sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Отличный проект! Ранний УАЗ - это уже история! Когда видишь такое - сразу руки начинают чесаться и хочется что то и на своем ГАЗике подкрутить Завидую белой завистью людям имеющим такую рембазу.... Не то что я - во дворе под пристальным оком соседей, крутящих пальцами у виска 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Интересно ещё узнать, чем отличаются рычажные амортизаторы перед\зад от рычажников 69-го, встанут ли они , по крепежу, на место родных 69 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Интересно ещё узнать, чем отличаются рычажные амортизаторы перед\зад от рычажников 69-го, встанут ли они , по крепежу, на место родных 69 ? По крепежу встанут. Отличие может быть в : изгиб и длина рычага и перепускной жиклёр. Изменено 9 марта 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHunter 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Всем добрый день! Начинаем восстановление УАЗ 469 1975 года выпуска. Пробег 1500. Бывшая РХ. Была на хранении - списана. И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Поздравляю с началом нового проекта, буду следить с удовольствием! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Сегодня завершили разборку мелкой фурнитуры, демонтировали проводку и сняли кузов с рамы. Проводка в тряпичной оплетке, хорошего сохрана. Работать с электрикой удобнее, чем в 69-м - больше места под передней панелью и не так мешается спидометр со своим тросиком. Оба жгута проводки (и передний и задний) заходят через моторный щит в салон и соединяются в систему на приборах и выключателях. Демонтаж двух одинаковых (одинаковых по конструкции - вообще зеркальные они) баков на удивление прост - нет сочленений на хомутах заливной горловины. Бак с горловиной и пробкой представляет собой единую конструкцию, и снимается целиком. Кузов крепится к раме в 10 точках. В двух передних точках приставками служат куски транспортерной ленты (как на 69, буханке). Остальные 8 точек установлены через составные резиновые подушки со фтулкой внутри. Примерно как крепление радиатора к раме. Кузов снимали краном. Но реально можно было обойтись силами трех человек - по ощущениям кузов 469-го примерно вдвое легче 69--го! И это при больших внешних размерах. Видимо, дело в более тонком металле и не такой жесткой конструкции. Кузовок 469 и вправду ощутимо играет при переносе. Кузов установили на подставки и демонтировали то, что было несподручно откручивать ранее - мелкие кронштейны всякой хрени с гаечками сизнанки. Рама вроде в отличном состоянии - небольшая поверхностная ржа или сохранившаяся краска. На вид сюрпризов нет. Рама имеет закрытую конструкцию (как и у 69-го). Современные УАЗовские рамы не имеют закрытых полостей. При перемещении по боксу используем подколесные каталки - очень удобно кантовать и двигать всю машину. Потому как кран только поднимает кузов, а мы выкатываем раму с навесным из под него. Механизм выключения сцепления сфоткал. Странная конструкция с удерживающей растяжкой, которая идет к кронштейну левой подушки двигателя. Если нужно более подробно - сфоткаю уже снятый механизм. Сейчас снизу он защищен пыльником а сверху нормально не сфоткать. Рычажные амортизаторы на вид и замер рулеткой - не отличаются от ГАЗ69. Но это только примерный прикид. Изменено 9 марта 2015 пользователем Стакан 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! Спасибо!Да все просто - авито в помощь. Правда в основном все машины - конец 80-х. Но попадаются и ранние. Нескольких объехали - выбрали. Отличный проект! Ранний УАЗ - это уже история! Когда видишь такое - сразу руки начинают чесаться и хочется что то и на своем ГАЗике подкрутить Завидую белой завистью людям имеющим такую рембазу.... Не то что я - во дворе под пристальным оком соседей, крутящих пальцами у виска Спасибо!Сам мечтал о гараже нормальном - вот, построили в том году по программе максимум 10 на 10)) Изменено 9 марта 2015 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Амортизаторы отличаются втулками крепления к тягам (вроде больше ни чем). Интересная машинка! Респект и уважуха! Пысы. Вот почему разбирается на молекулы всегда за три дня, а собирается потом.....???? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Амортизаторы отличаются втулками крепления к тягам (вроде больше ни чем). Интересная машинка! Респект и уважуха! Пысы. Вот почему разбирается на молекулы всегда за три дня, а собирается потом.....???? Спасибо, Серега!) Разбирать всегда веселей! Собирать так уныло - скорость резко не та уже). А тут у меня явно перерывы будут - времени не много. Вот лето начнется и тогда.... А пока что хочу подготовить и открасить раму и кузовню - чтобы летом чисто собрать все обратно ка былО!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Механизм выключения сцепления сфоткал. Странная конструкция с удерживающей растяжкой, которая идет к кронштейну левой подушки двигателя. Если нужно более подробно - сфоткаю уже снятый механизм. Сейчас снизу он защищен пыльником а сверху нормально не сфоткать. Подобная реактивная тяга(растяжка),применяется в подвесе двиг.Газ-51/52.Случит для компенсации продольных перемещениях двиг.,при выжиме механич.сцепления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Спасибо за фото,теперь понятней стало,если получится сфоткай пожалуйста эксцентрик ,который сидит на валу педалей и двигает тягу, но это потом конечно когда совсем разбереш,сейчас фоткать не удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 с огромным интересом слежу за процессом, красивая машинка, удачи в реставрации!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Сокровище! Отличное состояние! Искренне поздравляю! Тоже подьискиваю такой аппарат, но ОЧЕНЬ сложно найти! 69ток больше в разы! Удачи в постройке, терпения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 с огромным интересом слежу за процессом, красивая машинка, удачи в реставрации!!!! Спасибо огромное! Ну реставрация - слишком громкое слово. Это скорее вот у Глебыча с его Грузовичком. А у нас тут так, ремесло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1976_485350168 Кто ищет,тот находит..вот авто 1976 года,от вояк,правда без ПТС.При наличии желания,все решаемо.Пы.Сы.Игорь(Стакан),извини за флуд и уход от темы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Хорошая машинка ! В 1980 году в армии я ездил и соответственно обслуживал такой же Уазик 1972 года выпуска, соответственно 8 ми летнего с рычажниками и ... И так было жаль его ,когда отправляли на военремзавод, который находился по-моему на Ордынке ,потому что возвращались не Уазики и Газики 69е а натуральные уродцы,покрашенные кое как нитрой и не заводившиеся....Перед отправкой снимали всё хорошее и комплектовали обратно хреновыми агрегатами .И как правило после ремзавода они долго не жили и их быстро списывали и отправляли в колхозы....Удачи в восстановлении !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1976_485350168 Кто ищет,тот находит..вот авто 1976 года,от вояк,правда без ПТС.При наличии желания,все решаемо.Пы.Сы.Игорь(Стакан),извини за флуд и уход от темы. Это брат моего УАЗика. У этого товарища и брал. Только выбранный образец был доукомплектован за счёт остальных четырех. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Твой был с птс,или сам пробивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Хорошая машинка ! В 1980 году в армии я ездил и соответственно обслуживал такой же Уазик 1972 года выпуска, соответственно 8 ми летнего с рычажниками и ... И так было жаль его ,когда отправляли на военремзавод, который находился по-моему на Ордынке ,потому что возвращались не Уазики и Газики 69е а натуральные уродцы,покрашенные кое как нитрой и не заводившиеся....Перед отправкой снимали всё хорошее и комплектовали обратно хреновыми агрегатами .И как правило после ремзавода они долго не жили и их быстро списывали и отправляли в колхозы....Удачи в восстановлении !!! Спасибо! Будем стараться. Сейчас перерыв до выходных. А там нужно будет раму освободить - пескоструй нас ждет). А вообще - удобная машина - почти все резинки и прошва можно пойти и купить в магазине! Даже необычно) Столкнулся на сегодня только с несколькими сложными моментами: - Информационные таблички; - резинки для форточек, либо форточки в сборе; - резинки для рычажников. Твой был с птс,или сам пробивал? Без. Решаю сейчас. Трезвый вот помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Резинки для рычажников можно на токарном станке выточить,если от 69не подходят,а так от 69 в ретродетали есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Стакан, ты точно не излечим!! Терпения и сил тебе!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Блииин теперь хочу такой УАЗик) заразил ты нас Стакан Ашку как соберу точно буду искать хороший УаЗик, удачи с "ремеслом")) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHunter 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) правда без ПТС Вот это-то и мешает рискнуть. Лет 7 назад, абсолютно случайно (стояла скромно в углу автосервиса, где я чинил свой авто) предлагали подобную машину, только 1980 года и боксового хранения. Отсутствие ПТС и возможности его сделать остудило мой пыл и поставило крест на затее.....Ну а другие законные методы мне неведомы Извиняюсь за флуд. Изменено 12 марта 2015 пользователем DHunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 120 тыр за авто без доков - немалые деньги. А спиливать или перебивать номера, или оформлять как б/н тоже не бесплатно обойдется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 ну а если брать типа "как запчасть" вполне цена 120 гуманна;вояки,мотор и т.д. новое(с небольшим пробегом) да ещё производства СССР! Такой вариант хорош тем у кого уже есть УАЗ б/н зарегистрированный,в принципе всё легально 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах