Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

Рекомендованные сообщения

есть новая рулевая тяга в сборе с наконечниками 1000р 

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_04_2015/post-6142-0-00112800-1428411788.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.05.2015 в 07:44, Стакан сказал:

Столкнулся со сложностью, которая касается рулевых наконечников:

Сначала думал заменить все четыре штуки современными (ну с масленками - чтоб под стиль было). Купил комплект. И тут выяснилось, что они разные: старые имеют намного больший вылет, чем современные. Соответственно современные требуют более длинных рулевых тяг: регулировка не может компенсировать разницу в размерах.

Сейчас думаю все-же соблюсти аутентичность - и перетряхнуть свои, старые наконечники.

 

Кто сталкивался с подобным? Доступны ли запчасти: пыльник, вкладыши? (В нете не вижу ничего, а в знакомом УАЗомагазе удивлены невиданным наконечником "как от Газели")

 

На фото современный и мой (старый) наконечники.

  20.05.2015 в 11:32, speedoff сказал:

Не помню, чтобы раньше были такие наконечники с резиновыми пыльниками. Это сейчас такие новодельные появились.

А все что встречались ранние были всегда как на фото верхний

все правильно с наконечниками, такие и должны быть, сам видел на консерве 1974г.в

да и литературу желательно по-внимательнее изучать

Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469 герметически уплотнены и закладываемый в них при сборке запас консистентной смазки обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени. Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б отличаются устройством от шарниров автомобиля УАЗ-469 и невзаимозаменяемы с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.05.2015 в 22:40, -vovan- сказал:

все правильно с наконечниками, такие и должны быть, сам видел на консерве 1974г.вда и литературу желательно по-внимательнее изучать

Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469 герметически уплотнены и закладываемый в них при сборке запас консистентной смазки обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени. Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б отличаются устройством от шарниров автомобиля УАЗ-469 и невзаимозаменяемы с ними.
Вован! Жму руку! Я вот тоже не нашел этой информации. Да и у меня тут местные УАЗоводы со стажем мне пальцем у виска крутят - "не УАЗкин это наконечник" и все тут! Даже некоторые свои важнейшие органы на отсечение дают)).

 

Внутрянка у этих наконечников обычная, как оказалось. Снизу стопор - пружинные кольцо. Перетряхнуть легко.

Осталось только найти такие резиновые пыльники... М412 похожи, но меньше.

post-28732-0-83465200-1432201334_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,у тебя авто 78года кажется?Я вот лично,таких наконечников,ни разу не видал..и думаю что на машинах с середины 80хх.гг.,провели модернизацию(унификацию)этого узла.У самого был УАЗ(на военниках),вып.1999.г,и наконечники стояли обычные(как на гражд.мосту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.05.2015 в 09:56, Maxx1969 сказал:

Игорь,у тебя авто 78года кажется?Я вот лично,таких наконечников,ни разу не видал..и думаю что на машинах с середины 80хх.гг.,провели модернизацию(унификацию)этого узла.У самого был УАЗ(на военниках),вып.1999.г,и наконечники стояли обычные(как на гражд.мосту).

Вполне возможно, что так. Поэтому никто и не помнит этого узла. А каталога образца 1972 - 73 года - ни у кого нет. Там должно все быть. А мой аппарат 75г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй посмотреть пыльники рулев.наконечников Газ-52/53/3307.Возможно подойдут..внешне похожи,а вот диаметр х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти не проблема, проблема переслать, почта, две недели.  номер46930076  В каталогах тех годов нет военных мостов,  видимо  по причине секретности.post-27550-0-12622900-1432245447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.05.2015 в 09:43, Стакан сказал:

Вован! Жму руку! Я вот тоже не нашел этой информации. Да и у меня тут местные УАЗоводы со стажем мне пальцем у виска крутят - "не УАЗкин это наконечник" и все тут! Даже некоторые свои важнейшие органы на отсечение дают)).

 

Внутрянка у этих наконечников обычная, как оказалось. Снизу стопор - пружинные кольцо. Перетряхнуть легко.

Осталось только найти такие резиновые пыльники... М412 похожи, но меньше.

всегда пожалуйста

а я думал,  что Орловарченко 1976 - твоя настольная книга ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пыльники рулевых тяг - огромное спасибо Алексею Поповичу (он обещал прислать). Дурь все это, конечно, но хочется собрать эту машину именно в стоковом состоянии - это не столь сложно пока что.

 

Ну а тем временем продолжаем сборку.

Кантователь с рамы окончательно снят - вся конструкция теперь на стойках.

Собран и отрегулирован стояночный тормоз. Карданы перетряхнул (шлицевое), смазал, отмыл от краски и покрасил заново. Прошприцевал крестовины (ревизии вроде не потребовали). Поставил.

В процессе от короткого кардана отвалилась пластинка добавочн груза. К такому меня жизнь не готовила...) Прихватил ее сваркой на пару точек.

Собирается навесное двигателя - разные мелочи пока.

Как обычно, целый день провоевал со сборкой помпы. Все запчасти разные и по ширине подшипников, и по крыльчатке, и по валу. Но напилинг сделал свое дело - собрал, подогнал по месту.

Коллектор и выпускная система отпесочены и окрашены термостойкой серебрянкой ABRO. Очень неплохо себя зарекомендовала и совсем не пачкается.

 

Погодка вроде установилась у нас - пора и с кузовом поработать: сначала немного сварки, потом полный пескоструй и покраска.

Начали с того, что запихнули кузов в кантователь, выставили по осям - чисто посмотреть: как будет крутиться). Вроде отлично: силами одно человека кузов можно крутить как на вертеле. Во много раз упрощается подготовка, пескоструй, окраска.

 

С кузовом работы стопорит одна мелочь: нету ручки на передней панели. Та, что перед передним пассажиром. Срезана для монтажа оборудования РХ. И еще пара мелочей- типа кронштейнов задних откидных сидушек.

Друзья: у кого в Питере и ЛО есть кузов УАЗа в распил? Приеду сам - отрежу.

post-28732-0-20551600-1432589821_thumb.jpg

post-28732-0-25952200-1432589841_thumb.jpg

post-28732-0-53507100-1432589860_thumb.jpg

post-28732-0-22408600-1432589877_thumb.jpg

post-28732-0-11004000-1432590084_thumb.jpg

post-28732-0-40730900-1432590224_thumb.jpg

post-28732-0-82741200-1432590245_thumb.jpg

post-28732-0-71421500-1432590265_thumb.jpg

post-28732-0-86148800-1432590299_thumb.jpg

post-28732-0-10252200-1432590319_thumb.jpg

post-28732-0-17236600-1432590334_thumb.jpg

post-28732-0-93082400-1432590348_thumb.jpg

post-28732-0-35785700-1432590678_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Мне покозалось или нет, помпа как у ГАЗика?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В углу, смотрю, еще одна " жертва" очереди дожидается..:)

 

post-6059-0-57011100-1432663099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы такой гараж, я бы точно от туда не вылазил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гараж так гараж. Какие размеры, раз столько машин входит? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.05.2015 в 10:06, Стакан сказал:

Вполне возможно, что так. Поэтому никто и не помнит этого узла. А каталога образца 1972 - 73 года - ни у кого нет. Там должно все быть. А мой аппарат 75г.в.

Если еще интересно, то вот страницы из каталога 76г.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.05.2015 в 18:00, МММ сказал:

В углу, смотрю, еще одна " жертва" очереди дожидается..:)

attachicon.gifimage.jpg

Нет, Марат). Тот ГАЗик, который в углу - чисто боевой. Сильно колхозный и сделан много лет назад, чтобы чисто кататься по лесу и буеракам. Сейчас он сломан (передний мост). Сделаем скоро. Но выводить его в оригинал не нужно - он дает драйв).

 

А гараж большой, да. Была мечта построить такой - в прошлом году удалось. 10 на 10 метров. Из дерева и с утеплением. То, что и хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем сборку рамы.

Узел педалей: латунные фтулки запресованы в раму. Собрана ось, забиты клинья - все собралось удивительно четко. Собрана и вся система механического сцепления и ГТЦ. Усилие на педали сцепления как будто чуть больше, чем на ГАЗ69. Хотя корзина та же самая.

Конструкция самого сцепления близка к ГАЗ 69, также крепится и к картеру сцепления и к раме, но отличается конструктивно.

 

За латунные втулки в раму - огромное спасибо Михаилу (Maxx1969) и Ахмату! Эти парни просто просто выручают, отказавшись от всяких денег.

post-28732-0-55596800-1433071156_thumb.jpg

post-28732-0-57031600-1433071215_thumb.jpg

post-28732-0-78107200-1433071442_thumb.jpg

post-28732-0-58284800-1433071485_thumb.jpg

post-28732-0-65860300-1433071552_thumb.jpg

post-28732-0-84115800-1433071624_thumb.jpg

post-28732-0-83072700-1433071798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап: выпускная система.

Коллектор, гусь и глушитель - все родные. Отпесочены и покрашены термостойкой серебрянкой ABRO. По предидущему опыту именно она держалась лучше остальных. Хотя, коллектор по-любому облезет при эксплуатации.

Прокладки коллектора к блоку и прокладка гуся - новые. Вся фурнитура подвеса глушителя - родная, перецинкованная. Резинки подвеса подошли современные. Держится выпуск на трех точках - к раздатке хомутом и в двух точках к раме. Заднее крепление - шедевр. Современное уазкино уже сильно проще.

На срезе выхлопной трубы установлена странная фигня-отсекатель. Сначала думал - тюнинг. Потом знающие люди сказали - было такое с завода. Это чтоб на запаску выхлоп не летел, а вниз шел...

post-28732-0-44950800-1433115084_thumb.jpg

post-28732-0-77669700-1433115109_thumb.jpg

post-28732-0-80632500-1433115135_thumb.jpg

post-28732-0-50160800-1433115168_thumb.jpg

post-28732-0-74905400-1433115200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла очередь навесного.

Стартер: полностью разобран, детали очищены, покрашены. Смазан и собран обратно. Выработки нет - замены фтулок не потребовалось. Что интересно - стартер невозможно поставить не снимая привод сцепления - доступа к нижней гайке нет.

 

Котел-подогреватель. Собран и установлен. На фото на столе показаны все компоненты. Топливо (бензин) поступает по трубке из собственного бачка (находится около радиатора) в камеру сгорания котла, где поджигается электросвечой накала. В бензопроводе (в переходнике) стоит топливный жиклёр. Крыльчаткой штатной печки по гофре в камеру сгорания котла нагнетается воздух для горения бензина. Вода в водяной рубашке котла нагревается, и самотеком (насоса нет) циркулирует из котла в блок двигателя. Выхлоп горения через составное сопло выводится на поддон блока двигателя - тепловой экран на блоке равномерно распределяет выхлоп для прогрева масла. Управляется котел примитивным блоком на моторном щите под капотом (один тумблер включает мотор штатной печки - подача воздуха, а второй тумблер нужно держать, пока свеча не разожгет бензин). Чтобы остановить горение в котле - нужно просто перекрыть подачу бензина (кран на бачке). Кривая тонкая трубка - дренаж для лишнего бензина. В нижней точке котла стоит кран слива воды из блока.

 

Генератор: полностью разобран. Ожидал увидеть открытые подшипники, но оказались необслуживаемые. Поменял их на современные для профилактики (люфтов не было, но смазка явно потеряла свои свойства - выбег отсутствовал). Диодный мост, обмотки поверил тестером. Почистил, покрасил, собрал, установил.

post-28732-0-77740800-1433286557_thumb.jpg

post-28732-0-26372100-1433286643_thumb.jpg

post-28732-0-69569900-1433286704_thumb.jpg

post-28732-0-06340100-1433286778_thumb.jpg

post-28732-0-03439800-1433286817_thumb.jpg

post-28732-0-92026800-1433287052_thumb.jpg

post-28732-0-57004000-1433287076_thumb.jpg

post-28732-0-71654200-1433287123_thumb.jpg

post-28732-0-01551000-1433287176_thumb.jpg

post-28732-0-26003800-1433287298_thumb.jpg

post-28732-0-92801900-1433287320_thumb.jpg

post-28732-0-57014700-1433287363_thumb.jpg

post-28732-0-89941400-1433287392_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да молодец Игорь! Ты помнишь что я тебе сделал копию каталога деталей УАЗа тех лет? Так что-то нам и не встретится никак...(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там дела продвигаются? Основательный подход к восстановлению! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет. Долго не вел тему - не успевал. Работы продвигаются.

Огромное спасибо Алексею Поповичу - за присланные везвозмездно (даром) пыльники военных рулевых наконечников. Теперь они собраны и заняли законные места на родных тягах.

Двигатель - собрали навесное и запустили. Перебраная мной помпа тут же потекла... Плюнул - нашел новую, советскую (помпа на двигатель ГАЗ-21). Еще встречаются в магазинах. Можно было поставить более современную и надежную (силумин, неразборная) - они взаимозаменяемы. Но я не стал этого делать.

Намаялся со свечами А14-У. Для них требуется нестандартный свечной ключ. Но сами свечи имеют обычную конструкцию. У более поздних Козлов используются настоящие экранированное свечи (бронепроволока навинчивается прямо на свечу). У меня же все четыре свечи стоят под силуминовой крышкой, которую можно снять только сняв распределитель зажигания)).

В итоге - систему зажигания и трамблер перетряхнул, провода заменил, свечи оставил родные. Искра получилась хорошая .

Радиатор - выправлена вмятина (припаеваем пруток и выстукиваем обратным молотком), покрашен.

Движок работает ровно, как и при первом запуске. Сцепление - довольно шумное, но я думаю при трется.

Собрал весь комплект резины - непросто было. В новом состоянии Я192 производства СССРне сразу удалось найти. Подобная резина делается до сих пор - но современная издали отличается от советской надписью КАМА.

Колеса собраны и поставлены. Диски покрашены порошком. Балансировка бесполезна- полкило и более вешать нужно на каждое колесо. Я101 прошлым летом отбалансировалась нормально...

Однокамерный карбюратор не потребовал вмешательств. Но уровень завышен - залит весь глазок. Позже поправим.

Интересно решена на двигателе проблема вентиляции картера - трубка выведена просто вниз, под двигатель. И дальше все выбрасывается в воздух.

Установлено рулевое - по конструкции полный аналог ГАЗ69. Заменено масло в рулевом редукторе. Заменен сальник сошки. Сальника рулевого вала не оказалось (как на ГАЗ69 - просто стоит войлочное уплотнение) - хотя по каталогу должен быть сальник. Потребовалась регулировка (уменьшение) свободного хода рулевого колеса.

 

Проблема с фильтром грубой очистки топлива - лопнул чугунный корпус при закручивании штуцера. Попытались заглушить и заварить трещину (электрод по-чугуну) - не пошло - при остывании снова трескается рядом со швом.

Комрады! Если кто продает этот фильтр - дайте знать!

 

Это не все. Завтра будет история про кузов. Он уже покрашен.

post-28732-964720_thumb.jpg

post-28732-775509_thumb.jpg

post-28732-314951_thumb.jpg

post-28732-1747052_thumb.jpg

post-28732-0-81658400-1435878928_thumb.jpg

post-28732-0-60514400-1435879560_thumb.jpg

post-28732-0-17722700-1435879768_thumb.jpg

post-28732-0-96711500-1435879849_thumb.jpg

post-28732-0-29996100-1435880120_thumb.jpg

post-28732-0-64029600-1435880163_thumb.jpg

post-28732-0-39130500-1435880223_thumb.jpg

post-28732-0-39122200-1435880257_thumb.jpg

post-28732-0-67511400-1435880284_thumb.jpg

post-28732-0-21236700-1435882244_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...