VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Кашерно! Покажи оборотную сторону медали, как что и чем. Акпп стоит вроде как, вид снизу давай! А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Неа! Неохота под нее лезти. АКПП с раздаткой от Эскудика. Двиг RF-T турбодизель. Электроусилитель руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Отлично! Но мне кажется с фарами перебор! Как показал себя ЭУР в работе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Родные фары срезал сразу! Не моё и всё. Хотел ставить Камазовские квадратные ( есть у кого-то на фотках). Случайно получилось приперли с разбитой Дэу матис, а сейчас даже нравится. ЭУР в работе отлично, хотел поставить ГУР (был с контрактным движком), а куда? Места между движком и рамой нет совсем. Теперь не жалею, ни масла, ни подтеков, и минимум переделок в установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) АААА!!! МОИ ГЛАЗА!!! Я ХОЧУ РАЗВИДЕТЬ ЭТИ ФАРЫ!!! upd: а все остальное вполне симпатишно.Исходник покажешь? Изменено 11 марта 2015 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Прикольно,лебедка от 220v А так добротный аппарат.Молодец!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 А обшивка потолка от чего за основу взята если не секрет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Лебедка 12в. Подогрев 220. Обшивка потолка 2 туристических коврика обтянуты перфорированной кожей молодого дермантина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Это как его? Да пиз..ц короче, супер! Двери как будто там и были. Вот по такому принципу хочу построить, только над кузовом еще тентик натянуть. Изменено 11 марта 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Не всё сразу! Работа над ним похоже никогда не закончится. Будет и тентик, и кофр. Задумок много, было-б стоко денег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Ну да, как всегда, все упирается в денежки, мать их... А глаза, конечно... Может в процессе, что-нибудь придумаете с глазами (фарами), немного не смотрятся. "Москва не сразу строилась" ЭУР тоже эскудовский? С ботинками 35" он справится? Изменено 11 марта 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Дизайн спорный, но сделано очень хорошо.... Кабинка высокая получилась внешне, по отношению к кузову... Либо кофром на кузове приподнять... И стекла... Заднее боковое по отношению к переднему и заднему - ниже,это бросается в глаза... Можно рамки типа накрасить, чтобы визуально " сравнять" размеры стекол, либо пленкой наклеить разницу... Это на мой взгляд, не претендую на звание эксперта... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ЭУР тойотовский. Тормоза ниссановские. Короче как у матросов, форма одежды номер 8 - чё спи-м то и носим. RF движок 2л. немного слабоват, сдуру поставил главные пары на 37(чтоб быстрее ехала), надо было оставить родные на 41. 4-я включается на 80-ти. В затяжные подъемы сдыхает включает 3-ю. Но в остальном нормально, разгон бодрый. Насчет стекол, заднее и боковые задние по одному уровню с отливкой (изгибом формы) т.к. взяты с санитарки. А с дверями, уж как попали по отливке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 чем то на на форд модели -Т с боку похожа! но с фарами-простите-вышло не очень!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 А в живую, все говорят что очень! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Дизайн спорный, но сделано очень хорошо.... Кабинка высокая получилась внешне, по отношению к кузову... Либо кофром на кузове приподнять... И стекла... Заднее боковое по отношению к переднему и заднему - ниже,это бросается в глаза... Можно рамки типа накрасить, чтобы визуально " сравнять" размеры стекол, либо пленкой наклеить разницу... Это на мой взгляд, не претендую на звание эксперта... а на счет стекол,Марат прав!!! не пропорционально как то..... А как вариант-прокрасить черным от передних дверей,до заднего стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Газик-Стремительный Ещё бы решетку под углом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Сегодня целый день показываю его своим друзьям, а вечером показал супруге и дочке всем понравился, отторжения ни у кого не вызвал. Очень не ординарный ГАЗик получился, и фары в пору всей концепции "жизнерадостного апельсина" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) качество работ по технике доброе. Внешний вид (особенно фары) ну очень на любителя.. Панель приборов полный писец.. Да и решение с дверными ручками от шестерки какое то странное.. Что мешало их пониже расположить? Или курки замков поменять на те же москвичевские, ну или перенести в более удобное место.. такое чувство, что под конец работ уже очень хотелось их закончить и салон был выполнен по принципу "да поинт с ним, и так ехать будет" Изменено 11 марта 2015 пользователем Wuglusskr 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Лобовое от чего ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Вроде симпатичная машинка... если смотреть издалека. Ну покрашено хорошо, ярко! Ну начинка... иномарки. Ну колеса... бляМстящие. Ну салон неплохой ( саморезы на торпеде черной краской замазать... и все!) Но... ежели взглянуть вооруженным взглядом... Молодежь на улице скажет : Прикольная самоделка! Старики на улице скажут : М-м-м-да! ...когда-то это был ГАЗ-69! Родные фары срезал сразу! Не моё и всё. Хотел ставить Камазовские квадратные ( есть у кого-то на фотках)....Эти что ли ? Ничего так... нормальненько! В отличии от ваших... ............. Случайно получилось приперли с разбитой Дэу матис, а сейчас даже нравится.То есть сначала были не очень, но привык... и уже даже нравятся? Неужели с того Матиза.... передние поворотники нельзя было взять ( овальные... в том же стиле! ) ? Неужели боковые поворотники - овальные (!) ( от ВАЗа или ГАЗели ) нельзя в магазине купить ? Че же все... прямоугольное какое-то... при овальных-то фарах? Глаз не режет? Машинка получилась даже более "квадратной", "угловатой" чем собственно ГАЗ-69... Даже как то более "брутальной" ( и это неплохо! ). Но фары... Уважамый VLTT ! Тема ваша (и фотки...) уже обсуждалась... вот не припомню, где... ( на ГАЗ-69.com ? ) Советов вам давали много, но вам они видимо не нужны... пусть так - хозяин... барин! Мое мнение ( не навязываю! ) : либо всю машину надо переделать под эти фары - всю ее зализать, округлить ( Крайслер РТ Куизер, Фольксваген Нью Битл... видели?) либо фары надо поменять, чтоб соответствовали вашей "угловатой" машине. P.S. Опять Амиго69... нагрубил? Да вроде сильно не ругался.... Изменено 12 марта 2015 пользователем Амиго69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Сегодня целый день показываю его своим друзьям, а вечером показал супруге и дочке всем понравился, отторжения ни у кого не вызвал. Очень не ординарный ГАЗик получился, и фары в пору всей концепции "жизнерадостного апельсина" Спасибо за поддержку! А то думал совсем заклюют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 качество работ по технике доброе. Внешний вид (особенно фары) ну очень на любителя.. Панель приборов полный писец.. Да и решение с дверными ручками от шестерки какое то странное.. Что мешало их пониже расположить? Или курки замков поменять на те же москвичевские, ну или перенести в более удобное место.. такое чувство, что под конец работ уже очень хотелось их закончить и салон был выполнен по принципу "да поинт с ним, и так ехать будет" Только вчера поставил элекростеклоподьемники. Ручек не было вовсе. Были ручки стеклоподьемника, за них и дергал. Поставил чё под руку подвернулось. Обшивка салона еще не закончилась. Просто ещё не пришла мысль - как? Лобовое от чего ? На заказ, вклеили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах