!

Пысы. Вот почему разбирается на молекулы всегда за три дня, а собирается потом.....???? :)

Спасибо, Серега!)

Разбирать всегда веселей! Собирать так уныло - скорость резко не та уже). А тут у меня явно перерывы будут - времени не много. Вот лето начнется и тогда.... А пока что хочу подготовить и открасить раму и кузовню - чтобы летом чисто собрать все обратно ка былО!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм выключения сцепления сфоткал. Странная конструкция с удерживающей растяжкой, которая идет к кронштейну левой подушки двигателя. Если нужно более подробно - сфоткаю уже снятый механизм. Сейчас снизу он защищен пыльником а сверху нормально не сфоткать.

 

Подобная реактивная тяга(растяжка),применяется в подвесе двиг.Газ-51/52.Случит для компенсации продольных перемещениях двиг.,при выжиме механич.сцепления. post-10789-0-26572700-1425939520_thumb.jpgpost-10789-0-60604500-1425939528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото,теперь понятней стало,если получится сфоткай пожалуйста эксцентрик ,который сидит на валу педалей и двигает тягу, но это потом конечно когда совсем разбереш,сейчас фоткать не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с огромным интересом слежу за процессом, красивая машинка, удачи в реставрации!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокровище! Отличное состояние! Искренне поздравляю! Тоже подьискиваю такой аппарат, но ОЧЕНЬ сложно найти! 69ток больше в разы! Удачи в постройке, терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с огромным интересом слежу за процессом, красивая машинка, удачи в реставрации!!!!

Спасибо огромное! Ну реставрация - слишком громкое слово. Это скорее вот у Глебыча с его Грузовичком. А у нас тут так, ремесло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! ;)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1976_485350168  Кто ищет,тот находит..вот авто 1976 года,от вояк,правда без ПТС.При наличии желания,все решаемо.Пы.Сы.Игорь(Стакан),извини за флуд и уход от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка ! В 1980 году в армии я ездил и соответственно обслуживал такой же Уазик 1972 года выпуска, соответственно 8 ми летнего с рычажниками и ... И так было жаль его  ,когда отправляли на военремзавод, который находился по-моему на Ордынке ,потому что возвращались не Уазики и Газики 69е а натуральные уродцы,покрашенные кое как нитрой и не заводившиеся....Перед отправкой снимали всё хорошее и комплектовали обратно хреновыми агрегатами .И как правило после ремзавода они долго не жили и их быстро списывали и отправляли в колхозы....Удачи в восстановлении !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1976_485350168  Кто ищет,тот находит..вот авто 1976 года,от вояк,правда без ПТС.При наличии желания,все решаемо.Пы.Сы.Игорь(Стакан),извини за флуд и уход от темы.

Это брат моего УАЗика. У этого товарища и брал. Только выбранный образец был доукомплектован за счёт остальных четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка ! В 1980 году в армии я ездил и соответственно обслуживал такой же Уазик 1972 года выпуска, соответственно 8 ми летнего с рычажниками и ... И так было жаль его  ,когда отправляли на военремзавод, который находился по-моему на Ордынке ,потому что возвращались не Уазики и Газики 69е а натуральные уродцы,покрашенные кое как нитрой и не заводившиеся....Перед отправкой снимали всё хорошее и комплектовали обратно хреновыми агрегатами .И как правило после ремзавода они долго не жили и их быстро списывали и отправляли в колхозы....Удачи в восстановлении !!!

Спасибо! Будем стараться. Сейчас перерыв до выходных. А там нужно будет раму освободить - пескоструй нас ждет).

 

А вообще - удобная машина - почти все резинки и прошва можно пойти и купить в магазине! Даже необычно)

 

Столкнулся на сегодня только с несколькими сложными моментами:

- Информационные таблички;

- резинки для форточек, либо форточки в сборе;

- резинки для рычажников.

Твой был с птс,или сам пробивал?

Без. Решаю сейчас. Трезвый вот помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки для рычажников можно на токарном станке выточить,если от 69не подходят,а так от 69 в ретродетали есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан, ты точно не излечим!! Терпения и сил тебе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин теперь хочу такой УАЗик) заразил ты нас Стакан :) Ашку как соберу точно буду искать хороший УаЗик, удачи с "ремеслом"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда без ПТС

Вот это-то и мешает рискнуть. Лет 7 назад, абсолютно случайно (стояла скромно в углу автосервиса, где я чинил свой авто) предлагали подобную машину, только 1980 года и боксового хранения. Отсутствие ПТС и возможности его сделать остудило мой пыл и поставило крест на затее.....Ну а другие законные методы мне неведомы :D

 

Извиняюсь за флуд. 

Изменено пользователем DHunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 тыр за авто без доков - немалые деньги.

А спиливать или перебивать номера, или оформлять как б/н тоже не бесплатно обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если брать типа "как запчасть" вполне цена 120 гуманна;вояки,мотор и т.д. новое(с небольшим пробегом) да ещё производства СССР! Такой вариант хорош тем у кого уже есть УАЗ б/н зарегистрированный,в принципе всё легально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...