Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 есть новая рулевая тяга в сборе с наконечниками 1000р http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_04_2015/post-6142-0-00112800-1428411788.jpg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Столкнулся со сложностью, которая касается рулевых наконечников: Сначала думал заменить все четыре штуки современными (ну с масленками - чтоб под стиль было). Купил комплект. И тут выяснилось, что они разные: старые имеют намного больший вылет, чем современные. Соответственно современные требуют более длинных рулевых тяг: регулировка не может компенсировать разницу в размерах. Сейчас думаю все-же соблюсти аутентичность - и перетряхнуть свои, старые наконечники. Кто сталкивался с подобным? Доступны ли запчасти: пыльник, вкладыши? (В нете не вижу ничего, а в знакомом УАЗомагазе удивлены невиданным наконечником "как от Газели") На фото современный и мой (старый) наконечники. Не помню, чтобы раньше были такие наконечники с резиновыми пыльниками. Это сейчас такие новодельные появились. А все что встречались ранние были всегда как на фото верхний все правильно с наконечниками, такие и должны быть, сам видел на консерве 1974г.вда и литературу желательно по-внимательнее изучать Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469 герметически уплотнены и закладываемый в них при сборке запас консистентной смазки обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени. Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б отличаются устройством от шарниров автомобиля УАЗ-469 и невзаимозаменяемы с ними. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 все правильно с наконечниками, такие и должны быть, сам видел на консерве 1974г.вда и литературу желательно по-внимательнее изучать Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469 герметически уплотнены и закладываемый в них при сборке запас консистентной смазки обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени. Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б отличаются устройством от шарниров автомобиля УАЗ-469 и невзаимозаменяемы с ними. Вован! Жму руку! Я вот тоже не нашел этой информации. Да и у меня тут местные УАЗоводы со стажем мне пальцем у виска крутят - "не УАЗкин это наконечник" и все тут! Даже некоторые свои важнейшие органы на отсечение дают)). Внутрянка у этих наконечников обычная, как оказалось. Снизу стопор - пружинные кольцо. Перетряхнуть легко. Осталось только найти такие резиновые пыльники... М412 похожи, но меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Игорь,у тебя авто 78года кажется?Я вот лично,таких наконечников,ни разу не видал..и думаю что на машинах с середины 80хх.гг.,провели модернизацию(унификацию)этого узла.У самого был УАЗ(на военниках),вып.1999.г,и наконечники стояли обычные(как на гражд.мосту). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Игорь,у тебя авто 78года кажется?Я вот лично,таких наконечников,ни разу не видал..и думаю что на машинах с середины 80хх.гг.,провели модернизацию(унификацию)этого узла.У самого был УАЗ(на военниках),вып.1999.г,и наконечники стояли обычные(как на гражд.мосту). Вполне возможно, что так. Поэтому никто и не помнит этого узла. А каталога образца 1972 - 73 года - ни у кого нет. Там должно все быть. А мой аппарат 75г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Попробуй посмотреть пыльники рулев.наконечников Газ-52/53/3307.Возможно подойдут..внешне похожи,а вот диаметр х.з. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) . Изменено 21 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Найти не проблема, проблема переслать, почта, две недели. номер46930076 В каталогах тех годов нет военных мостов, видимо по причине секретности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Вован! Жму руку! Я вот тоже не нашел этой информации. Да и у меня тут местные УАЗоводы со стажем мне пальцем у виска крутят - "не УАЗкин это наконечник" и все тут! Даже некоторые свои важнейшие органы на отсечение дают)). Внутрянка у этих наконечников обычная, как оказалось. Снизу стопор - пружинные кольцо. Перетряхнуть легко. Осталось только найти такие резиновые пыльники... М412 похожи, но меньше. всегда пожалуйста а я думал, что Орловарченко 1976 - твоя настольная книга 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) За пыльники рулевых тяг - огромное спасибо Алексею Поповичу (он обещал прислать). Дурь все это, конечно, но хочется собрать эту машину именно в стоковом состоянии - это не столь сложно пока что. Ну а тем временем продолжаем сборку. Кантователь с рамы окончательно снят - вся конструкция теперь на стойках. Собран и отрегулирован стояночный тормоз. Карданы перетряхнул (шлицевое), смазал, отмыл от краски и покрасил заново. Прошприцевал крестовины (ревизии вроде не потребовали). Поставил. В процессе от короткого кардана отвалилась пластинка добавочн груза. К такому меня жизнь не готовила...) Прихватил ее сваркой на пару точек. Собирается навесное двигателя - разные мелочи пока. Как обычно, целый день провоевал со сборкой помпы. Все запчасти разные и по ширине подшипников, и по крыльчатке, и по валу. Но напилинг сделал свое дело - собрал, подогнал по месту. Коллектор и выпускная система отпесочены и окрашены термостойкой серебрянкой ABRO. Очень неплохо себя зарекомендовала и совсем не пачкается. Погодка вроде установилась у нас - пора и с кузовом поработать: сначала немного сварки, потом полный пескоструй и покраска. Начали с того, что запихнули кузов в кантователь, выставили по осям - чисто посмотреть: как будет крутиться). Вроде отлично: силами одно человека кузов можно крутить как на вертеле. Во много раз упрощается подготовка, пескоструй, окраска. С кузовом работы стопорит одна мелочь: нету ручки на передней панели. Та, что перед передним пассажиром. Срезана для монтажа оборудования РХ. И еще пара мелочей- типа кронштейнов задних откидных сидушек. Друзья: у кого в Питере и ЛО есть кузов УАЗа в распил? Приеду сам - отрежу. Изменено 25 мая 2015 пользователем Стакан 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Молодцы! Мне покозалось или нет, помпа как у ГАЗика?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 А процесс идёт не останавливаясь, мои поздравления!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 В углу, смотрю, еще одна " жертва" очереди дожидается.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Мне бы такой гараж, я бы точно от туда не вылазил)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Вот гараж так гараж. Какие размеры, раз столько машин входит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey469 4 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Вполне возможно, что так. Поэтому никто и не помнит этого узла. А каталога образца 1972 - 73 года - ни у кого нет. Там должно все быть. А мой аппарат 75г.в. Если еще интересно, то вот страницы из каталога 76г.: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 В углу, смотрю, еще одна " жертва" очереди дожидается.. image.jpg Нет, Марат). Тот ГАЗик, который в углу - чисто боевой. Сильно колхозный и сделан много лет назад, чтобы чисто кататься по лесу и буеракам. Сейчас он сломан (передний мост). Сделаем скоро. Но выводить его в оригинал не нужно - он дает драйв). А гараж большой, да. Была мечта построить такой - в прошлом году удалось. 10 на 10 метров. Из дерева и с утеплением. То, что и хотел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 Продолжаем сборку рамы. Узел педалей: латунные фтулки запресованы в раму. Собрана ось, забиты клинья - все собралось удивительно четко. Собрана и вся система механического сцепления и ГТЦ. Усилие на педали сцепления как будто чуть больше, чем на ГАЗ69. Хотя корзина та же самая. Конструкция самого сцепления близка к ГАЗ 69, также крепится и к картеру сцепления и к раме, но отличается конструктивно. За латунные втулки в раму - огромное спасибо Михаилу (Maxx1969) и Ахмату! Эти парни просто просто выручают, отказавшись от всяких денег. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 Красивенько так...ждем продолжения! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 Следующий этап: выпускная система. Коллектор, гусь и глушитель - все родные. Отпесочены и покрашены термостойкой серебрянкой ABRO. По предидущему опыту именно она держалась лучше остальных. Хотя, коллектор по-любому облезет при эксплуатации. Прокладки коллектора к блоку и прокладка гуся - новые. Вся фурнитура подвеса глушителя - родная, перецинкованная. Резинки подвеса подошли современные. Держится выпуск на трех точках - к раздатке хомутом и в двух точках к раме. Заднее крепление - шедевр. Современное уазкино уже сильно проще. На срезе выхлопной трубы установлена странная фигня-отсекатель. Сначала думал - тюнинг. Потом знающие люди сказали - было такое с завода. Это чтоб на запаску выхлоп не летел, а вниз шел... 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Пришла очередь навесного. Стартер: полностью разобран, детали очищены, покрашены. Смазан и собран обратно. Выработки нет - замены фтулок не потребовалось. Что интересно - стартер невозможно поставить не снимая привод сцепления - доступа к нижней гайке нет. Котел-подогреватель. Собран и установлен. На фото на столе показаны все компоненты. Топливо (бензин) поступает по трубке из собственного бачка (находится около радиатора) в камеру сгорания котла, где поджигается электросвечой накала. В бензопроводе (в переходнике) стоит топливный жиклёр. Крыльчаткой штатной печки по гофре в камеру сгорания котла нагнетается воздух для горения бензина. Вода в водяной рубашке котла нагревается, и самотеком (насоса нет) циркулирует из котла в блок двигателя. Выхлоп горения через составное сопло выводится на поддон блока двигателя - тепловой экран на блоке равномерно распределяет выхлоп для прогрева масла. Управляется котел примитивным блоком на моторном щите под капотом (один тумблер включает мотор штатной печки - подача воздуха, а второй тумблер нужно держать, пока свеча не разожгет бензин). Чтобы остановить горение в котле - нужно просто перекрыть подачу бензина (кран на бачке). Кривая тонкая трубка - дренаж для лишнего бензина. В нижней точке котла стоит кран слива воды из блока. Генератор: полностью разобран. Ожидал увидеть открытые подшипники, но оказались необслуживаемые. Поменял их на современные для профилактики (люфтов не было, но смазка явно потеряла свои свойства - выбег отсутствовал). Диодный мост, обмотки поверил тестером. Почистил, покрасил, собрал, установил. Изменено 2 июня 2015 пользователем Стакан 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
брэдли 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Да молодец Игорь! Ты помнишь что я тебе сделал копию каталога деталей УАЗа тех лет? Так что-то нам и не встретится никак...((((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marsell 4 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Ну как там дела продвигаются? Основательный подход к восстановлению! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Подход основательный, гараж супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Всем снова привет. Долго не вел тему - не успевал. Работы продвигаются. Огромное спасибо Алексею Поповичу - за присланные везвозмездно (даром) пыльники военных рулевых наконечников. Теперь они собраны и заняли законные места на родных тягах. Двигатель - собрали навесное и запустили. Перебраная мной помпа тут же потекла... Плюнул - нашел новую, советскую (помпа на двигатель ГАЗ-21). Еще встречаются в магазинах. Можно было поставить более современную и надежную (силумин, неразборная) - они взаимозаменяемы. Но я не стал этого делать. Намаялся со свечами А14-У. Для них требуется нестандартный свечной ключ. Но сами свечи имеют обычную конструкцию. У более поздних Козлов используются настоящие экранированное свечи (бронепроволока навинчивается прямо на свечу). У меня же все четыре свечи стоят под силуминовой крышкой, которую можно снять только сняв распределитель зажигания)). В итоге - систему зажигания и трамблер перетряхнул, провода заменил, свечи оставил родные. Искра получилась хорошая . Радиатор - выправлена вмятина (припаеваем пруток и выстукиваем обратным молотком), покрашен. Движок работает ровно, как и при первом запуске. Сцепление - довольно шумное, но я думаю при трется. Собрал весь комплект резины - непросто было. В новом состоянии Я192 производства СССРне сразу удалось найти. Подобная резина делается до сих пор - но современная издали отличается от советской надписью КАМА. Колеса собраны и поставлены. Диски покрашены порошком. Балансировка бесполезна- полкило и более вешать нужно на каждое колесо. Я101 прошлым летом отбалансировалась нормально... Однокамерный карбюратор не потребовал вмешательств. Но уровень завышен - залит весь глазок. Позже поправим. Интересно решена на двигателе проблема вентиляции картера - трубка выведена просто вниз, под двигатель. И дальше все выбрасывается в воздух. Установлено рулевое - по конструкции полный аналог ГАЗ69. Заменено масло в рулевом редукторе. Заменен сальник сошки. Сальника рулевого вала не оказалось (как на ГАЗ69 - просто стоит войлочное уплотнение) - хотя по каталогу должен быть сальник. Потребовалась регулировка (уменьшение) свободного хода рулевого колеса. Проблема с фильтром грубой очистки топлива - лопнул чугунный корпус при закручивании штуцера. Попытались заглушить и заварить трещину (электрод по-чугуну) - не пошло - при остывании снова трескается рядом со швом. Комрады! Если кто продает этот фильтр - дайте знать! Это не все. Завтра будет история про кузов. Он уже покрашен. Изменено 3 июля 2015 пользователем Стакан 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах