ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Думал надо ли об этом писать,но ввиду того что многие форумчане имплантируют в свои Газики подвесные педали от иномарок,а с ними и ГЦС,то рано или поздно встает вопрос о прокачЪке системы,и иногда в одно лицо... Берем трубку(прозрачЪную или резиновую) диаметром 6мм(как раз на штуцер газ-уаз РЦС) и шприцЪ побольше.В бочек наливаем ТЖ до верху(тормоза то прокачены). Одеваем трубку на штуцер РЦС,откручиваем штуцер и шприцем с ТЖ прокачиваем систему,давить на шприц медленно,как из бочка перестанут идти пузырьки воздуха система прокачена. Есть другой вариант,трубку одеваем на левый штуцер РТЦ приоткручиваем,другой конец трубки на штуцер РЦС и качаем педалью тормоза,подливая ТЖ до выхода воздуха. Прокачиваем снизу в верх. Может кому пригодится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Точно педалью тормоза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Точъно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Точно педалью тормоза?Создавая давление в тормозной системе передавливает через трубочку жидкость с систему сцепления.Такой способ уместен и для тормозов. Видел у одного старого автослесаря доработаный шприц(на штока резьба,на задней крышке гайка,и шланг примерно метр с резьбовым наконечником) так он им так и продавливает жидкость снизу вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Завязать тормоза со сцеплением, при прокачке, это конечно оригинальное решение я правда не сразу вкурил, перечитывал несколько раз.. А в чем собсно сложность прокачки, традиционным способом ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Данный способ быстрее и все можно делать одному. Еще существуют гцс иномарок(в частности бмв) которые прокачать традиционным способом достаточЪно гемморойно ввиду конструкции. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 фокус с тормозом понравился не надо никаких приспособ, только трубку, которую можно и с омывателя снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Есть ещё такой способ. Подбераем крышку на гтц, сверлим отверстие и внедряем сосок от безкамерки,одеваем резиновую трубку длинной метра полтора, на другой конец штуцер от насоса. Крышку навинчиваем на гтц, второй конец на колесо. Быстро обходим машину, открывая и закрывая прокачки. Секунд за 30 прокачиваю)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Есть ещё такой способ. Подбераем крышку на гтц, сверлим отверстие и внедряем сосок от безкамерки,одеваем резиновую трубку длинной метра полтора, на другой конец штуцер от насоса. Крышку навинчиваем на гтц, второй конец на колесо. Быстро обходим машину, открывая и закрывая прокачки. Секунд за 30 прокачиваю штатный способ шишиги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Вот немного не понятно: откручиваем штуцер и шприцем с ТЖ прокачиваем систему (куда и как надеть шприц?),давить на шприц медленно, как из бочка перестанут идти пузырьки воздуха (пузырьки точно д.б. в бачке а не в шланге на РЦС?) система прокачена Для меня эта тема актуальна: на Проходимце стоит узел от БМВ Е34......прокачивали сцепление вдвоем и упорно, но.....вроде выключается сцепление нормально, переключение передач на КПП в норме....не всегда педаль сцепления возвращается в верхнее положение. А по конструкции, как я понял, возврат в исх. положение обеспечивает только корзина (лепестки или лапки) Изменено 10 марта 2015 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Один конец трубки одеваем на шприц,а второй на штуцер рцс. Воздух пойдет через бочек. На педалях бмв возврат педали сцепления в исходное положение осуществляется пружиной расположенной под педалью или между педалью и торпедо(в первом варианте сжатие,во втором растяжение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Вот немного не понятно: откручиваем штуцер и шприцем с ТЖ прокачиваем систему (куда и как надеть шприц?),давить на шприц медленно, как из бочка перестанут идти пузырьки воздуха (пузырьки точно д.б. в бачке а не в шланге на РЦС?) система прокачена Для меня эта тема актуальна: на Проходимце стоит узел от БМВ Е34......прокачивали сцепление вдвоем и упорно, но.....вроде выключается сцепление нормально, переключение передач на КПП в норме....не всегда педаль сцепления возвращается в верхнее положение. А по конструкции, как я понял, возврат в исх. положение обеспечивает только корзина (лепестки или лапки) Повесь пружину на вилку сцепления, как на Уазах с рычажной корзиной. Будет возвращать педаль как нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Один конец трубки одеваем на шприц,а второй на штуцер рцс. Воздух пойдет через бочек. На педалях бмв возврат педали сцепления в исходное положение осуществляется пружиной расположенной под педалью или между педалью и торпедо(в первом варианте сжатие,во втором растяжение). Про прокачку понятно (в принципе так и думал) Пружина есть - вариант 1 Повесь пружину на вилку сцепления, как на Уазах с рычажной корзиной. Будет возвращать педаль как нужно. Думал об этом. Наверное так и сделаю. Прокачивать смысла ведь нет, раз выжим и переключение КПП в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Самый правильный способ, описан в родном мануале и нечего мудрить не надо.(ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Самый правильный способ, описан в родном мануале и нечего мудрить не надо.(ИМХО) Найти бы еще тот мануал, где педальный узел+ВУТ от Е34, а РЦС (РЦТ) от УАЗа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Найти бы еще тот мануал, где педальный узел+ВУТ от Е34, а РЦС (РЦТ) от УАЗа. Как говорит один известный клубень, это монопенисуально )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах