Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Спс.Игорь,сам заберет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Михаилу и Ахмату огромное спасибо за фтулки оси педалей. А мы продолжаем. Вернулись из пескоструя рама, мосты, карданы, рессоры и пр. На рессорах обнаружилась надпись ГАЗ и год выпуска. Редукторные мосты и передний и задний, как и рулевой редуктор - имеют выбитые номера. Рама и фурнитура окрашена порошком в черный глянец. Все остальное красим жидкой краской на кислотный грунт. Полости рамы, где достанем, будем проливать антикором. Но потом, перед установкой кузова. Многие справедливо заметят о непрактичности этой технологии окраски рамы и трансмиссии (типа лучшие решения - сурик, битумный лак, пушсало и пр), но я не предполагаю использовать этот машин говнах и по зиме. А данный вариант получается наряднее и легко моется в случае запыления. К тому же моем понимании ретро машина - это скорее шоукар. Должно радовать). Крепеж рамы (который в сетке) отпесочен и прошел цинкование вместе с разной фурнитурой. Сейчас работаю с мостами - замена сальников и резинок в гидроцилиндрах, окраска. Все резинки подвески (даже для рычажников) - есть в продаже. Таблички салона и под капота нашел новодельные. Поставил в тупик факт того, что на номерной шильде отсутствует место для номера кузова! Сверился с фоткой оригинала - там все также. Номера кузова нет... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 У меня на РХ-газике тоже нет номера кузова на табличке. На самом кузове есть, а на табличке нет. Даже графы для него. Наверное спец.изделие для армии. У них другие требования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 добрый вечер восхищен темпами . есть светомоскировка на задние стопари уазовская новая нужна отдам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 У меня на РХ-газике тоже нет номера кузова на табличке. На самом кузове есть, а на табличке нет. Даже графы для него. Наверное спец.изделие для армии. У них другие требования Это на шильде ГАЗ69 отсутствует номер кузова?! Вообще странно это. Но тут-то у меня новодельные таблички обычного УАЗа! Никакие не специальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 добрый вечер восхищен темпами . есть светомоскировка на задние стопари уазовская новая нужна отдам Спасибо! Обязательно обращусь, если будет нужно. А вообще пока что не собираюсь использовать светомаскировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Это на шильде ГАЗ69 отсутствует номер кузова?! Вообще странно это. Но тут-то у меня новодельные таблички обычного УАЗа! Никакие не специальные. не хотелось бы засорять темку, но было обсуждение, где указывалось, что года эдак с 70 го бросили на шильдах пробиваьь номер кузова на 69 х, видимо и на уаз перешло по наследству 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Это на шильде ГАЗ69 отсутствует номер кузова?! Вообще странно это. Но тут-то у меня новодельные таблички обычного УАЗа! Никакие не специальные. не знаю точно, как должно быть для 75-го года, но имбалдется что табличка должна быть жестяная, а не алюминиевая и возможно другого размера, поменьше отверстия от старой таблички соответствуют размерам новой? Изменено 31 марта 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 не знаю точно, как должно быть для 75-го года, но имбалдется что табличка должна быть жестяная, а не алюминиевая и возможно другого размера, поменьше отверстия от старой таблички соответствуют размерам новой? Размер таблички соответствует оригиналу (узкая - это конец 80-х) Шрифт и компоновка - на четвёрочку. Я для сравнения выложил в том же посте фотку оригинала. Материал оригинала пока точно не известен, но, видимо жесть должна быть конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Размер таблички соответствует оригиналу (узкая - это конец 80-х) Шрифт и компоновка - на четвёрочку. Я для сравнения выложил в том же посте фотку оригинала. Материал оригинала пока точно не известен, но, видимо жесть должна быть конечно. Игорь, тот оригинал, это более поздняя табличка, ставилась на морду, судя по документации использовалась до 05.09.88г, она алюминиевая, и твоя новая безусловно ей соответствует. но это не значит, что она соответствует табличке твоей машины 75-го года, которая ставилась на дверь, по-моему у нее размеры по больше, ну по крайней мере мне так кажется по визуальной памяти, ты к своим дыркам ее прикладывал? у них даже шрифт, который выбитый, разного размера, у которой должна быть у тебя шрифт меньше, возможно как на 69-й табличке вот на счет общего размера точно не уверен, но вот на счет размера шрифта - 100% Изменено 31 марта 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 посмотрел в инете разные таблички, ранней 469-й не нашел, ну чтобы на ней прям 469 было выбитоно нашел похожую452-ю 72 годаа она, как оказалось одинакова с поздней 69-й, о которой выше упоминал Дмитрийдумаю такая и должна стоять на твоем вот новодел, но на алюминии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Вынужденный перерыв останавливал работы. Теперь пора продолжать... Начинаем сборку. Для сборки рамы будем использовать кантователь - очень удобная штука - позволяет жестко зафиксировать и крутить раму (а можно и кузов) как угодно: поднимать до 1800, поворачивать на 360. Грузоподъемность 950 кг. Рама покрашена и установлена на кантователь. Рессоры покрашены. Фурнитура готова. Но вот с мостами решил повозиться посерьезнее - хочется сделать без косяков. В итоге передний мост почти полностью разобран - ступицы, редукторы, поворотные кулаки и шрусы - все на столе. Цель - все проверить, заменить смазку и все резиновые манжеты. Задний мост - разобраны ступицы, сняты тормозные щиты. Дальше там резинок нет. Естественно на обоих мостах меняем сальники фланцев кардана. Что интересно - все резиновые манжеты мостов сохранились неплохо - хоть и 75 год на них - но еще мягкие. Теперь мосты нужно собрать, покрасив. Все разобрано, отмыто. Люфтов в шкворнях нет. Но есть проблема со шрусами -очень жесткие! Сгибаются только усилием "об колено". Оба одинаковы. По моему это не правильно. Есть ли мысли у кого? 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Сгибаются только усилием "об колено". Это их нормальное состояние. Вот если бы легко ходили или болтались - засада! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Игорь,по люфтам в ШРУСах(жесткие),наооборот все оч.правильно,так и дОлжно быть.Не заметишь,как проехав на ПП,несколько десятков тыщ.км.,появится люфт в приводах!Конструкция шарнира Бендикс-Вейсс(шарики),достаточно архаична..Пы.Сы.О..Трубогиб, уже все расписал!)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Это их нормальное состояние. Вот если бы легко ходили или болтались - засада! Игорь,по люфтам в ШРУСах(жесткие),наооборот все оч.правильно,так и дОлжно быть.Не заметишь,как проехав на ПП,несколько десятков тыщ.км.,появится люфт в приводах!Конструкция шарнира Бендикс-Вейсс(шарики),достаточно архаична..Пы.Сы.О..Трубогиб, уже все расписал!)) Спасибо, ребята. Тогда все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 С праздником всех, друзья! Сегодня покрасили мосты и разную мелочь. Сначала слой цинкового грунта, потом обычная акриловая черная краска в один слой. Продолжаем сборку рамы: запресованы обратно пальцы задних рессор; установлены рессоры; рычажные амортизаторы и пр. то есть все, что прокручивается снизу рамы. Пока все перевернуто - монтаж очень удобен. Что интересно - рычажники в таком положении перестают нормально работать) Крепеж и фурнитура при сборке используется родная. Фотки сделанные при разборке, помогают правильно монтировать крепеж. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Продолжаем потихоньку. Мосты установлены голыми и собраны уже на раме (так удобнее). В шарниры и полости поворотных кулаков при сборке набито побольше литола. Особый секс - это забивка сальника в металлической обойме - того, который не дает перетекать трансмиссионке в полость кулака. Только пресс помог. Редукторы и картеры мостов пока сухие. Колодки оставил родные. Все рабочие тормозные цилиндры заменены на современные - отличаются (на вид) только прокачным штуцером. Столько времени посвящаю мостам специально - хочется чтобы машина реально ездила. учитываю опыт предидущей сборки 69-го. Там я сэкономил на серьезной ревизии мостов - теперь придется тоже перетряхнуть поворотные кулаки. Кстати - стремянка рессоры военного моста УАЗа - та же самая, что и стремянка 69-го. Они реально одинаковые. Еще интересный момент в том, что установить задний рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит лучше пока щит в руках и не установлен еще на мост. Иначе гарантированы незабываемые 10 минут - бортовой редуктор перекрывает доступ к болтам крепления цилиндра, и наживить их весьма непросто (даже в моем варианте - когда все на стапеле и перевернуто для большего удобства) Изменено 5 мая 2015 пользователем Стакан 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Кстати - стремянка рессоры военного моста УАЗа - та же самая, что и стремянка 69-го. Они реально одинаковые. Это точно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это точно? Это врят ли,Ахмат.Ширина листа рессоры69-45.мм,а ширина листа УАЗ469-60.мм.Вроде так..по памяти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это врят ли,Ахмат.Ширина листа рессоры69-45.мм,а ширина листа УАЗ469-60.мм.Вроде так..по памяти. Спасибо! тоже помню вроде рессора уаз шире, а так хотелось что бы она была как на 69ом )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это точно? Я не смотрел по каталогу - но могу сфоткать их рядом. Дело в том, что в уазомаге нет отдельных стремянок для редукторных мостов. И я могу говорить только про стремянки на МОЕМ УАЗе. Интересно сравнить - как на остальных. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это врят ли,Ахмат.Ширина листа рессоры69-45.мм,а ширина листа УАЗ469-60.мм.Вроде так..по памяти. Еще раз сравню - померю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 разные они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Продолжаем потихоньку. Мосты установлены голыми и собраны уже на раме (так удобнее). В шарниры и полости поворотных кулаков при сборке набито побольше литола. Особый секс - это забивка сальника в металлической обойме - того, который не дает перетекать трансмиссионке в полость кулака. Только пресс помог. Редукторы и картеры мостов пока сухие. Колодки оставил родные. Все рабочие тормозные цилиндры заменены на современные - отличаются (на вид) только прокачным штуцером. Столько времени посвящаю мостам специально - хочется чтобы машина реально ездила. учитываю опыт предидущей сборки 69-го. Там я сэкономил на серьезной ревизии мостов - теперь придется тоже перетряхнуть поворотные кулаки. Кстати - стремянка рессоры военного моста УАЗа - та же самая, что и стремянка 69-го. Они реально одинаковые. Еще интересный момент в том, что установить задний рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит лучше пока щит в руках и не установлен еще на мост. Иначе гарантированы незабываемые 10 минут - бортовой редуктор перекрывает доступ к болтам крепления цилиндра, и наживить их весьма непросто (даже в моем варианте - когда все на стапеле и перевернуто для большего удобства) Вопрос не в тему, от чего трехместное сидение на заднем плане? Изменено 6 мая 2015 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Вопрос не в тему, от чего трехместное сидение на заднем плане? От Форда-Транзита начала 2000-х. Грузопассажирский транзит-коротышка у другана - и он снимает этот ряд сидений, чтобы кроссовый мото возить можно было. Вот снял - теперь пока у меня диван в гараже есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах