borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 В ходе последних трофи, заметил следующую проблему с подачей бензина из родного основного бака 69-ки (45 л если не изменяет память). Условия следующие: мало бензина в баке, движение на подъем. Схематично: Соответственно, временами начинает не хватать топлива, особенно на крутой длинный подъем. Основной вопрос: как быть? Опытные люди в трофи подскажите. Лирическое отступление: как вариант, рассматриваю изготовление нового бака и расположение в салоне за передними сидениями, от лавки до лавки. Бак, допустим, 250(шир)х750(дл)х500(выс) ~90л. Схематично: Пришел к такому расположению ("ребром") из следующих соображений: - при подъеме, спуске уже не критичен пониженный уровень топлива по сравнению с расположением "плашмя"; - сзади у борта располагать не хотелось бы, иначе - борт уже был бы не нужен, а грузить/возить всё-таки иногда что-то приходится. Да, согласен, центр тяжести повысится при расположении "ребром" vs "плашмя". Доп. вопрос: как быть с защитой бака в салоне? Поверх закрывать каким-то кожухом P.S. газон ездит на пару-тройку соревнований за весенне-летне-осенний сезон + несколько выездов по желанию и нуждам строительства дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Ну есть такое, вывешиваешься и привет. в горах тяжело. Этим страдает не только ГАЗ-69, но и Нива. Что они, не могли заборник сделать в задней части бака? (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Под капотом между бензонасосом и карбом вешаешь "стакан", достаточно пол-литра. В нём бензин есть всегда. Изготовить из любых подручных средств. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 У меня стоит доп бак, просто переключаю на него и все. Как правило он всегда полный. Любой подъем всегда брал 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Решил просто... шланг бензино-стойкий 50..70 см.( расчёт от заборника до задней части бака) чтоб на наши трубки бензопровода налез (внешний диаметр потоньше ,в магазе были разные ,так как придётся просовывать его по нижним отверстиям перегородок по дну бака) в него штуцер вставил без хомута , иначе не пролезет ( штуцер-отпиленный кусок от трубки заборника самого бака 3..4см., там ещё сетка грубой очистки была закреплена на пружинке с шплинтом .. снять конечно...) штуцер этот для груза и как направляющая. . Закрепил хомутом на отпиленную трубку заборника шланг , а другой конец со штуцером пропустил по дну бака в заднюю его часть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Самое простое решение утановка дополнительного бачка в разрез обратки, у меня на 5л, герметичный, три штуцера два вверху и один внизу, переключатель баков от УАЗ. Очень удобно при подъемах и когда кончается бенз в самый не подходящий момент, по трассе хватает на 46км при скорости в 90км/ч. Авто CJ-8 AMC-258 4,2L Если кому интересно могу поделится с фото информациеей (как вставить фото сюда не знаю) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах