Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Если ближе не найдешь фильтр..придется задарить!Саветский!)) Изменено 3 июля 2015 пользователем Maxx1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Если ближе не найдешь фильтр..придется задарить!Саветский!)) Миииишааа!!! Спасибо огромное! Если не найду ближе -дам знать. А то современный от безисходки примерил - но он а вообще даже по крепежу к раме не встает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Пришло время кузовных работ. Кузов закрепили на кантователе и заварили все лишние отверстия в бортах и торпеде. Днище трогать не стал. Варили капризным к напряжению в сети ("итальянским") полуавтоматом и иногда инвертором. (вообще - наконец, нужно приобрести нормальный инверторный полуавтомат - думаю, проблемы решаться). Сварочные точки зашлифовал. Рукоятку перед передним пассажиром сделали съемную. Вмятины на кузове и панелях выстучали, но без фанатизма - кузовок и так весьма кривоват с рождения (в сравнении - современный кузов Хантера намного качественнее и ровнее сварен). Даллее отвезли весь металл в пескоструй. Кузов песочили на кантователе (обернув последний тряпками на скотче). Качество обработки резко выросло - работать так явно удобнее. Дырок на железе не вылезло. Только в некоторых местах - кратеры от рыхлой ржи. Далее - покраска. Как я и говорил - кузов готовили к порошковой окраске. Цвет подобрал по сохранившимся участкам один в один: RAL 6014: классическое хаки. Окраску кузова порошком я видел у Трубогиба. Его результат меня очень впечатлил. Покраска порошком требует полного разбора - голый металл - потому как нагрев идет до 200 градусов при полимеризации грунта и до 180 - при полимеризации краски. Время полимеризации каждого слоя - 10 минут. Но на кузове ГАЗ69 нет шовного герметика, а на УАЗе он есть и немало. Было проведено несколько опытов - герметик выдержал температуру. Хорошо - далее шпаклевка. Точек шпаклевания немного, но они есть. Шпаклевка должна обладать двумя качествами: термостойкостью и эластичностью (при нагреве в печи) и токопроводностью (чтобы порошек прилипал как к металлу). Пробовал различные автомобильные - неудача: не выдерживают нагрева. В итоге съездил а завод за специальной - "под поршок" - Tiger Epo Strong. Такая шпакля наносится как обычная, но застывает только при 180 градусах. То есть в той же печи. Сделали. После вышкуривания шпакли - тщательная очистка поверхностей - а затем грунтование цинковым грунтом (порошок). Имеет серый цвет. Через 10 минут в печи все готово. Идеальная затекаемость в щели (даже не ожидал) Сразу после остывания кузова наносим краску. на всю машину ушло 8 кг краски. И снова в печь. Еще 10 минут - и все покрашено. Качество покрытия внешне неотличимо от качественно положенной акриловой краски. Только крепче. Наименование краски - на фото. Надо сказать, что нанесение и грунта и краски происходит непосредственно перед печью, в покрасочной камере. Кузов и железо при этом вывешено на крюках. Я сам, непосредственно, контролировал весь процесс окраски - поэтому удалось избежать брака. Хотя пара песчинок все же попала). Мифы, которые не подтвердились: - При 200 градусах детали УАЗа не "ведет"; - по порошковому окрасу МОЖНО сверху красить обычной краской; - покрытие на вид и на ощупь абсолютно "автомобильное" Плюсы такой покраски: -прочность покрытия в разы выше акрила. - Отличный равномерный глянец, внешний вид не отличающийся от акрила. - Хорошая затекаемость грунта и самой краски. - отсутствие потеков и шагрени - везде все одинаково. - идеальная прокрашиваемость в сложных местах (рундуки, под торпедой). Потому как порошек сам прилипает к поверхностям равномерным слоем - от маляра требуется просто "дунуть" в нужное место. - скорость работы: после остывания краска полностью полимеризована. То есть - готова к транспортировке и эксплуатации! - стоимость работы. Пескоструй плюс окраска ВСЕГО железа (включая материалы) вышли в 40 тысяч рублей. Минусы порошковой окраски: - необходимость полной разборки до голого металла. - резьбы необходимо защищать (либо прогонять после окраски) - петли и шарниры попавшие в окраску требуют "разработки" - грунт и краска затекают и фиксируют довольно сильно. - неудобство работы со шпклевкой и вообще - обстановка в цеху не располагает к нормальной подготовке (распиратор на лице, очки, жара, темнота) - все приходится делать либо контролировать самому - они привыкли красить НЕ автомобили) - удаление этой краски будет проблематично. В целом - эксперитмент мне понравился. Сергею Трубогибу большое спасибо. Изменено 4 июля 2015 пользователем Стакан 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey469 4 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Миииишааа!!! Спасибо огромное! Если не найду ближе -дам знать. А то современный от безисходки примерил - но он а вообще даже по крепежу к раме не встает. Чтобы поставить современный, он должен быть в сборе с переходной пластиной (его обозначение 31512-1105009). Вот фильтр от 3160 в сборе, он отличается только штуцером под шланг: http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_uaz_gruboiy_ochistki_sb_oao_uaz_-128152/ Штатная трубка: http://www.avtoall.ru/trubka_uaz_469_podachi_topliva_ot_fgot__oao_uaz_-621389/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Эхх.. Ну почему же у нас нет всего этого добра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Чтобы поставить современный, он должен быть в сборе с переходной пластиной (его обозначение 31512-1105009). Вот фильтр от 3160 в сборе, он отличается только штуцером под шланг: http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_uaz_gruboiy_ochistki_sb_oao_uaz_-128152/ Штатная трубка: http://www.avtoall.ru/trubka_uaz_469_podachi_topliva_ot_fgot__oao_uaz_-621389/ Спасибо, понял. Но это уж крайний случай. Пока что ищу родной. Эхх.. Ну почему же у нас нет всего этого добра? ))) Какого добра?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey469 4 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Еще вроде бы по посадочным подходит ФГО от 130-го ЗИЛа, внешне он почти такой же, но не из чугуна: http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_zil_gruboiy_ochistki_sb-115006/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Спасибо, понял. Но это уж крайний случай. Пока что ищу родной. ))) Какого добра?! Ну типа: оцинковка, порошковая покраска, нормальных моляров которые не выпендриваются и многое другое. Кстати крышка бензо отстойника должна быть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 У меня на 69 стоял такой фильтр,если надо отдам. если подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Есть от БТР-60, 79г. на вид как новый могу прислать. Оплатиш только пересылку это порядка 30дол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 на БРДМ точно такой же ))) фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 Так на одном же заводе выпускалось, и все это подразделения ГАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Петр, Кубик и Ахмат - спасибо огромное за участие. Особенный восторг - это прислать фильтр из Израиля!) Завтра роюсь у друга в гараже. Если не найду этот чертов ФГО - буду обращаться за помощью к вам, товарищи! А пока что - продолжаем сборку. Кузов опять на кантователе - для нанесения антикоррозийной мастики. Сначала заклеиваем все, что должно остаться чистым и приступаем. Используем мастику-антигравий Body 950 в литровых банках под распылитель компрессором. На весь кузов + брызговики + крылья ушло 6 литров. Сохнет летом за полчаса. Потом на кузов устанавливаем баки, бензопроводы от баков до крана и сам кран. Также прокладываем жгут проводки. Все эти работы очень удобно производить пока кузов на боку. Проводка в тканевый оплетке; предварительно отмыта в растворе стир порошка. Проводка состоит из двух жгутов: мотор-приборный и кузовной. Бензобаки установил новые производства СССР - попались в магазине - взял. Причина - сильные окислы в родных баках машины. Теперь все готово для установке кузова на раму. Для это отцепил приводы педалей и снял рулевое. Таким образом установка кузова не составила труда. Изменено 6 июля 2015 пользователем Стакан 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Это так сказать возвращение на родину после стольких лет забвения на полигоне в Израиле. Уже многие З/П уехали на свою историческую выполнять то для чего были созданы. Изменено 7 июля 2015 пользователем Петр Халецкий 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 А в конце пакета фото всегда фотка вкусности какой нибудь -традиция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 А в конце пакета фото всегда фотка вкусности какой нибудь -традиция? Ну это так - чтобы было повеселее) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Сборку продолжаем: - установили и отрегулировали рулевое. Конструкция рулевого механизма полностью копирует ГАЗ69 - отличия только в размерах. Но вот регулировка получается сложнее - в 69 обычна регулировка рулевого вала только вверх-вниз. А тут еще добавляется влево-вправо, подкладывая шайбы между рамой и рулевым редуктором (все потому, что надо установить рулевой вал по центру круглого отверстия в торпеде) Также отрегулировали свободный ход руля, пока доступ хороший. - установили и отрегулировали двери, предварительно наклеив резиновый уплотнитель. Сколько не экспериментировал с клеем, но лучше супер-клея для этой цели ничего нет... Но требует аккуратности, чтобы клей не попадал никуда рядом, и делали вдвоем - слишком быстро схватывает. - собрали после цинка и установили жалюзи радиатора и маслорадиатор. - начали навеску морды. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 На последнем фото неправильный натюрморт: к пиву надо рыбку вяленую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) На последнем фото неправильный натюрморт: к пиву надо рыбку вяленую. Да я бы и к этому натюрморту нарисовался (заодно посмотреть на то как собирается это великолепие). Изменено 9 июля 2015 пользователем andryhos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 (заодно посмотреть на то как собирается это великолепие). Я бы тоже съездил на экскурсию. Сначала Газик, теперь Уазик. Белая зависть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Да я бы и к этому натюрморту нарисовался (заодно посмотреть на то как собирается это великолепие). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 А в конце пакета фото всегда фотка вкусности какой нибудь -традиция? Да пожалуйста. Всегда рад гостям!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Продолжается сборка. Поставлена цель - сначала собрать все железо, уплотнители и стекла. А потом уж проводка, салон и мелочи. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Ого! На последней фото "копейка" видна. Отчет по ее восстановлению видать на профильном форуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) Ого! На последней фото "копейка" видна. Отчет по ее восстановлению видать на профильном форуме?Нет отчета)). Просто восстановили. Медленно и печально собираем УАЗик дальше. Сборка мелочей. Сборка отопителя. В этом УАЗике он под капотом - забор воздуха отопителем происходит над правым крылом, через решетку. А основное забрало используется только для отопления самотеком. Под торпедой две рукоятки - одна поднимает центральное забрало. Вторая рукоятка - управляет заслонкой над крылом. Собран задний борт. На нем крепление топора и шприцевальни. Замки и ручки дверей. Внешние и внутренние ручки - точно такие как на ГАЗ-69. Площадка АКБ расположена над левым брызговиком - там, где у более поздних УАЗиков находятся главные цилиндры тормоза и сцепления. Изменено 18 июля 2015 пользователем Стакан 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах